cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
вот уже час идет голосования, и с небольшим перевесом люди проголосовали за бан флудерам. Чтож, на 2 недели мы расстанемся с Вианором и syelo. Чтож, приятного полета.
Поздравляю всех авиаторов, космонатов, любителей авиации и космонавтики, а также тех кто хотя бы раз в детстве хотел стать летчиком или космонавтом с днем космонавтики!

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов

(no subject)

Date: 2007-04-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Чтож, на 2 недели мы расстанемся с сухуми. Чтож, приятного полета.

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Присоединяюсь.
Георгий разочаровал.
Через две недели видно будет.

P.S.
Я даже проголосовать то не успел, "демократы" блин

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
был час на голосвание

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
Как студент факультета прикладной космонавтики выражаю благодарность за поздравления и присоединяюсь к забаненым товарищам.Движет мною исключительно чувство солидарности,т.к. в этом журнале,приветствуется полная свобода слова только с грузинской стороны.В то же самое время нигде в политике журнала не прописано,что есть флуд и чем он отличается от лирических отступлений,в дремучие дебри которых,уходит большое количество твоих прогрузинских френдов,Георгий!

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
Присоединяюсь.
(deleted comment)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
А я не считаю, что syelo способен мыслить, естественно, тоже виртуал, и обычный провокатор
http://cyxymu.livejournal.com/162864.html?thread=3828784#t3828784

*sic! только к вам обращаюсь, помимо, конечно же, главного редактора журнала, а то набегуть сейчас
(deleted comment)

Re:

Date: 2007-04-12 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
А только на ответно приведенные данные он не реагирует и искажает их смысл.
В общем, теперь можно легко праздновать день космонавтики :-)
С праздником вас, кстати!

(no subject)

Date: 2007-04-12 12:09 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] tyky-tavy.livejournal.com
и я не успела :(((

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ydi.livejournal.com
Вот образчик молодой грузинской демократии!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
ты считаешь себя духовно богаче людей с пустыми ЖЖ? Избавляйся от привычки сегментировать людей по любому признаку... подрывает всё твое понимание демократии.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-04-12 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
Ты ушел от ответа на вопрос (да/нет). И сразу перешел на комментирование своего негатива к людям которых ты выделил по признаку наличия записей в ЖЖ... пусть и с некоторыми оговорками, не меняющими суть дела. Ты мог выделить их по другому признаку (хотя бы просто, "не нравятся")... но выделили почему-то этот признак. По этому признаку и я однозначно попадаю в круг подозрительных лиц, и возникает закономерный вопрос, где ответственность за слова (о которой ты на 100% правильно заметил ввыше). Прошу, либо указать явно мой ник в списке исключенных из "ряда других юзеров, у которых пустые ЖЖ"... либо определить наличие подозрений лично ко мне.

По поводу навязывания... честно не хотел... врядли какие-то слова навязались. Но факт разделения был... и его не заметить невозможно... "Подозрения вызывают люди с пустыми ЖЖ" Разделение - на людей с пустыми ЖЖ (крайне подозрительные) и с записями (вопросов не вызывают... это свои). Что не так?

Это если играть по правилам демократии... к сожалению, мы часто пропагандируем различные концепции, смысл которых понимаем только отчасти... и самое плохое, что начинать с себя никогда не желаем...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-04-12 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
:) Вот именно... надеюсь, ты сам прекрасно понимаешь сомнительность, безответственность и крайнюю недемократичность конструкции "Я не утверждаю, но подозреваю"... и сдалаешь соответствующие выводы.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
эмоциональная составляющая твоих суждений мне не интересна... можешь её сразу опускать... так она все равно остается без внимания, хотя может и вызывает чуточку раздражения... не понятно, с какой целью это делается, правда. Аналогии тоже остались для меня непонятными...

давай ещё раз... то что я хотел донести, что не надо на свой лад искажать и спекулировать концепциями (в частности, "демократией"), к созданию которых ты не имеешь никакого отношения, и уж тем более не вписываешься своими же утверждениями... Если тебе нравится обнаруживать в своих словах противоречия, то не смею призывать лишать себя этого удовольствия... но понимание твоей позиций - это очень осложняет... наверно, ты всё-таки хочешь что тебя понимали
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-04-12 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
действительно... опять всё вылилось в докапывание... Почему к Вам? Значит чем-то привлекло, то впечатление, которое о Вас сложилось. Если что-то Вас раздражает... то какие проблемы... можно было раньше сказать... успехов!

странно как-то

Date: 2007-04-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] tyky-tavy.livejournal.com
хоть бы где-нибудь хоть бы кто-нибудь из тех кто был "за" отписались...результатов голосования не видно, тех кого "отпугивали" молчат, хотя вроде они то как раз и проголосовали "за"...

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kalandiya.livejournal.com
Щас тебя заклюют =)

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
уже)

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
Уфф, наконец-то! И нечего тут было голосовать. Это не чат, а - твой журнал, ты и хозяин.
vianor'a восьмого за одно только это хамство, как он ответил беженке из Сухуми, потерявшей дом, надо было удалить
http://cyxymu.livejournal.com/186018.html?thread=4649378#t4649378

Гия, но меня интересует, если это ты удалил эти комментарии
http://cyxymu.livejournal.com/186018.html?thread=4664738#t4668066
Которые непосредственно следуют после этого
http://cyxymu.livejournal.com/186018.html?thread=4658594#t4661154

- то почему? за мат? а чего ты не стираешь вот это хамство kyban'a http://cyxymu.livejournal.com/186018.html?thread=4651426#t4651426
"расслабить булки и получить удовольствие" обороты похуже любого мата
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
но оставил так, чтоб остальные понимали, с кем имеем дело.
Кубан хоть и наш противник был и есть, но он прямой человек, и его я баннить не собирался и не буду.
те комментарии убрал из-за мата
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
Щоб понимали с кем имеют дело=) На всякий случай обращаюсь к тем, кто лезет в чужой разговор и хамит - не буду ханжей, и отошлю по адресу из трех букв.

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] brandzen.livejournal.com
молодец, Георгий!!!!
НЕСОГЛАСНЫЕ?! какие к ебене фене несогласные в МОЕМ журнале??!! ща мы их демократически забаним за то, что они несогласные.

(no subject)

Date: 2007-04-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
меня тоже забанили демократы в ру_политикс, и что? мне лично хорошо, нервы не треплю с ними)))

(no subject)

Date: 2007-04-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] gorozhanka.livejournal.com
То есть это цепная реакция?)
И ты волнуешься за нервы ребят?
_______________
Зы: выше я была.

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
за свои нервы

(no subject)

Date: 2007-04-12 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] laelaps.livejournal.com
В приницпе, Георгий на 100% прав, если исходить из права его единоличного владения данным ресурсом. Вывод - личные журналы - не место для культивирования общественного массового сознания, как на демокартической так и любой другой основе... в любых масштабах. У общества - нет хозяина, а у журнала есть, поэтому рассуждать о демократии в журнале бессмысленно. Можно предположить что некое подобие демокартии возникнет при сменном администрировании электронных ресурсов... причем администраторы выбраются на определенный срок всем сообществом. Или чтобы у ресурса было несколько админов одновременно придерживающихся различных взглядов... и административные решения принимались бы на основе их взаимного согласия... Короче можно поиграться с проекцией всех демократических институтов общества в плоскость ЖЖ.

(no subject)

Date: 2007-04-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Гио, мне лично грустно стало как-то. Лучше бы Ты через всех нас, или всем нам, объяснил правила или как надо себя вести здесь. Я вот тоже могу матернуться, наехать там на кого-то, может мешать даже.. Да, это Твой журнал, но я здесь потому, что здесь много людей, похожих или таких же, с какими я жил в Абхазии.. Сколько людей, -столько и мнений. Отмени свое решение, ведь мы все вместе в гостях в Твоем журнале. Если двух просишь уйти, пусть на время даже, то я тоже не могу остваться.

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
честно, не могу понять, как Вы стерпели такое, и не "матернули" в ответ на это
http://cyxymu.livejournal.com/186018.html?thread=4651426#t4651426
или тоже, как cyxymu, не поняли, что Вам сказали, о чем речь?
Замечу еще, что cyxymu делают замечание те, кто не только пишет столько, сколько cyxymu в своем живом журнале и не имеет столько друзей, а кто вообще не имеет записей в ЖЖурнале!
Пусть заведут свой журнал и там разрешают разводитьл флуд и обижать друзей, а cyxymu совершенно прав.

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
прости, вианора пока не верну. Съело же только сегодня утром решил убрать, потому что вчера предупредил - а сегодня утром комп включаю - подряд 5 комментов его пришли, это флуд. лично с ним мне трудно, даже на время расстатся. С Вианором другая ситуация, он как только пришел стал лезть в чужие треды, дисскуссии, приставать к людям, как маленький прямо. долго терпел, но не выдержал.
ты прав, надо написать правила. этим я и займусь этим вечером. они будут кратими.

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
от syelo:

Считаю своим долгом прояснить ситуацию, чтобы не показалось что я намеренно решил обидеть Георгия:
- предупреждения не получал, или не обратил на него внимания - можно ссылочку?
- если тебе сразу пришли 5 комментов, не значит что я тебе их назло сразу все написал. Я почти круглые сутки у компа, пишу и днем и ночью.

(no subject)

Date: 2007-04-12 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
http://cyxymu.livejournal.com/185798.html?thread=4624838
я теперь буду составлять правила, чтоб не было разговоров. хотите писать - пишите или у себя или в сепаратисте, какие проблемы? но тут в чужие треды нельзя будет влазить, или ограниченно.
я тоже на сепаратисте получил предупреждение за похожее поведение, исправился.

(no subject)

Date: 2007-04-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
прости, вианора пока не верну. Съело же только сегодня утром решил убрать, потому что вчера предупредил - а сегодня утром комп включаю - подряд 5 комментов его пришли, это флуд. лично с ним мне трудно, даже на время расстатся. С Вианором другая ситуация, он как только пришел стал лезть в чужие треды, дисскуссии, приставать к людям, как маленький прямо. долго терпел, но не выдержал.
ты прав, надо написать правила. этим я и займусь этим вечером. они будут краткими.
From: [identity profile] piterturtle.livejournal.com
Об этом говорит и то, что была предыдущая ветка.
И то, что вы ее снесли.
А с Вами нынешним скучно.
Подумайте, будут ли к Вам заходить после двух недель "строгого поста".
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не я этих людей приглашал, они сами зашли. не зайдут - не буду плакать, мир тесен, встретимся в других ресурсах. меня забанили в абхазия.ком, многие абхазы тогда были против, но все равно забанили. с тех пор не захожу, что поделать, такова селяви. но ко мне пришли и из абхазия.кома и мы тут общаемся, никуда мы друг от друга не убежим

бравО!

Date: 2007-04-12 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fatimamedova.livejournal.com
жаль, отсутствовала по рабочим делам, не видела голосования. присоединяюсь к высказавшимся за добровольное отсутствие в твоем журнале. поверь, если б не активность многих, ты так и сидел бы с парой-тройкой сострадальцев над фотками разрушенного Сухума. твой ЖЖ делаешь не только ты сам. сначала объявляй правила, потом наказывай по ним.
я с вами, ребята

Re: бравО!

Date: 2007-04-12 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
существуют общие правила для всего ЖЖ: не флудить, не ругатся (не везде) это действиует и у меня

Re: бравО!

Date: 2007-04-12 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-a-moskale111.livejournal.com
всё равно зря, хотя понимаю

(no subject)

Date: 2007-04-12 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] margian.livejournal.com
Браво Гиа. Это были "особо одаренные" товарищи, абсолютно незнакомые с этикой межличностных коммуникаций. :) В голосовании не принимал участия, потому что считаю, что подобные решения должен принимать хозяин ЖЖ. Как ни крути, ЖЖ - индивидуальный, а не коллективный проект. Так что сам принимай решения. Неадыкватоф - ф топку.)))

Вполне возможно, что вианор - виртуал, но если это так, то его "хозяин" щас должен всплыть. Так что нужно следить кто теперь будет вонять в том же духе.

P.S. Будь моя воля, я бы за компанию фатиму бы в отпуск отправил.. Хотя она в последнее время "сбавила обороты".))



Я на минуточку! :)

Date: 2007-04-16 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] shumova.livejournal.com
Ребята!:))) Господи:)...Вы конечно можете меня забанить навеки вечные за мои слова, прямо сейчас :) Но я прочла эту дискуссию сейчас, и сижу, не знаю - смеяться или плакать :)
Уважаемый хозяин. Зачем банишь, дорогой?:) Ты конечно, видимо, очень популярен! И это здорово! Чем больше людей в твоем жж, чем больше мнений, тем интересней жить и общаться! Зачем кого-то воспитывать, тем более полномочий на воспитание взрослых теть и дядь у тебя нет.
Ты ведь и сам не поддаешься воспитанию, ты выше этого! И ты молодец!!! Ведь мир - лучше любой войны.
И люди, которые будут читать грубые и дурацкие комменты у тебя в жж, будут видеть, что ты - смелый, и гордый, и ты - ВЫШЕ ЭТОГО! А чистить список друзей и комменты - это, мне кажется, не метод. И заставить человека не писать тебе - это как убегать от опасности, от дискомфорта. А на труса ты совсем не похож!!
Ты говоришь, 5 комментов за день - это флуд?...Почему??? Если сидят за столом люди, и обсуждают проблему - кто считает каждую сказанную фразу? И не выведут человека за то, что он сказал на три слова больше!

Я желаю тебе многих друзей, многих заинтересованных, и долгих лет жизни в здравии и популярности!!! Да будет мир в твоем жж, и в твоем доме! Спасибо!:)

Re: Я на минуточку! :)

Date: 2007-04-16 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вообще то я одного из этих уже вернул. это раз, во вторых не плохо то, что люди много пишут, плохо то, что некоторые пристают к другим читателям в моем ЖЖ, и начинают разборки и т.д. очень некрасиво, я терпел очень долго, и уже не выдержал. за пожелания спасибо, а мира как раз мы и добиваемся))

Re: Я на минуточку! :)

Date: 2007-04-16 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shumova.livejournal.com
:) Все обязательно будет супер!

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 04:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios