cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
У нас щас настала пора промежуточных экзаменов, и в личной беседе со своими студентами я выведал некоторые методы списывания на экзаменах. Ну никакого сравнения с тем, что было у нас.
Один мой студент рассказал, что записал на диктофон текст задания как мр3, засунул наушники в уши, надел шапочку, и смог написать экзамен, даже когда лектор стоял у него над головой. И при этом он ухитрился переслать по блютузу этот файл всем студентам, у кого были соответствующие мобилы.
Другой студент, который не имел мобилу нового поколения просто написал текст в компе, залил текстовый файл в инет, и по wap заходил на сайт, и читал оттуда ответы.
Первый же раз использование мобилы для переписывания я засек давно, у моей студентки был мобильник, не очень сильный, но он мог создавать мессиджи большого размера. Так она весь текст внесла в мобилку как смс, и отуда читала. Когда я ее засек, дал возможность написать заного, и все сама написала, т.к. пока по одной букве внесешь - хочешь не хочешь выучишь. Щас она просто в моб закидывает файл worda.
У нас же в Сухуми такого не было. Мы по старинке делали шпаргалки - гармошки, пряттали в карманах, девченки даже под юбки. На приемных экзаменах были случаи, когда особо злые лектора заставляли и оттуда доставать шпоры. Технический прогресс сказался только на фотографировании текста и фотопечати маааленьких шпаргалок, примерно 5х5. Тексты правда были не ахти какие.
Еще мы писали на оборотной стороне деревянных линеек, но там много не запишешь, в математике в основном формулы писали. В младших классах, когда еще черниловые ручки были писали шпаргалки на оборотной стороне прмакашки карандашом.
Прикол, я рассказал это студентам, а они даже не знали это слово. И не знали, что чернила надо высушивать. Еще мы выводили двойки в дневниках хлоркой. В чернильную ручку заливали бытовую хлорку и обводили вокруг двойки, и они съедала чернила, но с перестройкой ухудшилось качество бумаги в дневниках, пошла как газетная. и если в ней обводили двойку получалось белое пятно. Потом и чернильные ручки канули в лету..
Романтика!

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов



Site Meter

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я тоже не списывал, в основном, только русскую литературу)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] zymosan.livejournal.com
Да уж, прям уж... ку да уж нам ужжж :-)))) Всё бывало... уЖЖасно просто!!!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
щас такая система обучения, все сводится к самообучению(
мы даем только направление, а студенты сами должны грузть гранит. и если багажа со школы не хватает, то они сгибаются.
с каждым годом приходит все хуже контигент.
раньше школа вытягивала всех хотя бы на тройку, щас работает только с хорошистами и отличниками(

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] i-xander.livejournal.com
Прочитал, вспомнил... Романтика!
Чернильной ручкой, кстати, я еще в 2000-м в институте лекции записывал. Подходят они под мою руку - пишется легко и быстро, рука меньше устает...
Шпаргалками пользовался мало, но всегда был в курсе современных технологий. В 2001-м наша группа вордовский документ с конспектом лекций напечатала очень маленьким шрифтом (то-ли 6-м кеглем, то-ли вообше "тройкой") и запаслась этими бумажками. Не мы первые такое делали, но из преподавателей вкурсе были еще немногие.
Одна красавица госэкзамен сдавала с наушником "хендс-фри" в ухе и проводом к мобильнику. Ей её кавалер правильные ответы надиктовывал. Ну и она с ним шепталась. :-)
В 2001-м мобильники были уже у многих, но далеко не у всез (даже не у всех преподавателей). И связь была дорогая (около 0,5$ за минуту, притом и за входящие снимали деньги).
Я тогда прикинул, что эти 45 минут "подготовки" на экзамене ей и её другу в сумме в 45$ и обошлись.

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] marselino.livejournal.com
вот черт!
а про хлорку то я и не знал. эх... сколько бы проблем это решило тогда-:( -:)
я покупал два разных дневника, но с одинаковым цветом внутренних страниц, ну и все как надо получалось.

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
у меня тоже было 2 дневника, но так. на всякий случай
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
а меня убивает, что молодежь не может что то посчитать без калькулятора
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
а я щас ексель для этого иногда использую) но редко

(no subject)

Date: 2007-11-30 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
угу..у мя как-то годовой бюджет ехель в 3 вариантах разных посчитал, с разбросом 20% в разные стороны. Не доверяю я это махине-все потом сам пересчитываю.

(no subject)

Date: 2007-12-01 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sqrtail.livejournal.com
Калькулятор у нас был разрешен только на занятиях по ОБЖ =))))
Ах да, ну и экономика конечно. Только одна проблема у нас была - отсутствие калькуляторов. Ну не покупать же ради одного предмета =D
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ваа, молодец, это очень хорошо

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Ты ручку чернильную помнишь-а я чернильницу....ТОКА НЕ СПРАШИВАЙ-ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!
А шпоры делала,только всегда трусила ими пользоваться.
Но ты прав_если человек шпоры понаделал-он и так сдаст предмет..

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот думал, про что забыл написать.
помню, мать рассказывала как они с чернильницами-непроливашками ходили, макроме делали, и с боку портфеля вешали!!!
а еще я застал чернильницы в почтовых отделениях, и с них стояли карандаши с надетыми на них перьями как у чурнильной ручки, не понмю как назывались
так они ттакие заезженные были. щас вспомнил с каким скрипом писали, аж мурашки по коже) ужас)

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
Лучшая шпора это лист а4 ибо наглость второе счастье. Пока щемишься, что тебя заметят-тут и придет палево. А по поводу высоких технологий ..я даже служил переводчком через хендсфри при собеседовании на английском:)))ММС с вопросами теста тоже рулят)

(no subject)

Date: 2007-11-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я тоже с А4 писал как то раз)

(no subject)

Date: 2007-11-30 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
Но это уже не шпора,это бомба))
Я сам редко списываю со шпор,но делаю их всегда.Память у меня натренированная,фотографическая-взглянул на шпору,где все самое важное выписано,и через две секунды эта шпора уже в твоем сознании.Оттуда точно беспалевно списывать)))

Кети

Date: 2007-11-30 09:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
да-а, помнятся такие времена, но я ниразу не использовала свои шпоры, или так везло, или так хорошо знала, не могу сказать :о))
а на счет того что меньше стали знать это правда... я учусь в универе на заочном, у нас в группе детки которые после школы такие тупые, что ужас просто.
а на счет калькулятора ты прав...я иногда за собой замечаю, что 6+9 я считаю на калькуляторе и мне становиться плохо.
у нас по этому поводу есть шутка, когда нужно посчитать, говорим что мозги оставили на работе.

(no subject)

Date: 2007-11-30 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] antoniy.livejournal.com
А мы ещё по другому делали. На экзаменах же в целях бумаги под черновики давали экзаменационные листы :-) мы их дыбали до экзаменов и писали собственно билеты :-))) Чуть позже правда листы стали побписывать и пропечатывать :-)) Но мы и такие доставали. :-)) А пусть потом кто нить докажет что жто шпора дома написанная а не черновик который я тут написал :-))))

(no subject)

Date: 2007-11-30 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sqrtail.livejournal.com
Поэтому первыми словами любого препода входящего к нам на экзамен было: отключаем мобильные телефоны и прочие электронные радости!
Да и еще если находили шпору написанную тобою же и от руки давали шанс, а если написанную но не тобой, или упомянутые тобой способы - неуд, причем местами в зачётку %)
На последних курсах продвинутые профессора разрешали делать шпору на обратной стороне вопросника или просто пользоваться лекциями и учебниками (всё равно, при сдаче не поможет =))))). Мы ухитрялись вместить 2 семестра Теории случайных процессов и массового обслуживания на 2х листах А4 со всеми схемами формулами и доказательствами (на всю жизнь запомню!) =)))
Еще способ - блочные листы с засунутыми в середину бомбами (готовые, прописанные с видимыми исправлениями и якобы в торопях, ответы по вопроснику) И писать ничего не надо, главное вовремя достать =)
Но вообще-то: "Преподаватель спервых слов знает оценку студента, а дальше студент пытается доказать что достоин большего."(c) Е.А. Сёмина

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
абсолютно согласен с Семиной)
но ухитрится всю эту теорию засунуть на 2 А4, это нечто! за это нобелевку премию надо дать)

(no subject)

Date: 2007-11-30 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Мы шпоры делали так.
Писали шпоры и скатывали в трубочку и затем во внутрь шариковой ручки засовывали, от стержня остовляли только перо и получалось как будто ручка. А во внутрений корман педжака их можно было брать штук ПЯТЬ. Бумага папиросная.
Я шпоры только по ХИМИИИ и ГЕОМЕТРИИ использовал.

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
точно, а щас такие шпоры уже продаются, т.к. продаются ручки с контейнером куда надо шпоры вкладывать, вытягивать надо потом шпору, а если проверяющий подходит, отпускаешь, и шпора сама изчезает, на пружине)

(no subject)

Date: 2007-11-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] stasi-majeur.livejournal.com
а я всегда отличалась большими ластиками (резинками/тёрками - как кому будет угодно))
я их распиливала сбоку, вытаскивала внутренности и запихивала внутрь бумажки
ни разу не пропалили)))

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ваа, точно, ластики! помнишь, в СССР были такие. двухцветовые, очень твердые, и мы на них тоже писали шпоры) правда не додумались туда шпору засунуть)

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
А я боролся с плохими оценками и "НБ" так..
Брал журнал , открывал последнюю страницу, слюнявил большой палец , прижимал его мокрым местом к последнему листу ,сильно и резко отрывал .. на пальце оставалась тонкая буажная прослойка журнала , затем открвал журнал на странице текущей недели , находил клеточку где ожидалась ("двойка, тройка или нб) и прилеплял эту токую прослойку, абсолютно не заметно , учитель спокойно ставил "незаслуженную" мною оценку.
А я после уроков спокойно брал журнал , и ноктем аккуратно отковыривал эту прослойку , на которой и стояла эта злополучная отметка, и виднелась только чистая настоящая клеточка.
Учителя на следующий день , либо забывали про вчерашнее,либо если вспоминали , что что-то вроде мне ставили начинали жаловатся на переутомление и память:)
Можете попробовать очень эффективное средство.
Попался уже в Университете:)

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
так квадратик же должен быть определенного размера и с ровными краями! Это достигалось долгими и упорными тренировками? :)
(читать варварское использование для этого всех журналов в школе?) :)

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
естественно тренеровка нужна:)) а небольшие погрешности допустимы так как незаметны , в связи с тем , что прослойка очень тоненькая и сквозь неё видны черные контуры клеточки:) короче не заметно:)
Прокол был связан с тем , что у лектора оказалаь ручка с острым пером, которая зацепилась за одну прослойку, она решила что это какая-то помарка, затем за вторую ,третью .... и после этого полетели все клеточки из журнала как снежинки:))

(no subject)

Date: 2007-11-30 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
не поняла: в журнале было одновременно несколько наклеенных квадратиков? Это что ли с с запасом на день? Т.е. для многих людей сразу, чтобы им пропуск занятий не защитали? :) Я просто сначала только про оценки подумала. Или получилось так, что не успели отклеить уже использованные?
Я в правильном направлении мыслю? :)

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вот это да, для меня это ноу-хау! буду знать) правда щас с НБ у нас не борятся, и если студент меня просит, я его не отмечаю, но всеже))) надо же так додуматся))

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
Вот Георгий , какие талантливые люди в Сухуме:))

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Сухуми город без фраеров!

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
после проведения операции, необходимо чтоб с журналом аккуратно обращались, это ведь очень тонкая операция , иначе может провалится:) и желательно если есть возможность , то чтоб староста группы отмечал:))

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
на простых карандашах, на тех, которые деревянные ручкой на гранях формулы писали. особый шик и больше места под шпоры, если эти формылы уголкой на этих деевянных гранях выцарапывать или точками набивать. :)

А еще помню была передача по ТВ или цикл передачь, или с каким-то преподом разговаривали, который собирает различные шпаркалки. Мне запомнилась история с блюдом винограда принесенном студентом на экзамен, где в ягодках были шпоры. :)

(no subject)

Date: 2007-11-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
и что, надо было надкусывать что вытащить? и как он их туда засунул, чтоб сок не вытек? ))

(no subject)

Date: 2007-11-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
реально подробностей не помню. :)
А дядька-преподаватель из любви к искуству эту коллекцию собирает. :) По моему он даже самым изворотливым толи не снижает оценки, толи наоборот поднимает. :)))

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
а шпаргалками если честно я не пользовался, не потому что , я все знал, просто было лень их писать:)

(no subject)

Date: 2007-11-30 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
впрочем , это объяснимо традиционной абхазской ленью:))

(no subject)

Date: 2007-11-30 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
То же самое было со мной. Я никогда в жизни не пользовался шпаргалкой. Более того, я никогда не писал контрольную, или сочинение по литературе, сначала в черновик, а затем в тетрадь. Не потому что я такой умный и гениальный, а просто было лень писать все это два раза.
Шпаргалкой, а вернее целую книгу я использовал только раз в жизни. Когда сдавал экзамен по истории религии в МГУ. Попался билет про основные направления буддизма. Честно говоря, я так зачитался, что после экзамена(а сдал его между прочем на 5) взял книгу домой и дочитал всю ее.

(no subject)

Date: 2007-11-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
А еще мы пару месяцев в Университете пользовалиь , ручкой котурую кто -то подарил нашей однокурснице, ручка эта была со стиралкой , эта стиралка стирала только то что написано этой ручкой, тогда такая ручка была редкость.
Так вот , мы оторвали эту стиралку, а саму ручку привязали к журналу. И сказали всем лекторам , что декан сказал чтоб журнал заполнялся одним цветоом и одной ручкой, а то развели тут бардак , кто красным заполняет , кто зеленным.
Вот лектора аккуратно этой единственной привязанной ручкой и заполняли (надо сказать , что лектора очень дисциплинированные люди) , а мы после лекций аккуратно стирали все лишние Нб :))
Два месяца продолжалась лафа, к сожелению больше такая ручка нам не попадалась:)

(no subject)

Date: 2007-11-30 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
В Еврейском университете на экзаменах ЗАПРЕЩЕНО держать на себе телефон. Сотовые надо класть в сумку, сумку к стене. Пойманный с телефоном на ТЕЛЕ (в кармане например) получает ноль за экзамен и может получить ноль за курс. Другой вопрос что не обыскивают, но в руке и на столе телефон не подержишь. За списывание можно влететь в отстранение от учёбы на год-два. Ибо речь идет о будущих учёных.

(no subject)

Date: 2007-12-01 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
и правильно делают, по другому с этим боротся нельзя. надо учить самим, в будущем сам поймешь, что не стоило ленится

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios