cyxymu: (Default)
cyxymu ([personal profile] cyxymu) wrote2008-10-01 05:32 pm

Кикабидзе не призывал уничтожить Россию


Щас по ЖЖ идет волна протеста российских юзеров, чьи чувства задеты приездом в Москву Вахтанга (Бубы) Кикабидзе, его концертом и вот этим плакатом.
Конечно, им сказали что Буба призывал "покончить с этой страной", и они восприняли это как удар по себе и своей семье, и я их понимаю.
Фактически все было немного по другому.
После того как российская авиация начала ровнять с землей грузинские города и села, когда российская армия захватывала один за другим грузинские населенные пункты, Буба Кикабидзе, как настоящий патриот своей страны отказался от Ордена Дружбы народов, который вручил ему Медведев на день рождения за месяц до войны. После этого на него россияне (в том числе и люди искусства) вылили целую тонну грязи, основной лейтмотив был таков, "мол мы тебя кормили, а ты укусил руку кормящую тебя", не понимая что кроме еды для грузина есть еще и понятие чести.
А то что он не говорил про "покончить с этой страной" он подтвердил сразу же в интервью "Комсомолке":

Вторая часть беседы писалась в условиях не менее экстремальных - под прицелом микрофона телекомпании «Рустави», на присутствии которой настоял сам интервьюер. Дабы проследить, чтобы «московские редакторы не переиначили его слова». Интервью показали по телевизору, но эффект получился обратным: узнавая, на улицах и в кафе ко мне подходили грузины и говорили о том, что им стыдно за Бубины слова о второй родине, которая его подняла и сделала знаменитым. И эти признания уравновешивают все его выпады. И хотя бы ради этого в ставший теперь по-настоящему далеким Батуми стоило лететь...

- Меня в России очень любят! Меня даже всегда спрашивали - вас больше любят в Грузии или в России? - привычно повторил он фразу, с которой обычно начинаются все его интервью. Но тут же поправился: - Любили то есть. Сейчас я не знаю уже, что будет происходить вокруг Кикабидзе Вахтанга.

- Еще бы: если в газете «Квела Сиахле» выходит интервью, где вы говорите о том, что «русские начали эту варварскую войну намеренно»…

- За все, что я там говорю, я отвечаю.

- Ну так и давайте тогда сразу перейдем к фразе, ради которой я к вам приехала: «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад».

- Не было этой фразы у меня! Что я, фельдмаршал, который нажимает на кнопку? Пиночет? Раз - и России больше нету по приказу Вахтанга Кикабидзе! Жутко. На самом деле было: «Надо ОТОЙТИ от этой страны». А «ПОКОНЧИТЬ со страной» - это совсем другой смысл. Я этого не говорил. Это очень неприличное выражение. Это хуже, чем «лицо кавказской национальности». Я же тоже не идиот, правда… Человек слушающий, смотрящий и довольно взрослый. У меня такое ощущение, что ищут причину, чтобы Кикабидзе объявить персоной нон грата. Поэтому и пишут в Интернете то, что мне прочли по телефону: «Если бы не Россия, Кикабидзе пас бы баранов в горах под музыку «Сулико».

- Что же вы сразу не указали на неправильный перевод? Ведь это интервью живет в Сети уже как минимум неделю!

- Я до того старый, что даже телефон умею только включать и выключать. Я даже фотографию сделать не могу. У меня уже голова не работает в эту сторону, не то что в Интернет входить. Мне сказал мой внук, что там такая фраза есть. Я говорю: не может быть!

- Но от фразы про Запад вы не отказываетесь? В чем именно он должен Грузии помочь?

- Войти в НАТО. Чтобы больше сюда не врывались на танках, а приезжали в гости, вот что я имел в виду. Мы столько лет у вас спрашивали: чего вы хотите от нас? Если вы хотите, чтобы мы не вступали в НАТО, скажите: мы не хотим, чтобы вы вступали в НАТО. А вот если вы вступите в НАТО, то вам будет то и это! Весь сыр-бор из-за этого и начался. Зачем нам в НАТО? Для того чтобы нас кто-то защищал. От кого? От Затулина, Жириновского, Рогозина - есть какая-то пятерка людей, которые говорят не один год уже, что надо Грузию расчленить на губернии, бомбить и так далее… Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть! Маленькая у нас страна, гостеприимная, добрая, живут хорошие люди. Мы умеем дружить, понимаете?! Все россияне это знают. Кроме политиков.

И я правда горжусь Бубой, его поступком, тем что он смог отказаться от того ордена Дружбы народов в трудный для его Родины момент, а также его решением приехать в Москву, хотя он знает о том, что его там может ждать. Да, его щас обвиняют, но вы сами видите, кто нибудь кроме него приехать наводить мосты? нет. а он приедет. если конечно пустят. Он молодец, настоящий мужик!
саго Буба!

UPD: оказывается Буба Кикабидзе не приезжает, это старый плакат
Рейтинг блогов

eXTReMe Tracker




Site Meter


Комментировать на Abkhaziya.Net

[identity profile] zalom.livejournal.com 2008-10-01 06:32 pm (UTC)(link)
а почему ты решил, что люди не знают правду?
кто хочет - знает, кто не хочет, и не будет узнавать.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-01 06:44 pm (UTC)(link)
ну я все же напомнил

[identity profile] vatsons.livejournal.com 2008-10-01 06:36 pm (UTC)(link)
Ну - не говорил, значит - не говорил. Война закончилась, Кикабидзе внёс ясность, дело можно сшивать и передавать в архив.
И думать о завтра.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-01 06:43 pm (UTC)(link)
как все четко оценил)

[identity profile] afishi.livejournal.com 2008-10-01 06:45 pm (UTC)(link)
Буба КАЦИА! Буба ЧЕЛОВЕК! Молодец!

[identity profile] djon-66.livejournal.com 2008-10-01 06:51 pm (UTC)(link)
Вот высказывание В.Г.К. "...Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад... Весь мир увидел, какая это страна - Россия. Сами сровняли с землей Цхинвал, а теперь пытаются грузин в этом обвинить...
Грузинам я скажу, что мы должны суметь сделать все для защиты нашей страны. Русские должны как-то убраться отсюда..."
Что как плаксивая собачёнка поджала хвост и побежала лизать руку кормящего??? Конечно такие бабки уплывают.
Заказ билетов
Вахтанг Кикабидзе
Кремлевский Дворец
Выберите категорию:
VIP Партер 1-5 ряд (середина) 10000-25000 руб.
Партер 6-20 ряд (середина) 5500-12000 руб.
Партер 1-20 ряд (Лев,прав сторона) 5500-10000 руб.
Партер 21-43 ряд (середина) 4500-8500 руб.
Партер 21-43 (Лев,прав сторона) 1500-3500 руб.
Амфитеатр 1-32 ряд 3500-7500 руб.
Амфитеатр 33-44 ряд 3500-6500 руб.
Балкон 3000-4500 руб.
Выбранная категория: -
Цена включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и отличается от номинальной в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест.
Доставка билетов в течение 1-2 часов после заказа.
Заказ билетов по телефону 229-04-00 с 10.00 до 22.00
Заказ билетов через сайт - круглосуточно.

Георгий покажите СРОВНЕНОЕ с землёй село или город Грузии, хоть одно. Хоть хутор из 3 домов??? Выложили видеозапись с бомбардировкой Су-25 оказалась лажа. Ну выложили из гори один разрушенный дом и всё, ну погибло там человек 20-30 и всё. Где большое колличество разрушенных домов, где массовые жертвы. Сколько офицально у вас числятся убитых гражданских??? 130 человек. Это намного меньше чем даже офицально озвученные в 616 погибшех Цхинвальцев. А если учесть что около 300 просто сгорели с семьями и их невозможно определить, таких ещё тел 300-400 будет. И это только ЦХИНВАЛИ, а есть и окрестности.

[identity profile] nan4iku.livejournal.com 2008-10-01 07:22 pm (UTC)(link)
Знаете, после того , как у моих друзей убили отца и сожгли дом в окресностях Гори, мне уже не надо никаких доказательств. Хватило и этого.

(no subject)

[identity profile] nan4iku.livejournal.com - 2008-10-01 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pafnutiy81.livejournal.com - 2008-10-02 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nan4iku.livejournal.com - 2008-10-02 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] descriptor.livejournal.com - 2008-10-02 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abhaz.livejournal.com - 2008-10-02 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abhaz.livejournal.com - 2008-10-02 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abhaz.livejournal.com - 2008-10-02 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nan4iku.livejournal.com - 2008-10-02 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abhaz.livejournal.com - 2008-10-02 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-01 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nan4iku.livejournal.com - 2008-10-02 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] besoia.livejournal.com - 2008-10-01 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-01 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 04:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] descriptor.livejournal.com - 2008-10-02 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] descriptor.livejournal.com - 2008-10-02 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] descriptor.livejournal.com - 2008-10-02 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] descriptor.livejournal.com - 2008-10-03 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gla-zoff.livejournal.com - 2008-10-02 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gla-zoff.livejournal.com - 2008-10-02 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] djon-66.livejournal.com - 2008-10-02 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2008-10-02 14:57 (UTC) - Expand

[identity profile] verba77.livejournal.com 2008-10-01 07:14 pm (UTC)(link)
"После того как российская авиация начала ровнять с землей грузинские города и села"
Пафосные слова. Сколько грузинских сёл и городов сравняла с землёй Российская авиация?

[identity profile] mu-tti.livejournal.com 2008-10-01 07:30 pm (UTC)(link)
Не переживайте ...Кикабидзе-это не Сердючка. Хотя я и против Данилко ничего не имею.Есть люди, которые понимают эту ситуацию...и не только эту, а вообще все понимают. А есть люди,которые , в принципе, плохо соображают...И нет ни одного смертного..и даже ни одного бога, который бы донес свою мысль сразу до всех.Всегда кто-то гнусит...Кикабидзе -это человек, достойный уважения.А тот , кто этого не понимает, тот поймет это в следующей жизни.

[identity profile] besoia.livejournal.com 2008-10-01 07:38 pm (UTC)(link)
Мда весело...
Хорошо есть такие люди как Джони, Абхаз, прочие ребята и девченки а то я бы поверил в искренность проявленных чуств россиян. Вот ведь есть странные люди, их государство воюет против нас а они цоловаться лезут и еще удивляются чего это мы после поцелуя морщимся и стараемся отстраниится.
А вся проблема в воприятии действительности. Сидя у телика и видя как бомбят город можно переключить канал, а когда бомба падает рядом то все... Вот потому мы с сепаратистами так относимся к друг другу, ну а раз россия решила встрять и занять одну из сторон то флаг в руки. Сами заступили за черту, а нас обвинить пытаетесь)))))
Я знал что так и будет. Если чесно то давно пора было. А то все отнекивались некоторые целок корчили, мол я не я и бомба не моя. Ваша голубчики ваша...
Но что самое поразительное встречаются такие люди что даже после всего произошедшего не замечают черты. Прутся друг к другу, ручкаются и мерят всех мирилом человечности. ХА ХА ХА Вас мало и вы ничто, большая часть насеения просто нуждается в бинарном объяснении построения мира. ВОТ МЫ И ВОТ ОНИ. Все баста иного не дано. И тут мирило человечности как правило становится жертвой ибо ему автомата не достается.... Бинарные все разобрали....
Я никому не навязываю такого восприятия мира, но так оно есть, как есть зомбоящик от которого все открещиваются но всеравно смотрят, а если не смотрят то читают))))
Вот есть для примера Вахтанг. Знаю по творчеству. Оказался совсем не бинаром и даже не реалистом, хотя поначалу даже воодушевил отказавшись от медали там или ордена. Но тут же разочаровал расколовших на теплых чуствах к ворогам... И даже попер доказывать свое человеческое восприяти и отвечать за слова))))) Бинарные вороги его там встретят...
А есть еще такие как я(тут еще есть такие товарищи с нашей так и противоположной стороны) для которых есть черта и прочерчена она давно, не зомбоящиками а реальными делами реальных людей. Нету истории, нету политики. Мы реалисты, мы знаем чего хотим мы знаем что у врага много бинаров, которые с большим удовольствием сотрут все остальные краски жизни и пойдут за "право дело" и будет бится за увеличение разлома.
Поэтому я ненавижу бинаров, тупое племя которое никогда непоймет что произошло и почему и сожрет все что ему выволят из зомбоящиков и прочего. сожрет утрется и еще попросит.

Хреново все это, но боюсь что так.

[identity profile] janelight.livejournal.com 2008-10-01 09:30 pm (UTC)(link)
А зачем вы тогда вообще пишете на нашем грязном бинарском языке? На вражеском? Вы уж не опускайтесь так...

(no subject)

[identity profile] janelight.livejournal.com - 2008-10-01 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] olegpanfilov2.livejournal.com 2008-10-01 08:17 pm (UTC)(link)
еще будет интервью, которое я взял...

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-02 08:31 am (UTC)(link)
отлично!

[identity profile] annetrochko.livejournal.com 2008-10-01 08:32 pm (UTC)(link)
Собака лает, а караван идет. Кикабидзе можно любить или нет, но он безусловно - личность и живой человек. Что он там говорил или не говорил, лично мне безразлично. Мог бы и покрепче, имел право. Надеюсь, что наперекор шавкам зал будет полон, хотя я, по-видимому, не потяну.
А лай на тему "кто не с нами, тот против нас" и "рука кормящая"... мелко плаваете, господа. Скучно с вами.

[identity profile] janelight.livejournal.com 2008-10-01 09:27 pm (UTC)(link)
Не то, чтобы я поддерживала всю ситуацию в августе и то, как повела себя Россия, полностью - но вот кто вызывает уже не первый год раздражение - так это Саакашвили. Умудриться довести до войны грузин и русских, открывать "музей советской оккупации" (интересно, а времена Сталина - это тогда грузинская оккупация?!), заявлять, что Россия 200 лет бедную Грузию оккупировала...Это мерзко. А грузин вообще никто ненавидеть не стал. И Бубе простят - хотя он мог бы и не так категорично поддержать режим Саакашвили - потому что, хоть он и хотел поддержать СТРАНУ, поддержал на деле этого жополиза американского.
ПыСы А что Путиномедвед тоже хороши - можете мне не говорить )) Заранее соглашусь ))) Но Саакашвили - мерзкий все равно. И галстуки ест )))

[identity profile] pafnutiy81.livejournal.com 2008-10-02 06:04 am (UTC)(link)
+1, у нас вся страна была под грузинами, Берия и Джугашвили отожгли в свое время. И не стоит удивляться. что грузины побросали оружие при первых сигналах о приближении группы "Восток".

[identity profile] janelight.livejournal.com 2008-10-01 09:28 pm (UTC)(link)
Да, и вдогонку - за журналистов стыдно...Перевирать - вопиющий непрофессионализм...

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2008-10-02 01:50 am (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post86249520/)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://cyxymu.livejournal.com/458859.html)
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3130).
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-02 04:40 am (UTC)(link)
спасибо!

[identity profile] silence2night.livejournal.com 2008-10-02 03:50 am (UTC)(link)
Фотка отличная. Спасибо.

"Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть!"
Аххахаха. Это в смысле если Путин даст грузинам оружия разбомбить их до конца, во всех грузинских домах будет его фотография висеть?

Не устраивает страна - зарабатывай в своей. Надо от России отойти? ОТОЙДИ ОТ РОССИИ.
Ведёт себя как Верка Сердючка. Впрочем, сходный уровень - сходное поведение.

"И я правда горжусь Бубой, его поступком, тем что он смог отказаться от того ордена Дружбы народов в трудный для его Родины момент, а также его решением приехать в Москву, хотя он знает о том, что его там может ждать."
А что его там может ждать? Куча бабла, которую он сшибёт ещё на пару месяцев безбедной жизни? Надеяться на то что его там заплюют/закидают камнями/пробойкотируют концерт, не приходится - у нас население в основной массе очень далеко от политики и интервью его мало кто читал.

[identity profile] shoosha8.livejournal.com 2008-10-02 04:35 am (UTC)(link)
а чего это он на постере без фака?

[identity profile] 8axa.livejournal.com 2008-10-02 05:23 am (UTC)(link)
Красавчек буба! Джигит!
Не то что сраный Шестакович. Сидел в своем вонючем блакадном Лененграде и играл окоченевшими пальцами для умирающих с голода земляков. А ведь мог как нормальный человек поехать в Берлинскую филармонию налаживать контакты с народом Германии. Дружить в теплом месте.

[identity profile] 8axa.livejournal.com 2008-10-02 05:57 am (UTC)(link)
простите, если визит Бубы в Россию - мужественный поступок и установка мостов взаимопонимания между народами, то может Ваха все гонорары от концертов пожертвует жертвам войны? Хрен с ним пусть даже грузинским. Абхазам мы помогли.
А? Или все-таки дружба дружбой, а денежки себе?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-02 05:59 am (UTC)(link)
не исключаю что как раз так он и поступит

(no subject)

[identity profile] 8axa.livejournal.com - 2008-10-02 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 131415.livejournal.com - 2008-10-02 06:42 (UTC) - Expand

[identity profile] ohtori.livejournal.com 2008-10-02 06:11 am (UTC)(link)
"Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть!"
Время вешать фотографии. Хоть Путина, хоть Медведева, хоть обоих вместе.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-02 08:03 am (UTC)(link)
а ты прав, между прочим)

(no subject)

[identity profile] ohtori.livejournal.com - 2008-10-02 08:05 (UTC) - Expand

[identity profile] beansi.livejournal.com 2008-10-02 06:17 am (UTC)(link)
а на правом плакате - брат-близнец Бубы?

[identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com 2008-10-02 06:47 am (UTC)(link)
А вот мне кажется, что не мосты он приедет наводить, а бабло зарабатывать. Я, в отличии от множества ностальгирующих по Бубе и умиленных здесь его "честной позицией", считаю что он поступил очень некрасиво, и в те драматические дни не только не сблизил народы, но и сделал все, чтобы разъединить их. Я могу понять поступок с орденом. Я бы сделал аналогично. Но что первое интервью антироссийское, что второе. А вот немой укор, и тем, и другим, великого грузина Данелии достиг сердца.

[identity profile] i-am-real-borg.livejournal.com 2008-10-02 07:17 am (UTC)(link)
В общем культурная богема в странах бывшего СССР не отличается разнообразием, при первой же возможности плюнул в сторону Москвы, но ведь потом оказалось что кроме Москвы и Тбилиси он никому не нужен... естественно в Москве платят больше... это и называется "хорошая мина при плохой игре"... глупо и противно... а еще к тому же стыдно для самого себя ехать зарабатывать деньги в ту страну которую не любишь (или боишься)

[identity profile] d-sanin.livejournal.com 2008-10-02 08:02 am (UTC)(link)
Слово - не воробей. Можно долго потом рассказывать, что не говорил и вообще имел в виду древнемонгольское пожелание любви и дружбы, как его коллега :-)

Скажем, один его кумир недавно распинался, что начинает операцию по восстановлению конституционного блаблабла порядка. Все видели, все слышали. А через некоторое время, получив дюлей, вдруг объявляет, что стал жертвой и шёл на защиту родной земли :-) И все, кто хочет - верят...

[identity profile] chachba.livejournal.com 2008-10-02 08:26 am (UTC)(link)
Какой то он не последовательный, этот Буба
А так знаю что определённый народ уже овощи протухшие на его выступление готовит.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2008-10-02 08:32 am (UTC)(link)
оказывается, старые афиши, концерта не будет

(no subject)

[identity profile] chachba.livejournal.com - 2008-10-02 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gla-zoff.livejournal.com - 2008-10-02 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chachba.livejournal.com - 2008-10-02 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abhaz.livejournal.com - 2008-10-02 12:30 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2008-10-02 09:26 am (UTC)(link)
какой город "сравняла с землёй" российская авиация?

[identity profile] djon-66.livejournal.com 2008-10-02 01:42 pm (UTC)(link)
ВИРТУАЛЬНЫЙ...

)))

[identity profile] http://users.livejournal.com/_chucka/ 2008-10-02 09:31 am (UTC)(link)
Меня удивляют эти люди!Можно подумать Кикабидзе решил спеть в Москве на углу у какого-нибудь м.Медведково,а они не будут бросать в его кепку денежку!)Подозреваю,что этот концерт организовали не правительство Грузии и их западные покровители)).В нынешней России посещение этого концерта-уже акт гражданского мужества-менты-то обслуживать концерт будут и неизвестно,какие у них будут "должностные инструкции"))
А фраза "покончить со страной" более органично выглядит в связи с другими личностями,лексикон не тот.Либо надо признать наличие маразма,тогда и лексикон нестабилен))

Page 2 of 3