cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Времени что то написать самому нет, поэтому даю пару линков, по моему субъективному мнению

Наш товарищ [livejournal.com profile] garry_kh недавно из Грузии вернулся домой (и жаль мы с ним не увиделись) и описал свои впечатления

Незнакомец [livejournal.com profile] j_mcclane побывав в Абхазии тоже описывает свое путешествие

В ЖЖ появилась блоговая версия еще одного русскоязычного СМИ Грузии - [livejournal.com profile] newcaucasus
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
может он бесплатный интернет искал? я тоже не понял это)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
А почему у Вас такая странная реакция на то, что человек платя немалые деньги, хотел получить нормальное обслуживание??? Или Вам он что-то должен и обязан свои деньги просто подарить?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
То, что Ваш друг написал как-то меняет то, что написали Вы? Этот человек Вам что-то должен или у него есть невыполненные обязательства перед Вами, что Вы себе позволяете его попрекать тем, что ему не понравилось свои деньги отдавать жителям Абхазии просто так?

П.С. Прежде чем предьявлять претензии к туристам, было бы неплохо не рекламировать "чудо - отдых в Абхазии" - российские ТВ и СМИ все напрочь забиты рассказами о том, какой прекрасный отдых может предложить Абхазия!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
Да, причем здесь неподготовленный турист? Вопрос не в туристе, который сделал ошибку, а в тех, кто предьявляет ему претензии за то, что отдых ему не понравился - по-определению, это он должен преъявлять претензии (что он и делает!), за то, что за свои деньги он не получил ожидаемоего отдыха! И политика здеь совершенно не причем, тем более, что ни я, ни этот самый турист нигде не писал фразы, которую Вы удосужили приписать ("все абхазы-варвары...")!

Что Вы прицепились к "абхазским будням"? Название вполне соответствует тому, что происходило на отдыхе туриста - он описал свои будничные дни (Вы же, надеюсь, не будете настаивать, что это были праздничные дни?!).
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
ну и попал ты под раздачу :)
даже боюсь что-то писть по этому поводу, влруг она и до меня доберётся? :)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
Я в курсе откуда мой соотечественник приехал!!! Вы не могли бы мне, как киевлянке, рассказать насколько ограничено вещают росс. СМИ в Киеве???:))) Буду премного благодарна! Вчера как раз (если не ошибась, по ТВЦентр) рассказывали о прекрасном морском отдыхе в пансионах Абхазии!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
Я кивелянка, но живу на два города - Киев и Тбилиси (с Киева только 1-го июня вернулась). В Киеве с росс. СМИ все достаточно хорошо - практически весь пакет НТВ+ показывает по кабельному. Относительно позитивного настроя я с Вами абсолютно согласна, но другое дело, что туризм строится на не только на позитивном настрое туриста, но в первую очередь на обслуживании по принципу "потребитель всегда прав"! То, что парень описал, еще лет 5 назад на каждом шагу встречалось у нас в Крыму (сейчас уже гораздо меньше, но есть) и это привело только к тому, что в Крым в основном приезжают товарищи с пост-советского пространства, и зачастую только по-старой памяти! И я как украинка крайне недовольна не туристом, у которого негатив остался после Крыма, а теми, кто этого туриста там в Крыму не обслужил нормально, просто потому, что этот иностранный турист приносит деньги в мою страну!

(no subject)

Date: 2009-06-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] tailer-durden.livejournal.com
Прочел сагу гражданина, побывавшего в Абхазии. Он, как и многие, сделал одну ошибку. Он не знал, что хочет получитьот своего отдыха на море. Я всегда говорю своим друзьям: Вы собрались поехать в Абхазию в отпуск. Вы желаете жить на в пятизвездочных отелях, веселиться на современных дискотеках? Тогда не надо ехать в Абхазию. Ничего этого у Вас не будет. Езжайте в Турцию. Но, если Вы сторонники активного отдыха, хотите насладится абхазской природой, поправить здоровье, приобрести новых друзей, то милости просим в Абхазию. Зачем Вам Пицунда и Гагра с кучей отдыхающих, сочинскими бешеными ценами и отвратительным сервисом. Приезжайте в Сухум. Мы порекумендуем вам порядочных людей, которые помогут Вам нормально организовать быт и оградят от всяких прохвостов. А еще лучше приезжайте в киндги. Эвкалиптовые рощи, красивый пляж, целебные серные источники. и люди, которые полностью обеспечат Вам радушие и безопасность. Специально для автотуристов скоро будет оборудована специальная площадка, где люди смогут расположится, не боясь за свое имущество. А посмотреть всю Абхазию Вы успеете. Также как загореть и накупаться. Если, Вам такой отдых неинтересен, отдыхайте на Кипре, в Турции или Египте.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] tailer-durden.livejournal.com
Чего греха таить. И вино бодяжат не по детски, и сервс для отдыхающих дерьмо. Я сам, бывая в Сухуме хожу или в пацхи, или в Нарт. Обедаю еще в кафе в микрорайоне. Хотя в Нарте постоянно приходится официанток подгонять.
Но вино и сервис это беда всего черноморского побережья. Мне несколько лет назад армяне в Сочи всучили "вино", которое даже мой железобетонный желудок не выдержал.
И лентяев и аферистов мачхом (до хрена по абхазски. поэтому все друзья и знакомые едут только к конкретным людям, известных своей порядочностью.
А вообще самый лучший отдых, когда ты на колесах. свободен от всех и вся. А найти достойного экскурсовода не проблема. Все мои абхазские друзья в этом деле спецы. Хотя,когда я первый раз был с ними в Афоне, то готов был их убить. Они мне полную экскурсию устроили. Анакопия, пещеры и скит Симона-Канонита. Для моих 115 кг это было тяжелое испытание.

(no subject)

Date: 2009-06-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] interaktiv.livejournal.com
А я сейчас в Грузии. Должен признать, я в восторге.

(no subject)

Date: 2009-06-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот и отлично!

(no subject)

Date: 2009-06-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Так расскажи! Интересно же!

(no subject)

Date: 2009-06-17 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Очень интересно: http://www.newcaucasus.com/index.php?newsid=2208

(no subject)

Date: 2009-06-17 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Жалко конечно, что у Гарри отчет только "...в плане политических настроений и ситуации...". Нет ничего про быт и т.п.

Зато во-втором отчете с точностью до наоборот, только быт они себе организовали какой-то уж очень ограниченный.

(no subject)

Date: 2009-06-17 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
вообще странный репортаж о Пицунде. я как бы засомневался, что он правду пишет,но в другом посте он пишет о турнире по футболу в котором он учавствовал. Турнир действительно был совсем недавно, это был турнир инвалидов.
теперь что касется собственно поста.
1) роуминг росийских операторов есть, но он дорогой.
2) интернет салон в городе есть.
3) я что-то не вьезжаю на какие танцульки он ходил в мае месяце? Их обычно в это время нет, поскольку отдыхающих в мае всегда оччччень мало и даже в июне не много, а город маленький, тыся 5 жителей. В какую-нибудь кафешку ходили наверно. Но в целом мзыка соответствующая нашим заведениям :)
4) Он там ругает сухумское пиво на розлив, имхо одно это уже ставит его слова под сомнение :). На розлив очень неплохое пиво. Кстати в прошлом году разливное сухумское пиво в Пицунде можно было купить только в одном месте Абаата (в народе "холодильник"). Может быть речь о нём. Одно из моих любимых мест, хотя действительно еда там не самая лучшая, да и музыка соотвтествующая описанию :)
5) Что касается вина, то может быть какая-то ошибка на заводе (хотя сомневаюсь что это винзаводовское), но разве можно на полном серъёзе говорить, что это сделано чтобы "срок годности не был ограничен". Всё таки о вине речь. Кстати у него столько эмоций но ни одного названия. Ни пансионата, ни кафешек, ни даже вина. Единственное пиву сухумскому досталось :) причём явно не заслуженно.
6) блин что за мужик такой, на 10 дней приехал судьбой прессы так заботится. Вот эта фраза
"Но самый страшный удар меня ждал после все в тех же новостях: перестали печатать «Нужную Газету». " вообще убила :). Вообще-то в Пицунде кстати Абаза не ловит, где ещё он мог посмотреть новости о том, закрыли "хорошие а главное честные" :) Чегемскую правду и Нужную газету? Только в сухумском районе. Но ездить в Сухум и там смотреть новости, как-то странно чтоли.

Вобщем никого не хочу обвинять, но как минимум странный пост у парня.

(no subject)

Date: 2009-06-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sergo747.livejournal.com
Насчет пива полностью согласен,похоже парень откровенно п.дит,пиво отличное,в бокал наливают,он аж запотевает весь,супер,выпивал по 5-6 бокалов за вечер,правда было это 2г назад,не думаю что его успели испортить,вообще наше разливное пиво всегда считалось приличным,на Орджоникидзе помню стояла синяя будочка такая(до войны,ща помоему нет),пахан пошлет туда с бидоном по дороге половину выдуешь,потом обратно идешь покупать-типо расплескал случайно,там однаклассника маханя работала))Эх,где те времена(((

(no subject)

Date: 2009-06-17 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
прошлым летом тоже отличное было, с тех пор не пил, но думаю всё в порядке. Если честно на моей памяти первый человек который вот так во всю ругает.
А может ему хозяева кафе прошлогодний запас пихнули :) Ато ведь пока ещё не сезон.

(no subject)

Date: 2009-06-18 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
а я на чанба покупал, тоже классное разливное было) я вообще пиво с 2 класса пью, в чехословакии привык, там все пили)

(no subject)

Date: 2009-06-18 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com
вообще первая мысль возникает по прочтении: "дружище, есть отличные шоссе Сухум-Псоу, М-27 и далее, а потом из Борисполя в Анталию".
Роуминга украинских операторов, наверное, нет, да и российские роумятся задорого. Я вот пока ехал от Псоу до Сухума, то у меня половину денег с телефона сняли за 3-4 звонка. Это проблема украинских операторов, что у них нет договора с местными провайдерами. Думаю Аквафон с удовольствием подпишет.
В целом ленивым туркам потребовались годы и куча инвестиций, что б поиметь такой же уровень как сейчас. Ну да Абхазия - не Турция. Порадовал пассаж насчет газет :))) Гы-гы... Чувак на отдыхе газеты приехал читать. Грамотный поди :) Непастеризованное сухумское пиво лучше, скажем светлой "Оболони" на мой взгляд. В среднем киевском киоске я не видел непастеризованного пива. Может, плохо смотрел. Согласен, что в Абхазию надо ездить к знакомым, которые образуются волшебно быстро :)

(no subject)

Date: 2009-06-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] kim-rzn.livejournal.com
Похоже товарищ попал не в то место и не в то время. Я сам во вторник только из Гагры приехал. Уже в третий раз туда приезжаю, вполне доволен. Правда лично я в Абхазию из-за природы езжу, а когда хочу комфорта и сервиса, просто выбираю другие страны для отдыха.
Кстати, по поводу пива... Решил попробовать бутылочный "Сухум", можно пить стало. Года два назад, после 2 глотков вылил всю бутылку.
Рядом с Пицундой порадовал новый кемпинг - "Остров". Вполне приличное заведение, правда до моря далеко.

(no subject)

Date: 2009-06-19 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
погода какая была?
а то у нас все дожди.. и щас еще хуже обещают(
Edited Date: 2009-06-19 11:22 am (UTC)

(no subject)

Date: 2009-06-19 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] kim-rzn.livejournal.com
Привет!!! Жара стояла всю неделю... Дождики небольшие 2 раза по ночам прошли. Море как ни странно уже вполне прогрелось. Даже местные купались с удовольствием.

(no subject)

Date: 2009-06-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kim-rzn.livejournal.com
Посмотри, может интересно будет http://kim-rzn.livejournal.com/745.html?mode=reply

(no subject)

Date: 2009-06-19 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
и что же это было в итоге?

(no subject)

Date: 2009-06-19 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kim-rzn.livejournal.com
А черт его знает. Местные говорят - вроде медведь, но у медведя след совсем другой. Чертовщина в общем. И такое впечатление что "это" на скалу полезло.

(no subject)

Date: 2009-06-19 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
бутылочное сухумское я вообще не пью. советую разливное пить, разница имхо огромная.
не могу понять, что за остров?

(no subject)

Date: 2009-06-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
пора чаще встречатся)

(no subject)

Date: 2009-06-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
что ты имеешь ввиду?

(no subject)

Date: 2009-06-19 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
пиво пить) и в Пицунду ездить, видишь что то новое открыли, а ты не знал)

(no subject)

Date: 2009-06-20 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] kim-rzn.livejournal.com
Я сухумское в разлив если честно не встречал, надо будет попробовать в следующий раз.
А "Остров" это рядом с "Самшитовой рощей", там же кафе они одноименное держат, на берегу озерца, там еще рядом конные прогулки.

(no subject)

Date: 2009-06-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
да и ещё нет журнала абхазия. есть журнал Апсны.

(no subject)

Date: 2009-06-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
и вообще, автор хамоват.

(no subject)

Date: 2009-06-17 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] merkula.livejournal.com
Molodci, otdixaiushie v " Abxazii ". Vam sluchaino po nocham ubitie ili izgnannie iz svoix domov Gruzini ne sniatsia ? Koshmari ne muchaiut, sluchaino ?
Potakaete, opravdivaete i obeliaete genocid. Molodci , vash predok ( chingiz-xan ) vami gorditsia.

(no subject)

Date: 2009-06-18 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
ОФФ:

В рамках объявленного президентом Грузии Михаилом Саакашвили режима экономики и "затягивания поясов" администрация президента и канцелярия правительства сокращают свое финансирование. Президент объясняет это всемирным мировым кризисом. Сокращения предусмотрены теми изменениями, которые вносятся в бюджет на 2009 год.

Эти предложения уже переданы в парламент и после соответствующего обсуждения будут утверждены 4 июля. Согласно проекту, ассигнования администрации президента Грузии уменьшаются на 1,7 миллиона лари, а канцелярии правительства - на 1 миллиона лари (1 доллар = 1,64 лари). Вместе с тем сокращаются административные расходы ряда министерств. В частности, ассигнование министерства обороны сокращается на 45 млн. лари, министерства регионального развития и инфраструктур - на 9,5 млн., министерства финансов - на 4 млн., министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов - на 3.6 млн., министерства иностранных дел - на 650 тысяч, а министерства культуры, охраны памятников и спорта - на 140,1 тыс. лари.


Кто-то может в процентах пересчитать изменения в бюджетах министерств и ведомств? Или ткните ссылкой на то, где можно посмотреть бюджет Грузии на 2009 год на русском языке.

(no subject)

Date: 2009-06-18 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] borizlo.livejournal.com
"Парень разворачивал грудь колесом и оголтело подпрыгивал, выкручивая плечи и локти, как крылья, при этом он неотрывно и восхищенно взирал на барышню. Самка, то есть простите, девушка не баловала вниманием удальца, от чего тот заводился еще сильнее и гоцал еще яростнее. Часто парней было несколько, и тогда они соревновались, кто как можно скорее заработает вывих сустава и тем самым видно, наконец, обратит внимание холодной девушки. Нечто подобное я видел на канале «Animal Planet». Паноптикум, да и только."

Так понимаю это лезгинка, если так относишься к лезгинки, какого х.. вообще делать на Кавказе ??? Боевой гопак наверняка его больше вдохновил, перед футболом)

(no subject)

Date: 2009-06-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
он тут мне написал, что отдыхал в литфонде. Это не сам городок, а прямо напротив озера Инкит. Там действительно в самой гостинице инеткафе может и не быть. Кстати, эта гостиница уже несколько лет принадлежит российским атомщикам.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 03:41 am
Powered by Dreamwidth Studios