cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

Щас по ЖЖ идет волна протеста российских юзеров, чьи чувства задеты приездом в Москву Вахтанга (Бубы) Кикабидзе, его концертом и вот этим плакатом.
Конечно, им сказали что Буба призывал "покончить с этой страной", и они восприняли это как удар по себе и своей семье, и я их понимаю.
Фактически все было немного по другому.
После того как российская авиация начала ровнять с землей грузинские города и села, когда российская армия захватывала один за другим грузинские населенные пункты, Буба Кикабидзе, как настоящий патриот своей страны отказался от Ордена Дружбы народов, который вручил ему Медведев на день рождения за месяц до войны. После этого на него россияне (в том числе и люди искусства) вылили целую тонну грязи, основной лейтмотив был таков, "мол мы тебя кормили, а ты укусил руку кормящую тебя", не понимая что кроме еды для грузина есть еще и понятие чести.
А то что он не говорил про "покончить с этой страной" он подтвердил сразу же в интервью "Комсомолке":

Вторая часть беседы писалась в условиях не менее экстремальных - под прицелом микрофона телекомпании «Рустави», на присутствии которой настоял сам интервьюер. Дабы проследить, чтобы «московские редакторы не переиначили его слова». Интервью показали по телевизору, но эффект получился обратным: узнавая, на улицах и в кафе ко мне подходили грузины и говорили о том, что им стыдно за Бубины слова о второй родине, которая его подняла и сделала знаменитым. И эти признания уравновешивают все его выпады. И хотя бы ради этого в ставший теперь по-настоящему далеким Батуми стоило лететь...

- Меня в России очень любят! Меня даже всегда спрашивали - вас больше любят в Грузии или в России? - привычно повторил он фразу, с которой обычно начинаются все его интервью. Но тут же поправился: - Любили то есть. Сейчас я не знаю уже, что будет происходить вокруг Кикабидзе Вахтанга.

- Еще бы: если в газете «Квела Сиахле» выходит интервью, где вы говорите о том, что «русские начали эту варварскую войну намеренно»…

- За все, что я там говорю, я отвечаю.

- Ну так и давайте тогда сразу перейдем к фразе, ради которой я к вам приехала: «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад».

- Не было этой фразы у меня! Что я, фельдмаршал, который нажимает на кнопку? Пиночет? Раз - и России больше нету по приказу Вахтанга Кикабидзе! Жутко. На самом деле было: «Надо ОТОЙТИ от этой страны». А «ПОКОНЧИТЬ со страной» - это совсем другой смысл. Я этого не говорил. Это очень неприличное выражение. Это хуже, чем «лицо кавказской национальности». Я же тоже не идиот, правда… Человек слушающий, смотрящий и довольно взрослый. У меня такое ощущение, что ищут причину, чтобы Кикабидзе объявить персоной нон грата. Поэтому и пишут в Интернете то, что мне прочли по телефону: «Если бы не Россия, Кикабидзе пас бы баранов в горах под музыку «Сулико».

- Что же вы сразу не указали на неправильный перевод? Ведь это интервью живет в Сети уже как минимум неделю!

- Я до того старый, что даже телефон умею только включать и выключать. Я даже фотографию сделать не могу. У меня уже голова не работает в эту сторону, не то что в Интернет входить. Мне сказал мой внук, что там такая фраза есть. Я говорю: не может быть!

- Но от фразы про Запад вы не отказываетесь? В чем именно он должен Грузии помочь?

- Войти в НАТО. Чтобы больше сюда не врывались на танках, а приезжали в гости, вот что я имел в виду. Мы столько лет у вас спрашивали: чего вы хотите от нас? Если вы хотите, чтобы мы не вступали в НАТО, скажите: мы не хотим, чтобы вы вступали в НАТО. А вот если вы вступите в НАТО, то вам будет то и это! Весь сыр-бор из-за этого и начался. Зачем нам в НАТО? Для того чтобы нас кто-то защищал. От кого? От Затулина, Жириновского, Рогозина - есть какая-то пятерка людей, которые говорят не один год уже, что надо Грузию расчленить на губернии, бомбить и так далее… Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть! Маленькая у нас страна, гостеприимная, добрая, живут хорошие люди. Мы умеем дружить, понимаете?! Все россияне это знают. Кроме политиков.

И я правда горжусь Бубой, его поступком, тем что он смог отказаться от того ордена Дружбы народов в трудный для его Родины момент, а также его решением приехать в Москву, хотя он знает о том, что его там может ждать. Да, его щас обвиняют, но вы сами видите, кто нибудь кроме него приехать наводить мосты? нет. а он приедет. если конечно пустят. Он молодец, настоящий мужик!
саго Буба!

UPD: оказывается Буба Кикабидзе не приезжает, это старый плакат
Рейтинг блогов

eXTReMe Tracker




Site Meter


Комментировать на Abkhaziya.Net
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] soldat31.livejournal.com
прочитал/ознакомился.благодарю.

(no subject)

Date: 2011-07-08 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com
Кикабидзе должен оправдываться перед русскими, за то, что он сказал, когда РФ бомбила Грузию? А где эти русские тогда были и чем занимались? Стояли на Красной площади и скандировали - "Руки прочь от Грузии!!!".? Какие тогда претензии? Если бы он даже сказал, "мы должны ПОКОНЧИТЬ с этой страной", я бы его понял... И даже добавил бы "чем быстрее, тем лучше"
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
да он ещё в 92-ом во время войны в военной форме выступал. чуть ли не сам собирался на танк сесть и воевать с нами. артист блин. Но до Меладзе ему всё равно далеко. тот на телевидении в одной программе на вопрос что вы ненавидите заявил "абхазов и таракано"))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2008-10-02 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abhaz.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com
ну знаешь, что бы сейчас ни говорил Буба, у него ситуация сходная с Андреем Данилко, была раша, гудбай или не было, не суть- как результат этого, его стало меньше видно, меньше концертов, меньше на тв. Однако, я думаю, что не концертами едиными Буба жив, прорвётся.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
Вот только не надо сравнивать Кикабидзе и Данилко. Вы бе ещё Шаляпина и Иванушек сравнили бы. ) Записи Кикабидзе будут слушать и через 300 лет, а про Данилко забудут через десяток-другой. "Раша гудбай" Сердючки, это был не более чем способ привлечь к ещё чуток внимания к угасающему проекту.

(no subject)

From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasnaa.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hulygun.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2008-10-02 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hulygun.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hulygun.livejournal.com - Date: 2008-10-02 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
рановато еще для мостов, еще нифига так и не понятно чем всё кончится

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Отношения между простыми людьми не должны прерываться из-за политиков. Тем более в области культуры и искусства.
From: [identity profile] garry_kh.livejournal.com
...пусть возьмет меня с собой!!! Он будет петь там «Сулико», а я буду пасти баранов - а шашлык поделим пополам!
Надоело всЁ!!! В горы... к черту... бога душу мать... задолбала эта страна... эти кобзоны... бизоны... и прочие козлы...
Русские очень любят Кикабидзе! И не только "выродки" вроде меня - очень многие искренне любят его душу в его песнях...
Да и вообще... МЫ НЕРАЗДЕЛИМЫ! Картвелебо! Дзмебо! Все пройдет, как говорил Соломон... и это пройдет тоже... Нас пытаются поссорить друг с другом! Неужели им это удастся???
Edited Date: 2008-10-01 02:36 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] papa7.livejournal.com
Понимаю и поддерживаю.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
спасибо!

Грустно.

Date: 2008-10-01 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lasting-imp.livejournal.com
"российская авиация начала ровнять с землей грузинские города и села"

Совсем у Вас всё плохо...

Ну и, вроде уже много времени прошло, можно был показать много фоток "сравненных с землёй грузинских городов". Где они?

Re: Грустно.

Date: 2008-10-01 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я же не написал, что они их сровняла?

Re: Грустно.

From: [identity profile] lasting-imp.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:47 pm (UTC) - Expand

Re: Грустно.

From: [identity profile] valaar.livejournal.com - Date: 2008-10-02 08:21 am (UTC) - Expand

Re: Грустно.

From: [identity profile] malchus60.livejournal.com - Date: 2008-10-02 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] datikua.livejournal.com
думаю врёт он по поводу отойти а не покончить, не звучит как-то. Неужели кроме внучка некому было ему показать в течениитакого времени. Кажется это интервью давалось западной прессе а не российской.

(no subject)

Date: 2008-10-02 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] georgiaonline.livejournal.com
ну ты как абхазский джигит должен знать, что слова покончить в грузинском языке не существует. прямого перевода конечно.

(no subject)

From: [identity profile] datikua.livejournal.com - Date: 2008-10-02 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rusl.livejournal.com
Честно говоря «Надо ОТОЙТИ от этой страны» тоже звучит не особо дружелюбно. Тем более что за время президентства Саакашвили уже отошли так, что даже в хорошую погоду плохо видно :(

Но смелости ему не отнять. Далеко не каждый решился бы на эту поездку.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот и я об томже

(no subject)

From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com - Date: 2008-10-02 11:18 am (UTC) - Expand

Кушать-то хочется.

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2008-10-02 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valaar.livejournal.com - Date: 2008-10-02 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4ornobile.livejournal.com - Date: 2008-10-02 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
Думаю, Бубе не простят.
Даже, если простят люди, то не простят продюсеры.
Воспринято это будет как двойное предательство- сначала взять сторону Саакашвили, а потом приехать зарабатывать денег обратно в Москву.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не в деньгах дело

(no subject)

From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] -ussrpatriot-.livejournal.com
да Буба просто испугался, что мало того что денег с концертов не получит, так ещё и выплатит неустойку за срыв. сначала про отмену концертов сказал он сам, потом какой-то депутат на памятном тбилисском "митинге президентов" (ппц. санкции =) Чисто меркантильный интерес.

Так он что, великодушно согласился попеть? сомневаюсь. как он теперь в Россию-то приедет? тем более в Кремлевский дворец... Где сейчас Сердючка после "лаша тумбай"? правильно, чешет на утренниках в Мариуполе.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com
а почему он должен платить за срыв, если поедет?

(no subject)

From: [identity profile] -ussrpatriot-.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
"- Но, с другой стороны, когда выходит Зюганов и говорит: «этот мерзавец Саакашвили», как будто он ему двоюродный брат или сосед… Нельзя президентов оскорблять. Нельзя вмешиваться в чужие дела. Если страна напортачила, пусть сама разбирается у себя. Но то, что Грузия всегда хотела, и хочет, и будет жить с Россией, это я голову могу положить на плаху. У меня ощущение, что сейчас какая-то личностная война идет. А я так воспитан, меня мама с детства учила, что сначала надо любить родину, потом друзей, потом семью. Я за родину могу голову положить."

Молодец, Человек!

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] abhaz.livejournal.com
Люди, которые "любят родину перед семьёй" называются Павликами Морозовыми.

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abhaz.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
А на счёт Ордена - это его личное дело, принимать награду или не принимать. Думаю, что с орденом, что без ордена его поклонники меньше его любить не станут.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tortoizze.livejournal.com
5-го он в Вильнюсе.
Может в другое время какое-то.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не знаю, увидел это фото и комментарии к нему, вот и написал тут

(no subject)

From: [identity profile] tortoizze.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-02 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-01 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tortoizze.livejournal.com - Date: 2008-10-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
"пусть люди знают правду"

Судя по большинству в ЖЖ (и не только), большую часть России сейчас составляют зомби, которые готовы распять любого грузина, если только он не поет дифирамбы кремлевской власти и не "осуждает агрессию фашиста Саакашвили".
Не исключаю провокаций против Бубы.
Кстати, завтра он выступает в моем городе. Билеты давно раскуплены.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] snezhkin.livejournal.com
Уберите из ситуации всю политику, президентов, нации, войны, ордена и пр. "высокобщественные" вещи. Представьте, что все идет на уровне "гражданско-соседских" отношений. И сразу станет ясно, что Буба очень крупно облажался. Сразу после самых первых заявлений ему надо было замолчать - и был бы на коне, очень достойно.

А теперь, чем больше он вякает, тем больше лажается. Надо же, хочет остаться орлом а жалуется, типа, его девушки не любят и башка не работает. И все это на фоне неизбежного фактора бабок - тьфу. Менжующиеся на второй день - петухи, а не орлы.

Есть у старых людей, привыкших к почитанию, позорный по результатам недуг - выпадение из реальности.

Спасибо за публикацию. Всегда взахлеб читаю все ваши посты и все комменты к ним.

(no subject)

Date: 2008-10-01 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] impio.livejournal.com
насчет интервью ничего не знала, поэтому сказать не могу. но считаю, что от ордена отказался правильно.
Кикабидзе очень умный человек и я его очень уважаю!

(no subject)

Date: 2008-10-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] e-push.livejournal.com
вы зомбированы.

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-02 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-push.livejournal.com - Date: 2008-10-02 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichk.livejournal.com
Нет, Кикабидзе не мог такого сказать. Он не понаслышке знает о России он там практически живет. Поэтому у него не раздуто грузинское самосознание. Тут только два варианта: либо он полный дурак и у него проблемы с географией, либо он имел ввиду что то другое.

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] -ussrpatriot-.livejournal.com
Не, Кикабидза как раз всегда в Грузии жил, даже когда там было очень плохо. А вот в хорошем фильме сняться, денежек заработать - это всегда на север.

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichk.livejournal.com
И еще...

От ордена отказался, а концерт в Кремлевском дворце не отменил. Это значит что на орден я плевать хотел, а денежки мне русские нравятся.

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irakly.livejournal.com
а ты чем на жизнь зарабатываешь?

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-01 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichk.livejournal.com - Date: 2008-10-01 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microcell.livejournal.com - Date: 2008-10-02 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-vlasoff.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hulygun.livejournal.com
Ты наверное удивишься Георгий, но я эту статью уже недели 2 назад читал в наших СМИ. Лично я на него не обиделся - во первых время все расставит на свои места, а во вторых ковказский человек с горяча и не такое мог наговорить особенно в первом интервью.

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
статья старая, я видел как его записывали на рустави, но во время войны не до этого было, щас же когда его стали склонять решил выложить в инет еще раз

(no subject)

From: [identity profile] hulygun.livejournal.com - Date: 2008-10-03 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com
Уважаю Кикабидзе! Да и понять его можно, он переживает за свою страну. Надо иметь смелость сейчас поехать в Россию. Желаю ему хороших концертов, не корысти ради, а ради сеенья добра. Его песни добрые и душевные, сейчас это такая редкость!

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
он настоящий Мужик, Человек, он всегда был сердцем с Родиной, где бы не находился телом

(no subject)

From: [identity profile] gla-zoff.livejournal.com - Date: 2008-10-02 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] descriptor.livejournal.com - Date: 2008-10-02 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimanklg.livejournal.com
Каждый имеет право на ошибку. Время всё расставит по своим местам.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-10-01 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] doremi.livejournal.com
Какая же тут путаница? Есть простые люди, которые хотят жить, есть, работать, растить детей, а есть большая политика. И орден - часть большой политики, от которой он как простой человек принял решение отстраниться.

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irakly.livejournal.com
буба мущина. не припомню ни одной ситуации, в которой он бы повёл себя говнюком.

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
точно!

(no subject)

From: [identity profile] photoguide.livejournal.com - Date: 2008-10-02 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2008-10-02 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-01 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
ОФФ: перевесь картинку, Гео. Больно уж там подпись стрёмная.

Вот аналог: http://www.miotah.info/uploads/posts/2008-08/1218557055_79497882.jpg

(no subject)

Date: 2008-10-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
спасибо большое!

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2008-10-01 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-10-01 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2008-10-01 07:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 12:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios