cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

фото отсюда

Сегодня опять неудачей закончились испытания новой, "чисто российской стратегической ракеты" - Булавы. В этом случае самоликвидация произошла после того как прогорел корпус ракеты, еще при первой ступени, который считали уже испытанным, так что особых итогов испытаний нет.
Дело в том, что эту ракету принимают без стендовых испытаний, вспешку, и вот из 11 запусков 6 закончились неудачей.
Еще 19 июня российские военные говорили, что ее примут на вооружение уже в 2009 году, "Она полетит" говорили они.
В отличие от "Синевы", об успешном запуске которой заявили в день подписания договора о НАБУККО, "Булава" не оправдывает надежд. Но надо учесть, что "Синева" давно спроектирована, и как раз для тех подлодок, которые уже покидают флот и идут на лом, тогда как "Булава" предназначена для подлодок нового типа, которые должны еще встать в строй. Вот и выходит, что у России скоро будет хорошая ракета, но скоро для нее не будет подлодок, и будет хорошая подлодка, но не будет для нее ракет. Как всегда, на авось понадеялись.

(no subject)

Date: 2009-07-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com
А так хвастались, так хвастались..

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] 0tvinta.livejournal.com
смешно:)
особенно учитывая, что через лет 5, скорее всего, РФ будет просит гуманитарную помощь у Запада

(no subject)

Date: 2009-07-18 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] vaziani.livejournal.com
вы думаете нефть будет такая дешевая? )

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] borizlo.livejournal.com
Радует одно , что что-то делают. Это считай всю технологическую цепь надо отладить, так что не чего пусть пыхтят ), в любом случае это опыт. Тут софтину пишешь и то ляпы отлавливаешь ч\з годы).

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ага, мой программер когда попадает на свой же код 5 летней давности, за голову хватается, "блин, какую херню я писал")

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2009-07-17 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2009-07-17 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2009-07-17 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2009-07-17 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2009-07-20 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2009-07-20 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romiro.livejournal.com - Date: 2009-07-21 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 07:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bdalex.livejournal.com - Date: 2009-07-18 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 09:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 09:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 10:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
По едкому замечанию Американского журнала "Занимательная Механика" - главным прибором Россиской ракеты "Булава" является устройство мешающее ей (ракете ) после пуска возвратиться в исходную точку запуска ...

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Новый скандал вокруг качества российского оружия возник в четверг. Издание The Indian Express опубликовало заметку о том, что поставляемые в Индию ракеты «воздух-воздух» типа Р-77 (РВВ-АЕ) являются бракованными. По сведениям газеты, половина из партии испытанных ракет якобы не соответствует заявленным характеристикам. Между тем российская сторона утверждает, что никаких рекламаций по качеству поставляемых вооружений не получала.
http://www.vz.ru/society/2009/7/16/308190.html

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
На научно-практической конференции, прошедшей на днях во Владивостоке и посвященной информационным технологиям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, стандарт цифрового телерадиовещания, на который Россия собирается перейти к 2015 году, был назван устаревшим уже сегодня, сообщает "Новая газета". Стандарт называется DVBT.

Например, по словам генерального директора компании "Информационные транковые системы" Вячеслава Кригера, стандарт эфирного вещания DVBT был актуален 6—7 лет назад. Сейчас ему на смену во всех развитых странах как Европы, так и Азии пришел стандарт DVBT-2.
http://hitech.newsru.com/article/15jul2009/dtvhow

(no subject)

From: [identity profile] leicacit.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarun.livejournal.com - Date: 2009-07-17 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-07-17 09:41 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Не может "Булава" благополучно стартовать с "Дмитрия Донского" (http://aurfin76.livejournal.com/9642.html)

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Во, накинулись "гиены" ;) Хотя там проблеммы гораздо глубже "прогоревшего корпуса ракеты"...

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
конкуренция двух направлений развития ракет, твердотопливных и жидкотопливных?
Edited Date: 2009-07-17 08:38 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] jesus-lovesu.livejournal.com
Насчет ракеты не парься, до Тбилисо долетит.

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com
глубина падения ВПК ужасающа.

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] kurtmaer.livejournal.com

Радуют радость за чужие неудачи!!!!!
ничего! в космос тоже не с первой попытки полетели....
И ФАУ-2 тоже на старте взрывалась.. подождем. посмотрим....

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
как не с первой попытки в космос? до гагарина кто то летал?

(no subject)

From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com - Date: 2009-07-17 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steap_/ - Date: 2009-07-17 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Праздник у вас похоже :)

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] rusl.livejournal.com
Есть в твоих словах доля истины. Но я как человек работавший иженером-конструктором в авиационном КБ могу ответить цитатой одного известного конструктора советских ракет: - Если ракета взлетела при первом же пуске мы сделали плохую ракету.

Дело в том, что в таком случае пределы прочности явно избыточны, а значит конструкция не эффективная.

Хотя, возможно, и развал оборонки сказывается.

(no subject)

Date: 2009-07-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не, ну скажи, можно было переходить на пусковые испытания без стендовых? меня вот это убивает. то что аварии могут быть, это ясно как пень. но это должно быть на стенде, а не при пуске. прикинь, если она рванет прямо на выходе из лодки? будет курск намбер ту

(no subject)

Date: 2009-07-17 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] nauvp.livejournal.com
Да уж, разваливается российский ВПК... Давно уже пора Кремлеблядям переходить на стандарты НАТО, плясать под дудку американских советников, тогда бы может и был бы шанс иметь супер-пупер армию на подобие Грузинской... А так аж целых 10 неудачных пусков ракеты, которая дураки русские считают способной преодолеть любую ПРО, а знатоки американцы считают аналогом "морально устаревшей и снятой с вооружения Poseidon-C3" - плохо этой информацией с Обамой никто не поделился, а то он в Москве какие-то договоры подписать пытался... Кстати, други, кто ни будь помнит, сколько было неудачных испытаний противоракет у Американцев в рамках попыток довести до ума строящуюся (или уже не строящуюся...) ПРО?

(no subject)

Date: 2009-07-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Не... брать пример у СУКАМИШИ наши не будут, он до того "долизался заподного ануса" что они его бросили:-) а в Грузию слили бракованное оружие (те же М-4, 3-4 отстела полного магазина и всё полный пипец).
Ну а насчёт "супер пупер Грузинской армии" хотелось бы что бы и дальше она была такой суперпупер...

(no subject)

From: [identity profile] nauvp.livejournal.com - Date: 2009-07-17 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djon-66.livejournal.com - Date: 2009-07-17 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nauvp.livejournal.com - Date: 2009-07-17 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djon-66.livejournal.com - Date: 2009-07-17 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nauvp.livejournal.com - Date: 2009-07-17 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djon-66.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com - Date: 2009-07-17 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nauvp.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com - Date: 2009-07-18 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djon-66.livejournal.com - Date: 2009-07-17 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com - Date: 2009-07-18 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2009-07-18 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com - Date: 2009-07-18 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2009-07-20 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com - Date: 2009-07-20 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachba.livejournal.com - Date: 2009-07-20 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foodski.livejournal.com - Date: 2009-07-20 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
ой да там вообще агендот с этой булавой. Было КБ, которое специализировалось на разработке ракет подводного базирования. Они должны были делать эту ракету. Им дорожку перебежало другое, так сказать, "сухопутное" КБ, которое предложило просто модернизировать сухопутный тополь. Видимо был откат кому-то на лапу, иначе сложно понять, как им мог достаться этот проект. Ну а дальше уже идёт традиционный распил бабла (300 млрд рублей вроде истратили уже, кормушка ещё та), и судьба ракеты волнует их меньше всего.

Нам же остаётся только порадоваться, что они пилят бюджет вместо того, что бы делать оружие для массового смертоубийства )))

(no subject)

Date: 2009-07-17 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот это меня больше всего радует)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2009-07-17 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] prinz-vishenka.livejournal.com
Понимаю Вашу озабоченность. Сочувствую. Надеюсь, все наладится.

(no subject)

Date: 2009-07-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com
Георги, тебе не надоело радоваться любым неудачам, бедам, несчастьям, великой страны России? Твой блог раньше был адекватным и интересным за то, что позволял узнавать что происходит в Грузии от человека, а не от СМИ.
Счас же ты только и пытаешься подосрать на все и вся в сторону России.
Некрасиво это.
PS. Будут продолжаться такие же посты - отфренжусь, да и многие другие российские друзья твои наверно тоже

(no subject)

Date: 2009-07-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
несчастьям я не радуюсь, Боже упаси!
то что я рад был, что властям России не удалось блокировать НАБУККО - тут я думаю тоже проблем нет
а то что у России не получается построить ракету массового поражения - это мне тоже в радость, т.к. сегодня наши страны - враги. и существует шанс повторной войны. и чем меньше вот таких ракет у России - тем лучше Грузии. мы уже испытали на себе Искандеры и Точки. не хотим Булаву

(no subject)

From: [identity profile] blindcat.livejournal.com - Date: 2009-07-17 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 01:23 pm (UTC) - Expand

Георгий...

From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com - Date: 2009-07-17 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: Георгий...

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2009-07-17 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-07-17 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com - Date: 2009-07-17 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lifka.livejournal.com - Date: 2009-07-20 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-17 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] off-topus.livejournal.com
Георгий!
Вот тебе ссылочка на один из каментов в дневнике U-96
http://u-96.livejournal.com/1735059.html?thread=35527315#t35527315

(no subject)

Date: 2009-07-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dimint.livejournal.com
"Разработчик ракеты — Московский институт теплотехники — вчера не комментировал ситуацию. Военные же говорят о нештатной работе первой ступени и ее самоликвидации. По данным "Ъ", ракета начала вести себя нештатно уже вскоре после запуска. При этом еще и до конца не сработала телеметрия, и поэтому не были зафиксированы причины сбоя, а также точное место подрыва "Булавы"."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1205228

http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post106730450/

(no subject)

Date: 2009-07-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kilremgor.livejournal.com
Вся полезность Булавы в том, что это какая-никакая, но попытка движения вперед. В то время как Р29РМУ2 (Синева) - это опять же модернизация, которая в перспективе никуда не приведет.
В плане же РВСН - даже имеющиеся 667БДРМ новее большинства Огайо у США, те не строили новых ПЛАРБ (SSBN) с 1997 года, а большинство Огайо так вообще начала 70х-конца 80х (при этом патрулей выполняли куда больше и нагрузок на них больше). По сути, и тем и тем осталось примерно одинаково.
Хотя конечно есть вопрос, а нужна ли вообще новая БР вроде "Булавы", если можно перевооружить Бореи на Синеву, которая по эффективности примерно равна или лучше Трайдента II? Тут уже неоднозначный вопрос... хотя, если предполагается сохранить и развить технологии - то да.
Trident II вот 3 года от первого пуска до принятия на вооружение шел (1987-1990) с неудачными пусками, несмотря на то, что сам является модернизацией ракеты и делался в куда более хорошо финансируемом и организованном оборонном комплексе.

(no subject)

Date: 2009-07-17 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
только чтобы запихнуть Синеву в Борей, нужно найти где-то ещё почти 3 метра места.

(no subject)

From: [identity profile] djon-66.livejournal.com - Date: 2009-07-17 04:25 pm (UTC) - Expand

off

Date: 2009-07-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] plesser.livejournal.com
это правда?

http://www.inopressa.ru/article/20Jul2009/wsj/georgia1.html

Re: off

Date: 2009-07-20 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
впервые слышу. я 2 дня в деревне был, новости по барабану были, щас тоже новости не смотрел. может и так.. не знаю

Re: off

From: [identity profile] plesser.livejournal.com - Date: 2009-07-20 09:30 am (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:18 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] plesser.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:20 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:32 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] plesser.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:37 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] plesser.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:46 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:48 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] plesser.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: off

From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com - Date: 2009-07-20 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-07-20 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com
http://www.inosmi.ru/translation/250829.html

(no subject)

Date: 2009-07-20 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
оригинал перечитали?

(no subject)

From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-micaw4er.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-07-20 12:57 pm (UTC) - Expand

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 10:20 am
Powered by Dreamwidth Studios