![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Вчера мой абхазский друг высказал мнение, что "Абхазия это мирное и ласковое существо, которое хочет хорошо развиваться."
По второй части предложения я ничего против не имею, пусть развивается, открывает границы, закрытые ее в сторону остальной Грузии, пусть начнут двигатся люди, деньги, товары.
Но очень хотел бы узнать, если к примеру среднестатистический грузин, житель Грузии, решит сегодня поехать на своей машине через Абхазию в Россию, каковы его шансы доехать живым и здоровым до границы на Псоу?
Просто интересно ваше мнение
![[ Information line ]](https://p.dreamwidth.org/ed3555371114/779925-202023/drdaeman.pp.ru/~liveproject/poll1013/info.png)
По второй части предложения я ничего против не имею, пусть развивается, открывает границы, закрытые ее в сторону остальной Грузии, пусть начнут двигатся люди, деньги, товары.
Но очень хотел бы узнать, если к примеру среднестатистический грузин, житель Грузии, решит сегодня поехать на своей машине через Абхазию в Россию, каковы его шансы доехать живым и здоровым до границы на Псоу?
Просто интересно ваше мнение
Опрос
![[ Information line ]](https://p.dreamwidth.org/ed3555371114/779925-202023/drdaeman.pp.ru/~liveproject/poll1013/info.png)
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:08 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 11:11 am (UTC)клянусь, многое дал бы, чтоб самому проехать этот участок, а то только на видео вижу..
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 11:10 am (UTC)При мне одному армянину чуть не вломили только за то, что он в кафе с друзьями заговорил по-грузински.
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 11:25 am (UTC)Шанс такой-же как у любого другого человека.
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:28 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 05:41 pm (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 11:38 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 11:41 am (UTC)а какие у меня шансы поехать в Сухуми? просто, без машины?
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 11:47 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 11:42 am (UTC)Неужели ты думаешь, что если ты на своей машине поедешь по Абхазии, хоть кто-то, тебе сделает что-то плохое. Понятно, что тебе надо будет законно въехать на территорию страны, для этого надо получить документы в МИД и т.д. Но неужели ты думаешь, что вот кто-то тебя на трассе остановит в Абхазии и что-то тебе сделает. Абхазия на самом деле достаточно безопасная страна.
и не надо думать, что абхазы неенавидят грузин. Мы не хотим жить в Грузии, мы хотим жить Абхазии. Но это не значит, что мы должны убивать первого встречного грузина. Я не знаю, у меня масса здесь грузин знакомых. завтра у меня встреча со старой, прелюбимой знакомой, которая грузинка, и уехала во время войны.И я ее страшно уважаю. Но почему надо ненавидеть друг друга за то, что мы хотим жить так как хотим.
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:48 am (UTC)у меня самого студентка вышла замуж в Абхазии, познакомилась когда туда приезжала. она по абхазски не бум бум, он по грузинки тоже самое. вот щас туда сюда ездят. я ее пол года отпускал, лишь бы счастлива была.
Но дело не в этом. я знаю, ты говорил что у твоих близких была трагедия в Ахалдабе, но ты спокойно встречаешься с грузинами. У меня тоже были трагедии, и я спокойно общаюсь со своими одноклассниками абхазами в реале, и с тобой в том числе в инете.
но как другие? все ли так толерантны как ты и я?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-07 02:40 pm (UTC)Ты пишешь: "Но почему надо ненавидеть друг друга за то, что мы хотим жить так как хотим ".
В этом предложении основанием для возникновения ненависти ты определяешь желание "жить так как мы хотим".
Но возводя в абсолют свое право жить так как ты хочешь, почему же лишаешь меня такого же права.
Ты желаешь жить так как ты этого хочешь. У нас был общий дом. Ты - абхаз.Я- грузин. Ты захотел независимости. От Грузии. Ты Так захотел. Ты так и решил. Кто был не согласен с тобой, тех ты убил. Изгнал. Но есть одна проблема. В доме ты жил не один. Это был и мой дом. Ты спросил меня? Нет. Почему?
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:51 am (UTC)Интересную ссылку нашел (сорри за оффтоп):
http://www.ossetia.ru/news/ot-pismo
(no subject)
Date: 2007-07-06 11:58 am (UTC)а такие обращения я видел до этого)) приходят к человеку, говорят хочешь чтоб закрыли кафешку? нет, подпиши... ну в принципе ничего плохого нету там. но все равно чуствуется рука))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 12:39 pm (UTC)Короче, судя повсему в Абхазии сейчас не такой уж ад для грузин, как был раньше. Правда, одно дело, если ты грузин с грузинским гражданством, другое дело - если с грузинским. Во втором случае посложнее будет.
(no subject)
Date: 2007-07-06 01:49 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 12:41 pm (UTC)Акы уацэымшэан амарджьа, ацэгьы уишьуам.))
(no subject)
Date: 2007-07-10 08:26 am (UTC)Аей, ижбар истахуп сыпсандза нам
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 02:16 pm (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 02:18 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 05:37 pm (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-07 08:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2007-07-06 05:59 pm (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-07 08:12 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-06 08:35 pm (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-07 08:10 am (UTC)Почему пустые ЖЖ?
Date: 2007-07-06 09:55 pm (UTC)დიდება საქართველოს!
Лаша Зантариа
Re: Почему пустые ЖЖ?
Date: 2007-07-07 08:10 am (UTC)Дело в том что действительно очень много людей имеют аккаунт в ЖЖ только для того, чтоб добавлять комментарии у меня, и это вынужденная мера: во первых ответ на твой комментарий приходит прямо на почту, во вторых анонимные комменты мне приходится вручную открывать, т.к. после того как тут появились фашисты (в основном после задержания российских офицеров-шпионов), пришлось прекратить прямой допуск анонимам к постах, что раньше было свободным.
но надо признать, что некоторые зарегистрировавшись только для комментов позже сами начинают писать у себя в ЖЖ.
у меня было желание перевести этот блог в отдельный, независимый блог с моим собственным именем, но потом передумал.
საქართველოს გაუმარჯოს!
удачи
Георгий
Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From: (Anonymous) - Date: 2007-07-09 12:22 pm (UTC) - ExpandRe: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:Re: Почему пустые ЖЖ?
From:(no subject)
Date: 2007-07-10 07:24 am (UTC)С чем АБСОЛЮТНО согласен, так с тем, что "без взаимного покаяния не будет и примирения".
Для многих сегодня и Гитлер не дьявол.Да, для многих героями являются и Каркарашвили и Ардзинба, и что? Грузинское общество очень сильно, в отличие от абхазского, атомизировано и, соответственно, разнообразие мнений гораздо шире. Вот и в отношении признания абхазов как народа существуют различные точки зрения,но не это определяет политику государства. И я считаю, что такая точка зрения, признаю существующей, маргинализируется и находит все меньше сторонников.
Сегодняшняя политика государства предлагает конкретные механизмы взаимного СОСУЩЕСТВОВАНИЯ, которые направлены на обеспечение нормальной жизни абхазов и их реинтеграции в грузинское (не этническом смысле) общество.
Этому отрезку истории нельзя дать однозначную оценку, ибо это всегда, подчеркиваю, всегда будет оторгнуто другой стороной. У этой войны много правд, но истина всегда одна. Но дано ли нам познать истину.Вспомни Булгакова "Что есть истина?", ведь ты сам и пишешь "дела минувшие обрастают легендами", и за этими легендами и скрывается правда и все дальше истина.Искать надо точки сближения, что очень трудно, а не каньоны разделения, что очень легко.
(no subject)
Date: 2007-07-10 08:20 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-10 10:24 am (UTC)(no subject)
Date: 2007-07-10 10:29 am (UTC)