cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Вчера вечером, делать нечего, футбол закончился. сижу в ЖЖ ищю (безуспешно) фотки Сухуми, натыкаюсь разве что на вот такой отзыв об отдыхе в Абхазии, и случайно нахожу рассказ (правда незаконченный) [livejournal.com profile] aleksander_ko, как он решил помогать детям ЮО в августе 2008.
Мне понравился слог, и неофициальная версия происшедшего.

********

На самом деле ещё июль и рано вспоминать те августовские события двухлетней давности.
Но, я прицеливаюсь, пробую. Потому как для меня, те, события были более очевидны, как и всё то, что происходит, а происходит всегда одно и тоже. Что два года назад, что сто лет назад, да и тыщу. Самое печальное для меня и грустное, что это будет происходить и дальше и через тыщу лет. Форма поменяется, а вот суть не изменится.

Насколько я помню, это было воскресение. И ещё открытие олимпиады в Китае.
А утром этого дня нам сообщили, нам объявили, что началася война.
Ну, да, грузины напали на братьев абхазов и осетин.
И понеслась. Всё больше по телевизору, однако.
Истерика, кадры бомбёжек, воинствующие и озверевшие грузины против невинных и миролюбивых граждан Южной Осетии и Абхазии.
Ладно, это всё в прошлом, всё это все видели и все знают о пропаганде и фальсификациях. Я же не об этом, а о другом.
Кому война, а кому мать родна.
Ещё днём я понял, что моего деятеля, который подопечный и которого нужно пиарить, надобно на передовую.
Не в смысле с автоматом и возгласом за Сталина, тьфу, сами знаете за кого, а в том смысле, что дяденька имел отношение к медицине, академик и его надо было делать благородным, заботящимся и всенародно любимым медиком-академиком.
Уже в понедельник, на совещании, выложил свою идею. У академика глаза загорелись, он дал отмашку и началось.
Весь мой пиар отдел был в лице двух людей. Меня и моей помощницы. Хотя, какая она помощница? Скорее соратник, девчушка лет двадцати с максималисткими взглядами о справедливости и правде. При этом умница и я знал, что могу, на неё положится.
И вот мы закрутили. Закрутка или задумка наша была в том, что наш академик, едет в Южную Осетию, осматривает детишек местных, под пристальным вниманием телекамер и пишущей братии и самых несчастных детей, он забирает собой в Москву. Где их будут холить, лелеять, лечить, кормить и все другие блага столичной московской жизни.
Я так прикинул, ну, человек сорок мы потянем вывезти. Притом, что академик наш, человек скупой и тратиться на это не собирался. Но, для меня появился драйв, кураж, как угодно можно это назвать. Понял, что тут и без денег академика, можно вполне обойтись. Спонсоры, блин! Ну, кому не охота прикоснуться к благотворительности, кому не охота выглядеть благородным?
Тем более, что вся эта миссия была подкреплена ещё и соответствующей поддержкой сверху.
Посему я уже не стеснялся писать письма потенциальным жертвам благотворительности, спонсорам, что мол, ребята, смотрите у меня, я ведь могу и пожаловаться если Вы мне эту помощь не предоставите.
Конечно, некоторые из них кочевряжились, а МЧС, без лишних слов предоставило борт. Правда, военный, но всё же.
Академик заартачился. Он был вальяжен и любил себя. МЧС пришлось отложить до лучших времён, и взять в разработку регулярные рейсы.
Никто из них не отказал. Молодцы! У меня была санкция на перевозку сорока детей и двадцати взрослых, туды их и обратно.
Авиа отработали, дальше больше, их надо где-то размещать и чем кормить, да ещё и перевозить их тоже надо.
Помошница моя немного взвыла от того объёма, что мы взвалили на себя. На стене, я повесил имена потенциальных жертв и мы понеслись их окучивать.
При этом ещё бегали по каким-то благотворительным организациям, министерствам, объясняя нашу невыполнимую миссию, и какие мы здоровские.
Все нас любили, все нам жали руки и говорили, что наш академик – лапочка, если он так прётся о детишках.
Какие к едрене фене детишки? Они уже были позабыты, у нас дым коромыслом, одна из гостиниц зажимает места для наших детёв, операция на грани срыва.
Ресторан, берёт на себя кормёжку, но кормить будут не в ресторане, а с доставкой. Ну, и ладно…
Тут ещё один деятель прицепился к нам, что мол тоже хочет помочь бедным детишкам. У него есть чудо снадобье от всех болезней, из таёжной глубинки, и он готов подарить аж целых пять ящиков, этого чудо зелья и наградить президента Осетии, чудо орденом своего благотворительного фонда. Деятеля послали. Послали мы его к МЧС, там его и пригрели.
С каждым днём всё жарче и жарче. Работы не початый край. Я с моей девчушкой уже чувствовал, что мы зашиваемся. Ежедневные два-три часа телефонных переговоров в Осетию с мольбой, чтобы нам предоставили штук сорок детей. От нас отмахиваются, но не уверенно. Потом они плюнули и сказали: Приезжайте.
У нас почти всё готово. Билеты на руках, гостиницы застилают свежее бельё, повара в ресторациях машут половниками, такси гудят клаксонами.
А что ж наш академик?
А он сейчас в Германии.
Звоню.
-Кого брать из врачей и какую технику?
Он называет фамилии. Он называет медицинскую технику. Чую, что я её потащу на своём горбе, блин.
Звоню в авиакомпанию, называю фамилии. Мне подтверждают билеты.
И тут бунт, у врачей находятся веские причины не лететь. Такой засады я не ожидал!
В общем, с академиком решаем лететь вдвоём. Фиг с ним, если что я смогу быть тоже врачом, одену белый халат и буду ассестировать академику.
Прямо уже себе представил.
-Александр Сергеевич, скальпель. Спасибо. Теперь осоцилограф.
Правда, я не знаю предназначение осоцилографа, но он звучен. И есть ли вообще такой прибор?
И всё это я делаю с серьёзным выражением лица.
Журналисты, корреспонденты, льют горячие слёзы, как мы с академиком спасаем бедных детей.
Все мои мечты и думы, в тот момент бьются о звонок.
Звонил мой академик.
-Саша, я только что смотрел репортаж оттуда. Там опасно?
-Я сейчас перезвоню и всё узнаю.
Звоню местному министру и задаю тот же вопрос, что и мне академик.
Того несёт. Что он может сказать? Нафига ему какие то московские выскочки здесь? Здесь так опасно, говорит местный министр, что даже стреляют.
Ни фига себе, я думаю, от те на, там стреляют.
Перезваниваю, академику. И сообщаю.
-Там стреляют.
-Саша, может ну его к чёрту, а? Убьют же…
-Я договорюсь, чтобы нас охраняли, Вы не беспокойтесь!
-А как мы полетим, кто нас будет встречать, что там за гостиница и кто будет охранять?
-У нас бизнес класс, встречать нас будет помошник министра, гостиница хорошая, там все московские сейчас живут, а охранять нас будет, взвод регулярной российской армии.
-Ладно, дай я подумаю ещё.
-А что тут думать? У нас на завтра билеты. Всё готово.
-Ладно-ладно, я всё помню.
Что-то меня заставляет сильно нервничать, что-то меня начинает обуревать сомнения в моём академике. В Осетии всё было готово. Три съёмочные бригады с центральных каналов, с которыми я планировал не хило бухнуть. Три центральных газеты ждут от меня репортаж. Даже дети, которые почему-то постоянно перемещаются по Осетии и те были найдены.
И какие-то странные подозрения, что там нет никакой войны.
Поздно вечером я иду со своей помощником - девчушкой домой. Мы уже целый месяц пашем с ней без выходных и допоздна.
Завтра мне лететь. Её же на войну не отпустила мама. Она переживает, как же я там без неё. Её забота мне приятна и несколько смутительна.
Мы ещё с ней говорим, но у меня уже предвкушения полёта, войны, приключения…
Прощаемся. Я иду. Спиной чувствую, что меня издалека решили осенить крестным знаменем.
Тихонько оборачиваюсь, так и есть…
Утром я был в аэропорту…

(no subject)

Date: 2010-07-13 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] kerl-df.livejournal.com
осоцилограф, блин
гсмщики такие гсмщики

(no subject)

Date: 2010-07-13 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] depeche.livejournal.com
Гио, ты это видел?
http://tumin.livejournal.com/4580.html

(no subject)

Date: 2010-07-13 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
оап, спасибо, не видел. вообще то ЮО вообще не интересовался)

(no subject)

Date: 2010-07-13 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] 9-3viggen.livejournal.com
Умышленное убийство было одно за 25 лет-3,14здец вообще.
Какойта в народ ходит-со стула грохнуться можно.
Стрелять из всего,чего захочешь-круче только Ким Чен Ир предложит разве.Там оружие девать некогда.Скоро новорожденным пуповины будут не отрезать,а отстреливать.
На стыренные миллиарды десяток зданий восстановить,чтобы пыль пускать-бомба!
А когда в 2009 в Кваиси землетрясение весь город раздолбало и что тамошние в палатках живут и сейчас,никто и не вспомнил.
Данная статья побуждает сотворить очередной фельетон,как про апсуа.

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
Странный стиль, однако, у Ген. директора: "Закавказье содержит очень красивые места. " А вообще заметочка развеселила))). Дурачок такой, такую простую "заказуху" так безграмотно изложить. Казенщиной за версту несет.

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mbeska.livejournal.com
Было уже подобное, прямо до войны, в июле 2008-года.
Image
Image
В Цхинвале прошёл Третий Съезд ЕСМ ---> http://rossia3.ru/mer/3sezdchnvlsp
В Южной Осетии закончил работу Международный лагерь ЕСМ ---> http://rossia3.ru/mer/lager3sochkr
Результаты лагеря в Южной Осетии ---> http://rossia3.ru/politics/russia/eongnsd
Итоги III Съезда ---> http://rossia3.ru/mer/tsevgsokdznv
ЕСМ готов отправить в Южную Осетию и Абхазию тысячи добровольцев с оружием в руках ---> http://rossia3.ru/mer/volunteers

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Георгий, скажи пожалуйста, почему ты не пиарил, к примеру, мой прошлогодний отзыв об отдыхе в Абхазии, умеренно-позитивный http://gorozhanka.livejournal.com/131932.html, зато с удовольствием даешь ссылки и перепечатки на тех, кто отдых в Абхазии упоенно хулит, не забывая при этом сказать,что раньше (в шестидесятые, в восемьдесят седьмом, два года назад) в Абхазии было неизмеримо лучше. Вопрос, впрочем, риторический, все понимают, почему ты, официальный грузинский блоггер #1, с таким удовольствием смакуешь недостатки (часто выдуманные) отдыха в Абхазии. Но жаль,жаль,этот журнал совсем не так начинался.

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
А че Вы хотели? Он же завербованный! ;-) "Сливной бачок" же всех оповестил об этом!

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Мне очень больно и обидно не просто слышать об этом, но и, раз за разом, находить этому подтверждения.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Какая-то грязная новостная лента, ругаешь российские сми и предлагаешь ТАКУЮ им альтернативу? "Письмо отчаяния" особенно умилило.

Информация заинтересовала бы, если б я сама не пересекала эту границу. Сами же таможенники сказали мне,что можно страховаться, а можно мимо проходить.
Что касается страхования, то оно является обязательным при въезде в достаточное количество зарубежных стран. Это зарубежье,знаешь ли, такое зарубежье.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Таня, ты? привет)
я не официальный блоггер) к сожалению)
журнал правда изменился, что тут отрицать. да и ситуация изменилась вокруг нас.
но я действительно не могу найти свежих фоток из Сухуми, что наводит мысль на то, что туда мало кто едет. это подтверждают слова тех, кто отдыхал в Гагре, хотели поехать в ботанический, им сказали гагринцы - что там на развалины глядеть.. а насчет негативных отзывов, поверь, это на пользу Абхазии. может ты не поверишь, но в Абхазии стали прислушиватся к этому) т.е. берут на учет это, и может будут исправлять

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Большей частью это я, привет.

А какой ты? Неофициальный? :)

В какой ботанический сад хотели поехать гагринцы? О сухумском могу сказать, что он не обновляется в плане флоры, но то,что пережило зиму 92-93 и вообще, девяностые, очень ухоженно, с этим явно работают профессионалы. Инфраструктура - приличный туалет, какие сувенирные лавочки, дорожки, новые лавочки итд присутствует.

Хороших фото я привезу к сентябрю. Снимаю я честно, не стараюсь уходить ни в лоск, ни в чернуху. В любом случае показатель количества новых фото - не основание для выводов. Просто это направление перестало быть таким свежим для фотографов-любителей, разумеется, что шквал фотографий прекращается.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Просто это направление перестало быть таким свежим для фотографов-любителей, разумеется, что шквал фотографий прекращается.
тоже верно. но если российские туристы, которые туда ездили довольно часто сами говорят что многое изменилось не в лучшую сторону, в первую очередь - отношение к туристам - значит это есть.

а тем туристам сказали нечего по развалинам гулять, не имели ввиду ботанический. а именно сухуми. едешь и первое что в городе видишь -сожженые многоэтажки. сколько раз говорили что их отремонтируют, а воз и ныне там.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Туристы тоже себя ведут по-разному. Возможно, те, кто зациклен на плохом отношении к ним, сам пытался вести себя как белый господин?
Как таковой, отдых в Абхазии никогда не отличался вышколенностью обслуживающего персонала. Наивны в принципе те, кто едет туда за отдыхом "пляж-бассейн-коктейль-пляж и все, включая проституток, включено".

Почему гагринцы не хотели пускать своих постояльцев в Сухуми я отлично поняла - в разгар сезона цен всерьез отличаются, Сухуми намного дешевле и платежеспсообные клиенты просто могли соскочить и переехать, заметив это. У меня два сезона назад знакомые поступили. Собрали чемодан, попрощались и переехали в ужасный, разрушенный Сухуми.

Многоэажки на въезде восстановлению не подлежат. Я бы оставила их как памятник, но мое мнение едва ли кто-о будет спрашивать.
Жила в новом районе. За три недели моего пребывания местный жэк (или как там это называется) полностью заменил крышу многоэтажки,в которой жила. Хотелось бы, наверно, разом сияющий белый город из стекла и бетона получить, но получается, что все состоит из таких небыстрых и непафосных этапов.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
Простите, что вмешиваюсь... Россия вбухивает туда миллионы уже который год. И все, что было сделано-это приличный сортир в Ботаническом и новая крыша?
СухуММ-город из стекла и бетона? Ню-ню...
Надеюсь, что в ближайшем будущем СухуМИ таким и будет. А вот СухуММ-никогда. Тут и к Паулю ходить не надо.

(no subject)

Date: 2010-07-13 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Нет, не прощу. Желающие поспорить со мной, потасовав факты, попридирадиравшись к словам и некстати призывая капитана Очевидность, а также любители рассуждать о том, в чем они слабо разбираются, могут записываться в этом треде - наберется тургруппа, отправитесь туда, где не светит солнце.

Поздравлю, вы первый, зовите друзей.

(no subject)

Date: 2010-07-13 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
многоэтажки все время были в строительной сетке, обещали отремотировать. а оставлять в таком виде - отпугивать туристов только.. но не это главное. желание абхазов сделать все чужими руками, начиная от взятия Кодори, заканчивая строительством и ремонтов домов. а сами хотят только бабки зарабатывать. так не бывает. к сожалению

(no subject)

Date: 2010-07-13 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Делать чужими руками все любят, не только абхазы.

Знаешь,в чем разница? Ты год от года упиваешься тем, что именно эти разбитые высотки на въезде так и стоят, а я еду и мне просто приятно, что на трассе укладывают новый асфальт, в многоэтажных домах потихоньку приводят в порядок дворы и коммуникации, в частном секторе кто-то новую кухню отстраивает, центр восстановлен. Понятно, что "украли миллионы, украли миллионы" (украли, как пить дать, думаешь, только те, что в Абхазию шли?), но та массовая разруха в головах, о которой так мечтается по ту сторону Ингури, прошла.

А, если возвращаться к тому, с чего мы начали - отдыху в Абхазии, то лично я, при достаточно широкой возможности выбора, буду отдыхать в этом году именно там.

(no subject)

Date: 2010-07-18 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] iremamari.livejournal.com
Вы там, в Абхазии, случайно не в моем доме "отдыхали"?
В доме, из которого мою семью выгнали?
Вам, естественно, наплевать на это.
Пиарить отдых там, откуда выгнано большинство местного населения....
Ну вы крутая..........

(no subject)

Date: 2010-07-18 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
В разы круче тупоголовых нытиков, пытающихся меня в чем-то уличить.
92-93 годы я провела в Сухуми и хорошо знаю, как грабили, жгли и убивали выдающиеся представители "местного населения". Их обвиняйте в своих бедах.
И не пытайтесь больше заговорить со мной, у меня к подобным "дискутерам" смешанное чувство жалости и презрения - могу оскорбить ненароком.

(no subject)

Date: 2010-07-18 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] iremamari.livejournal.com
А чего вас уличать? Вы сами признаетесь, кто вы есть.
А чего с вами говорить? И так уже все понятно.
И насчет оскорбления верю - можете оскорбить, уже доказали.
И спасибо за ваш ответ. Он снял с меня некоторые моральные обязательства.
Обещаю, что и не попытаюсь больше с вами заговорить. Не потому, что вы "приказали", а потому, что жалко на это тратить время.

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
Гыыыыыыыы! Инфраструктура-офигеть! )))))))))))))) Не, не поеду я в СухуММ, не потяну я такую "инфраструктуру". Ни материально, ни морально...

(no subject)

Date: 2010-07-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
А что еще должно быть в ботаническом саду для курортников?

В Сухуми действительно можете не ехать, для принудительной ссылки это слишком хорошо, насильно никто не отправит)

(no subject)

Date: 2010-07-13 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
Канэчна, не поеду. Там вить денюшку надо тратить, а я скорее кровно заработанные в шредер пущу, чем хоть 2 центика на "процветание" СухуММа оставлю ;)

(no subject)

Date: 2010-07-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Как важно, что вы зашли сказать,чтоб на вас не рассчитывали.

(no subject)

Date: 2010-07-13 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
«Нет, не прощу.»-Это Ваше право. )
«Желающие поспорить со мной»-пока я дискутирую.
«потасовав факты, попридирадиравшись к словам и некстати призывая капитана Очевидность, а также любители рассуждать о том, в чем они слабо разбираются» -Вы уверены?
«могут записываться в этом треде - наберется тургруппа, отправитесь туда, где не светит солнце. Поздравлю, вы первый, зовите друзей.»-это вообще без комментариев!!!
В Сухуми действительно можете не ехать, для принудительной ссылки это слишком хорошо»-о вкусах не спорят.
«насильно никто не отправит)»-не факт. Заставляли же насильно перечислять деньги рядовым россиянам в помощь жестоко отгеноциденных «юго-осетин». Вы уверены, что завтра не отправят с лопатой наперевес восстанавливать это непонятное образование, которое зовется независимой Апсуйкой?
«Как таковой, отдых в Абхазии никогда не отличался вышколенностью обслуживающего персонала.»-Это меня вообще уморило! Вышколенность???????? Об этом вообще заходит речь? )))))))))))))))
«я еду и мне просто приятно, что на трассе укладывают новый асфальт»-Мама дорогая! Хде?????????????
«многоэтажных домах потихоньку приводят в порядок дворы и коммуникации»-А можно поконкретнее?
«в частном секторе кто-то новую кухню отстраивает,»-ОБАЛДЕТЬ!
«но та массовая разруха в головах, о которой так мечтается по ту сторону Ингури, прошла.»-Думаете, у нас других дел нет?))) Массовая разруха у вас вряд ли пройдет в ближайшее время, ибо это состояние души.
«то лично я, при достаточно широкой возможности выбора, буду отдыхать в этом году именно там.»-Вы абхазка? Или жили там? Если так, то этот мазохизм еще как-то объясним.
«Как важно, что вы зашли сказать,чтоб на вас не рассчитывали.»- А вы рассчитывали? Надо же… Жаль разочаровывать)))))))))))))

(no subject)

Date: 2010-07-13 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Услуги "апагаварить" в этом туре нет. Идите в жопу молча.

(no subject)

Date: 2010-07-13 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Услуги "апагаварить" в этом туре нет."-Это точно. Говорить с Вами не о чем.
"Идите в жопу молча."-Я рада, что Вам нечего сказать. Вы-слабенький противник. Не злитесь. Все будет хорошо))).
За сим, откланиваюсь. Если что-пишите. Всегда буду рада просветить!


(no subject)

Date: 2010-07-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vh-anita.livejournal.com
Хомячок с пустым журналом еще здесь? Ах да, надо красиво уйти и поставить много закрывающих скобок, это укрепляет вескость хомячьего бреда. Счастливого пути!

(no subject)

Date: 2010-07-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] andokou.livejournal.com
"А что еще должно быть в ботаническом саду для курортников?"-Тама ваще ничего не надо. Даже туалета (как мало человеку надо для безграничного щастья-клозет, лампочки и лавочки. Да! Еще новая крыша в одном отдельно взятом доме) - в Ботаническом саду есть масса кустиков.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios