cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Я давно говорю именно про эти проблемы, правда за исключением ЧМ, так что наши мнения совпадают. ну и плюс сам неопределенный статус Абхазии тоже не плюс для туризма

Originally posted by [livejournal.com profile] shimerli at Провал курортного сезона - Абхазия 2010. Взгляд абхазца

Несмотря на оптимистические прогнозы относительно курортного сезона в Абхазии в 2010 году, похоже, по итогам года он нас не порадует. Теперь это становится все больше похоже на правду. Надеюсь, август еще порадует нас, но в целом итог сезона будет не очень приятным. Постараюсь перечислить основные причины, которые стали способствовать развитию столь неблагоприятных для экономки Абхазии процессов.
1. Туристский бизнес с каждым годом все сильнее глобализируется, и Абхазия испытывает растущую конкуренцию со стороны все большего числа стран, предоставляющих туристские услуги. При этом соотношение цена/качество растет не в нашу пользу. Цены в Абхазии уже в прямом смысле европейские, а качество предоставляемых услуг… оставлю без комментариев с целью избежания ненормативной лексики.
2. По сравнению с прошлым годом подешевели ключевые иностранные валюты – и цены на отдых за границей соответственно.
3. Последствия мирового финансового кризиса и долгового кризиса в Европе также привели к снижению стоимости гостиниц, экскурсий и .т д.
4. Чемпионат мира по футболу – 2010. Он также негативно сказался на курортном сезоне в Абхазии. Многие болельщики предпочитают смотреть трансляцию матчей сидя у себя дома или же, в крайнем случае, в специальных клубах и барах, которых в Абхазии единицы.
5. Отсутствие успехов в упрощении процедуры перехода российко-абхазской границы. Воспоминания туристов о тех сложностях (невыносимая жара, многочасовая очередь, плачущие дети и т. д.) перехода границы, думаю, отгоняют у многих из них возникающее желание еще раз посетить Абхазию.
6. Страховка в Абхазию. Многим туристам не нравится необходимость приобретать страховку при въезде в Абхазию. Ну и понятно, в Турции и Египте этого не требуется, да и во многих европейских странах тоже. А в Абхазии она нужна. Мелочь, но крайне не приятная. Особенно если тебе приходиться стоять еще раз в очереди после многочасового перехода границы или же платить за страховку при выезде из Абхазии, если тебя поймают.
7. Отсутствие прорыва в обеспечении безопасности отдыха туристов. Грабежи и кражи – далеко не редкие явления, с которыми приходится сталкиваться туристам. Это происходит в съемных домах и квартирах, на рынке, в общественном транспорте и даже на пляже. Одни на этом зарабатывают, страна в целом теряет.
Существуют экзогенные факторы, которые влияют на нас извне, и с этим ничего не поделаешь. Но многое зависит от нас самих. Если мы не научимся извлекать ошибки, анализировать их и предпринимать серьезные меры, в первую очередь, государственные – судьбу туризма будет ждать участь сельского хозяйства.
отсюда


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2010-07-11 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Я прежде всего не поеду в Абхазию, потому что это неизвестно что за страна. Прошу понять правильно.

(no subject)

Date: 2010-07-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] contemplator-05.livejournal.com
Эхх... если бы Колумб так рассуждал :)

(no subject)

From: [identity profile] agrba-tengiz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrainka-26.livejournal.com
стосовно відео, то гостям краще відпочивати на своїй віллі, чи просто сплатити гроші за комфорт, думаю і ціни на відпочинок відповідні умовам, то якого вони видрючуються...

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
здається, ціни там вищі відповідних :)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Вот вот.... 900 рубликов в день это шизануться....

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] simon-dedovsk.livejournal.com
А где это (я про видео)? не Гудаута ли?
а то чё-то смутно знакомое ещё с детства..

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, в Гудауте

(no subject)

From: [identity profile] simon-dedovsk.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Я плакал с видео....это жесть

(no subject)

Date: 2010-07-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
видео еще прошлогоднее)

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Неприятно смотреть на этот стеб.
Они ведь знали куда едут и на что могут рассчитывать.
А теперь приехали и решили повыпендриваться.
Они что не знали что там убого?

(no subject)

Date: 2010-07-11 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
+10000000000 я еще давно на эту тему говорил... так нельзя.Если хотите просто красоты и природы берите палатки и отдыхайте...а если захотели комфорт,то платите деньги или езжайте в нормальные курорты... А так Абхазия великолепное место,только ехать туда надо дикарями.

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2010-07-12 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-joker.livejournal.com
Интересно, а чего, собственно, они ожидали?

(no subject)

Date: 2010-07-11 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Интересно, а чего, собственно, они ожидали?"

+100

хм

Date: 2010-07-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] b9b99.livejournal.com
только если горящая, особенно круто когда отель только для арабов)))вот это жесть... попасть в отель где местные....

с другой стороны в Абхазии мини гостиниц уровнем выше чем проживание в 3 и 4 звездах пока немного, да и люди едут в большинстве не из за комфорта.

каждый выбирает сам. куда и что, по мне куда лучше махнуть в Сухум нежели в ебибеТ при первом посещении этой дивной страны с огромным колличеством женских прокладок у пирамид я был реально в шоке, отношение куда желает лучшего, когда я попытался попросить 2 бокал вина. мне сказали что Русские много пьют и пора идти спать, от неожиданности я был просто в ступоре минуты две....потом пришлось сменить облик, громко заявив что они еще за суетский канал ответят, и еще парой фраз, второй бокал мне мигом притащил толи администратор то ли еще кто то, выпить кторое я отказался...

странно было услышать такое, когда немцы и поляки хлыщут пиво(пивом это назвать трудно, хайникен в калуге куда лучше) в бассейне цедый день, потом выползают и ссут мимо кабин у пляжа, а людям далеко за 40 лет!!! Русских в таком состоянии я не наблюдал, за исключением одного. который от системы все включено видать потерял башню...

да еще местные переодически пытаются выпиндрится(особенно если ты с мадам), если попал в шарме или хургаде ночью, как поднимаешь кулак, их сразу толпа несется, гнилой народ, ссыкуны, я пару раз пытался свининкой подбадрить))))

поэтому такие страны как ебибет и турция я объезжаю. хотя там есть вполне хорошие места. но мне по разу хватило.

вообщем каждый выбираем сам, и выводы делает так же, по этому линку мне вообще не ясно, как эта фурия забрела в дом отдыха, а не осела в частном секторе, 100% ей продали туда бронь в ее городе.

Re: хм

Date: 2010-07-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com

ты это видел я думаю)
пол мира это просмотрело тогда)

Re: хм

From: [identity profile] off-topus.livejournal.com - Date: 2010-07-11 07:26 pm (UTC) - Expand

Re: хм

From: [identity profile] b9b99.livejournal.com - Date: 2010-07-12 06:51 am (UTC) - Expand

Re: хм

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:23 am (UTC) - Expand

Re: хм

From: [identity profile] aznaouri.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] as-pushkin-by.livejournal.com
Мне интересно, что люди понимают под "европейскими ценами"? Я вот живу в Голландии, могу себе представить, что такое местные цены. Так вот их нельзя сравнивать с отечественными. Ну, потому что здесь не только цены, но ещё и скидки.

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dooboper.livejournal.com
Думаю,пункт номер 7 в статье абхазца надо бы выставить не менее как вторым,а не седьмым. Шанс быть обокраденными/ограбленными у "россиян-освободителей" в Абхазии гораздо выше,чем в других черноморских курортах России и ли Украины. Ну а если уж такое пройзойдет- искать справедливости и сочуствия у местных "властей" придется до изнеможения- но бесплодно. Там сплошная криминальная круговая порука,да еще на клановом уровне.
Ну а про апсуйский сервис давно уже легенды ходят, за который еще и придется платить неслабую монету,
В довершении ко всему "дорогие россияне" имеют полные шансы лежать на пляже между стаями собак и отдыхающих у моря коров,свободно пасущихся там,где им угодно!
Добро пожаловать в Апсуйтистан!

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aic-e.livejournal.com
Самое плохое, что вся земля Абхазии пропитанна кровю не в чем не повинных людей !
Возможн, что отдыхающим будут сниться все те ужасы, которые там происходили не так уж давно...

(no subject)

Date: 2010-07-12 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Вся земля в мире пропитана "кровю" ни в чём не повинных людей. Где-то год назад пропитана, где-то пятьсот лет - какая разница?

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
имхо слова про растущую туристическую конкуренцию со стороны других стран как то выглядят как Россия себя с США сравнивать пытается
p.s.
я вообще не понимаю людей которые в Абхазию отдыхать едут, особенно если есть Турция примерно в том же регионе

(no subject)

Date: 2010-07-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com
Ога, а те иностранцы, что в России свой отпуск проводят - те вообще звери, ничего не боятся )))

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rust-ch.livejournal.com
Преподша по инглишу отдыхала тем летом и поехала этим. Возможно, ей просто повезло с отелем, но она была в восторге. Там море теплее сочинского.

(no subject)

Date: 2010-07-11 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] skhvilisi.livejournal.com
Da malo li chto ili kogo tam prepodsha po inglishu nashla??? :)))

Ja kak-to s Batumtsem razgovorilsa. Tot v London letel, ego firma tuda zachem-to posilala. Zagovirili pro turizm. Tak on zajavil, chto jenshinn nemalo priezjaet i stabilno, no razve eto turisti? Ja sanachala ego ne ponal, eto pochemu-je jenshini ne turisti. Tak on mne potom objasnil. Turistami, on zval tekh, kto ekhal dengi tratitj. A jenshinami tekh kotorije platat ne dengami, a predpolojim barterom.

No tolko razve mojno takim barterom ekonomiku podnatj?

Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:34 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:36 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2010-07-11 03:53 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] rust-ch.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:09 pm (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2010-07-12 01:08 am (UTC) - Expand

Re: Внимание! Ахтунг!

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2010-07-12 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] skhvilisi.livejournal.com
Ne ochenj ponimaju chego otdikhajushije ojidajut uvidetj v abkhazii. Vsegda budut ludi kotorije vsegda gotovi k skupke vorovannogo. No v takom sluchaje chego je jalovatsa chto ikh samikh obokrali? Esli gotov kupitj vorovannoje, to gotovsa i platitj za svazannije s etim riski. Chto je tut neponatnogo?

(no subject)

Date: 2010-07-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] doktor1204.livejournal.com
ты не обижайся, гия, но грузинские рестораны в москве - это такой же ахтунг.

вы с абхазами вообще мало в чём плохом отличаетесь :)

(no subject)

Date: 2010-07-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
в Москве вообще сама Москва ахтунг :)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergo747.livejournal.com
через час выезжаю)))

(no subject)

Date: 2010-07-11 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ваа, счастливого пути!
пофоткай да))
и хорошо провести время)

(no subject)

Date: 2010-07-11 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] distort303.livejournal.com
http://distort303.livejournal.com/910903.html

(no subject)

Date: 2010-07-11 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hulygun.livejournal.com
Мда... 900 руб. в сутки за ТАКОЕ! Я в шоке!

ЗЫ: Я кажется понял чего больше всего боятся грузины. Грузины боятся не столько Россию, сколько наступить опять в весь вот этот вонючий совок с запахом портянок!

(no subject)

Date: 2010-07-11 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tomihan.livejournal.com
алилуя!

(no subject)

From: [identity profile] vsespokojno.livejournal.com - Date: 2010-07-11 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iouri-msk.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tailer-durden.livejournal.com
Всем свои друзьям, собирающимся отдыхать в Абхазии, я всегда честно говорю. Хотите активного туризма- вы его получите в отличном качестве. Насчет комфорта а-ля Турция даже не думайте.

(no subject)

Date: 2010-07-11 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dooboper.livejournal.com
"Активный туризм" по апсуйски - это что, бегать по засранным "пляжам" и прогуливаться среди развалин?:)))
Если имеете ввиду нечто спортивное,то кто вам сказал,что в той же Турции нет таких атракций?
Там есть все: и рафтинг разного уровня, и полеты на дельтопланах,и поездки на квадроциклах в горы, и велопоходы,и конные,и пешие походы,и автомобильные сафари, и дайвинг, и рыбалка,просто все что хочешь.
По вашему Абхазия во всем этом может составить Турции конкуренцию?
Думаю только в одном- по скорости бега назад к российской границе. Большинство руссо-туристов,с первого дня "отдыха" вроде именно об этом мечтают- о чем прямо сообщают в своих блогах.
Но в любом случае- Абхазии до уровня Турции в туризме,хоть в активно-спортивном, хоть в каком другом- как до Луны.

(no subject)

From: [identity profile] tailer-durden.livejournal.com - Date: 2010-07-12 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooboper.livejournal.com - Date: 2010-07-12 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tailer-durden.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-11 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
Видео замечательное.

(no subject)

Date: 2010-07-11 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] stanis-sadal.livejournal.com
пропаганда?!

(no subject)

Date: 2010-07-11 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
нет, абхаз из Абхазии пишет

(no subject)

Date: 2010-07-11 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] razhden.livejournal.com
да будет так!

Не дождетесь

Date: 2010-07-11 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] iouri-msk.livejournal.com
Аргументы какая-то полная хрень. Вы бы еще пятна на солнце и удачную съемку Лютеции и Сатурна привязали бы к абхазскому сезону http://webservices.esa.int/blog/post/5/1247 . Типа все ждали, когда же придут данные со спутника и не поехали в Абхазию, т.к. там плохие электронные телескопы, поэтому будем смотреть дома в телескопы хорошие.

Про соотнесение продаж Абхазии, ЧМ и наличия-отсутствия кафе с телевизором так вообще пестня.

Ну и как колхозник колхознику, скажу вам по секрету, что бизнес он не туристский, а туристический. А все что вы написали, можно сказать абсолютно про любую туристическую страну, кроме КНДР, наверное. Буквально по пунктам.

Re: Не дождетесь

Date: 2010-07-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это не я написал. это профессор АГУ написал

(no subject)

Date: 2010-07-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] a-supergirl.livejournal.com
Дело не только в этом.
Резко поменялось отношение абхазов к отдыхающим.
Видимо, почувствовали струю, да рано.

Если в 2005 на туристов молились, то в этом году, в мае, еще не сезон даже, со мной, женщиной (!) чуть не подрался на границе абхазский шофер. Со словами "веди себя как гостья, понаехали тут оккупанты!" (омг!). А всего-то ему резко ответила "нет, не надо такси, уже 4 раза тебе сказала, не понимаешь что ли?" и попросила за руки не хватать.
Ответила "веди себя как хозяин, а не как быдло".

На рынке в Гудауте про тухлые помидоры - с наездом "почему не берешь, чего нос воротишь?" (о_О)

И т.п.

И все это с присказкой - "не нравится - езжайте в Сочи, а сюда другие приедут".
Не понимают, что ДРУГИЕ-то не приедут...

(no subject)

Date: 2010-07-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
во во, именно так

(no subject)

From: [identity profile] a-supergirl.livejournal.com - Date: 2010-07-12 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] orca2.livejournal.com
оцтой конечно, но разок съездить можно для этнографических наблюдений. страна бывших мандариновых королей. - не в обиду, после абхазии поехали в грузию вообще был полный пипец. (пожалуй самое стремное из моих автостопных путешествий - буряты показались потом более приятными людьми чем грузины) (98 год)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios