cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Ведущий телепрограммы "Брейн-Ринг" Козлов как то раз приходит домой в хорошем настроении и говорит: знаешь, как приятно быть популярным, перехожу улицу, а тут машина тормозит прямо перед носом, оттуда выскакивает мужик, и на "вы" обращается ко мне: "Для Вас, Козлов, переходы понастроили, а Вы тут под колёса..."

Давно хочу написать про то, что творится у нас на дорогах. Я вообще то автомобилист с небольшим стажем. чуть больше года за рулем, и могу взглянуть на проблемы и как пешеход и как водитель.

Я уже много раз писал, что властям удалось урегулировать движение на тбилисских улицах, благодаря сокращению количества маршруток и введению новых маршрутов автобусов. Однако только этого было мало, т.к. в последнее время очень сильно вырос объем машин в городе. Уже несколько лет как в Тбилиси сняты все троллейбусные маршруты, которые в свое время сильно блокировали движение машин. Некоторое время это спасало, но через определенное время опять выросли пробки, определенная часть которых была вызвана остановленными на обочине машинами. Ввели штрафы за остановку в неположенном месте, но патруль не везде успевает зафиксировать незаконную остановку. После было принято решение о передаче стоянок в частную компанию, которая кроме того, что контролирует разрешенные остановки, еще отвечает и за то, чтоб в запрещенных местах не останавливались машины. Они могут как выписать штраф, так и произвести принудительную эвакуацию машины, в случае грубого нарушения.
Так, к примеру, [livejournal.com profile] merienn или [livejournal.com profile] highlander_ge не дадут соврать, на ул. Кавсадзе всегда была страшная пробка, т.к. улочка узкая, половина Ваке выезжает через нее на просп. Чавчавадзе, и с обоих сторон там ставили машины, и два ряда машин с трудом протискивались между стоящими автомобилями. Поставили знак об эвакуации машины в случае остановки там, и сразу стало легче. Мне там в день 2 раза приходится проезжать, в садик и после садика, и могу сказать - пробка может и есть, но намного меньше, и машины хоть двигаются, на стоят, как раньше 2-3 квартала.
Вообще то пару лет назад понаставили везде светофоров - уйму, где могли - поставили. Так к примеру, поворот с трассы Ваке-Сабуртало на Ваке-Сабурталинское кладбище был саморегулируемым, многие протестовали, зачем тут светофор, но в итоге машинопоток вырос, и щас без него бы уже не обошлись бы, щас если свет потухнет, там пробка получается, привыкли к нему. Да и около моей работы, в свое время он никогда не работал, заменили, и все рады. Вчера потух, не знаю почему (это и стало причиной этого поста), и фиг выедешь, удивляюсь как раньше ездили без него.
Знаки везде стоят, в общем - цивилизация пришла в эту отрасль. Точнее ее вносят, но не все ее принимают.
Вот на скоростной трассе в Диди Дигоми поставили несколько переходных воздушных мостов. [livejournal.com profile] highlander_ge и [livejournal.com profile] tony_geo, которые там каждый день ездят, скажут вам сколько людей переходят прямо по автотрассе, пешком. Еду в гудвил, он в диди дигоми, и мужик прямо под мостом перебегает дорогу, а машины там на 80-100 км/ч едут (правда при ограничении 80км/ч). Увиливает и смеется. Блин, думаю, вот дурак. Один раз перебежишь, два раз, сто раз. Потом все же по теории вероятности кто то стукнет, и сам погибнешь, и другого в тюрьму отправишь, иди блин по мосту. Но нет.
В подземных переходах сделали свет, в некоторых вообще как произведения искусства, но иногда люди и сверху идут. И я тоже. должен признать, когда короткая перебежка - и машин мало - тоже иду по верху, правда когда в руках ребенок - всегда через подземку.

Еще недавно в городе поставили новые светофоры, которые кроме света показывают и время до включения зеленного, что должно остановить горячие головы. Еще на трассе в Мцхета стоит табло, показывающее вашу скорость и скорость разрешенную, сам по себе начинаешь тормозить. Но еще одно нововведение больше всего мне понравилось.
Были построены новые перекрестки, один на дороге на вокзал, раньше он имел такой вид


щас же после реконструкции вот такою направленность получил


т.ек. был построены разделительные бардюры, направляющие машины в ту или иную сторону и не позволяющие машинам выходить на противоположную сторону. Помню, когда это сделали поехали с женой на базроба, и я ей говорю, посмотри на лихачей, мужик выезжает на противоположную сторону когда был красный свет и газует, в надежде что успеет проскочить перед тронувшимися машинами и он вдруг понимает что он на противоположной стороне и перейти на свою сторону никаких шансов. Когда мы проехали, лихач так и сидел засунув голову ниже колен, видимо молясь чтоб его не снесли машины, идущие против него. В итоге щас там никто не спешит никуда.
Главное, люди постепенно учатся быть культурными и на дороге.
Ну когда я вспоминаю Иран и его дороги я понимаю - что мы верх джентльменства) У нас хоть дорогу уступают, там - никогда

З.Ы. забыл сказать, что власти стараются регулировать количество водителей путем осложнения получения водительских прав, с первого раза никто не получает, лицам женского пола минимум раза 3 приходится сдавать теорию. А сдавать надо в Рустави) а штраф за езду без прав - 200 лари.. вот и не садятся пока прав нет
вообще тему женщины за рулем я сознательно обошел - это вечная тема

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
я даже не представлял, сколько радости рядовому грузину могут доставить светофоры, которые кроме света показывают время до переключения зелёного =) Следующий, наверное, прикажет красить дома не только со стороны улицы - ему памятник поставят при жизни =)

(no subject)

Date: 2009-06-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ekser.livejournal.com
не ерничайте, при этом дома реставрируют, а не просто красят с внутренней стороны, как в Москве...

(no subject)

Date: 2009-06-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ornobile.livejournal.com
А то! Радость для рядового россиянина мало понятная. Тем более для бота.

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com
табло на мцхетской трассе пока не замечал, интересное нововедение
Согласен, в качестве борьбы с местным менталитетом "выехать на встречку - не нарушение а доблесть" только разделительные бордюры помогают :) Интересно, что же поможет соблюдать принцип "уступить дорогу пешеходу на зебре"...
а вот машины эвакуировать пока не дают, чтоб народ не волновать дополнительно, так что все с удовольствием ставят под знаками. Патруль где то гоняет нарушителей, а где то нет, логики понять не могу :) И жалоб на штрафы на основе видеозаписей давно не слышал...

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
В России выезды на встречку победили ужесточением статьи в Кодексе о лишении прав за подобное. Встречки почти не стало.

(no subject)

From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com - Date: 2009-06-16 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergo747.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergo747.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-17 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergo747.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я сам впервые увидел, когда поехал в село пару недель назад, и был приятно удивлен..

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Светофоры с таймированием это одно из лучших изобретений за последние 20-ть лет. Мне так кажется.

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com
Около моей работы есть такой на переходе. На то, чтобы перейти восьмиполосное шоссе, которое просто стонет от колейности, несмотря на ежегодный ремонт, людям дают 15 секунд. Бабушке/дедушке каким-нибудь это нереально.

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, я их впервые увидел в Иране, и думал, блин, в Иране есть, а у нас нету( вот и у нас появились
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Зато соляр всё падает в цене. Дизеля рулят :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com - Date: 2009-06-16 12:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lame-frenk.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com
Ой, не знаю, как в Иране, но когда я в Тбилиси и на машине, как пассажир, часто закрываю глаза.
Знаю, что водители хорошие, но всё равно сердце в пятки убегает.

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com
хорошие это как ? сейчас столько женщин за рулем в тбилиси развелось, подрезают не хуже чем мужики :)

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergo747.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergo747.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-17 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fatih-irevanli.livejournal.com
Козлов вёл Брейн-Ринг, а не Свою Игру.

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ой, правда, спасибо!

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] highlander-ge.livejournal.com
Да уж движение у нас полное безумие... одна из причин почему я не беру права и жилания нет.
Однако переходов имхо недостаточно, особено раздражает его отсутсвие на повороте с Ваке Сабурталинской к кладбищу.

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, около Локомотива довольно опасно, машины с Цкнети летят с большой скоростью(

(no subject)

From: [identity profile] highlander-ge.livejournal.com - Date: 2009-06-16 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
За развязку на Тамар Мепе пять баллов, однозначно. Наконец-то в организации дорожного движения хоть что-то начали понимать и делать. А то поначалу такое выкосячивали, что волосы дыбом вставали.

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, ты не поверишь сколько раз я стоял в пробке от цирка до ЖД... ну тогда правда еще тролейбусы были. полный атас.. но и в последнее время тоже были пробки. щас практически нет)

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] biotite.livejournal.com
Табло к светофору, показывающее время до включения зеленого: помогает против проездов на красныи?
Такими темпами, могу даже осмелеть и попробовать водить, не пользоваться услугами других водителеи.

(no subject)

Date: 2009-06-16 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да люди видя что осталось ждать 45 секунд сдерживают свое желание каким то образом пролезть вперед других, рискую жизнью

(no subject)

From: [identity profile] biotite.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biotite.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biotite.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com - Date: 2009-06-16 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biotite.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
А, так Вы сексист..... жаль.

(no subject)

Date: 2009-06-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
в сфере вождения - жизнь заставила

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2009-06-16 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2009-06-16 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ziankovich.livejournal.com
А я вообще до сих пор удивляюсь, насколько американцы дисциплинированы на дорогах. В общем-то при американской жизни начинаешь ее ценить (свою в первую очередь), потому каждый старается пожить подольше. На загородных трассах, если дорога в одну полосу, то на обгон (особенно в горах) идут только наши бывшие соотечественники, да и то через полгодика-годик остепеняются и успокаиваются. Даже там, где обгон разрешен, все ровненько едут друг за дружкой гуськом.

Самое распространенное нарушение, конечно -- это превышение скорости. Превышают все. На таких-то дорогах грех не превысить. Но полиция относится к этому довольно толерантно -- если не сильно превышаешь, то могут и отпустить. Но если кто лихачит (30-40 миль в час выше лимита), и его ловят -- тюрьма сидеть сразу. То же самое касается с пьянством за рулем (очень серьезно -- до года тюрьмы и лишение прав на пару-тройку лет, а без прав даже работу найти сложно). Но здесь засада -- даже если выпил, особых вариантов добраться до дому нет, т.к. машина (по крайней мере у нас в Колорадо) -- основной вид транспорта. В Колорадо все-таки немного разрешается выпить -- бокал вина. Но есть штаты, где полный сухой закон за рулем.

(no subject)

Date: 2009-06-16 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
зато за машинами не смотрят. большинство привезенных машин в запущенном состоянии

(no subject)

From: [identity profile] ziankovich.livejournal.com - Date: 2009-06-16 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natka777.livejournal.com
Некоторые мужчины и на 5 раз не берут права))) Когда сдавала,я заметила,что женщины легче сдают....Может группа такая попалась,правда я сдавала в Глдани,но и там строго было...

(no subject)

Date: 2009-06-16 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это в каком году было?

(no subject)

From: [identity profile] natka777.livejournal.com - Date: 2009-06-16 05:46 pm (UTC) - Expand

Смотря что

From: [identity profile] propovednick.livejournal.com - Date: 2009-07-22 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-16 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] q-tactics.livejournal.com
Иран, Грузия, Россия.. не знаю - вежливость водителя обратно пропорциональная размеру города ))

(no subject)

Date: 2009-06-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
может быть)

(no subject)

Date: 2009-06-16 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mushni.livejournal.com
давно хочу (и надеюсь как-нибудь руки дойдут) высказаться по поводу вождения в Тбилиси. Вожу здесь год, до этого водил несколько лет зарубежом.

Светофоров в Тбилиси мало. Например нужен один на повороте на Бахтриони.
Знаков мало и многие из них -- например второстепенная дорога -- водителям ниже пояса.
Указателей в Тбилиси катастрофически мало (например знак о дороге в аэропорт появляется только на аэропортской трассе). Особенно это касается выездов с набережной на мосты.
Пробки в Тбилиси не столько из-за количества машин (это тоже есть но это не основной фактор), а из-за того как люди водят; из-за плохого "свода" полос на поворотах (когда едешь с площади Героев на Меликишвили 3 полосы переходят в две на которые наезжают еще 3 полосы с Чавчавадзе и все еще встревают между полос); и из-за механизма движения по кругу (пл Героев, пл Свободы и другие площади) который просто идиотский (за рубежом, машина въезжающая в круг уступает движение тому кто в круге, у нас наоборот; очень мило когда люди выезжают из круга из самой внутренней полосы; плюс в каждом углу площади место для разворота).
Светофор, где отдельный зеленый сигнал для поворота налево, также должен иметь красный сигнал для поворта налево. Прсинится мне что-ли что там есть зеленый сигнал?
Многие светофоры синхорнисированы неправильно, например поворт с Ваке-Сабуртало на Павлова который соединяет два потока, в то-время как этого можно легко избежать

И вообще, водителей и пешеходов неплохо было бы расстрелять каждого второго -- особенно пешеходов бабушек и дамочек с детьми на каблуках которые зимой по гололеду бегут по Руставели возле Земеля вместо того чтобы свою задницу спустить вниз в подземку; и водителей, которые не знаю что пешеходам надо уступать на перекрестке.

(no subject)

Date: 2009-06-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да. верно все подметил. из светофоров прикольный около архива. это дорога от Гагарина на Пекина, там машинам надо ехать на красный, поворот с Павлова на иподром, там пешеходам надо идти на крайный)
а около делиси я часто выезжаю на красный на Павлова с ваке-сабуртало( когда мой сигнал светофора, там поток машин с павлова все перекрывает(

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2009-06-17 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-17 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] borizlo.livejournal.com
У нас уже года два, как везде поставили светофоры с таймерами. Вечером гулять выходишь этот навязчивый писк везде, поначалу даже как то раздражало сейчас привык. Еще из новшеств может у вас тоже есть, дорогу в районе пешеходного перехода красят в красный цвет, какой то краской типа с песком, ну и получается пеш. переход и перед ним типа красной наждачкой покрыто и сверху уже зебра, такие вот у нас красные зебры)). Лежачих полицейских море наложили, так что сильно и не разгонишься, камеры опять же в секретных местах и их муляжи что бы все видели)) У нас сейчас, сделали несколько развязок двухуровневых, тоже здорово, если не запутаться куда тебе надо)) С нарушениями строго, на днях у знакомой был суд получила 4 мес. лишения, обогнала при знаке обгон запрещен и усе все лето тренируйте ноги))

(no subject)

Date: 2009-06-17 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не, краской у нас пока не балуются, а вот лежачие полицейские около школ, довольно сильно мешают( а камер - полно, повсюду и не прячут, наоборот стоит знак - видеослежение

(no subject)

From: [identity profile] borizlo.livejournal.com - Date: 2009-06-17 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2009-06-17 07:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, сам грешен(
From: [identity profile] hell-keeper666.livejournal.com
Смысле тест правильно ответил и все равно не сдал?
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
нее, вы что! если сдал тест - то потом на практику, где мало кого срезают, т.к. приходят подготовленные. просто тестов много и очень сложные, на европейском уровне..

(no subject)

Date: 2009-10-28 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] surgeon-sukhumi.livejournal.com
"вообще тему женщины за рулем я сознательно обошел - это вечная тема" - вот об этом скажу. Маия вот уже 3 года ездит на моей старой Мазде 121, ездит НА МНОГО осторожней и аккуратней, чем я.

Меня же от проблем на дороге спасает лишь водительский стаж, практически равный моему возрасту :))))))))))

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 04:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios