cyxymu: (Сухуми траур)
[personal profile] cyxymu

Reuters Pictures

15 погибших и более 80 раненных в результате теракта во Владикавказе. Ужас и трепет. В очередной раз пострадали невинные люди. "Спецоперации" в ответ на "спецоперации", а гибнут невинные.
Я следил за ситуацией с первых минут после появления в сети сообщений, и видел как на глазах ростет количество погибших.
Но удивило другое. Во френдленте тишина. Когда теракт в Москве - каждый считает своим долгом выступить и кого то обвинить, а тут теракт на Кавказе, крупный - и тишина. Видимо привыкли, что там, на Кавказе, каждый день убивают.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2010-09-09 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sandro-gagua.livejournal.com
может лучше не надо такие фотки выставлять :(

(no subject)

Date: 2010-09-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это самая "нормальная", притом малого размера

(no subject)

From: [identity profile] nikotin.livejournal.com - Date: 2010-09-09 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikotin.livejournal.com
Да нет, не тишина. Но и ажиотажа тоже нет.

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
/// Видимо привыкли, что там, на Кавказе, каждый день убивают. ///

Конечно, привыкли - "на кавказском фронте без перемен".

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bezdec.livejournal.com
Увы, привычка уже выработана.
Если задевает лично (как меня) или просто в силу публичности, то тогда высказываются. А в другом случае, просто проходит где-то за бортом.

(no subject)

Date: 2010-09-09 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] palomnick.livejournal.com
Привыкли? К человеческой смерти. Великий писатель Антуан де Сент Экзюпери писал - "Человек не может до такой степени отупеть, чтобы ко всему привыкнуть!"
Скорее всего, это не привычка, а пустота духовная!

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cheatleader.livejournal.com
Что уж тут говорить - привыкли. Это кошмар, конечно. Такой вот срез человеческой души - гибнут невинные люди, а для рядового обывателя это всего лишь отголоски "кавказской проблемы".

Мои соболезнования погибшим.

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:10 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrith.livejournal.com
Мы на самом деле привыкли. Страшно это звучит, но это так.

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 9-3viggen.livejournal.com
Это на самом деле так,пусть и признаться страшно.

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bursa07.livejournal.com
Не знаю как у вас, а в моей ленте - очень много на эту тему...

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avto-kmv.livejournal.com
Царство небесное погибшим....

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] plesser.livejournal.com
а в Африке негры голодают
но не кто не пишит об этом

когда происходит трагедия рядом это одно
когда где то далеко совсем другое




From: [identity profile] sf2121.livejournal.com
И вот опять все то же...

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] roland1.livejournal.com
Жду когда СКП или ФСБ объявит, что подготовку смертники проходили в Грузии.
Соболезную всем пострадавшим в этом ужасе. Скорейшего выздоровления раненым.

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kortan.livejournal.com
В моей ленте тоже тишина.
И не тишина удивляет, а то, что в этот момент размещаются всякие хохмы, картиночки всякие и проч.
Я очень дернулась! Там родственники мужа магазин держут. Связи долго не было. Все обошлось. С ними все в порядке.
Очень сочувствую семьям погибших. Скорблю!

(no subject)

Date: 2010-09-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
И не тишина удивляет, а то, что в этот момент размещаются всякие хохмы, картиночки всякие и проч.
вот и я про тоже
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-09-09 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, все почему то пишу терракт(

(no subject)

Date: 2010-09-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] starina-chuk.livejournal.com
По-человечески это грустно, но так на самом деле и есть. Даже по себе сужу.

(no subject)

Date: 2010-09-09 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mampo.livejournal.com
ничего личного, просто факт - люди в центре россии не особо хотят знать о проблемах северокавказцев, котроые ведут себя нагло приезжая, к примеру москву.

(no subject)

Date: 2010-09-09 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] feos1.livejournal.com
Тоесть вы не считаете их гражданами России????

(no subject)

Date: 2010-09-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com
всем пофигу, пока не коснется кого то лично или родственника, знакомого. А теракты очень тонко рассчитываются, взрывают столицу осетин, самого верного народа сев. кавказа кремлю, уже где то мелькнуло что смертник был ингуш.

(no subject)

Date: 2010-09-09 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] svani-magicwind.livejournal.com
Заранее прошу извинить если кого-то обижу....

Не привыкли, а защитная реакция такая...Реакция страуса - спрятать голову в песок и не замечать... Потому что нет больше сил.
Я живу в Москве - среди круга моих знакомых ( через одного-двух) есть пострадавшие в КАЖДОМ теракте. И я уже больше не могу это обсуждать и искать виноватых, иначе сойду с ума, когда родные поедут в метро.
Понятно что постить при этом смешные картинки - ужасно, но надо понимать, что не все еще об этом теракте знают.

(no subject)

Date: 2010-09-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
да и не всех интересует. вот трагедия в пакистане и что кто либо переживает, не выкладывая картинок и не смотря шоу по тв. затронуло потому что рядом и не более. те же владикавказцы не думаю ,что будут плакать навзрыд если теракт будет в тбилиси или баку

(no subject)

Date: 2010-09-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] flashhhh.livejournal.com
Все таки в чем причина? Что на северном Кавказе есть много уродов готовых это сделать, это понятно. Но с другой стороны есть прогнившая и погрязшая в коррупции страна и силовые структуры, которые ничего не могут предотвратить, а только накаляют обстановку и плодят еще больше вот таких маньяков. Понятно, что на руках у людей всегда было и есть какое-то оружие, но в каких количествах и как это выявляется и пресекается... Не думаю что в Грузии кто-то так легко смог бы организовывать такие теракты (тфу тфу). Слишком активная у наших агентурная сеть и методы выявления надеюсь гораздо лучше. Так что россиянам не позавидуешь в этом плане.

(no subject)

Date: 2010-09-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] palomnick.livejournal.com
Но с другой стороны есть прогнившая и погрязшая в коррупции страна и силовые структуры, которые ничего не могут предотвратить, а ....... в некоторых случаях, я б сказал, поспособствовать///

(no subject)

Date: 2010-09-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] doktor1204.livejournal.com
это у тебя френд-лента такая :)

(no subject)

Date: 2010-09-10 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
у меня большинство в ней - россияне

(no subject)

Date: 2010-09-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] katuslomo.livejournal.com
вы знаете, когда в москве рвануло, в метро - в этот день, я просто попросила мужа остаться дома, он должен был ехать на метро как раз через эти станции. Это больнее переносилось. Да. НО! и тогда и сейчас, я считаю, что виноваты в этом всем власти наши ... Да и то, и тогда, я не писала ничего в ЖЖ, от писанины легче не станет. Я завтра еду в благотворительный фонд, отвезу кое какие детские вещи, кто-то привезет взрослые, кто-то лекарства. Так, мне кажется - мы лучше сможем помочь, чем в пустую марать страницы.

(no subject)

Date: 2010-09-10 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
хорошая позиция

(no subject)

Date: 2010-09-09 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
Ты попал в точку,Гео. Именно что привыкли. Вспоминаем только,когда беда стучится в наши двери,а Кавказ где-то там, далеко, где другая жизнь и другие законы.
Пару недель назад в"Ньюсвике" была интересная статья о бандподполье. Эксперты утверждали почти единогласно, что после того как Умаров низложил себя, разрозненные отряды будут набивать себе авторитет путем проведения таких вот "акций",чтобы за лидерство побороться.

(no subject)

Date: 2010-09-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я считаю что к такому нельзя привыкать..

(no subject)

Date: 2010-09-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
всемогущие грузинские спецслужбы ещё не обвинили в организации?

(no subject)

Date: 2010-09-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] 090719.livejournal.com
Вы о них плохо думаете

Цель этого теракта показать всю утлость осетинской стабильности, продемонстрировать отколовшимся южным осетинам опрометчивость их исторического выбора. Мол, не хотели жить в цивилизованной Грузии, взрывайтесь на владикавказской бирже труда. Первая война грузин имела дату 08.08 — 8 августа. Вторая 09.09 — 9 сентября.
http://www.mk.ru/politics/article/2010/09/09/528601-plata-za-pobedu.html

(no subject)

Date: 2010-09-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zurist.livejournal.com
странный какойто теракт , обычно силовые структуры страдают, а тут базар , мирные люди .... нетипично как то.....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios