cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

Во время брифинга после подписания совместного заявления Обамы и Медведева, Обама перечислил темы, которые были подняты во время их переговоров. В числе прочих, таких как Северная Корея, Иран, ПРО, оказалась и Грузия. Обама заявил, что в итоговое коммюнике была записана поддержка Америкой суверенитета и территориальной целостности Грузии, и только мирное разрешение тех проблем, которые связанны с этим вопросом.
Думаю я правильно перевел его слова

UPD: “I won’t pretend that the United States and Russia agree on every issue; as President Medvedev indicated we had some frank discussions in the areas where we still disagree, for instance we had a frank discussion on Georgia and I reiterated my firm belief that Georgia’s sovereign and territorial integrity must be respected. We do agree that no one has an interest in a new military conflict. And going forward we must speak candidly to resolve these differences peacefully and constructively."
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-07-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Соединенные Штаты по вопросу о Грузии даже не собираются что либо обсуждать с Россией.


Это Обама так сказал или лично Ваше мнение? :)

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
см. апд

(no subject)

Date: 2009-07-06 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninichka83.livejournal.com
Одинаково одеты? Или мне кажется? :)

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
только разного размера)

(no subject)

Date: 2009-07-07 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yanek_ua.livejournal.com
Мдя, прощёлкала служба протокола такой казус...

(no subject)

Date: 2009-07-06 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] farych.livejournal.com
Газета.Ru так перевела слова Обамы:
«Я подтвердил нашу убежденность в том, что территориальная целостность Грузии должна уважаться. Мы также не согласны с нынешними границами Грузии. Мы также не заинтересованы в военном конфликте. Все эти вопросы должны быть урегулированы. Президент Медведев и я хотим оставить соперничество и двигаться вперед»

Он не согласен с нынешними границами Грузии. То есть он признает нынешние границы Грузии, но он с ними не согласен
From: [identity profile] nikoloz1.livejournal.com
К сожалению, я дословно не записывал, но слушал по CNN. Про границы он вообще ничего не говорил. Фраза не содержит логики. Чтобы не спорить, надо просто дождаться английского транскрипта.
From: [identity profile] nikoloz1.livejournal.com
Embedded video from CNN Video (http://www.cnn.com/video)
фраза начинается на 5:34
есть там про границы. "...as we disagree on Georgia's borders..." = это то, что мне послышалось "Georgia's wars".
Короче 10 секунд из 7-минутного резюме - вот цена вопроса Грузии во внешней политике Обамы. Горько. Мог ведь, правда, и вообще замолчать тему.
From: [identity profile] nikoloz1.livejournal.com
сорри, не могу правильно сделать embed. Короче CNN уже выложило полное видео, кто умеет, проставьте ссылку. пытаюсь еще раз: Embedded video from CNN Video (http://www.cnn.com/video)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///Короче 10 секунд из 7-минутного резюме - вот цена вопроса Грузии во внешней политике Обамы. Горько. Мог ведь, правда, и вообще замолчать тему.///

Нет, как раз не горько. Это хорошая новость.
Большее внимание к вопросу и его обсуждение значило бы, что вопрос как-то "открыт" и Тандем может искать у Хуссейныча еще какие-то шансы.

То, что вопрос быстро исчерпан, всего лишь зафиксирована позиция, значит, что вопрос обсуждению и торговле не подлежит, и что он для США закрыт. Если же кремль что-нибудь все-таки предпримет, то сугубо на свой страх и риск.

Это не значит, что если опять ударят танкопробегом, США, НАТО или Запад в какой-либо форме вмешаются конкретной военной силой. Это исключено. По этому вопрос и состоит в том, насколько кремлевские дерзки. Конечно, и они знают, что военного вмешательства со стороны не будет. Все дело в политической цене Второй Грузинской. Она не будет низкой, главное - согласится ли ОПГ платить эту цену. Если да - РФ будет плохо (не знаю, насколько), Грузий - конец.
From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com
"РФ будет плохо (не знаю, насколько)" - Господи! А когда тут было хорошо?!
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///Господи! А когда тут было хорошо?!///

Я не в курсе, после 1992 г. в РФ не бывал.
From: [identity profile] romiro.livejournal.com
http://cyxymu.livejournal.com/541487.html?thread=20836911#t20836911

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
см. апд

(no subject)

Date: 2009-07-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] red-plum.livejournal.com
Вот из Civil.Ge:

“I won’t pretend that the United States and Russia agree on every issue; as President Medvedev indicated we had some frank discussions in the areas where we still disagree, for instance we had a frank discussion on Georgia and I reiterated my firm belief that Georgia’s sovereign and territorial integrity must be respected. We do agree that no one has an interest in a new military conflict. And going forward we must speak candidly to resolve these differences peacefully and constructively."

Нет обсуждения границ вообще.

Я надеюсь, что когда он встретится с Сакашвили, то он и ему заметит насчет мирного разрешения разногласий, а то как-то не ровно получается.

(no subject)

Date: 2009-07-07 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] romiro.livejournal.com
Кто-то это уже подредактировал. Вот необрезанное: "And I won't pretend that the United States and Russia agree on every issue. As President Medvedev indicated, we've had some frank discussions, and there are areas where we still disagree.

For instance, we had a frank discussion on Russia -- on Georgia -- and I reiterated my firm belief that Georgia's sovereignty and territorial integrity must be respected.

Yet, even as we worked through our disagreements on Georgia's borders, we do agree that no one has an interest in renewed military conflict. And going forward, we must speak candidly to resolve these differences peacefully and constructively"

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Барак Обама вообще похоже из пацифистов.

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] red-plum.livejournal.com
Из того же места, по-русски:
http://www.civil.ge/rus/article.php?id=19566

Находящийся с визитом в Москве президент США Барак Обама заявил, что у него была «откровенная беседа» о Грузии на встрече со своим российским коллегой Дмитрием Медведевым.

"Я бы не мог сказать, что Соединенные Штаты и Россия могут договориться по любому вопросу; Как отметил президент Медведев, мы провели откровенную беседу по тем вопросам, по которым вновь не можем договориться. Мы обсудили вопрос о Грузии, и я вновь подтвердил свою твердую убежденность в том, что необходимо уважать суверенитет и территориальную целостность Грузии», - заявил президент Обама на совместной с Дмитрием Медведевым пресс-конференции, проведенной по итогам встречи 6 июля в Москве.

"Мы согласны с тем, что никто не заинтересован в новых военных конфликтах. И в дальнейшем мы открыто разговаривать, чтобы урегулировать эти разногласия мирными и конструктивными путями», - добавил он.

На совместной пресс-конференции президент России вообще не затрагивал тему Грузии.

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] red-plum.livejournal.com
Кстати, перевод первого предложения не очень. Я бы перевела более буквально, а то смысл совсем другой: "Не буду притворяться что США и Россия соглашаются по каждому вопросу."

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Если совсем на литературном русском, то:

"Не буду лукавить и утверждать, что США и Россия достигают согласия по каждому вопросу."

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Ну или "кривить душой" :)

(no subject)

Date: 2009-07-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
"не буду Ваньку валять", "пинать балду" =)

(no subject)

Date: 2009-07-06 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Смотрю я вот на этих одинаково одетых улыбающихся вежливых господ и почему-то всплывают в сознании события с "пактом Молотова-Рибентропа". Это когда две ведушие европейские державы договорились да и поделили Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, а также частично Белоруссию и Украину.

Как бы вот всех этих политиков в рамки приличия вогнать? :/

забавно

Date: 2009-07-06 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikoloz1.livejournal.com
Сейчас по эхо как раз Торкунов и Наринский из МГИМО будут на эту тему рассказывать, как Польша сама выпорола.

(no subject)

Date: 2009-07-06 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] juventini.livejournal.com
Мне кажется, что после этих слов, вероятность новой войны сводится к нулю.

(no subject)

Date: 2009-07-07 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
заметил, что за последний год воинственность грузин резко уменьшилась. это радует, но не спасает вас.

(no subject)

Date: 2009-07-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] iremamari.livejournal.com
Не в моих правилах ругаться, но признаюсь, ваше ехидство вызывает огромное желание вспомнить великий и могучий...

(no subject)

Date: 2009-07-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
у многих из общающися с ним есть такое желание

(no subject)

Date: 2009-07-06 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pao-genshaba.livejournal.com
дословный перевод с английского: Суверинитет и территориальная целость Грузии должны быть уважаемы. дипломатическая тонкость - Обама не сказал в каких границах и этим оставил себе возможность добавить в любой момент: в фактически существующих границах. Он понимает, что сказать в доконфликтных границах значит поставить себя в глупое положение и лишить США возможности дипломатических манёвров.

Подпоручик Дуб
ПАО Генштаба

(no subject)

Date: 2009-07-07 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну для Обамы есть только одни границы, которые они признают.
кстати, ты сам как думаешь, как человек знающий обстановку, будет война?

(no subject)

Date: 2009-07-07 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Совершенно точно они признают только границы штата Джорджия (ихнего штата).
На суверенитет Грузии никто и не покушается. Она уже почти ГОД существует в новых границах и пусть так 1.000.000 лет существует.
США важнее новый договор СНВ и транзит ВОЕННОГО груза в Афганистан через Россию, а не Грузия.

(no subject)

Date: 2009-07-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pao-genshaba.livejournal.com
В армянское радио пришёл вопрос: "будет ли третья мировая война?" армянское радио ответило - войны не будет, будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется. Кремляди, правящие Россией, об интересах России совсем не думают, просто иногда их действия оказываются полезными для России. С точки зрения российских интересов нет никакого смысла завоёвывать Грузию, но ваш Мишико неадекватен и ведёт подготовку к новой войне, до оперативной готовности ещё не дошло, ну а на этот случай есть планы превентивных ударов, и есть планы ответных.
Подпоручик Дуб
ПАО Генштаба

(no subject)

Date: 2009-07-08 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
понятно, значит все же ситуация серьезная. но надеюсь после заявления Обамы этого не случится

(no subject)

Date: 2009-07-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pao-genshaba.livejournal.com
грузинские беспилотники замечены над Абхазией

(no subject)

Date: 2009-07-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
и это после заявы Обамы? сомневаюсь в том, что наши бы пошли на обострение с трудом потушенной ситуации
с другой стороны в заяве нашего МИДа ничего не говорится, что они не летали, говорится, что они не нарушали линию разделения)

(no subject)

Date: 2009-07-08 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pao-genshaba.livejournal.com
ещё раз перевожу с дипломатического языка: Обама говорил об уважении границ Грузии, но он не говорил каких границ: сегодняших? по состоянию на 7 августа 2008? или по состоянию на декабрь 1991? в зависимости от ситуации он и будет уточнять. Если грузины воспринимают слова Обамы, как поддержку границ 1991 года, то в очередной раз получат промеж рогов, а американцы в очередной раз удивятся грузинской тупости, госпожа Райс уже говорила что её не правильно поняли год назад.
Подпоручик Дуб
ПАО Генштаба

(no subject)

Date: 2009-07-06 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] animals-angry.livejournal.com
ну прям зазеркалье какое та

"Мы согласны с тем, что никто не заинтересован в новых военных конфликтах. И в дальнейшем мы открыто разговаривать, чтобы урегулировать эти разногласия мирными и конструктивными путями"

- По поводу бесконечных ракет в сектор газа ни слова
- В Афганистане и Ираке все очень "мирным" путём происходит
- На очереди очень "мирное" решение проблем сша в Иране

(no subject)

Date: 2009-07-06 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mediatele.livejournal.com
он может что угодно говорить
от него "территориальная целостность Грузии" не зависит
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
На самом деле Штатам выгодно, чтобы газопровод на территории Грузии оказался в руках РФ - это подорвёт позиции Евросоюза. А Штатам сегодня крайне важно, чтобы всем было плохо - иначе - не дай бог! - Китай сможет избавиться от долларового запаса (перейдут на евро, например) и это будет означать банкротство администрации США + скупку всего и вся в Штатах китайцами.

В смысле - будь я Обамой - ни секунды не колеблясь "сдал" бы Грузию. Ну а на своём реальном месте - очень надеюсь, что дела у Обамы не расходятся с (публично сказанными) словами. Хочется видеть Грузию богатой, процветающей - ну или хотя бы просто демократической страной.
From: [identity profile] 1c-roman.livejournal.com
"В смысле - будь я Обамой - ни секунды не колеблясь "сдал" бы Грузию" - еще не вечер, а верней уже утро вторника, обамыч собирался встречаться с главным чекистом всеяРуси, вот с этим "президентом" и будут основные терки по Грузии.
"Хочется видеть Грузию богатой, процветающей - ну или хотя бы просто демократической страной" - это возможно, только если северного сосед не будет трясти и он будет богатым и процветающим. Еще вариант, перенести Грузию в Америку и сделать 51штатом =))
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
Необязательно в Америку носить для богатства - достаточно будет отсутствия притязаний РФ: Грузия может стать очень интересным курортом и транспортным узлом.
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
тот кто может - тот делает. У Израиля территория в несколько раз меньше, чем теперяшняя Грузия - и промышленность развита, и туризм, и торговля, а вокруг одни исламисты, ну населения, правда, около 7,5 миллионов (из них арабов 1,5 миллиона)

(no subject)

Date: 2009-07-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] oll123.livejournal.com
Хорошо когда есть такая уверенность :)
Но я думаю что это было сказанно для галочки +) из серии:
- будешь в России, не забудь про Грузию чего-нибудь сказать.

Но я действительно не думаю что будет какое-либо военное вмешательство, а если его не будет - то Россия добровольно Абхазию не отдаст ;) А если и отдаст, то нашим внукам =)

(no subject)

Date: 2009-07-07 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
а по-моему, он про Грузию упомянул после вопроса какого-то американского журналиста.

(no subject)

Date: 2009-07-07 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Да сдал Обама и Грузию и СЕВ подписал на условиях Москвы. Из 10 пунктов договора 8 были подписаны так как хочет Москва, 1 нетральный (это 10 пункт о сроке договора), 1 остался за США.
В США кризис они подписывают договор на условиях Москвы, а вы хотите ещё что бы они о Грузии думали...

(no subject)

Date: 2009-07-07 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
ошибся СНВ конечно не СЕВ...
From: [identity profile] sf2121.livejournal.com
http://www.grani.ru/Politics/World/US/RF/m.153470.html
...
Сначала он объявил, что в середине июля пошлет вице-президента Байдена в Тбилиси - видимо, и в качестве своего рода живого щита. В ходе переговоров с Медведевым 6 июля он откровенно поднял вопрос о возможности "возобновления военного конфликта". Обама сообщил об этом на пресс-конференции, не дожидаясь вопроса о Грузии:

For instance, we had a frank discussion on Russia - on Georgia, and I reiterated my firm belief that Georgia's sovereignty and territorial integrity must be respected. Yet even as we work through our disagreements on Georgia's borders, we do agree that no one has an interest in renewed military conflict. And going forward, we must speak candidly to resolve these differences peacefully and constructively.

"В частности мы обсудили вопрос Грузии. Я повторил нашу убежденность в том, что территориальная целостность и суверенитет Грузии должны уважаться. Мы также не согласны друг с другом по поводу границ Грузии. Но никто из нас не заинтересован в военном конфликте. Поэтому нам необходимо все эти разногласия урегулировать мирным образом".

Как видите, перевод на кремлевском сайте заметно препарировал оригинал . Исчезли, в частности, we do agree, renewed сonflict, frank, we must speak candidly, свидетельствующие о том, что вопрос о второй грузинской Обамой поднимался и он получил определенные заверения (we do agree).
....

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios