cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Вчера все информационные агенства разразились потоком информации, о том что "грузинские спецслужбы задержали в Южной Осетии группу российских журналистов". Потом все поутихло, т.к. журналисты оказались просто "зайцами", т.к. у них не было не то что грузинской визы, но и каких либо документов.
Дело было так. Ребята с РТР Вести, узнав что в Грузии полиция ловит российских миротворцев и неподецки насильно заливает в рот спиртосодержащую жидкость, решили испытать судьбу на себе и поехали в Южную Осетию (Грузия) без документов. Перешли границу, проехали Рокский тунель, попросили миротворцев повезти к грузинам. Те и повезли. Когда колонна миротворцев проезжала грузинский пост, всех пропустили, у журналистов спросили документы. Документов не оказалось, их попросили выйти из машины и отправили для установления личности в Тбилиси. Когда в Тбилиси их опознал сотрудник посольства их отпустили, но как оказалось не солоно хлебавши. Грузинские правоохранительные органы, на их вопрос, а когда в рот спиртодержательную жидкость заливать, заявили, что халявно спиртодержательную жидкость заливают только миротворцам, а вас приглашаем в ресторан. Но сотрудник посольства понял, что все это закончится попойкой, а потом моральным разложением российских журналистов, а затем положительным репортажем о Грузии в Вестях, и вывел их из здания МВД.
На улице их ждали грузинские журналисты, приглашающие своих российских коллег в ресторан. Когда те стали отказыватся, пришлось брать интервью прямо на улице.

Корреспондент Радио "Свобода" Георгий Кобаладзе передал в эфир запись неудачного брифинга российских журналистов, когда они вышли из здания департамента конституционной безопасности Грузии:

- Без комментариев.

- Почему у вас не было документов?

- Без комментариев.

- Почему вы были в конфликтной зоне?

- Коллеги, без комментариев. Будет официальный пресс-релиз посольства, там будет все сказано.

- Если можно, почему вы были?..

- Коллеги, без комментариев. отсюда
Вот такие дела. Мораль сей басни такова.
Когда ты россиянин и едешь в Грузию, пусть даже в сепаратиский регион надо заранее делать грузинскую визу в загранпаспорт. Его не обязятально показывать на границе сепаратистам, можно показать общегражданский.
Я, как вы поняли, немного приукрасил похождения российских телевизионщиков, но правда где то рядом))
З.Ы. Было интересно наблюдать, как все агенства сначала кинулись в топы ставить новости, что журналистов задержали. а том там же опубликовали инфу об освобождении. Все было похоже на какоую систему, типа план "перехват" после происшествия.

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Гыыы Георгий :)
Сколько тебя знаю, так столько и вижу как ты потихоньку превращаеся из доброго Скайвокера в тёмного Вейдера :)

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
+1))))))))))))))))))))))))))
Гия, пятница ужо, давай лучше фотки из грузинское плейбоя или о еде хотя бы))Я вот вчера чисса случайно встретил в магазе имеретинский сыр, впервые за 15 лет, зажимают все грузинское в России))))Хотя судя по пересоленности и экономически не сильно оправданно. Не все ж знают технологии с вымачиванием)

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] syelo.livejournal.com
Видал я эти фотки - ужосс! И зачем спрашивается пару часов тратил на из поиск? :) :)

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dekle-m.livejournal.com
этти русские (с характерным прибалтийским акцентом) всегда так:
сначала наглеют, а потом не знают, чем свою задницу прикрыть...

любят они без документов шляться через границы, а потом обижаться, что их задержали
и совсем плохо, когда задержали так, что и придраться не к чему

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
)))))))

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Че случилось-то особенного?
В Москве любого могут загребсти на три часа минимум для выяснения личности.
И продержат все три часа и вряд-ли извинятся.

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
представьте. что было бы если в чечне грузинскую журналисткую группу задержали бы, без виз и доков)))

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tuan.livejournal.com
ну а что - не топовая новость? А с грузинскими визами была забавная история у одной коллеги во время референдума и выборов Кокойты. Все российские журналисты, как нормальные люди, долетели до Владикавказа и без всяких виз и загранпапортов приехали в Цхинвал. Одна барышня из крайне либерального издания решила сделать всё официально, долетела из Москвы до Баку, оттуда до Тбилиси, получила грузинскую визу, и уже от Тбилиси поехала в Южную Осетию. Поработала и решила, что лететь обратно тем же маршрутом - потеря времени. Доехала со всеми до Владикавказа и прилетела в Москву. В Москве юрист редакции сказал, что у нее незакрытая грузинская виза, и могут быть проблемы с въездом в Европу. Бедная девочка прилетела во Владикавказ, доехала до Цхинвала, оттуда до Тбилиси, закрыла визу, улетела в Баку и оттуда в Москву.
Вот такие путешествия с этим вашим визовым режимом...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tuan.livejournal.com
ну а Украина для стран ЕС наоборот, отменила визовый режим, это же не повод странам ЕС отменять визы для украинцев. Так что какая разница, кто первый. (Я, если что, против визового режима для Грузии)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-13 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuan.livejournal.com - Date: 2007-07-13 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это тчоно. вообще визовый режим между нами - полный атас

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
Почему?Если б была схема как на Кипре, пара дней и визы вышла, скорее для учетности, то почему нет?Я лично за визовый режим между всеми странами, но с упрощенным получением мультиков, рахрешений на работу и прочая. К сожалению в нашей стране это утопия пока что.

(no subject)

Date: 2007-07-13 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Когда ты россиянин и едешь в Грузию, пусть даже в сепаратиский регион надо заранее делать грузинскую визу в загранпаспорт.

Мою родственницу завернули месяц назад с русским паспортом на границе с Арменией, ехала в Тбилиси на похороны отца. Причина - наличие отметки в паспорте о пересечинии границы через северную Осетию. Вместе с ней еще несколько человек - русских, грузин. Объяснение - все кто с 2000 года пересекал с русскими паспортами границу со стороны северной осетии - предатели и враги народа.

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
придурки они, те кто развернул. тогда всех пускали

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tuan.livejournal.com
странно, мы когда ехали, в загранпаспорт не ставили штампов на границе между двумя Осетиями.

(no subject)

Date: 2007-07-13 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это было еще при Шеве...
щас как ты сам видишь, у ребят видимо и паспорт не просили))

(no subject)

Date: 2007-07-13 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lampeduza.livejournal.com
вообще грустно, когда журналисты настолько зашуганы, что своим коллегам даже говорят "без комментариев"

(no subject)

Date: 2007-07-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Не понял иронии автора насчет "спиртосодержащей жидкости", типа мы русские самые алкаши в мире... Я вот только опять не пойму вот этого двойственного подхода. Допустим, я за последний год 3 раза был в Абхазии, разумеется, без виз. Кто я? Государственный преступник, поддерживающий режим сепаратистов? Подлежащий немедленному занесению в черный список лиц, которые объявляются врагами грузинского народа? А мне вот кажется, что даже в такой ситуации изолированности самопровозглашенной республики приезд туристов поможет сохранить стабильность в регионе. Конечно, можно окутать границы колючей проволокой и к чему это приведет? Вам напомнить Чечню 97-98 годов? Расцвет торговли похищенными людьми, наркотики, олигархические кланы и, как следствие, бомба замедленного действия у себя под боком. Этого добивается нынешняя Грузия от непризнанных республик?
Разница в подходе России и Грузии к проблемным территориям состоит в том, что Россия ПРИЗНАЕТ территориальную целостность Грузии и не дает нарушиться стабильности в этих регионах, а Грузия не делает НИЧЕГО, чтобы снять напряженность в отношении конфликтных территорий, наоборот, все последние события свидетельствуют об обратном. В такой ситуации мирная перспектива неумолимо откладывается на неопределенный срок, до тех пор, пока власти Грузии наконец научатся вести ДИАЛОГ, а не пользоваться тактикой односторонних мер.
From: [identity profile] q-iber.livejournal.com
Чтобы Вам стала немножечко понятнее грузинская позиция, давайте перейдём "ближе к телу", т.е. перенесём ситуацию на Россию. Гипотетически.
Итак, во времена российской смуты некие сепаратисты (неважно, кто - коряки, эвенки, ительмены...) обьявляют о создании независимого государства и с ПОМОЩьЮ (военной и политической) соседей (тоже неважно, чьей - США, Китая...) изгоняют со своей территории русских. В результате каждый 20-й русский становится беженцем (что-то около 7 миллионов).
Далее... Соседи вводят во вновьобразовавшееся "государство" свои войска, обьясняя это мировому сообществу тем, что 1) хотят остановить кровопролитие и 2) наличие "миротворцев" поможет вернуть беженцев.
Далее... Бизнес-структуры, близкие к первым лицам государства-соседа, осуществляют массированную скупку недвижимости и прочего имущества на оккупированной территории. Через полтора десятка лет неимоверных усилий "миротворцев" возвращается беженцев... 0 целых 0 десятых, а все переговоры с Россией руководство Корякии (Эвенкии, Ительмении...), ограждённое штыками соседа, успешно срывает.
Это ещё не всё - в интернет-блоге одного из беженцев журналист страны-соседа (США, Китя...) пишет: 1) "США, Китай... ПРИЗНАЕТ территориальную целостность России и не дает нарушиться стабильности..." ; 2) "мирная перспектива неумолимо откладывается на неопределенный срок, до тех пор, пока власти России наконец научатся вести ДИАЛОГ, а не пользоваться тактикой односторонних мер" ; а ещё бахвалится тем, что, для того, чтобы ездить в Корякию (Эвенкию, Ительмению...) ему никакой визы нэ трэба.
На месте одного из 7 000 000 русских беженцев у меня было бы только одно желание - расквасить рыло "советчику". Если не посуровее.
Так что лучше сначала думать. А потом писать комменты.

(no subject)

Date: 2007-07-14 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] temom.livejournal.com
Скажите, а как должно реагировать государство. Вы говоритео политической сотовляющей этого вопроса. Но если продолжить вашу логику- типа, а что, они (туристы)поддерживают и сохраняют стабильность в регионе, то идя дальше, можно предложить - да ладно, хотят отделится, ну и пусть.
Чечню породила российская власть, и ей пришлось после решать эту проблему.Хирургически.
Для нас такая стабильность есть де-факто узаконение положения.
По поводу признания Россией. Это слова, слова, слова. Декларировать можно что угодно, но если политические заявления не подкрепляются делами (в т.ч. например, запретом на какие-либо экономические отношения, принятом на уровне глав государств СНГ), то эти декларации- пустой звук.
Изначально предполагалось, что такого рода экономические запреты яляются механизмом принуждения к урегулированию конфликта. А как назвать участие государственных и частных структур в экономике непризнанного государства.
Если печетесь о бедных жителях региона, можно было бы говорить исключительно о гуманитарных миссиях. Не более.А экономическое участие есть финансовая поддержка незаконных режимов, что является абсолютно недопустимым.
По моему мнению, Грузии необходимо систематизировать факты незаконного участия в экономике на территории Абхазии,участников этих процессов и обращаться в международные структуры для применения соответствующих санкций.
Именно такое участие в экономике Абхазии, финансовое обеспечение режимов,а не его отсутствие влечет к тому, что мирная перспектива неумолимо откладывается на неопределенный срок.

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-14 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2007-07-14 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-14 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2007-07-14 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-14 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q-iber.livejournal.com - Date: 2007-07-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-16 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q-iber.livejournal.com - Date: 2007-07-16 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-16 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-16 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abazg.livejournal.com - Date: 2007-07-16 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-16 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q-iber.livejournal.com - Date: 2007-07-16 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com - Date: 2007-07-14 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-14 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com - Date: 2007-07-14 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-16 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2007-07-14 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com - Date: 2007-07-14 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-07-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
)) это была ирпония по поводу ракции командующих миротворцами после задержания пьяных миротворцев)) «За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники». (с) Лёлик))
а теперь серьезно. Государственная политика Грузии в отношении посещения Абхазии гражданами разных стран такова: она предупреждает что в Абхазии произошла этническая чистка грузинского населения, что на Абхазию не распространяются законы Грузии и в случае чего туристы не смогут обращатся с претензиями в суды. Деньги пришедшие от туристов могут пойти на оружие направленное против Грузии. Знаю несколько случаев, когда россияне, предъявившие на абхазской участке грузино-российской границы свой загран паспорт, и получившие там отметку о прохождении в последствии получили отказ на получение грузинской визы.
что сказать про эту политику. трудно одностороне смотреть на это. конечно глупая политика, т.к. все равно десятки тысяч туристов пересекают границу на Псоу, все равно едут, и это не остановить. я же считаю, чем больше денег туда зайдет, тем меньше будет желание у жителей Абхазии воевать против Грузии, я имею в виду штурм Кодорсокого ущелья. к примеру в прошлом сентябре российские генералы, испугавшись восстановления контроля силовиками над Кодорским ущельем, требовали от Багапша начать его штурм. Но Баг отказался. и это хорошо.
надеюсь вы понимаете, что у себя в журнале я не веду черного пиара Абхазии, с целью отпугнуть людей от посещения Абхазии. наоборот. пусть едут и смотрят.
насчет диалога. вот тут и есть загвоздка. абхазские власти не хотят диалога, им он не нужен, они тянут время, т.к. время играет на них. как вы думаете, что они имеют в виду, говоря о диалоге? признание независимости абхазии. вы надеюсь понимаете, что власти Грузии на такой диалог не пойдут. потому Баг в ответ на предложение Саака о встречи без всяких предварительных условий отвечает отказом. пока власти Абхазии не поймут что надо идти на компромис - так и будуд стоят как два барана на узком мосту, из известной песенки

(no subject)

From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com - Date: 2007-07-15 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2007-07-16 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-07-14 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
прелесть какая =))) смешно, а главное, все правда!

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 09:58 am
Powered by Dreamwidth Studios