cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

© Reuters/Scanpix
Я думаю вчера Путин поднял чарку по поводу непринятия Грузии и Украины в кандидаты по вступлению в НАТО, которым не дали МАР. Лично для меня это было новостью, т.к. я всеже надеялся, что НАТО и Россия договорятся по этому вопросу.
У Буша была два козыря против России: ПРО и МАР для Грузии и Украины. Не получился МАР, но ПРО все же обговорили, правда и с натяжкой (там будут российские наблюдатели).
Искать причины отказа надо не только во внешних факторах, но и во внутренних. Формальным поводом для отказа Грузии стали события 7 ноября 2007 году, когда после разгона малочисленного митинга около Парламента было введено чрезвычайное положение (а по уставу НАТО для кандидата в члены НАТО необходимы чтоб в этой стране не было ЧП какой то время).
Непоследную роль в отказе сыграл и вектор грузинской дипломатии, который явно направлен только на США, и не сильно - на Европу (мне это не очень нарвится)
Но конечно самую важную роль сыграла позиция России, которая через страны, члены НАТО, которые энергетически зависимы от российского газа, сумела наложить вето на решение о принятии стран СНГ в НАТО. Вообще надо сказать что истерическая реакция некоторых российских политиков (горе-политиков) лично меня убеждала в правильности нашего выбора - вступлении в НАТО. Все эти выступления с пеной у рта в госдуме, ряженные на улицах Москвы, линчующих Ющенко и Саакашвили, набозари (кремлядь) Слиська ботающая по фене в стенах госдумы о том что "за базар надо отвечать" оставили впечатление неадекватности российской политики. Но все это было направлено на внутренний рынок, чтоб народ забыл про рост цен и начал ругать "плохих грузин"
Письмо же Путина лидерам сепаратистов в Абхазии и ЮО - это еще один сигнал, что Россия, которая щас победила, будет давть до конца. Не исключено, что будут военные провокации в этих регионах, с целью спровоцировать локальные столкновения, и попробовать признать эти регионы. Но интересно, почему такое письмо Путин не написал в Принестровье и Карабах? про них забыли что ли?

Но рано или поздно, но Грузия войдет в НАТО, грузинское общество консолидировано в этом вопросе, так же как и в вопросе о восстановлении территориальной целостности Грузии.
Извините, но явно не пятничный пост, но такова селяви
Рейтинг блогов

eXTReMe Tracker




Site Meter


Комментировать на Abkhaziya.Net
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
А чо Гео? А сколько уже в Грузии поймано и выдворено хнацузских и немецких шпионов? :)

P.S.
Грузия будет в НАТО рано или поздно однозначно. Так-же однозначно как Абахазия де-юре получит независимоть. Всё вопрос времени.

(no subject)

Date: 2008-04-04 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gigienishvili.livejournal.com
100 проц. Только границы надо определить.

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Фото смешное..
Я не удивилась..такому повороту событий
Сейчас уже все ждут когда Буш отвалит..не воспинимают его всерьез..И вообще как он себя вел-задергал своими шуточками эту (С)Кандализу...да и вообще((

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Вы просто не представляете себе, в какую петлю вас суют! Этот ваш местечковый идиот свалит за бугор, а кристально чистый националкоммунист Эдуард в гроб. А вам всем в этом говне жить. И уж будьте уверены - демократии у вас как не было, так и не будет. Будет новое платье короля, которое будут перешивать в зависимости от обстоятельств Явно не ваших.

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Насчёт "энергетически зависимы от российского газа"
Дык причём тут тока ГАЗ? Россия распологает 1/6 частью природых ресурсов мира!
В такой ситации вообще Европе ссорится с Р.Ф. с каждым годом становится всё дороже и дороже!

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
Гио!!!!!!!!! ВАМ НАДО СРОЧНО ЧТО_ТО ПРЕДПРИНЯТЬ!!!!! ваш президент неприлично растолстел, и вообще выглядит весьма благополучно! Ни тебе мешков под глазами, ни ввалившихся щек. Вот посмотри, Путин у нас совсем с лица спал, Медведев начинает, мешки под глазами уже имеются. Оба стройняшечки бледненькие. А у Миши лицо будто автозагаром намазано, да еще и лоснится, пиджачишко еле сходится. Непорядок - для имиджу плохо! Политик должен плохо спать - мало есть и быть бледным - ибо много над бумагами работает. А Саакашвили как будто с пляжа с пивом не вылазит :).

(no subject)

Date: 2008-04-04 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] zanoza-v-zady.livejournal.com
А я как раз наоборот хотела написать, что Саакашвили что-то желтоват, не желтушкой ли болеет %-))))

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] baikusha.livejournal.com
*c искренним интересом*
рано или поздно Грузия войдет в НАТО - что именно это даст Грузии?

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
защиту от соседей)

(no subject)

From: [identity profile] baikusha.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:32 am (UTC) - Expand

;)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 08:46 am (UTC) - Expand

Re: ;)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarasovblog.livejournal.com - Date: 2008-04-04 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com
А чего вы в НАТО так рветесь? Что Грузия, что Украина? Полностью по штаты чтобы лечь?

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
хотим защиты от России

(no subject)

From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-04 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2008-04-08 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2008-04-08 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-08 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichk.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
Вот-вот, мне кажется, если б страны бывшего СССР больше занимались своей внутренней политикой и улучшением жизни своих граждан, то не надо было бы запугивать свое полуголодное население страшными соседями и искать защиты у стран, для которых они кучка аборигенов.

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
точно, забыл написать, как россиян кормят этой истерикой, лишь бы не вспоминали про рост цен)

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2008-04-04 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikoloza.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2008-04-04 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vianor8.livejournal.com - Date: 2008-04-04 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-04 09:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Президент Виктор Ющенко расценивает результаты саммита НАТО в Бухаресте как победу для Украины. (http://korrespondent.net/ukraine/politics/423500) Об этом он заявил на пресс-конференции в четверг в Бухаресте.

"Это является исключительно победой",-- сказал Президент, отвечая на вопрос, как он расценивает отсрочку до декабря рассмотрения заявления Украины о присоединении к Плану действий по обретению членства в НАТО.

По мнению Президента, путь, который должны пройти министры иностранных дел стран-членов НАТО, "это определенного рода политическая формальность".

"Я хочу откровенно сказать, однозначно сказать, что Франция является нашим другом и партнером, когда мы говорим о теме присоединения Украины к ПДЧ и будущем членстве Украины в НАТО",-- сказал Ющенко.
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
грузины все-таки творческие нерациональные люди в большинстве своем :). Уж если что-то не удалось - монолог со стенаниями. У хохлов с этим попроще :)

Хммм...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 09:27 am (UTC) - Expand

Re: Хммм...

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:31 am (UTC) - Expand

Именно

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 09:35 am (UTC) - Expand

Re: Хммм...

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2008-04-08 04:57 am (UTC) - Expand

О, кстати...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 09:26 am (UTC) - Expand

Re: О, кстати...

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:27 am (UTC) - Expand

Не, это не то

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 09:28 am (UTC) - Expand

Re: Не, это не то

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2008-04-04 10:10 am (UTC) - Expand

Re: Не, это не то

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:34 pm (UTC) - Expand

Re: Не, это не то

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2008-04-04 01:09 pm (UTC) - Expand

Re: Не, это не то

From: [identity profile] datikua.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:31 pm (UTC) - Expand

Re: О, кстати...

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:43 am (UTC) - Expand

Я -- русский ;)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2008-04-04 11:59 am (UTC) - Expand

Re: Я -- русский ;)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:03 pm (UTC) - Expand

Re: Я -- русский ;)

From: [identity profile] gniarfe.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: Я -- русский ;)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
Я уже когда то писал вроде, НАТО становится слишком неповоротливым в плане стратегии. Раньше у них была общая угроза и их действия были направлены на ликвидацию этой угрозы. Сейчас основная угроза - мировой терроризм, однозначной стратегии борьбы с ним нет, и каждая страна - член НАТО, преследует, прежде всего, свои интересы.

нестор

Date: 2008-04-04 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
НАТО для Грузии, всего лишь один из инструментов, для восстановления территиориальной целостности страны.Вступление Грузии в НАТО для России - крах СНГ,крах грез о восстановлении Империи, низведение еРеФии до уровня Киргизиии...)
Буш, в свое время "заглянувший в глаза Владимира" ))), просто дал возможность подполковнику "сохранить лицо"..Не бесплатно, товарищи, не бесплатно...
И одновременно, Грузия и Украина получили гарантии НАТО о принятии в альянс,в декабре нынешнего года. Национал-чушкари, необремененные интеллектом - возрадовались тому, "как Россия" в очередной раз встала с колен..)
Ну, а все остальные понимают, что и Грузия и Украина, прошли точку бифуркации, именно на этом саммите... Грузия уже имеет защиту своего воздушного пространства со стороны НАТО, а с завтрешнего дня начнется тотальная интеграция в остальные структуры НАТО
===============================
Говорить о какой-либо независимости Абхазии в свете происходящих событий вообще
смешно...

Re: нестор

Date: 2008-04-04 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
национал-чушкари это кто, позвольте узнать?)))

Re: нестор

From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com - Date: 2008-04-07 06:33 am (UTC) - Expand

Re: нестор

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2008-04-07 06:38 am (UTC) - Expand

Re: нестор

From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com - Date: 2008-04-07 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: нестор

From: [identity profile] datikua.livejournal.com - Date: 2008-04-04 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: нестор

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-06 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kochubey.livejournal.com
Чем ближе будет Грузия к НАТО тем дальше будет от нее Абхазия (и Россия).
И тем явственней и зримей будет граница по Ингури.
И будет в итоге в Сенаки стоять натовская база, в Очамчире- русская.

(no subject)

Date: 2008-04-04 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gigienishvili.livejournal.com
верно, за исключением линии размежевания.

(no subject)

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2008-04-04 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] barabanch.livejournal.com
А я вот вообще так и не понял, из-за чего все так возбудились.
Грузию же даже теоретически принять в НАТО не могли.
Обязательное условие для вступления - отсутствие территориальных конфликтов.
Пока ситуации с ЮО и Абхазией не урегулированы, Грузия никак в НАТО вступить не может.

(no subject)

Date: 2008-04-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
В сети валяется устав НАТО. В том и дело что в нём НИЧЕГО не сказано про "отсутствие территориальных конфликтов"
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2008-04-04 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-04 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gigienishvili.livejournal.com - Date: 2008-04-04 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Грузия еще пока не совсем готова к НАТО. И вообще как посмотрю - немецкие женщины трудновозбудимы))))

(no subject)

Date: 2008-04-04 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это точно) проверено холодом

(no subject)

Date: 2008-04-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Листал лихорадочно френд-ленту, увидел слова "Россия победила", думал ты про Байер написал, а ты опять про нату про эту )))

(no subject)

Date: 2008-04-04 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
все, думаю про НАТО на полгода можно забыть)

(no subject)

Date: 2008-04-04 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Вчера прочитал что против Грузии проголосовали: Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания. То что Франция, Германия и Италия проголосуют против было известно раньше, а вот как проголосовали другие - можнео где нибудь уточнить?

(no subject)

Date: 2008-04-04 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
солидарность)

А что дальше?

Date: 2008-04-04 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Предположим, наступил какой то день и Грузию приняли в НАТО. Как это повлияет на Абхазию? Грузинские войска вторгнутся в Абхазию, а солидарные с ними эстонские в Ленинградскую область под прикрытием ядерного зонтика НАТО? или вы знаете другой вариант возвращения Абхазии?
Подпоручик Дуб
ПАО Генштаба

(no subject)

Date: 2008-04-04 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] markelov-sanya.livejournal.com
Привет!
Весь этот политический шумок.. на Абхазии надеюсь не сильно отражаются?
Я собираюсь на майские и надеюсь, что всякие "напряженности" по-прежнему лишь слухи(как рассказывали друзья, побывавшие у вас).
Ты, насколько понимаю, в этом вопросе компетентен. Потенциальным туристам стоит беспокоится?

(no subject)

Date: 2008-04-05 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
привет!
думаю, для туристов проблем не будет) вообще никаких) разве что голова может болеть по утрам)
фотоаппарат берешь с собой?

(no subject)

From: [identity profile] markelov-sanya.livejournal.com - Date: 2008-04-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] razhden.livejournal.com
Долго говорил об этом со своим отчимом, настоящим грузином, в отличие от меня.
С одной стороны - да, я понимаю, почему, и разделяю позицию людей.
С другой - представь себе, начнётся война
ну или
антитеррористическая операция по разделу России,
как угодно можно назвать.
например, лет через 20 - кто его знает, какой будет расклад?
Ну вот, и явно на одной стороне будут граждане России
а на другой - граждане Грузии
я не говорю, что так будет, но это возможно, точнее, членство Грузии в Нато делает это возможным.
То есть мои дети или даже я сам, будем, (возможно! гипотетически! но всё же!) воевать против своих же родных, которые живут в Грузии.
что то страшное в этом есть, что то грустное очень.
хорошо, что этого не будет пока,и, надеюсь, никогда такого не будет, чтобы даже возможность такую рассматривать.
Надеюсь, что политики там одумаются уже... Очень надеюсь

(no subject)

Date: 2008-04-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну я думаю, что военного конфликта России и НАТО дело не дойдет)

(no subject)

From: [identity profile] coretvertebrum.livejournal.com - Date: 2008-04-07 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-04 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mediatele.livejournal.com
грузинское общество консолидировано в этом вопросе
Георгий, а ты уверен что это так? Мне удалось спросить сегодня одного видного российско-грузинского деятеля искусств. С его слов совсем наоборот обстоит дело... Где же искать правду?

(no subject)

Date: 2008-04-05 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну если он живет в России - конечно, может он и против. Но большинство тех людей, кто живт в Грузии - за НАТО

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2008-04-05 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-05 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2008-04-05 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-04-05 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2008-04-08 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-04-05 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] albiback.livejournal.com
НАТО - катастрофа для псевдоэлиты
Больше всего в НАТО не хотят бывшие номенклатурщики. У них все есть. Все схвачено. Им не нужны реформы, английский язык и по большому счету, Европа вообще. Там им будет очень неуютно.Там их по специфическому выражению лица сразу вычислят. Кроме того, европейский дядя будет периодически приезжать для того, чтобы учить хорошим манерам. С коррупцией надо будет бороться! В России такого не потребуют. Там просто надо бить челом царю, а остальное - остальное правильно покажет ОРТ или НТВ.
А вообще, всех украинских депутатов ( большинство хотя бы), особенно тех, которые против НАТО кричат, надо пересадить с "Лексусов" на велосипеды. На велосипедах пусть и ездят на свои сессии, как в натовской Германии или , если уж так нравится, в нейтральной Швеции...

Мечты и сны

Date: 2008-04-05 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-cruz.livejournal.com
Никогда Грузия в НАТО не войдет. Не даст Россия это сделать - слишком выгодная позиция для противника на этом фланге. Надо будет - добавят конфликтов в самой Грузии. В НАТО народ все больше нервный и пугливый, тогда они от Грузии отмашутся как черт от ладана, чтобы чужой геморрой к своей жопе не прилаживать. Для них Грузия хорошая позиция, но плохой ТВД. Для России наоборот и малейшая угроза применеия военной силы со стороны России заставит НАТО держаться от этого места подальше. А Абхазия с Южной Осетией точно станут независимыми, после Косова это каждому понятно. Но не сразу, пока эту карту следует разыгрывать долго и вдумчиво.

Re: Мечты и сны

Date: 2008-04-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
твои прогнозы часто сбываются, проверено

(no subject)

Date: 2008-04-05 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kurs-partii.livejournal.com
Грузия рано или поздно вступит в НАТО. Но это будет уже без А и ЮО. Россия их признает.

Патриот - Лаз

Date: 2008-04-05 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Гио, ты не в курсе, чье Буш ржет???
---------------------------------------------------------
Миша наверное ему говорит: ну ты падла Жора, обещал, примут в НАТО, вернем Абхазию, а ты стоишь и ржешь, да тебе по х..., через несколько месяцев уходишь в отставку, а мне что делать, ведь меня вы.....т, когда приеду в Грузию, что мне народу говорить????
Жора: да ты что бздишь Мишка, все путем, после меня президентом США станет еще больше ебн...й, чем я, он к тебе в Грузию несколько раз ездил, знает Ваши проблемы, поможет, и в НАТО примут, и Абхазию вернут, так что ты щас самое главное по моей просьбе отправь в Афганистан своих солдат, очень нужно, чтоб поддержать республиканцев, а то если станет президентом демократ нигер - Обама, пиз...ц и тебе и твоей Грузии, так что решай, пока не поздно. Примерно так, да Гио???

(no subject)

Date: 2008-04-06 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com
"Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами придут и сами все дадут"
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios