cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Последние месяцы в Абхазии происходят загадочные убийства и покушения на известных людей. Я старался не писать на эту тему, т.к. из Тбилиси трудно точно понять, кто стоит за тем или иным лицом, и кому была выгодна смерть того или иного человека. Однако сегодняшнее убийство главы администрации села Мухур Ткварчельского района Абхазии Игоря Джинджолия ставит еще один вопрос, кто стоит за чередой этих убийств?

Все началось еще под Новый Год, когда взорвали машину с Туранба, одного из самых одиозных личностей среди абхазов. Он считался самым кровавым убийцей грузин. После его убийства ситуация в Гальском районе Абхазии, населенного преимущественно грузинами стала переходить к мирному сощуществованию. Кто это сделал так до сих пор и не понятно, явно не грузинская сторона, т.к. в этом случае все уже стало бы известно.

Новую волну убийств открыло покушение на премьер-министра Абхазии Анкваба. Это произошло в день подписания договра между Москвой и Абхазией об экономическом сотрудничестве (я бы сказал об экономической экспансии). На расследование покушения, происшедшего в центре Абхазии, Багапш дал 2 недели. Но воз и ныне там.

Потом было убийство некоего криминала по кличке Бутхуз (расстреляли из автоматов в центре Сухуми), убийство в Гудауте лидера мусульман Абхазии Гицба, недавно в Сухуми убили чемпиона Европы, боксера Гию Бжания. И вот сегодня убили главу села.

Я ничего плохого не могу сказать про убитых. Как и хорошего. Я их не знал, не знал кргу в котором они крутились, но сама тенденция мне напоминает Москву 90ых, когда "крутые" наводили "порядок" в Москве, когда шел передал собственности, трупы были повсюду. Сегодня в Абхазии тоже идет передел собственности, российский капитал вовсю скупает недвижимость в Абхазии. По некоторым данным вся недвижимость в Гагре уже все скуплено, местные армяне продали весь свой бизнес россиянам, идет активное переоформление собственности. И зачастую незаконное. Грузинские дома нотариусы, сохранившие советские печати, "продают" задним числом, довоенными датами. Поэтому часто можно увидеть объявление - "продаю дом в Абхазии, собственник с 1975 года", а фактически это дом грузина, а тот кто его продает - просто вот так его сначала захватил а потом "приобрел". И само собой вот такие преступные сделки не могут пройти гладко "без шума и пыли". Я считаю, что эта череда убийств каким то образом связана с переделом собственности в Абхазии

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов

(no subject)

Date: 2007-09-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] syelo.livejournal.com
Правильно пишешь, пошли деньги, а с ними - и проблемы. Пусть это не затронет честных людей.

(no subject)

Date: 2007-09-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
думаю чесных это не затронет. их ведь деньги тоже мимо обходят((

(no subject)

Date: 2007-09-13 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Больше на Чикаго смахивает 30 годов

(no subject)

Date: 2007-09-13 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] marselino.livejournal.com
да-а-а, неприятный фон для турпоездки.

(no subject)

Date: 2007-09-13 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
Не напомнишь, где в 90-е Бендукидзе с Бадри были, когда неуказанные тобой лица "наводили "порядок" в Москве"?:) Бендукидзе кажется министр ща в демократической Грузии,не?:) Кристальный человек, микробиолог..хы
Логика выстроения в одну цепь Гицбы, Анкваба и, например, сегодняшнего я просто не улавливаю. Ты вот, например, как и многие твои соотечественники очень любите рассуждать, про засилье Северного Кавказа в Абхазии. А чего не пишешь, про то, как вся эта "ваххабистская" публика прессуется там?Что их менты всех на карандаше держат, и чувствуют они себя не так вольно, как в Панкиси или в Москве?
Те как-то вианор написал, что порой от аналитики твоей у него на работе порой плачут, а ты его забанил:) Без обид только:) Вот даже если абстрагироваться от фактов, и полагаться на твои посты: если в Ткварчельском районе нет людей, и изначально практически не было грузин, какая борьба за собственность грузинскую? Раз неизвестно, кто убил Туранба-значит не грузины, почему?Думаешь, например, серьезные люди будут кричать об этом на всех столбах? То ты сам пишешь, что без проблем делают подложное абхазское гражданство, то пишешь, что такие сделки не могут пройти без шума и пыли.

(no subject)

Date: 2007-09-13 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
если в Ткварчельском районе нет людей, и изначально практически не было грузин, какая борьба за собственность грузинскую
это село было передано Ткварчелькому району из гальского. тем самым абхазские власти хотели оживить статистику ткварчельского района

Раз неизвестно, кто убил Туранба-значит не грузины, почему?Думаешь, например, серьезные люди будут кричать об этом на всех столбах?
помнишь прикалывался шут Рогозин, в каждой хинкальной в Тбилиси все секреты Грузии можно знать. так про это никто не говорит))

То ты сам пишешь, что без проблем делают подложное абхазское гражданство, то пишешь, что такие сделки не могут пройти без шума и пыли.
так это на первом этапе нет проблем))
и вообще то я говорил что без проблем можно сделать гражданство, а вот сделки со собственностью - это другое дело

vianor8

Date: 2007-09-13 01:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
//помнишь прикалывался шут Рогозин, в каждой хинкальной в Тбилиси все секреты Грузии можно знать. так про это никто не говорит))//
Сухумская брехаловка ни чем не уступает Тбилиской хинкальной, по части осведамленности. Но что-то там тоже нет тех сведений что ты приводишь:)

Re: vianor8

Date: 2007-09-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
насчет получения гражданства знаю от людей, получивших его.

(no subject)

Date: 2007-09-13 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
Правильно говорят тебе Георгий на счет якобы засилья северокавказцев-мусульман в Абхазии. Ну, откуда вы берете такие данные, ну кто их видел? У них, что своего дома нет?

(no subject)

Date: 2007-09-13 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Бжания был не борец, а боксер. Чемпион Европы 2000 года среди кадетов в весе до 60 килограмм.
Насчет убийств... Это не следствие какой-то волны передела (кстати, то что "в Гагре уже все скуплено" это бред), это криминал, который, увы есть везеде: в Абхазии, в Италии, в Аргентине... и в Грузии.

(no subject)

Date: 2007-09-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
спасибо что поправил. криминал был в Абхазии и раньше, но таких убийств не было. по крайней мере в таком количестве

vianor8

Date: 2007-09-13 01:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а раньше и преступность была меньшей , если ты имеешь ввиду советский период, и не только в Абхазии

(no subject)

Date: 2007-09-13 02:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Абхазети.ру утверждает, что этот Джинджолия принимал активное участие в боевых действиях и что именно он сбил один из пассажирских самолетов с грузинскими беженцами в аэропорту Сухуми. Это правда? Если правда, что ж, еще одно доказательство того, что Бог все видит!

(no subject)

Date: 2007-09-14 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не совсем правда. он сбил первый Су-25 над Очамчирским районом

vianor8

Date: 2007-09-14 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
выше комментарий анонима , хоть и пишется что скрыт , я его вижу и прочел, передайте что Бог раньше увидел того летчика с СУ:)

(no subject)

Date: 2007-09-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
Скажем так, наверное эти люди на хлеб себе зарабатывали не рашпилем у станка, вот по-этому ,"сколько верёвочке не виться", а по поводу убийств такого рода ты что то невнимательно следишь за информацией, т.к. эта серия продолжается уже достачно давно и связана она тёмными нитями криминала, тут тебе и траффик и похищения людей, короче когда в стране почти анархия. что может ещё произойти.

(no subject)

Date: 2007-09-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuasta.livejournal.com
На счёт того,что в Гагре всё скуплено сказать конечно нельзя, но зато могу с уверенностью сказать, что цены на недвижимость там взлетели до заоблачных высот.

vianor8

Date: 2007-09-13 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Георгий, ты смешал все в одну кучу. Я не знал/знаю ни одного из перечисленных тобой лично, за исключением пожалуй Анкваба ,да и то пару раз здоровалиь. Но у всех этих случаях разные причины и цели. И ни один из них не связан с переделом собственности, в том контексте в котором ты его преподносишь. Не надо искать черную кошку , в темной комнате, тем более когда её там нет:)

Re: vianor8

Date: 2007-09-14 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Вианор, это мои предположения, т.к. черезда убийств оставляет вопросы без ответа

Re: vianor8

Date: 2007-09-14 06:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
То что , это плохо я согласен. Более того , считаю преступники должны быть найдены и ЖЕСТОКО наказаны не взирая на цели и мотивы преступления. Вообще я в этом вопросе я далек от либеральных взглядов и считаю , что УК должен быть суровым, предельно. Потому , что не верю в воспитательную часть, а исхожу из того , что горбатого только могила исправит.
Со мной могут спорить, что прежде надо искоренить причины преступности, и преступность постепенно исчезнет. НЕТ. она может немного уменьшится , но не настолько чтоб считать , что она впринципе не мешат жить нормальным людям. Преступник должен боятся неминуемого жестокого наказания. Мы все вышли из СССР, и ментальность впринципе одна у всех, так вот пока только СТРАХ может удержать преступников.
Очень хочется , что когда-нибудь СОЗНАНИЕ будет определять поведение, но пока к сожелению до этого далеко. И поэтому считаю , что для сохранения жизни одного порядочного человека , не жалко жизни 10 преступников.

(no subject)

Date: 2007-09-14 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] scruj26.livejournal.com
Правильно говоришь. Еще год назад мы говорили про то, что Абхазия входит в тот период, который был в других постсоветских странах в 90-е. Передел собственности, который связан исключительно с тем, что эта самая собственность стала товаром. В 90-е в Абхазии мало кого убивали только потому что и земля, и предприятия стоили гроши и никому не были нужны. теперь это громадные деньги. Еще хорошо, что в Абхазию бабло все таки приходит в порядке эволюции, то есть, если в том году было 100 млн. баксов инвестиций, то в этом 200 и т.д. Если бы на Абхазию единовременно свалился миллиард, то нам бы пришел пиздец.
Я кстати тоже далек от обладания более менее подлинной информацией ол причинах этих убийств.

(no subject)

Date: 2007-09-14 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
спасибо, что ты как всегда сохраняешь объективность!

(no subject)

Date: 2007-09-14 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] kurtmaer.livejournal.com


Мне вот интересно ,а что В Грузии ни кого не валят???
Жвания конечно задохнулся газом, и футболиста не убили он сам споткнулся и на нож упа( дико извеняюсь фамилию не скажу) и это только что на ум пришло . И в Москве убивают и даже в Киеве. И давайте не будем кричать насчет того что НУ ПРЯМО ВСЕ В АБХАЗИИ НАКОРНЮ скуплено. ну да может в Этой бедной несчастной Гагре и купили многое согласен, Но все остальное!!!!!........ Я далек от мысли что за собственность где-нибудь за Бзыбью или драндами стоит очередь!!!!! не смешите!!!!! все стоит пустое сгоревшее и ПОКА что ненужное. Не ну если Гагра это ВСЯ Абхазия то тогда да ВСЕ скуплено!!!!

(no subject)

Date: 2007-09-14 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] kurtmaer.livejournal.com

Кстати меня очень мучает вопрос!!!
Где был Окруашвили во время войны???
Вопрос ВСЕМ!!!! ПАБРАЦКИ!!!

vianor8

Date: 2007-09-14 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
маленький был в школу ходил:))

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios