cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Решил взять тайм-аут на неделю и индивидуально выполнить один из пунктов резолюции Совбеза ООН № 1716 о прекращении "воинственной риторики". Там коненчо есть и другой пункт внесенный Россией, о выводе грузинских войск из Кодорсокого ущелья, но я Вам скажу вот что. Когда США доказывали миру геноцид албанского населения Ковосо со стороны сербов, они показывали космические фотографии где были видны свежевыротые могилы. Россия же на весь мир вещает, что в Кодори грузинские войска, ни разу не позаботившись доказать это. Наблюдатели ООН совместнос российскими миротворцами проведя мониторинг Кодори встретили только 550 полицейских с автоматическим оружием, имеющих право там находится, лавинобойное орудие, просто необходимое в горах, склад заржавевшего оружия, доставшийся грузинским силовикам в наследство от Квициани, и три снегохода с надписью "Police". Все это было учтено в вышеуказанной резолюции ООН. Ничего противоправного. Но Россия упорно продолжает настаивать на выводе мифических грузинский войск. Это ее право.
Я же всех свох френдов прошу прекратить перепалку в предыдущих моих постах и занятся "собиранием камней" - поиска выхода из сложившейся ситуации. Что должны сделать Грузия и Россия для того чтобы погасить кризис, который уже начал разъедать отношение между нашими народами. Варианты - вывести грузинские войска из Кодори и вывод миротворцев из Абхазии не принимаются и не учитываются

(no subject)

Date: 2006-10-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] gigienishvili.livejournal.com
Нет ли ссылки на официальный результат проверки Кодори? (офиц. сайт оон или вроде того)

(no subject)

Date: 2006-10-18 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
нет, не видел((

(no subject)

Date: 2006-10-18 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] tank177.livejournal.com
"Когда США доказывали миру геноцид албанского населения Ковосо со стороны сербов, они показывали космические фотографии где были видны свежевыротые могилы." - ага, и национальность покойников тоже поди из космоса определяли. По ДНК.)))
"Что должны сделать Грузия и Россия для того чтобы погасить кризис, который уже начал разъедать отношение между нашими народами." (думая, что вариант с отставкой Саакашвили тоже не примется и не учтется) - Грузия должна перестать искать в России своего врага, перестать обвинять во всех смертных грехах. Россия же должна обеспечить возвращение грузинских беженцев в Абхазию, с дальнейшим признанием ее независимости. И вместе с грузинскими нелегалами и преступниками выдворять и наказывать всех остальных - чтоб действительно закон был един для всех!

(no subject)

Date: 2006-10-18 08:22 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2006-10-18 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tank177.livejournal.com
Да знаю я про количество грузинских беженцев. 200 тыс вроде. То то же))
То-то и оно, что через пару лет пусть объединятся - именно мирным путем. А сейчас единственный путь - признание независимости при условии возвращения беженцев. И волки сыты и овцы целы. А дальше уже экономическая, а затем и политическая интеграция Абхазии с Грузией (а кто знает - может и Грузии с Россией со временем?) И гарантом должна выступить именно "имперская" Россия. Только она хоть как-то поддерживала хрупкий баланс мира-войны на Кавказе в течении последнего столетия. При всех других гарантах резни не избежать.
Вообще, хочу добавить, что это мое личное мнение и я не претендую на то, что оно - единственный возможный выход из ситуации. Но я вижу его таким. История покажет!

(no subject)

From: [identity profile] kalandiya.livejournal.com - Date: 2006-10-18 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-18 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalandiya.livejournal.com - Date: 2006-10-18 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hithlin.livejournal.com - Date: 2006-10-18 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tank177.livejournal.com - Date: 2006-10-18 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-18 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tank177.livejournal.com - Date: 2006-10-18 01:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tank177.livejournal.com - Date: 2006-10-19 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-10-18 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com
Наблюдатели ООН совместнос российскими миротворцами проведя мониторинг Кодори встретили только 550 полицейских с автоматическим оружием

Cyxymu, ну ты же умный человек, ты владеешь логикой! Я точно знаю, потому что не первый день тебя читаю. И абхазцы владеют логикой, и Россия. И поэтому абхазцев и Россию «несколько смущают» целых 550 человек с автоматами, по каким-то неведомым причинам «охраняющих» глухое горное село, численность населения которого, я подозреваю, в разы меньше численности охраняющих. И они называют это войсками, потому что 550 человек с автоматами — это таки реально войско. Даже если они будут числиться лыжниками, грибниками, или работниками тбилисского драматического театра :).

(no subject)

Date: 2006-10-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Грузия уже имеет горький опыт, когда Абхазия и Россия нарушают мирные договоры и захватывают разоруженные территории. 550 полицейских! ни в коем случае не хватит для захвата Абхазии, тем более без бронетехники.
ты не видел, как полицейские в Европе ходят с автоматами?

(no subject)

Date: 2006-10-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com
Мы не про захват Абхазии, а про Кодорское ущелье. Со стороны Грузии — 550 человек с автоматами, которых грузинскому правительству угодно именовать «полицейскими». Хотя задача у них отнюдь не входящая в компетенцию полиции, что признал даже ты. Со стороны Абхазии?.. Что у нас там со стороны Абхазии? Хотя бы равная численность? Я не в курсе, но представить себе 550 абхазцев на государственном содержании, безвылазно торчащих на одном маленьком участке границы, я не могу. Они бы давно выпили всю чачу и заскучали :).

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-18 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com - Date: 2006-10-18 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-18 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com - Date: 2006-10-18 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tak1946.livejournal.com - Date: 2006-10-18 09:23 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tamara-l.livejournal.com
Россия уже имеет горький опыт, когда Грузия нарушила мирные договоры.
550 солдат - пример такого нарушения.

Можно услышать примеры нарушений Россией?

OFFTOP

Date: 2006-10-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] hithlin.livejournal.com
Вот меня тут спрашивают, как по-грузински будет "церковь" и как это написать. Помогите, пожалуйста!

Re: OFFTOP

Date: 2006-10-18 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
церковь по грузински - еклесиа - ექლესია

Re: OFFTOP

Date: 2006-10-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hithlin.livejournal.com
Gmadlobt!

(no subject)

Date: 2006-10-18 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] niobi-s.livejournal.com
эхххх...
максимум, что мы можем сделать - это закрыть дискуссию и остаться при своих мнениях...
сомневаюсь, что от нас каким-то образом зависит политика наших государств... это только на словах...
извини за пессимизм...

(no subject)

Date: 2006-10-18 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
от нас зависит многое, ведь именно нам общатся в будущем)))

(no subject)

Date: 2006-10-18 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
Да,в этом ты Гио,конечно прав.Но вот столь жаркие дискуссии политического толка нас всех вряд ли снова соединят воедино.Я предлагаю не гадать на кофейной гуще по поводу нащего будущего,а наоборот-чаще обращаться к нашему прошлому,к нашему ОБЩЕМУ прошлому.В советские времена не существовало национальных конфликтов (столкновения конечно были,но никогда носили масового характера и не выходили за грани бытовых конфликтов).Общая история,общий подход к жизни-вот,что по моему разумению способно нас соединить.

(no subject)

Date: 2006-10-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nectarius.livejournal.com
Единственно, чем мы все (я имею в виду частных лиц) можем тут помочь, это продолжать дружить несмотря на все это политическое безумие. Впрочем, мне лично это "несмотря" не стоит большого труда, т.к. я Грузию люблю больше, чем Россию, несмотря на то, что сам русский и родился здесь.

(no subject)

Date: 2006-10-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
спасибо тебе за эти золотые слова

Что делать?

Date: 2006-10-18 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara-l.livejournal.com
> и занятся "собиранием камней" - поиска выхода из сложившейся ситуации.
> Что должны сделать Грузия и Россия для того чтобы погасить кризис

Смотрите, отношения между Россией и Грузией обострились после .... ?
Неприятные перепалки в Вашем журнале возникает в ответ на что ....?
Ведь не на фотографии, не на объективные рассказы очевидца, а на .... ?

У наших народов огромный опыт мирной жизни. Попробуйте в своем журнале не уподобляться политикам, не перессказывать пропаганду. Поставьте эксперимент, уважайте русских, вдруг в ответ Вы станете меньше слышать неприятных замечаний, вдруг неоскорбленный собеседних не будет думать как ответить на Ваш выпад, а будет думать как решить бытовую проблему конкретного знакомого? Почему находясь по одну сторону границы вдали от политиков не возникает национальных проблем, но стоит встретиться с по разные стороны границ и начинается непонимаие. Может дело в искуственных границах разделивших нас? Ведь мы долго жили без границ. Я ездила в Сухуми и не знала что такое КПП миротворцев. Что такое невероятное случилось, ради чего воздвигли границы?

Ведь все равно придет день и война кончится и будет мир и границы откроются и как-то решатся споры о собственности на квартиры и предприятия и люди пойдут на выборы без автоматов и будут голосовать бумажками, а не пулями. Ведь так было не раз и будет снова. Придется договориться.

Может стоит попробовать хотя бы здесь перестать оскорблять, разрушить границу?

Re: Что делать?

Date: 2006-10-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
дорогая Тамара, русских я уважаю, хотя бы потому что 1/8 моей крови - русская. Та информация которую я подаю своим читателям - это не пропаганда, а просто информация с другой стороны баррикад, и как ты она не резала глаза - ее надо принимать. А без границы сегодня нельзя. И КПП миротворцев ставили не мы с вами

Re: Что делать?

From: [identity profile] tamara-l.livejournal.com - Date: 2006-10-19 10:00 am (UTC) - Expand

Re: Что делать?

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-19 10:10 am (UTC) - Expand

Re: Что делать?

From: [identity profile] tamara-l.livejournal.com - Date: 2006-10-19 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-10-18 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] margian.livejournal.com
Для погашения кризиса необходимо:
1. Вернуть беженцев домой. Это первое и самое важное условие. Независимо от текущего статуса Абхазской АР, люди должны вернуться в свои дома. Прошло уже слишком много времени и беженцы не виноваты, что за 13 лет политики не смогли договориться.
2. Россиянам нужно дотерпеть до 2007-2008 гг. и выбрать себе достойную влать. ГБшники у руля уже осточертели всем. По обе стороны Псоу. Ущербность их методов ведения внутренней и внешней политики не заметны разве что слепоглухонемым. Новое руководство России должно реально, а не номинально придерживаться демократических ценностей. Внешнеполитическими приоритетами должны быть избраны активизация интеграционных процессов в СНГ (создание интегрированного пространства наподобие Евросоюза) и более тесное сотрудничество с европейскими государствами.
3. Грузии необходимо создать прецедент восстановления территориальной целостности в Южной Осетии, при этом применяя настолько мало насилия, насколько это возможно. Наподобие летней операции в Кодорском ущелье, где тихо-мирно был восстановлен конституционный порядок. Если будут жертвы среди мирных жителей, это не повысит репутации Грузии в глазах ООН и Евросоюза, которые на данный момент являются основной опорой Грузии. После того как прецедент будет создан, решить проблемы абхазского сепаратизма будет намного проще.
4. Должны быть в срочном порядке отменены транспортные санцкии в отношении Грузии, так как они нарушают одно из фундаментальных прав человека - право на свободное передвижение. И для кого-то оно - передвижение на Родину!
5. Нам с вами, простым людям, нужно не кусаться друг с другом по поводу и без, а продолжать многовековую дружбу наших народов, несмотря на пропаганду и провокации со стороны и российских, и грзинских СМИ и политических деятелей. Какая нация может быть грузинам ближе русских? А русским ближе грузин? Ну разве что братье-славяне украинцы с белорусами. Настоящих друзей-то раз-два и обчелся, так что давайте не будеи их терять!
From: [identity profile] tamara-l.livejournal.com
"1. Нам с вами, простым людям, нужно не кусаться друг с другом по поводу и без, а продолжать многовековую дружбу наших народов, несмотря на пропаганду и провокации со стороны и российских, и грзинских СМИ и политических деятелей. Какая нация может быть грузинам ближе русских? А русским ближе грузин? Ну разве что братье-славяне украинцы с белорусами. Настоящих друзей-то раз-два и обчелся, так что давайте не будеи их терять!"

Все остальные пункты вызвали войну и нагнетают конфликт.

Грузия не первая оказалась в ситуации неприятия имперских амбиций своей элиты.

Вы поддержите, если Россия будет, также активно, как сегодня с Грузией, добиваться:

1. Возврата беженцев - "лиц славянской внешности" во все страны, которым Россия дала свободу и откуда в скором времени были изгнаны, как оккупанты? Будут ли рады элиты Азиатских республик, Прибалтики, восточной Германии, Косово, возвращению славянских беженцев, выплатам им компенсаций за утраченное жилье, за имущество, за разрушенные славянские святыни, за моральный вред, за смерти близких?

Ведь беженцы славянской внешности не виноваты, что власти СССР избрали европейский путь развития на проамериканскую демократию и рынок. Они родились там, жили, учились, выходили замуж, рожали детей, строили свою Родину и вдруг, из-за демократических новаций элиты, оказались оккупантами своей собственной Родины, лишились даже права говорить на своем родном языке на своей Родине.

2. Грузинам нужно дотерпеть до легитимных выборов президента и выбрать себе достойную власть. Заокеанская крикливая марионетка уже осточертела всем. Ущербность методов ведения внутренней и внешней политики не заметны разве что слепоглухонемым. Новое руководство Грузии должно реально, а не номинально придерживаться демократических ценностей. Внешнеполитическими приоритетами должны быть избраны активизация интеграционных процессов в СНГ (создание интегрированного пространства наподобие СССР и Евросоюза) и более тесное сотрудничество с европейскими и азиатскими государствами.

3. России необходимо повторить Чеченский прецедент восстановления конституционного порядка на своей суверенной территории и восстановления территориальную целостность в Южной Осетии, в Абхазии, в Аджарии и в Крыму. При этом применяя настолько мало насилия, насколько это возможно. Наподобие миротворческих операций в Абхазии получивших положительную оценку в резолюции ООН. Если будут жертвы среди мирных жителей, это не повысит репутации России в глазах ООН и Евросоюза. После чего решить проблемы сепаратизма в азиатских и прибалтийских республиках будет намного проще.

4. Страны проамериканских режимов, должны воздержаться от применения каких либо санкций в отношении России и Белоруссии. Ограничения в транспортной, финансовых и в экономических сферах нарушают одно из фундаментальных прав человека - право на свободное передвижение и право на здоровое питание. И для кого-то оно - передвижение на Родину и право на Жизнь!

(no subject)

Date: 2006-10-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] lifka.livejournal.com
вот как надо писать статьи, подтвержденные фактами (http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm)
Я думаю что Российские власти были вынуждены прибегнуть к мерам в отношении Грузии, дабы дважды одну и туже ошибку совершает только идиот. Саакашвили же сейчас действует во многом схоже с Дудаевым в 90-м году, дескридитирует русскую нацию.

(no subject)

Date: 2006-10-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
давайте доказательство, что именно саакашвили дискредитирует русскую нацию, а не те, кто подделывает в деревнях самогон и травит пол России поленой водкой?

(no subject)

From: [identity profile] lifka.livejournal.com - Date: 2006-10-19 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-19 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lifka.livejournal.com - Date: 2006-10-19 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-10-19 12:40 pm (UTC) - Expand

2026

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 03:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios