(no subject)

Date: 2007-06-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] 3letters.livejournal.com
Когда сдадут, тогда и повесишь такой вопрос. Пока что ожидания ваших никак не пересекаются с действиями наших:)

(no subject)

Date: 2007-06-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] scruj26.livejournal.com
Не знаю насколько серьезен этот разговор, но если все так, то регион ждет очень большие проблемы. Грузия совершенно не учитывает фактор внутренней легитимности кокойтовского режима. Что может сделать Россия по идее? Забрать всех своих из ЮО и ликвидировать режим Кокойты. Что будет дальше?
Осетинское население примет уход Кокойты, но никогда не примет любые идеи связанные с Грузией.Это априори. Они приведут к власти новых людей, лишенных всякой внешней поддержки. Грузия как всегда по своей глупости соверешнно не учитывая внутренние факторы начнет в том или ином виде наступательные акции. И здесь произойдет взрыв. С одной стороны осетинское население начнет борьбу, оружие у них есть, и его никто не заьерет. С другой, лишенные всякой внешней поддержки они начнут тупо терроризировать все подряд дабы добыть средства. А это уже взрыв по обе стороны хребта. мало того, у осетин реально сильная поддержка со стороны всякого рода кавказских ультра организаций, которым лишь бы пострелять. Это в общем-то и есть сценарий новой Палестины, которая неизбежно возникнет с уходом руских из этого региона. Грузины же по жизни не вто что не врюхивают, и будут рассчитывать на всякого рода цветные варианты, которые неприменимы в данном случае.

(no subject)

Date: 2007-06-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Георгий! А где там хоть намёк что Россия на этой пойдёт?

Имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали
с нашими возможностями!!!

(no subject)

Date: 2007-06-25 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] tuan.livejournal.com
Вот-вот. Я еще когда только придумали этого альтернативного Санакоева удивлялся, почему Россия до сих пор не додумалась взять какого-нибудь американского неформала, объявить его президентом США и договориться по всем вопросам. А уж сколько грузинских президентов из числа жителей Москвы можно наизбирать...

(no subject)

Date: 2007-06-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
давайте поживем - увидим, что будет, и как

(no subject)

Date: 2007-06-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kyban.livejournal.com
Так может это не у Какойты, а у Саакашвили "под хвостом" горит. Не сегодня-завтра признают Косово и как вы думаете, что за этим всем последует?!

(no subject)

Date: 2007-06-25 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Действительно, неизвестно пока пойдет ли Россия на это. Очень много вопросов еще.
Но по мере того что мы наблюдаем последние месяцы можно уверенно сказать что-то явно происходит, есть динамика какая-то. Кто из Грузии знает что у Саакашвили есть оппозиция, не карманная опппозиция как у Шеварднадзе, а реальная, которая противостоит ему и его партии во всех сферах и на всех уровнях: парламентском, региональном и муниципальном. Исключение: НАТО и предоставление Ю.Оссетии автономии. Знаменательно то что опппозиция до этого была всегда против автономии! Когда Саакашвили в 2004 году предложил автономию Ю.Осетии, его не поддержала оппозиция. Но после того как в этом году Саакашвили и оппозиция (из парламента провели переговоры, оппозиция согласилась и буквально на второй день встретилась с Санакоевым. Кто нибудь помнит чтобы бы "Республиканцы" и "Новые Правые" так легко шли на компромисс? Без 100%гарантии опппзиция не приняло бы на такое сравнительно не популярное действие.

ps
Извиняюсь за анонимность, не регистрированный.

(no subject)

Date: 2007-06-27 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
Гарантии чего?

(no subject)

Date: 2007-06-25 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
послать к чертям, это я понимаю, а чтоб еще и голубем мира возвеличить... чушь какая. Дадут госпенсию особого значения, и хватит с него.

Оффтоп.

Date: 2007-06-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] speedy-gonzales.livejournal.com
Здравствуйте, уважаемый. Если Вы в Тбилиси - подскажите как с вами связаться: емаил, ICQ.. пара вопросов есть, связанных с посещением тбилиси и прилегающих районов.

Re: Оффтоп.

Date: 2007-06-25 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, я в Тбилиси. связятся можно по майлу, cyxymu@gmail.com

(no subject)

Date: 2007-06-25 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
http://www.newtimes.ru/teletype/200706251182772812 http://www.regnum.ru/news/847601.html

(no subject)

Date: 2007-06-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я и не сомневался, что так все и закончится. кому щас нужно вот так освещать переговоры?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-06-25 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
посмотрим, посмотрим...

(no subject)

Date: 2007-06-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
Ну и как ты себе это представляешь?

(no subject)

Date: 2007-06-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
просто будет замена Кокойты на человека, который по крайней мере не будет мешать строить мир. заменят премиера Мороза на кого то, кто будет приемлемый для Тбилиси, и потом он заменит Кокойты. Но все это не будет означать автоматического восстановления территориальной целостьности Грузии на этом участке
(deleted comment)

Re: А тем временем...

Date: 2007-06-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
все правильно. просто кто то прослышав про переговоры, сделал слив в СМИ, чтоб вызвать протест со стороны империалистов в России

нестор

Date: 2007-06-25 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пришел Кокойты к медиуму:Вызови дух моего прежнего хозяина Отари Квантришвили, нужно посоветоваться...Вызвали...Чего отвлекаешь меня, Эдик?-спрашивает Отари...Да, вот хочу узнать, как ты там батоно Отари?...Да, нормально, я здесь художественную самодеятельность курирую, новогодний вечер готовлю...батоно Отари, а что там у вас про меня слышно?-спрашивает Кокойты...Так это, Эдик, ты и Багапш у нас в программе новогоднего вечера... будете исполнять "Прощание славянки", парным свистом под аккомпанимент аккордеона Милошевича...

(no subject)

Date: 2007-06-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Я вообще не верил и не верю в невосприятие осетинами всего грузинского, как тут высказывались. Да и у всех кавказских "ультрас" есть кукловод в масковии. Исключение - Чеченские Моджахеды. Посему вывод - никто ни пикнет. Но не об этом речь. Какая бы раша плохая не была бы - она понимает, что какойта клоун исчерпан. Там уже совсем иной диалог настроен и возврата нет. Ой, не получилось - как говорят.. Будет хепи енд и не будет никакого торга. Раша просто договорилась, как сохранить лицо, с Саакашвили. Детали скоро проступят. И это бесповоротно.

(no subject)

Date: 2007-06-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
Какие вы наивные. Прямо, как малые дети. Всё сидите и ждете, когда вам Раша вернет Ю. Осетию, ещё кто-то вернёт Абхазию и т.д. Не могу за других говорить, в том числе и за осетин, но для абхазов кукловоды не сидят ни в Москве нигде в другом месте. А вот, то что кандидата в президенты Грузии определил посол США даже в Грузии не скрывают.

(no subject)

Date: 2007-06-26 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Правильно. :) И у Абхазов есть неплохой Президент, которого помогли избрать Грузины:) Если бы не так, то был бы у Вас очередной клоун знаете какой:))))

(no subject)

Date: 2007-06-26 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
Президента Абхазии избрали граждане Абхазии, в том числе и граждане грузинской национальности. У нас нет дискриминации по нацональному признаку..в отличии от Грузии

(no subject)

Date: 2007-06-26 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Я не давал Вам повод напоминать про дискриминацию в Грузии. И не обвинял Абхазию в дискриминации. Просто хотел напомнить про реакцию страны, гражданами которой к сожалению является ныне значительное число жителей в Абхазии, на избрание "не их" Президента Абхазии..:)

(no subject)

Date: 2007-06-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] abazg.livejournal.com
У нас всегда будет наш президент! А эти строки как прикажете понимать?

(no subject)

Date: 2007-06-26 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] chachba.livejournal.com
Детали скоро проступят. И это бесповоротно.
Кто на этот раз в Цхинвале новый год встретить собирается ? :)

нестор

Date: 2007-06-26 12:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
возможно разочарую кавказских друзей, если напомню, что в Москве тоже не скрывают, что и Ельцин и Путен назначались в Вашингтоне...и того, кто придет на место карлика Вовы, тоже назначат на Потомаке...соответственно, Москва назначает "президентов" или кого там, в российских республиках:шаймиевы,кадыровы,зязиковы и прочие батдыевы...ещё более низкая ступень, это назначенцы ФСБ:какойты, ардзимбы, смирновы...А в освобожденной от сепаратистов Абхазии главу республики будут избирать все 25 тысч абхазов и 350 тысяч грузин...ну уж, а кого выберут...:о)

Re: нестор

Date: 2007-06-27 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] capitan-flint.livejournal.com
все 25 абхазов :)

(no subject)

Date: 2007-06-27 12:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется, Саакашвили понял, что надо снимать свои идиотские требования относительно ВТО, ибо Россию туда все равно примут, к сожалению.
А посему хочет выторговать хоть что-то. Ну не таможни, так хоть Кокойты.
Но реально получит только вино.

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios