cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Грузинская сторона ... Отказывается возобновить возвращение беженцев в Абхазию, хотя процедуры, которые предлагает управление верховного комиссара по правам беженцев, давно известны и лежат на столе.
Какая наглость!!!! Грузия не хочет возвращать беженцев в Абхазию!!!! Более умного ничего не мог придумать Лавров!
Если Грузия не хочет их возвращать, то кто же вооще хочет? То что в Грузии 300 000 беженцев, которые терпят ежедневные коммунальные и социальные проблемы, в то время как в их домах, незаконно захваченных бандитами, он молчит. Все эти беженцы, в том числе и я, спят и видят, чтоб вернутся домой. И грузиское правительсво делает все, чтоб их вернуть домой, но миротворчесские сили СНГ (читай России) стоят на границе с Абхазией как погранички, и не пускают домой этих несчастных людей... Об этом умалчивает лжец Лавров

(no subject)

Date: 2006-07-20 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Вы это серьезно насчет возвращения?

(no subject)

Date: 2006-07-20 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я тут все серьезно

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
И как вы себе это представляете?
Я тоже домой как турист езжу и в этом не виноваты ни абхацы, ни грузины, ни осетины.
А родник у моей деревни, вечно нуждающейся в воде, захватили сваны. Потому что он им нужней. Они же разнесли по кирпичику дачи на дороге между Марнеули и Цинцкаро. Но зато у Тбилиси есть лояльная национальная прослойка вдоль трубы. Проблема только в том кто будет охранть эту трубу в случае войны, когда у людей опять слетят все ограничители.

Грузия не хочет признаваться в том что ее национальная политика проигрывает российской. Вместо того чтобы попытаться нормализовать обстановку в федеративном ключе - бряцают оружием, жалуются как им плохо. Хотя есть прозрачное решение, признание республик и их руководства, разделение контроля над инфраструктурой и силовыми органами (милиция местная, транспортная милиция смешанная по образцу советской системы вторых секретарей), форсированное восстановление и развитие транспортных корридоров , форсированное вступление в шенген с привлечение к процессу осетии и абхазии. На то чтобы это начать двигаться в это направлении у Грузии не так много времени, год-два.

Тбилиси единственный реальный кандидат на роль закавказского арбитра.
У него очень большой потенциал, если создавать нечто вроде Закавказского Сообщества. Если грузины смогут решить проблемы Осетии и Абхазии мирным путем и добиться устойчивого роста, то те же принципы можно распространить и на все закавказье.

(no subject)

Date: 2006-07-20 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
кто против того, что Грузия стала федерацией? какие проблемы?
но кто на это пойдет? Абхазы? осетины? нет. Конечно, тут ни абхазы и не осетины решают, а их крыша в виде ВВП и МО РФ. если признаешь их, через минуту они убегут в Россию, чего они добиваются вот уже сколько лет. Они и не знают, что им пиздец настанет в России, съедят их и не подавятся... растворят абхазов как адыгов, мало не покажется...

(no subject)

From: [identity profile] dikem.livejournal.com - Date: 2006-07-20 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-07-20 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] d-cooper.livejournal.com
Опять передергиваете имхо. В прошлом году сам лично видел машину (и причем очень неплохую) с грузинскими номерами в Пицунде. Знакомый грузин в этом году с друзьями ездил в Очамчиру. В чем проблема?

(no subject)

Date: 2006-07-20 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
домой ездать как турсит?????
спасибо, не надо
вот представьте себе, не дай Бог прийдут китайцы и выгонят Вас из Архангельска. И потом скажут, ладно, приезжайте, порыбачте немного. а потом 3,14*дуйте на фиг...
понравилось бы?
кстати, эта машина могла быть краденной, 80% краденных машин уходит из Тбилиси в Цхинвали. 20% - в Сухуми.
даже если и найдешь - фиг выташишь...

(no subject)

Date: 2006-07-20 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] d-cooper.livejournal.com
Он не домой ездил, а _отдыхать_. Ибо как говорит его отец-нормально жить на родине (сиречь Грузии) нельзя.

(no subject)

Date: 2006-07-20 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот и я говорю, ездить к себе домой как турист... отдыхать
а если он гражданин России - то тем более нет проблем, его крышует российский МИД. но тогда откуда у него грузинские номера, если не может жить в Грузии?
я лично живу, и хотя трудно, но живу. если он не может - это проблема

(no subject)

From: [identity profile] d-cooper.livejournal.com - Date: 2006-07-20 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-20 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] kalandiya.livejournal.com
несогласен. время ушло. Развивать новый конфликт - я против этого.

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
конечно, и я против нового конфликта, и вся Грузии.
новую войну никто не поддерживает, в том числе и наш Президент
он сам сказал, что если будет война - от нас уйдут инвестиции

(no subject)

Date: 2006-07-27 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rusl.livejournal.com
//новую войну никто не поддерживает, в том числе и наш Президент

Именно поэтому Грузия - мировой лидер по росту военных расходов (http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_5074000/5074266.stm). Так, чтобы было...

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusl.livejournal.com - Date: 2006-07-27 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusl.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] tengovarchinski.livejournal.com
vo sha lujkov tam)))poslednii raz kogda on ezdil v batumi mi znaem kak vse slojilos,,,,sha von v sukhumi poexal)))xoroshaia primeta

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
где лужков? это лавров

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] tengovarchinski.livejournal.com
ia imel vvidy sha LUSKOV V SUKHUMI

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну и фиг с ним, он теряет все позиции щас

(no subject)

Date: 2006-07-20 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] tengovarchinski.livejournal.com
ne ti menia neponill!!
pomnish on v batumi k aslany ezdil,,4em zakon4ilos?
a sha v sukhumi poexal!!!

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-20 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusl.livejournal.com - Date: 2006-07-27 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusl.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 02:32 pm (UTC) - Expand

off

Date: 2006-07-20 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
слушай, а ты не помнишь в Сухуми парня-абхаза слегка чокнутого. он всё вокруг филармонии крутился и просил дать ему поиграть на барабанах. причём наигрывал всегда одну и ту же вещь - леди-леди-леди, леди-леди-леди-ле ...
говорили будто у него мама была какая-то известная женщина. а звали его вроде Славик (?)

Re: off

Date: 2006-07-20 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
точно, щас вспомнил, кажется был такой, чокнутый
а Свободу помнишь? марадону? марадонна щас в Сухуми живет, постарел...

(no subject)

Date: 2006-07-21 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
увы, нет.
в 76-м (я тогда работал в "Элладе") мы возвращались из Н.Афона и в 23.30 в центре Сухуми в наш автобус врезался троллейбус. вместе с нашим гитаристом Гогой попали в травматологию с ушибом почек. помню врач был, нормальный мужик - Ирицян его фамилия и медсестра была очень добрая - Ануш, кажется. а жили в частном секторе, у греков, у них сын был Жорка 16-ти летний, он на художника учился. он с нами ездил на концерт и в аварии расшиб себе лоб. я перепугался ужасно - парня взяли с собой без спросу, а вдруг чего случится ? обошлось. только одна девочка пострадала у нас серьёзно - перелом костей таза - не повезло, сидела как раз в зоне удара. потом её на инвалидность вывели - а ведь молодая была совсем.

ещё у меня друг был - Вахтанг Гаделия - мы с ним в Рижском авиаучилище учились - он, правда, на 2 курса старше был. работал в аэропорту, дежурным радиотехником - по-моему его весь город знал. вроде нашёл его следы - где-то в Тбилиси, в общаге живёт и работает на рынке, тачку катает. у них особняк был в центре города, жена-красавица, двое детей, папа с мамой ... блин, что жизнь с нами сделала ?

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-21 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 2006-07-21 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-07-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com
Из всего видится простой выход: 1) возвращаем всех беженцев в Абхазию. Всех: грузин, русских, армян, украинцев, греков, евреев. 2) проводим референдум о статусе Абхазии. Но это невозможно по нескольким причинам. Возвращение беженцев- это скорее всего новая война. Если беженцы ивернутся то на референдуме, скорее всего они проголосуют за отделение Абхазии от Грузии, или в лучшем случае, за полную её автономию.
И виновата в этом сама Грузия. За все время Грузия ни сделала ничего, чтобы как-то мирно вернуть себе Абхазию. В политике применяются два метода - метод кнута и метод пряника. Грузия применяет только метод кнута, и не думает даже о том, что бы применить метод пряника. А Россия тем временем тихо, без громогласных заявлений, делала все, чтобы абхазы не захотели обратно в Грузию. Паспорта, пенсии абхазам, как гражданам , железная дорога, приграничная торговля - вот методы, которыми должна была действовать Грузия, а не громкими заявлениями о территориальной целостности и силе грузинской армии.
По поводу войны с Абхазией и миротворцев я могу сказать следующее - если грузинские войска совершат ошибку и попытаются завоевать Абхазию, первыми с кем им придется столкнутся - будут российские миротворцы. В миротворческих частях там служат контрактники, многие имеют РЕАЛЬНЫЙ опыт боевых действий в Чечне, вооружены они великолепно, за спиной у них - поддержка местного населения и огромный политический вес России. Да и грузинская экономика не выдержит долгой войны, а блицкрига не будет.
Все вышеперечисленное относится и к Южной Осетии.

(no subject)

Date: 2006-07-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
Откуда только такие эксперты берутся? Куда не плюнь - эксперт на эксперте сидит, но заключения всё больше по Павловскому выдают и даже копирайт не ставят.

(no subject)

Date: 2006-07-23 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com
Меня так в этом журнале назвали, ник я не сам выбрал ж-)
По теме что-нибудь возразить имеете? Или просто так пишете?

(no subject)

Date: 2006-07-24 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Из всего видится простой выход: 1) возвращаем всех беженцев в Абхазию. Всех: грузин, русских, армян, украинцев, греков, евреев. 2) проводим референдум о статусе Абхазии
абсолютно с тобой согласен

Возвращение беженцев- это скорее всего новая война
грузины ее не хотят и не начнут. т.е. опять закваску устроят абхазы?

Если беженцы ивернутся то на референдуме, скорее всего они проголосуют за отделение Абхазии от Грузии, или в лучшем случае, за полную её автономию
как раз наоборот, большиство будет за объединение с Грузией

Грузия применяет только метод кнута, и не думает даже о том, что бы применить метод пряника
ты знаешь, что весь свет, газ, телефонную междугородную и международную связь в Абхазии полностью оплачивает Грузия? Я конечно понимаю, что это малая толика, но и это никто не видит в упор.

В миротворческих частях там служат контрактники, многие имеют РЕАЛЬНЫЙ опыт боевых действий в Чечне
да

вооружены они великолепно
фуу, видел я их, катаются на стареньких БТР-80, которые глохнут на каждом шагу...
конечно, на базах у них неплохая техника, но все равно они не боеспособны. разложились они на берегу моря под тенью пальм...

но учти, воевать в Абхазии никто не будет
у Грузии нет средств для высадки десанта в Абхазии. вообще. армия есть, а вот десантных средств - 0
а в Юж. Осетии совсем другая ситуация, абсолютно

(no subject)

Date: 2006-07-25 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com
Да, войну начнут абхазы.
По поводу того, что все проголосуют за Грузию - готов поспорить. Даже если все грузины проголосуют за Грузию, я не уверен, что абхазы, русские, армяне проголосуют так же. Для армян и русских, поживших в России некоторое время, будет трудно смирится с более низким уровнем жизни в Грузии.
И главное, а как быть с теми, кто уже принял российское гражданство?

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-25 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-expert.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2006-07-27 02:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
//ты знаешь, что весь свет, газ, телефонную междугородную и международную связь в Абхазии полностью оплачивает Грузия?

А ссылка на эту информацию есть? Или это опять утверждение из разряда "грузины - лучшая нация в мире"?

(я ничего не имею против грузин, просто если что-то утверждаешь - надо приводить доказательства, а не заниматься слоганием мифов).

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2006-07-27 03:02 pm (UTC) - Expand

2026

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 12:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios