cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

AP Photo с августовских выборов

В субботу в Абхазии прошли т.н. выборы в парламент республики. Не вдаваясь в результаты выборов в глаза сразу бросается разница в явке.
Как я писал на прошлой неделе, при выборах Путина в Абхазии к урнам пришли 74030 человек, имеющих российский паспорт, из которых 91% проголосовали за Путина. А на выборы в свой собственный парламент пришли всего лишь 66500 человек (44,5% от 149 622 избирателей). Выходит что на выборы президента другого государства в Абхазии больше людей ходит, чем в парламент своей республики? Ну даже если вычесть 3600 российских оккупантов, которые лишь граждане России, и не голосовали на "выборах" 10 марта, то все равно получается что 4 марта больше проголосовало. Да, говорят что 4 марта можно было голосовать любому на любом участке, а 10 марта - только по месту прописки, и т.к. в Абхазии нет понятия открепительных талонов, то из одного района ехать голосовать в другой им ломает. Но это все равно подтверждает мое утверждение, что жители Абхазии больше голосуют за Путина, чем за свой парламент

Но это так, ремарка. На сайте инсайдер вышла 6 часть записок из страны мертвецов. Предыдущие вызвали очень отрицательную реакцию абхазских блоггеров, и конечно есть почему. правду матку режет кто то про их менталитет. Чего стоит только вот это:

В недавнем выпуске газеты "Эхо Абхазии" (№ 6, от 21.02.2012) вышла заметка с полуправдивым названием: "Никто и нигде на земле не будет читать абхазские книги, кроме нас". Полуправда состоит в том, что автор заметки (некто Елена Заводская – явная русскоязычная "интегрантка") не написала, страха ради, что и самим абхазам глубоко чихать на собственную "национальную" литературу. А вот что она все-таки написала, сославшись на мнение директора объединения "Абхазкнига" Манану Квициния:
"В 2011 году в нашу торговую сеть поступили абхазские книги 35 наименований – два издания на русском и 33 на абхазском. Тиражи небольшие, в среднем 300–500 экземпляров. Но большинство наших книг продаются с трудом, мы продаем в год только 20–30 экземпляров из тиража каждого наименования, 80 % оборота дают канцелярские товары"
...
Да и зачем ему работать, если бы даже случилось невиданное чудо, и ему вдруг захотелось бы пойти наперекор праздному абхазскому менталитету? Ведь многие абхазы имеют по 2–3, а нередко и больше уворованных квартир или домов, приносящих им стабильный доход, который не снился и многим работящим россиянам.
В одной живут, годами не платя за коммуналку, хотя здесь она в сравнении с Россией – сущие гроши (в Сухуме – в среднем 200–300 рублей в месяц; электроэнергия – 30 копеек (!) киловатт); вторую задорого (особенно учитывая безобразное состояние большей части сдаваемых квартир) сдают русским приезжим, которых ненавидят и презирают; третью продают по безумным для советских развалюх ценам, и покупают себе "навороченную" иномарку, на которой и ездить толком не умеют (Абхазия занимает 1-е место в мире по числу автомобильных аварий со смертельным исходом в расчете на 1000 человек).
А "продают" они жилье, нередко силой отобранное у местных русских, чаще всего все тем же жадным и тупо-доверчивым приезжим русским, которым, как иностранцам, по закону запрещено владеть в Абхазии любой недвижимостью. Регистрируют "покупки" на своих родственников-абхазов, а потом "кидают" покупателя, и все начинается по второму-третьему-четвертому кругу. Такой вот "круговорот лохов в природе"…
Однако число русских лопухов, очарованных "абхазской гостеприимностью", с годами отнюдь не уменьшается; все прутся и прутся нескончаемой вереницей, как будто здесь медом намазано (кстати, и мед абхазы продают русским туристам в 99 % случаев паршивый, сплошь подделки, разбавленные неизвестно какой гадостью – никогда не покупайте!).
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] juga1.livejournal.com
которые?))))) те или эти?))))) или..
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Я так понял основной источник доходов это " русские лохи ".
Так дайте больше информации именно о этой части проблемы.
Экономика этой республики и на чем она держится.
Меньше эмоций и обидных фраз.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com
Мед и правда покупать не стоит на сухумском базаре, а если покупать - то пробовать обязательно.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.blogspot.com (from livejournal.com)
> автор заметки (некто Елена Заводская – явная русскоязычная "интегрантка")
> самим абхазам глубоко чихать на собственную "национальную" литературу.
> большинство наших книг продаются с трудом
> число русских лопухов, очарованных "абхазской гостеприимностью", с годами отнюдь не уменьшается; все прутся и прутся нескончаемой вереницей
> сдают русским приезжим, которых ненавидят и презирают

Какая поразительная схожесть с хохляндией и хохлами по всем основным пунктам!
Кстати, "завОдская" вполне могла быть "завАдской", а это западноукраинская или польская фамилия.

(no subject)

Date: 2012-03-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] polar-bird.livejournal.com
забавно видеть персонажиков, которые так примитивно пытаются "накакать в тапки" украинскому народу :)

врите дальше.

(no subject)

Date: 2012-03-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.blogspot.com (from livejournal.com)
кому-кому, простите?
"нороту"?
ух, как интересно!
может быть, организм, Вы еще и укромове, которой Я владею лучше 95% ее якобы носителей Меня поучите? Или Вам польский, которым Я скоро буду владеть гораздо лучше Вас, ближе?
Мое мнение о так называемом "вкраицком нороте" базируется на личных от него впечатлениях и вынужденной к нему принадлежности. Впрочем, своим баттхертом Вы подтверждаете давнишнюю истину: "хохол должен быть тупым. Если хохол не туп. это або жид, або москаль"
Ставьте больше заискивающих скобочек

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] vitalykudinov.livejournal.com
статья - какой-то неприличный наброс говна. я бы не стал на вашем месте такое перепечатывать. репутация дороже.

(no subject)

Date: 2012-03-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-sincov.livejournal.com
Ключевое слово - "НЕПРИЛИЧНЫЙ"
Присоединяюсь.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Гио, смотри, что пишет Глебов в четвертой части своего труда -
http://in-sider.org/politic/item/81-zapiski-iz-strani-mertvecov-4.html
(Отвечая какому-то грузинскому юзеру):
///Можете на меня обижаться, «Илия Старший», но, читая ваш тенденциозный отклик, мне почему-то показалось, что вы – потомок тех грузинских мародеров, которые, вторгнувшись в Абхазию (никогда по праву не принадлежавшую Грузии – грузинам ее «подарил» их высокопоставленный соплеменник Иосиф Джугашвили) в августе 1992 года, как раз и натворили там немало мерзостей.///

У меня нет претензий к словам насчет мародорев, все было не совсем так, да и много чего действительно тогда пройзошло. Я хочу обратить внимание только к подчеркнутым словам: прочитай, какую муйню Глебов несет. Как только он коснулся темы "Абхазия - это Грузия?" - наш автор, журналист из независимого ресурса и фсе такое, заговорил как какой-нибудь профессиональный презерватив из кремлевкого ПропМаша.

Афанасий, ты настоящий хрюша, но взрослый. Или кретин... хотя это вряд ли.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
Глебов, или как его, далеко не кретин. Тщательно и целенаправленно отрабатывает чей-то заказ.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, это прослеживается. но при этом он явно знает все изнутри, и бьет там, где явно все запущено

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
>и бьет там, где явно все запущено
По другому можно сказать, что копается в грязном белье :)
Его опусы далеки от объективного анализа, выжимается только самое плохое. Причем, иногда даже не сильно прикрывает маской объективности.
Например, мысль о том, что России нафиг не нужно воссоединение с Абхазией лежит на поверхности, но, тщательно обходится автором под лозунгом "абхазы обманывают русских, они не хотят воссоединения с Россией".

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Статьи мистера Глебова-это реакция русского националиста на абхаз.беспредел по отношению к русским, который имеет место на территории оккупированной Абхазии.
В статьях он так же нелестно отзывался о грузинах, что показывает, что мистер Глебов страдает как и многие русские ксенофобией, а его познания в истории Кавказа ограничиваются временами Сталин-Берия и сказками господина Затулина.

С другой стороны его правдивые репортажи об абхаз бандитах и прочей нечисти засевшей в грузинских домах на руку грузинам.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] mjora.livejournal.com
А что ,если бы Абхазия осталась в Грузии,то книги на абхазском языке лучше бы продавались чем сейчас ?
Явка 4 марта была завышенной ,но результат 80-90% за Путина реально соответствует действительности .
Там ещё одна пикантная подробность - в Гальском р-не проголосовало 593 избирателя , причем Прохоров получил 9%))))

(no subject)

Date: 2012-03-12 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А в "Ленингорском" районе за Путина "всего" 85,1!!!! А за Прохорова аж 3,14. При том, что по всей "стране" 90,39 и 1,57 соответственно. Либералы эти грузины оказывается)

(no subject)

Date: 2012-03-12 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mjora.livejournal.com
Это про "Ленингорский р-н":

http://nuvba.livejournal.com/4312.html

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2012-03-12 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///А что ,если бы Абхазия осталась в Грузии,то книги на абхазском языке лучше бы продавались чем сейчас ?///

Разве есть сомнения? Конечно так и было бы.
К слову, вспомните осетин по обоим сторонам ГКХ, Аланию и т.н. ЮО. Сколько в советское время было осетинских школ "туда" и "суда", сколько было культурных заведений на национальном языке, наконец - на какой стороне был больший процент осетинского населения, говорящего на родном осетинском?

Скажете, то было в СССР? Так тем более. А насчет современности - обратите внимания, сколько школ в Грузий с учебой на других языках, и сколько вообще в мире стран, которые финансируют школы на языках нетитульной нации из госбюджета?

Добавим к этому и то, что по Конституции Грузии абхазы - тоже титульная нация и финансковая поддержка образования и культурного развития по всем направлениям - им законно полагается, это не зависит от доброй воли конкретных тбилисских дяд.

Однозначно - есби бы Абхазия осталась в Грузий, дела и с знанием абхазского, или конкретно с продажей абхазских книг обстояли бы гораздо лучше. Даже спрашивать не стоит.

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-bendeliani.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juga1.livejournal.com - Date: 2012-03-12 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjora.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
... абхазам глубоко чихать на собственную "национальную" литературу

Вот сволочь этот Анкваб - посмотрел бы на его реакцию если бы о его матери писали бы беря её в кавычки.

(no subject)

Date: 2012-03-12 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Сосо Нармания (from livejournal.com)
Все эти проблемы с ненавистью абхазов к другим нациям,в том числе и к русским,были всегда.Еще с середины 60-х они пытались рыпаться,но Москва до поры до времени сдерживала их дубинками ВВ СССР и они прятались,как крысы по норам.

(no subject)

Date: 2012-03-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] di-bendeliani.livejournal.com
Мне кажется, что проблема абхазской литературы заключается в
а) даже не в том, что абхаз - не читатель, а в том, что он - не писатель. Положа руку на сердце (я сейчас никого не хочу оскорбить), кого, кроме Искандера, можно читать с интересом (а пишет он, к тому же, на русском языке)? Тарба? Я над его книжкой уснула. Будут писать о чем-то интересном собственному населению - будут читать.
б) во-вторых, для того, чтобы хорошо писать на языке, надо сначала хорошо и ежедневно на нем говорить. Все ли абхазцы могут этим похвастатся?
в) в-третьих, конечно, моральная деградация населения не может не сказываться.
г) в-четвертых, абхазский язык, как и мегрельский или сванский, на протяжении практически всей своей истории был бытовым, то есть ни для литературных, ни для государственных, ни для религиозных целей не использовался. Разговаривали в быту, сказки и песни сочиняли (опять таки на основе быта), литературы не было. Отсюда объективная трудность написания на нем качественной, вдумчивой литературы. Вот появится свой Пушкин или Руставели (Искандер мог бы стать таким гением абхазского языка и литературы, но не стал, выбрал более легкий путь), можно будет говорить о языковой революции, о возникновении полноценного литературного языка. Только, мне кажется, что он так и не появится.

(no subject)

Date: 2012-03-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sukhum.livejournal.com
Гио, ты читаешь Глебова? ))
.............................................
Edited Date: 2012-03-12 03:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да. знаешь, хочешь не хочешь, но как только он выложит пост, наш фб взрывается ссылкам на него.
при том что он копается в грязном белье (и это правда не очень красиво), но при этом он опирается на реальные факты из абхазской действительности. при этом он одинаково не любит и абхаз и грузин. и при этом у него думаю доступ к инфе внутри абхазского общества
да, в абхазии это считают порнухой, и может некрасиво что я на него ссылаюсь, но он задевает те вопросы, которые беспокоют и нас

(no subject)

From: [identity profile] a-sukhum.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sukhum.livejournal.com - Date: 2012-03-12 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] stukalov-sergey.livejournal.com
Да уж...народ, который не любит себя и других любить не будет...

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 06:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios