cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
вот то ущелье, из-за которого щас начинается очередная волна напряженности между Тбилиси, Сухуми, Вашингтоном и Москвой

фото от [livejournal.com profile] shestero
кстати, у него очень много красивых горных фотографий в альбоме

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов



Site Meter

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Георгий, может все-таки правильнее сказать между Тбилиси и Сухуми?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Ну да. Там бы еще надо указатель поставить, в какую сторону Москва, а то мало ли, заблудится кто.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это точно)

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Тогда надо добавить и Вашингтон. Он так же в стороне не останется.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
добавил
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-20 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
вы слишком высоко Грузию оценили, её уровень той девочки которую вы упомянули:)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
а что вчера произошло?

(no subject)

Date: 2007-12-16 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
>>>>>О нет. Я вчера подумал, и понял, что очень сильно недооценивал как Грузию, так и Саакашвили.
))) Ну да саака,главную , истерящую бабку)))))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-12-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Да ну ладно , то же мне Фидель))))Это уже переоценка его как такового)))Истеричная марионетка и не более того.

(no subject)

Date: 2007-11-20 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
ой, Фрейд так смешно трактует такие вот матримониальные ассоциации...))))

(no subject)

Date: 2007-11-20 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
интересно как? если не очень удобно тут писать, то можно на vianor8@rambler.ru :)

(no subject)

Date: 2007-11-20 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
:-)
ну так-то ничего особенного)))
просто когда человек оценивает окружающий мир с позиции семьи/матримониальности, это обозначает его собственное стремление к обустройству/семейственности. И в общем, еще можно разобрать комментарий Георгия с точки зрения того, какие семейные роли он предпочитает упоминать и в каких отношениях выстраивать эту семью)))) только это надо в книжки лезть, а мне лень)))) но можно включить фантазию и представить это все, так сказать, без учебников))))))

(no subject)

Date: 2007-11-20 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
короче женится ему надо?:)

(no subject)

Date: 2007-11-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ametistova.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну типа того)))))))))
начнем искать подходящие кандидатуры))))))

(no subject)

Date: 2007-11-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
он сам то согласен?;)

(no subject)

From: [identity profile] ametistova.livejournal.com - Date: 2007-11-20 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-16 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
УАА, чесным пирком да за свадебку)))))

(no subject)

Date: 2007-12-16 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
>>>>Вашингтон меньше истерит, и смотрит на все это свысока.


Ох, насколько без этого "высоко-смотрящего"было бы проще договорится.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-12-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Года- двух)))Ню,ню в тот же день , когда Россию исключат из этого процесса, грузинские танки двинутся на штурм))))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-12-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Свежо предание, да верится с трудом.

(no subject)

Date: 2007-11-20 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Баба ДУРА. Приклад надо плотно прижимать к плечу, а для того что бы он плотно лёг нужно локоть правой руки поднять на один уровень с плечём.

Подрастающая СМЕНА - пока играют в СТРАЙКБОЛ.
Image

С совместных "учений"
Image

Хорошей "охоты"
Image

(no subject)

Date: 2007-11-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
серьезно!

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
там немалую роль играет и Москва.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Ты знаешь, мне у меня создается все большее ощущение, что Россию именно с грузинской стороны все больше вталкивают в этот конфликт.

(no subject)

Date: 2007-11-20 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Россия в нём с самого начала - в конце 80-х в Абхазии жило около 100 тысяч абхазов, и около 200 тысяч грузин. Без вмешательства со стороны России конфигурация конфликта была бы совсем другая - возможно, наподобие чеченской.

(no subject)

Date: 2007-11-20 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Разумеется, было вмешательство. А Вы как думаете, должно ли государство оставаться непричастным к событиям, когда на твоей границе массово проливается кровь граждан бывшего общего союза? Другое дело, что было допущено множество ошибок, но они были и со стороны России, и со сторны Грузии, и со стороны Абхазии.
Но сейчас не 1992 и не 1993 год. Не нужно подходить к сегодняшним событиям с лекалами того времени. Устал повторять, что кому-кому, а России новая дестабилизация ситуации на Кавказе ТОЧНО не нужна.

(no subject)

Date: 2007-12-16 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Как сказал Шеварнадзе и я с ним в этом согласен-"Ключи от этого конфликта лежат в Москве"
Но грузинские политики упорно не желают этого учитывать.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Фото с девочкой у горной реки очень понравилось. Этот расколотый камень. Моё ощущение от гор. Я, правда, не там был, а у Казбеги

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
мне все фото там понравились

(no subject)

Date: 2007-11-20 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Мне этот камень напомнил огромный хлеб разломанный почему-то

(no subject)

Date: 2007-11-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
О, у меня мелькнула такая ассоциация, но я её "не схватил".
Меня тронул контраст - огромная мощь гор и хрупкость человека. И ощущение времени - у гор оно совершенно другое, - камень упал наверно очень давно, - я когда увидел такие камни впервые, подумал: "застывшая катастрофа".

(no subject)

Date: 2007-11-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Да это так-там правда "застывшая катастрофа"-только политическая...

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] scruj26.livejournal.com
А я хочу сказать, что это очень красивые места. А конфликт этот между Сухумом и Тбилиси. Но если у грузин возникнет желание использовать его как плацдарм для "восстановления территориальной целостности" то это уже будет проблема, из-за которую ей дадут пизды и Мосвка и Вашингтон и даже Брюссель.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
О Боже... откуда у Москвы, Вашингтона и даже Брюсселя этот орган?

(no subject)

Date: 2007-11-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
Жестковато. Но в принципе - верно.

(no subject)

Date: 2007-11-21 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] d-cooper.livejournal.com
Не нужно этого органа не грузинам, не русским, не тем более абхазам.
Обычным людям нужен мир.

(no subject)

Date: 2007-11-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
Интересно , на что рассчитывают сваны проживающие там?
From: (Anonymous)
В декабре абхазские сепаратисты начнут штурм Верхней Абхазии
...............................................................................

По информации из Сухуми, на прошлой неделе в Абхазию поступило большое количество боеприпасов и вооружений.

Как сообщил источник Abkhazeti.Ru в Сухуми только на прошлой неделе в Абхазию переправили 7 боевых вертолетов типа МИ-28Н и МИ-24, и два военно-транспортных вертолета типа МИ-17.

В Абхазию введены несколько сот боевиков из Чечни и Кабарды, как сообщает источник, основная ставка делается именно на них, поскольку чеченцы представляют собой более организованную силу, чем казаки.

В настоящее время в Абхазии начались внеплановые тактические учения третьего отдельного горнострелкового батальона вооруженных сил непризнанной республики.

По словам начальника генштаба министерства обороны сепаратистов Анатолия Зайцева, была произведена переброски войск резерва западного региона и эшелона с техникой. Зайцев уточнил, что учения проходятся "в целях повышения уровня полевой выучки личного состава частей и подразделений, постоянной боевой готовности и слаженности при совместных действиях", об этом сообщает Апсныпресс. По словам Зайцева учения продлятся до 21 ноября. Таким образом информация Abkhazeti.Ru – подтверждена собственно абхазскими сепаратистами.

Военные учения проходят у самого подножья Верхней Абхазии (единственная часть Абхазии контролируемая государством), как сообщил источник, идут масштабные учения, отрабатываются взятие высот, а также захват “малых периметров” в горных условиях.
Никакой реакции от представителей ООН нет, не говоря уже о российских “миротворцев” часть которых собственно и принимает в “учениях” абхазских сепаратистов и чеченских боевиков.

На полигоне, практически в 24 часовом режиме отрабатывают “Грады” боевыми зарядами.
По всей видимости боеприпасов поставлено сепаратистам достаточно много.
Учения строятся НА АТАКУЮЩЕМ принципе. Отработка “градами” малой местности, параллельно ракетные удары с вертолетов по дезориентированному противнику, пытающегося выйти из “градового” обстрела. Вертолеты работают “налетами”, обстреливая отступающего противника, и корректируя артиллерию, которая добивает отступающих. После чего отрабатывается высадка десанта из вертолетов в место “зачистки”, а также пешие броски последующих сил.

В одном из сюжетов показанных по абхазскому телевидению который освещает военные учения, “офицер” незаконных вооруженных формирований абхазских сепаратистов прямо говорит, что новый год будет справлять в Верхней Абхазии.

Как полагают аналитики Abkhazti.Ru возможное развитие событий может быть следующим:

Президент Саакашвили в конце ноября уходит в отставку, после в Тбилиси начнутся очередные массовые беспорядки, причем провокаторы будут доводить столкновения до жертв, тем самым усугубляя процесс…. Параллельно чеченские боевики имитируют провокацию грузин в Абхазии. После чего будет заявлено, что власти Грузии не контролируют ситуацию в стране, заявление будут сопровождаться на фоне беспорядков в Тбилиси. Начинается штурм Кодори.
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
Жуть :)

Самим себя пугать не надоело еще?
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
Ах это Абхазети!
Читал я его. Знаю, какие там аналитики. Похож на первый взгляд на аналитика там только некто Леван Леваныч. Отметился тем, что раньше строил различные "модели развития ситуации", которые в основном сводились к тому, что вот-вот Джорж вызовет на ковер Вову, отшлепает его, и прикажет отдать,наконец, Абхазию грузинам. Сейчас об этих своих "моделях" вспоминать не любит, и занимается составлением грузинского электронного словаря. Надеюсь, это у него лучше выходит.
А остальные там на аналитиков не тянут. Периодически признаются друг другу в ненависти к русским, периодически признаются, опять же друг другу, в любви к Саакашвили, и периодически сообщают друг другу что "ждать осталось не долго". Группа психологической самоподдержки людей с глубокой душевной травмой, вызванной войной. О реальности имеют весьма смутное представление.
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Это у них там, между- собойчик такой получается)))))

(no subject)

Date: 2007-11-21 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Америка присоеденится к Грузии и перейдет на лари
From: (Anonymous)
Малашхия: После президентских выборов российские миротворцы будут объявлены вне закона


Председатель временной комиссия парламента Грузии по восстановлению территориальной целостности Шота Малашхия в интервью агентству «GHN» заявляет, что процесс вывода российских миротворцев с территории Грузии является необратимым и никто этому не сможет помешать

По словам Малашхия, российский миротворческий контингент в соответствии приятого парламентом Грузии постановления находятся в режиме вывода и после 5 января будут объявлены вне закона.

Шота Малашхия также говорил о тех рычагах, с помощью которых Грузия намерена преодолеть те препятствия, которые могут последовать за выводом российского миротворческого контингента из Абхазии и Южной Осетии со стороны России.
«Дислоцированный на территории Грузии миротворческий контингент Российской Федерации стоит там на основе решения глав стран СНГ. До сих пор каждые шесть месяцев главы стран СНГ продлевали им мандат нахождения на территории Грузии. Однако на основе соглашения, достигнутого экс-президентом Грузии Эдуардом Шеварднадзе и президентом России в 2001 году, из соглашения была изъята статья о продлении мандата КСПМ каждые шесть месяцев», - заявил Малашхия и добавил, что и после ее изъятия из договора там остается статья о том, что российский миротворческий контингент обязан покинуть территорию Грузии по требования одной из участвующих в конфликте сторон.

«Данный факт зафиксирован в 8 документах, принятых главами государств СНГ. Так что, после постановки данного требования Грузией, Россия просто будет обязана вывести свой миротворческий контингент с территории Грузии», - заявляет Малашхия.

Кроме того, по его же словам, требование Грузии конечно же будет оглашено на международном уровне.

«А это означает, что когда Грузия пройдет все те процедуры и признает российские миротворческие силы не нейтральными, само ООН согласно своему Уставу будет обязана обеспечить замену российского миротворческого контингента», - заявляет Малашхия и подчеркивает, что по Уставу ООН недопустимо, чтобы какая-либо участвующая сторона была обвинена в пристрастности.

«Более того, по Уставу того же ООН, во время голосования по данному вопросу, у участника в урегулировании конфликта, объявленной не нейтральной стороной, отнимается право налагать вето», - заявляет глава временной комиссии.

По его словам, кроме всего вышесказанного, представитель Грузии в ООН Ираклий Аласания требует рассмотрения в этой организации вопроса этнической чистки грузин в Абхазии.

«По моей информации, представленный Аласания документ уже успешно прошел слушания в нескольких комитетах. В том случае, если ООН признает этночистку в Абхазии при поддержке России, перед выводом российских миротворцев уже ничто не будет стоять.

Исходя из всего вышесказанного, Малашхия уверен, что российский миротворческий контингент вскоре покинет территорию Грузии, каким бы невозможным это не казалось.
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Ню , ню))) Не выдавайте желаемое за действительное)))

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios