cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Сегодня исторический день. Сегодня официально была закрыта и передана Министерству Обороны Грузии последняя военная база России в Грузии.
До этого крайним сроком вывода российских войск из грузии назывался конец 2008 года, но Россия решила выводить свои базы в ускоренном режиме и вот сегодня последний эшелон с российской техникой покинул Грузию. До 30 ноября на базе в Батуми еще будут оставатся несколько российских военослужащих, и с 1 декабря и они покинут Грузию.
И в Грузии останутся только российские миротворцы, в зонах конфликтов. Надеюсь и они тоже покинут Грузию, рано или поздно.

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов



Site Meter

(no subject)

Date: 2007-11-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Георгий, согласись, что в отличие от всевозможных "фантомных" новостей типа "солнце закрывает от российских бомбардировщиков, нарушающих воздушное пространство Грузии" или "финансирование всей грузинской оппозиции и подготовка переворотов" эта новость вполне конкретная. Странно, что и здесь у тебя проскальзывают нотки неудовольствия...

(no subject)

Date: 2007-11-13 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
где неудовольствие? наоборот, я даже удивлен, что Россия на год опередила сроки. молодцы

(no subject)

Date: 2007-11-13 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Ну а что там щас РФ ловить?

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
А вы неподскажете сколько Россия платила грузии за одну базу в год??? И сколько за этот год Грузия неполучит денег в бюджет???

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да ничего не платила. даже за коммунальные услуги долги оставили, по крайней мере в ахалкалаки

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Вы уверены? Или поэтому в Грузии газ был дешевле чем в самой армении в связи с тем что он частично покрывался деньгами от аренды баз?

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не знаю, не знаю
у нас в прошлом году газ был самый дорогой во всем СНГ.

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Так вот поэтому и стал только в прошлом году. Так как резко сократилось финансирование баз.

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
но они же были и тогда

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Не ОНИ а ОНА. Россия отказалась от всей инфраструктуры. Поэтому оплачивалась только земля под постройками а это МИЗЕР.

(no subject)

Date: 2007-11-13 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Все это неспроста..

(no subject)

Date: 2007-11-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] coretvertebrum.livejournal.com
Базы в Грузии - это склады с техникой.
технику вывели, что бы она в "случае чего" не досталась Грузии.

(no subject)

Date: 2007-11-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] besoia.livejournal.com
Это точно, а от части флота СССР мы сами отказались((((

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Ну не отказались, а деньгами взяли.
Грузии пологалось: 1-2 СКР проекта 50, 2-3 МПК, 2-3 МТЩ, полудживизион РКА, дивизион ДК. Вспомогательные корабли и катера. В состав ВМС Грузии в соответствии с межправительственными договорами были переданы катера бывшего Потийского РГС: «БГК-1628» пр.Г1415, «БГК-176» пр.1896, «МГК-424» пр.16830 и «МГК-1424» пр.727М, 2 МДК пр.1176, оранный катер «Гали», 3 патрульных катера типа "Аист", 2 катера типа "Стриж" и катер типа "Невка". Все доставшееся Грузии имущество и корабли оцениваются на сумму порядка 110 млн. долларов. (соглошение 224.стр132-133.)

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
красиво получилось полуДЖивизион:-)))

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
точно) и чтоб военные в заложники не попали

(no subject)

Date: 2007-11-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] coretvertebrum.livejournal.com
аджарцы в заложники? вам проблем мало?

(no subject)

Date: 2007-11-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
российские граждане, военные

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Финансирование только одной базы сопостовимо с созданием ДВУХ горнострелковых бригад.
Фактически боеспособность базы потеряли ещё в середине 90-ых. Я вобще непонимаю почему их не вывели ещё в 1998 г. (наверно надеялись на что то). Интереснее другое сколько местных грузин с выводом базы (баз) потеряли зароботок. И сколько из них проголосуют ПРОТИВ Саака...
Эщё очень рад что всё же БТ вывели хотя мне казалось её реализуют по "остаточной цене" наверно из Москвы спустили жёсткую дерективу "ни гвоздя не остовлять".
12-ая военная база - примерно 2.590 человек, 74 танка, 80 БМП, 120 артиллерийских установок;
62-ая военная база - более 2.000 человек, 40 танков, 130 боевых бронированных машин, до 50 артиллерийских установки;
102-ая военная база – 2.990 человек, 74 танка, 148 боевых бронированных машин, 84 артиллерийские установки (после вывода номер перешёл базе в Армении г. Гюмри).
По численности ЛС можно понять не о каких полноценных базах речи быть не может (кстати раньше это были полнокровные дивизии со штатом мирного времени 8.000 человек).

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] tbv.livejournal.com
Но ведь это просто значит, что в Грузии больше не осталось русских заложников. Я бы на месте Грузии скорее обеспокоился бы этими повышенными сроками вывода. Во всяком случае, уровень безопасности этой страны объективно понизился с выводом русских войск. Я понимаю, что они были у грузин как бельмо в глазу и раздражали страшно, но высокая уязвимость страны рядом с такими сильными игроками - это тоже не сахар.

(no subject)

Date: 2007-11-14 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
в принципе я так и считаю

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
Интересно какие еще у Грузии будут к России:)))
Лично , я был сторонником того чтоб Россия вывела свои базы из собственно Грузии еще в 90-х. Но видимо это было сложно технически.

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
видимо хотел сказать, какие у Грузии будут претензии к России? вывод миротворцев

(no subject)

Date: 2007-11-14 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Ну это славо богу не от одних грузин зависит.
Кроме этого с выводом миротворцев начнётся война максимум через полгода. а вот тогда ещё неизвестно будет хорошо что русские войска ушли из Грузии. ПОТОНЦЕАЛЬНЫХ ЗАЛОЖНИКОВ ВЕДЬ НЕТ. И у России (армейцев) будут развязаны руки. Так что миротворцы это горантия того что грузия останется ГОСУДАРСТВОМ.

(no subject)

Date: 2007-11-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] vianor8.livejournal.com
да именно это. Георгий , вывод базы для Грузии, вернее для властей, означает конец возможности манипуляции(шантажа), т.е. практически сводит на нет диапозон маневра.
Миротворцы - это не регулярные войска. И они там под эгидой ООН.

(no subject)

Date: 2007-11-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
нет, они под эгидой СНГ. раньше им продлевали мандат раз в 6 месяцев, потом сделали безвременно, но с правом любой стороны единолично решить вопрос о выводе

(no subject)

Date: 2007-11-14 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
У тебя неправильные данные. У наших миротворцев мандат ООН. Я, конечно, понимаю, что вам на мозги давят другой инфой уже 4 года, но правда-то одна.
Чтоб не быть голословным - http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.128720.html
Как странно, да? И вроде читать умеете, а вот всё не то. Одно слово - грузия....
Да, и ещё - страна, на территории которой происходит вооружённый конфликт (в данном случае - территориальное недоразумение), не МОЖЕТ анулировать мандат. Она лишь может вывести этот вопрос на обсуждение совета безопасности ООН. Это так, шоб обозначить клоунаду вашего всемирно любимого ишака-президента.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=6459002F02B54DAC89BD4A4EC27D9FA3
Блин, страна безмозглых....

(no subject)

Date: 2007-11-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
тут черным по белоны написано
"Совет Безопасности ООН продлил полномочия миссии военных наблюдателей в Грузии на полгода"
ООНовцы - по мандату ООН. миротворцы введены решением глав СНГ.
раньше грузия и абхазия каждые 6 месяцев продливали их мандат, потом решили что сделают безвременным мандат, с правом вывода по первому требованию любой из сторон

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-11-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да нету у них мандата ООН. где вы это увидели. единсвенную зацепку в ООН Россия делает, когда в резолюции впечатывает слова что миротворцы гаранты стабильности

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-11-15 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
http://cyxymu.livejournal.com/316888.html?thread=9328088#t9328088

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-11-15 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
Впечатывает, не впечатывает, а страна защищает своих граждан. Эта "единственная" зацепка стоит жизни многих людей. И то, Цхинвали пожизни обстреливают "некоторые неустановленные формирования". Не навоевались?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-11-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
нет, на основе соглашения глав СНГ

(no subject)

Date: 2007-11-14 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
А зачем миротворцев выводить? Не навоевались?
Блин, как мало вам надо, что бы обозвать день "историческим". Деградируете по всем фронтам.

(no subject)

Date: 2007-11-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
Я подозреваю, что и миротворцев выведут, но ближе к выборам. Что бы "дать шанс гражданской войне". Просто сделают это тогда, когда Саакашвили сдаст мандат и у нынешней власти не останется пространства для манёвра. Я бы на месте Саакашвили уже сейчас бы озаботился о параллельном мониторинге горячих точек силами безопастности ООН.

(no subject)

Date: 2007-11-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну в принципе и щас там ООНовцы мониторят, но они только наблюдатели, не полицейские

(no subject)

Date: 2007-11-14 03:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надеюсь в ближайшее время миротворцы не уедут из АБХАЗИИ,а то вам
захочется опять по воевать,миротворцы ни кому не мешают решить
Грузино-Абхазский конфликт мирным путём,они мешают только тем
кто кочет войны.Вывод войск этои из Абхазии это будет придательство.
Подавляющие большинство людей проживающих в Абхазии не хотят вывода
миротворцев,хочет только Грузинская сторона,если сейчас Грузия не хочет
считаться с мнением жителей Абхазии,а что тогда с ними будет кода миротворцы
выйдут отдуда,или ещё хуже когда Грузия введёт свои войска.А помирится вам ни
кто не мешает

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios