cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

еще немного по теме. Известное видео с осетинских позиций. А эту таблицу нашел у [livejournal.com profile] iceaxe, который вел серьезное расследование той войны. Перепост с Так кто начал первым?
Подобная таблица ранее уже составлялась другими аналитиками и блогерами, тем не менее, хотелось бы напомнить.

Сводные данные об установленных по открытым источникам событиях начала августа 2008 года. Данные в таблице не являются секретными, высосанными из пальца и придуманными противником. По российско-осетинским действиям данные взяты из российско-осетинских СМИ того времени, по грузинским - из российских и грузинских. Т.е. если тут и есть враньё, то только в пользу России и Южной Осетии.

 Россия, Южная ОсетияГрузия
Прибытие военного руководства сторон в зону конфликта3 августа 20086 августа 2008
Совещание руководителей силовых ведомств высокого уровня, принявшее решение о начале военных действий3 августа 2008, 10:007 августа 2008, 13:00
Объявление мобилизации3 августа 20089 августа 2008, 14:30
Начало эвакуации мирных жителей из зоны конфликта2 августа 20087 августа 2008
Прибытие добровольцев («наёмников») в зону конфликта3 августа 2008Нет данных
Признаваемое стороной размещение тяжёлого вооружения непосредственно в зоне конфликта в Южной Осетии2006 год7 августа 2008, 21:00
Подтверждённое наблюдателями использование сторонами запрещённого в зоне конфликта крупнокалиберного оружия1-2 августа 20087 августа 2008, 23:50
Прибытие в район конфликта медицинских подразделений и подразделений связи4 августа 20087 августа 2008, 21:00
Не опровергаемое стороной пересечение российско-грузинской и грузино-осетинской границы крупными подразделениями регулярных войск7 августа 2008, 3:52 8 августа, 2:00
Фактическое присутствие регулярных вооружённых сил сторон на территории Южной Осетиис 4 августа 20087 августа 2008, с 21:00
Сообщение о de-facto начале войны противником от министра обороны Верховному главнокомандующему8 августа 2008, 1:007 августа 2008, 14:00
Приказ на приведение вооружённых сил сторон в состояние боевой готовности7 августа 2008, не позже 13:307 августа 2008, 14:00-14:30
Осуществление одностороннего прекращения огня после обострения в конце июляОтсутствует7 августа 2008, 17:10
Объявление одностороннего прекращения огня, в том числе Верховным главнокомандующим, в том числе по телевизоруОтсутствует7 августа 2008, 18:40-19:00 *
Первый артиллерийский обстрел позиций другой стороны после начала действия одностороннего прекращения огня 7 августа7 августа 2008, 20:407 августа 2008, 23:50
Приказ о начале боевых действий вооруженным силам после начала действия одностороннего прекращения огня 7 августа7 августа 2008, 20:307 августа 2008, 23:35
Получение военнослужащими миротворческих сил приказа на ведение боевых действий8 августа 2008, 00:30Отсутствует **
Занятие военнослужащими миротворческих сил боевых позиций8 августа 2008, 01:00Отсутствует **
Открытие огня военнослужащими миротворческих сил8 августа 2008, не позже 06:20Отсутствует **
Получение первого ранения военнослужащим миротворческих сил8 августа 2008, около 06:205 августа 2008, 01:30
Поражение насмерть военнослужащего миротворческих сил8 августа 2008, около 08:007 августа 2008, 14:00
Признаваемое принятие решение Верховным главнокомандующим о начале военных действий8 августа 2008, 15:007 августа 2008, 23:30
Первое боестолкновение между регулярными войсками России и Грузии8 августа, около 7:00

* прим. - объявление одностороннего прекращения огня произошло позже, чем оно фактически осуществилось

** начиная с 21:00 7 августа, после серии обстрелов постов миротворческих сил грузинской части МС, в результате которых кантузию в том числе получил командующий грузинскими миротворческими силами, грузинские миротворцы в зоне конфликта были заменены подразделениями регулярной грузинской армии.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2011-08-07 12:57 pm (UTC)
ext_752974: (Default)
From: [identity profile] pronikolay.livejournal.com
может у кого-то разведка работает лучше. вот и мобилизовали военных раньше.

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
в Грузии окруашвили вообще закрыл военную разведку со словами, зачем нам разведка, американцы дадут любые данные. так что тогда у нас не было разведки

(no subject)

From: [identity profile] pronikolay.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phplancer.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laa-s341.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronikolay.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronikolay.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 05:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-08-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] distort303.livejournal.com
после драки кулаками не машут©

(no subject)

Date: 2011-08-07 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
А Вторая Чеченская Война"© не попадает в рамки Вашего высказывания?
Или все ежедневные вопли русских россиян по поводу принудительного отделения Кавказа от РФ? Чего ж кулаками махать ©, если сами на Кавказе добровольно трупами солдат суверенитет России защищаете?
Это как бы в Абхазии домики трофейные скупать - то да, а вот как они к вам в новостройки - нет уж, извольте, чуркам в Москве делать нечего, вон отсюда, не так ли?

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/verba__/
а почему данные отсутсвуют?

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
потому что после начала активной фазы грузинские миротворцы были выведены и заменены на регулярную армию

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/verba__/ - Date: 2011-08-07 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] off-topus.livejournal.com
Георгий!
При всем уважении, но что бы ты не писал, Грузия начала первая. Ну и так для смеха почитай свой журнал от 08.08.08

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ты думаешь я - официальное лицо?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/verba__/ - Date: 2011-08-07 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com
Я помню, когда заинтересовалась как-то последовательностью событий в те дни ( в 2008 меня не было в Грузии) и обнаружила, что наши миротворцы погибли раньше российских - я была совершенно поражена! А как же вопли о погибших российских миротворцах и напавшем на них кровавом Саакашвили?? Ведь наши ребята погибли еще раньше?? Почему мы об это не кричим еще громче русских? Ведь это их основной козырь, а выясняется, что мы имеем право предъявить точно такое же обвинение, причем поскольку наши погибли первыми - это право вообще неоспоримо!!? Я тогда так и не поняла, почему мы не говорим об этом при каждом удобном случае ( как это делают русские), не понимаю и сейчас. Очень хорошо, что вы опубликовали эту таблицу, она подтвердила мои сведения, в которых я чуть ли не начала сомневаться.

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я вот кричу, кричу, а все без толку

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2011-08-07 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com - Date: 2011-08-07 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-07 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей (from livejournal.com)
А что делают официальные лица страны на которую напали? Правильно - кричат "караул, напали".
Что мы видели 8-го?
Заявление грузинского генерала о том, что грузия начала операцию по восстановлению порядка в ЮО, на фоне залпов ГРАДа.
По чьей инициативе был созван совет безопасности? По требованию России, а не Грузии.
Почему граждане Грузии 8-го числа в своих блогах ничего не писали про нападение на Грузию ужасной России? Как так? На страну напали, а ее граждане ничего об этом не знают?

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
об этом завтра

(no subject)

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2011-08-07 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это видео с осетинских позиций. 6 августа

(no subject)

From: [identity profile] iz-moego-okna.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com
можно вверху таблички поменять местами Россия-Грузия))

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] roland1.livejournal.com
от перемены мест слагаемых сумма не меняется!!!
садитесь-вам два)))

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikbegemotik.livejournal.com
Был заграницей в конце июля начале августа тогда, заходил почту проверить регулярно гну и читал заголовки новостей... Еще тогда у меня мелькнула мысль что будет что-то плохое, уже слишком активно они себя обеляли в сми накануне.

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, сильно шло напряжение..

(no subject)

Date: 2011-08-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roland1.livejournal.com
Кратко отвечу на поставленный в заголовке поста вопрос-рф! А вот когда, каким образом и способом, чьими руками-это уже отдельная тема.

(no subject)

Date: 2011-08-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] staars1.livejournal.com
есть не предвзятое мнение - википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC_2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Коллективный разум говорит, что эксалация конфликта грузинской стороной шло с первых чисел августа.
Давно пора провести процедуры аналогичные Косовским, тем более прецедент уже есть.
Насильно мил не будешь, лучше по доброму отпустить и смириться.
военный бюджет лучше бы на поднятие экономики вложили, глядишь соседи бы обратно попросились в грузинское гражданство

(no subject)

Date: 2011-08-07 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
википедия - не предвзятое мнение? не смешите мои тапочки)

(no subject)

From: [identity profile] staars1.livejournal.com - Date: 2011-08-07 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bogomolspb.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-07 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staars1.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:25 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
оооо...истино армянский профиль))))

(no subject)

Date: 2011-08-07 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Осетины начали первыми в любом случае. По крайней мере, я так считаю.

(no subject)

Date: 2011-08-07 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alaexis128.livejournal.com
а где ссылки-то?

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
пост не мой

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey2011-05.livejournal.com
Я тоже перепостил. Есть что сравнивать

P.S. Уже не говорю про "Красную звезду"
Согласно газете «Красная звезда», русские войска перешла границу с Грузией 7-го августа, до атаки Грузии в Цхинвали.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://www.kavkazcenter.info/russ/content/2008/09/10/60937.shtml

И еще, наткнулся на статью по поводу 3-х летней годовщины
Мы все де хооп схефферы
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3724401.shtml

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomolspb.livejournal.com
че-то как-то все однобоко.Не хватает только красных комиссаров и грузинских героев с православными стягами...

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-2010.livejournal.com
кстати факты изложенные в посте как раз положительно характеризуют российское руководство. Видно что оно сумело спрогнозировать грузинский бросок и даже в какойто мере управлять исподволь врагом. Так что тут плюсы однозначно за нами.

кстати обратная ситуация была в чечне в 95-м году. Там сепаратисты склонили ситуацию в свою пользу и военные (отчасти так же как грузины в 2008) действовали по сценарию выгодному противоположной стороне.

так что прогресс как говорится налицо.

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
Ну да. Они даже учения Кавказ-2008 провели в июле. В учениях отрабатывались операции по принуждению к миру в Абхазии и Цхинвальском регионе (цитата из пресс-релиза МО РФ: http://www.newsru.com/russia/22jul2008/predupredili.html). Как раз накануне войны, т.е. 2 августа, закончили.

Так что прогноз российского руководства сбылся на все 200%.

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim-2010.livejournal.com - Date: 2011-08-07 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim-2010.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-07 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-08 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-10 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baker-it.livejournal.com - Date: 2011-08-08 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
В РФ в начале августа (1-4-го) тогда показывали умильные новости как детей из ЮО массово вывозят в оздоровительные лагеря на Чёрном море - вместе с матерями. Хотя до этого полгода шли новости в духе "там всё плохо" о непрерывных перестрелках.

Посмотрел на эту внезапную российскую "благотворительность" и подумал "раз эвакуируют детей - готовят полный п*ц"

(no subject)

Date: 2011-08-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
Мне все эти аргументы какой-то мышиной возней кажутся.
С другой стороны - ремонт абхазской ж/д, четкая операция именно в Абхазии наводят на мысли.

(no subject)

Date: 2011-08-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] staars1.livejournal.com
грамотно сработала разведка, поэтому смогли подготовиться к грузинскому вторжению в ЮО

(no subject)

From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com - Date: 2011-08-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staars1.livejournal.com - Date: 2011-08-07 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0ct0rdeath.livejournal.com - Date: 2011-08-07 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com - Date: 2011-08-07 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] off-topus.livejournal.com
О! Через 20 минут по НТВ будет Бурджанадзе вещать про войну трех восьмерок. Заценим:-)

(no subject)

Date: 2011-08-07 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
фигня. 2 фраз про войну одну точно лживо сказала. саакашвили сказал что отдал приказ бомбить Цхинвали)) курам на смех. он сказал бы - мы начинаем БД, мы начинаем войну. но "отдал приказ бомбить Цхинвали ну просто смешно)))))))) как будто случайно говорит то что нужно Москве)

(no subject)

From: [identity profile] off-topus.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] off-topus.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] off-topus.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] off-topus.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galiwood.livejournal.com - Date: 2011-08-07 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2011-08-08 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] about-sport-ru.livejournal.com
Ну хорошо, допустим - это правда. Даже вот так - ПРАВДА.


И что? Неужели вы думаете, что это имеет хоть какое-то значение? Сейчас уже никому не интересно, что там было на самом деле. Равно, как никому не интересно, было в Ираке оружие массовое поражения или нет. Не было его там, и что? И с каждым годом цена этой правде будет все снижаться и снижаться...

Имеет значение только то, что со всем этим дерьмом делать дальше.

И у меня вопрос, вы действительно думаете, что пассажи вроде "Я видела машины с абхазскими флагами на номерах и меня тошнило" от г-жи Котрикадзе после интервью с Медведом в Сочи, сближают позиции абхазов и грузин хотя бы на миллиметр в год?

Что все эти долбанные лозунги могут привести хоть к чему-то?

У меня возникает ощущение, что для большинства грузин поорать про исконность и посконность гораздо важнее, чем действительно попытаться решить проблему.

Что шашечки важнее чем ехать.

(no subject)

Date: 2011-08-08 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com
А с этим дерьмом и делать ничего не надо. Всего то делов - убрать российские оккупационные войска, отозвать "признание" и прекратить всякую финансовую помощь сепаратистам со стороны Москвы и все очень быстро встанет на место. "РЮО" прекратит существование в течении нескольких месяцев и вольется в лоно Грузии, Кокойты поселиться на Кутузовском проспекте в МСК.... Абхазети протянет гораздо дольше, но все равно прильнет к Грузии. Так что проблем я не вижу.

(no subject)

Date: 2011-08-07 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
Стоило бы выделить то на что вы хотите обратить вниание, или указать выводы ниже таблицы. Далеко не все будут утруждать себя изучением деталей.

(no subject)

Date: 2011-08-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
пост не мой

(no subject)

Date: 2011-08-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
Гиорги, привет. Я сделал публикацию у себя на сайте на основе твоего поста - http://www.istpravda.com.ua/blogs/2011/08/7/49809/

(no subject)

Date: 2011-08-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Вахтанг, большое спасибо за это!

(no subject)

Date: 2011-08-07 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dok7dok7.livejournal.com
Да, гладко рассказываешь, дурилка картонная. Таких сводных данных можно состряпать сколько угодно и на кого угодно.
Не верю не кому, не русским, не грузинам. Вот лет так через 30-50 время и история расставит свои точки над и.

(no subject)

Date: 2011-08-08 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] dmdrv.livejournal.com
Табличка замечательная, только в ней уже в первой строчке подлог.
Россия и через запятую Южная Осетия. Для пропаганды сгодиться, а для того, чтоб разобраться в сути, надо делать три колонки

Ну и по строчкам тоже куча вопросов.

Илларионовщина - подход к делу.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dmdrv.livejournal.com - Date: 2011-08-08 12:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios