cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu

Georgia, Port of Sukhumi during the siege by Abkhazian rebels 7/1993


Georgia, Abkhazia, Armenians flee from Abkhazia to Russia in fear of Georgian bombing 10/ 1992


Georgia, Abkhazia, Russian Cossacks fighting with Abkhazians 10/ 1992


Georgia, Gudauta, Georgian POWs in the hands of Abkhazians 10/ 1992


Georgia, Gudauta, Georgian POWs in the hands of Abkhazians 10/ 1992


Georgia, Gudauta, Russian soldiers facing the Black Sea 10/ 1992


Georgia, Sukhumi, woman Gagelia Daredshan (28) and and Gagelia Mariana (1 1/2) killed by Abkhazian missile hit 22/7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Margieva Manana was killed by a bomb 22/7/ 1993


Georgia, Sukhumi, soup kitchen by Hare Krishnas 7/ 1993


Georgia, Sukhumi


Georgia, Sukhumi, women fetching water from a construction site 7/ 1993


Georgia, Sukhumi 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, man bringing home food 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, people queuing for food 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, man cooking his food on the street 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Georgian soldier looking at photos lying in the grass 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, women getting water form a construction site 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Georgian defensive trenches on the frontline 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Georgian defensive trenches on the frontline 7/ 1993


Georgia, Likhni, wake of a Abkhazian killed fighting the Georgians 10/ 1992


Georgia, Sukhumi


Georgia, Sukhumi, Georgian soldier on the street 7/ 1993


Georgia, Sukhumi


Georgia, Sukhumi, covered car 7/ 1993


Georgia, siege of Sukhumi by Abkhazien rebels 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Old woman cooking and reading outside. 7/ 1993


Georgia, Sukhumi, Old woman cooking and reading outside. 7/ 1993


Georgia, Sukhumi. 9/1993


Georgia, Juberi 10/1993

Сегодня 14 августа, 23 годовщина начала грузино-абхазского конфликта. 23 года назад начлаась самая кровавая и ужасная война в новейшей истории Грузии. Ее жертвами стали более 10 000 погибших, более 300 000 человек стали беженцами. К сожалению, мы все не смогли избежать этой войны, и однажды нажав на курок, не останавились, увидев кровь близких. Ну и конечно, всего этого не произошло бы, не вмешайся наш северный сосед в нашу жизнь..

Спустя 23 года и сегодня отношения грузин и абхазов не наладились, хотя на бытовом уровне общание есть, абхазы приезжают в Тбилиси на лечение, позавчера в Батуми видел сухумских абхазов, абхазы приезжали в Тбилиси на матч Суперкубка УЕФА. Но и это им поставили в вину, назвав чуть ли не предателями.

Да и грузины тоже не ангелы, появится в комментариях кто то из Абхазии, и бывает начинают их подкалывать, провоцировать на ответную грубость.. Не все, но бывает...

Сегодня, как обычно хочу поделится уникальными кадрами периода войны. Автор (с) Josef Polleros. Комментарии к фото авторские.

И видео, на нем последний штурм Сухуми, сентябрь 93го. На видео пленные грузины. Интересно, выжили ли они..

Люди, помните эту войну, не повторяйте таких ошибок! Помните Абхазию! გახსოვდეს აფხაზეთი!


(no subject)

Date: 2015-08-14 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
а ту войну кто начал?

с тех пор отложилось история про двух пацанов с урала, воевавших на стороне осетии. были съмки "интервью" грузинской журналистки, когда они в плен попали. тогда, кстати, первый раз подумал о новодворской как о человеке полностью оторванном от реальности.

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] tororot.livejournal.com
Как это кто? Путин же

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] fito-s.livejournal.com
Ну вам же ясно намекнули Северный сосед. Именно он заставил этих добрых и замечательных людей, живущих в мире и согласии резать друг другу головы, убивать, грабить и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fito-s.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fito-s.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fito-s.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kartleli.livejournal.com - Date: 2015-08-14 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] starper-54.livejournal.com
Война началась гораздо раньше.
Абхазская трагедия лишь одна ее печальная глава.

Бойня в Тбилиси, свержение Президента.
Напомни пожалуйста - кто защищал Гамсахурдия, законность в Грузии,
многим будет интересно узнать.

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
Еще раньше.
История эндурцев и кенгурцев гораздо старше.
From: [identity profile] holland44.livejournal.com
Экс-министр безопасности Грузии Игорь Гиоргадзе: "Под угрозой оказалась власть Шеварднадзе в Тбилиси, и он принял решение о вводе войск - под предлогом охраны транспортных коммуникаций - в Абхазию. Практически это была отмашка на войну. Это сегодня он сидит у экранов и глубокомысленно заявляет, что его приказ был неправильно приведен в исполнение. Ну, а как должен был быть приведен в исполнение, когда было приказано всю бронетехнику, все, что у нас было, - а у нас не было армии, у нас был сброд - ввести в Абхазию. Что он ожидал - что это будет миротворческая миссия? Он прекрасно знал, что там начнется стрельба, резня, бойня - и он сознательно пошел, переведя все стрелки на Абхазию"'

(no subject)

Date: 2015-08-14 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] blumgardt.livejournal.com
этих пленных растреляли?

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] punkirs.livejournal.com
мои соболезнования

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] holland44.livejournal.com
Это было давно ! 23 года назад .
Edited Date: 2015-08-14 10:05 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] punkirs.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tororot.livejournal.com
Ну и конечно, всего этого не произошло бы, не вмешайся наш северный сосед в нашу жизнь...
Вот мне интересно: если Россия(а конкретно Ельцин Б.Н.) так хотела отделить Абхазию от Грузии, то для чего она(при том же президенте) годом ранее предоставила Грузии полную независимость, подписав Беловежские Соглашения?

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] el-sucre.livejournal.com
То есть вы понимаете, что логики в том, что говорите, - нет?

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-18 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-18 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-18 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-18 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-18 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-18 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-18 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holland44.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2015-08-14 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:02 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] abap282.livejournal.com
"Предупреждаю, с сегодняшнего дня грузинской стороне будет запрещено взятие военнопленных… кто встретит правительственные войска с оружием, попадут под действие приказа о том, чтобы пленных не брать… В том случае, если переговоры не достигнут успеха, я могу заверить этих сепаратистов, что, если из общей численности погибнет сто тысяч грузин, то из ваших погибнут все 97 тысяч, которые будут поддерживать решения Ардзинба…"(с) Гия Каркарашвили 24.08.1992
From: [identity profile] mushni.livejournal.com
> кто встретит правительственные войска с оружием, попадут под действие приказа о том, чтобы пленных не брать…

не то что в цивилизованных странах. там тем, кто встречает правительственные войска с оружием, накрывают столы и поют песни

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:43 am (UTC) - Expand

23 года назад начлаась

Date: 2015-08-14 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] abap282.livejournal.com
Ну, а как она началась-то? Расскажи, батоно, как абхазская авиация среди ночи начала бомбить мирно спящие грузинские города, а абхазские танки принялись утюжить сады и виноградники...

Или так дело было:

14 августа 1992 года, около 11 часов утра в мирный город Очамчыра вошли около пятисот грузинских гвардейцев, сопровождаемых колонной из более чем 50 танков. В воздухе появились боевые вертолеты и самолеты. В первые же минуты были разоружены и взяты в заложники 30 абхазов - военнослужащих Внутренних Войск Абхазии. Прежде всего грузинские гвардейцы уничтожили Государственный флаг Абхазии. При этом они танцевали, стреляли в воздух и всячески выражали свою радость.
В течение нескольких дней в город прибывали живая сила и танки. г. Очамчыра фактически был оторван от близлежащих абхазских сел - Баслаху, Цхенцкар, Пакуаш, Меркула и Тамыш. К тому же, чтобы попасть в абхазское село было необходимо пройти через грузинское. Часть жителей - грузин, в основном те, кто были переселены из Западной Грузии во времена Берия, были настроены весьма агрессивно против абхазов, многие вооружились. Особенно много тех, кто поднял оружие против абхазов, русских и армян было среди сванов, жителей сел Охурей, Илори, Кочара, Араду, Цагера, Новые Киндги и очамчырцев. Постепенно под влиянием грузинской пропаганды все большее число очамчырцев - грузин взяли оружие. В результате абхазское население города Очамчыра с 7 тысяч человек сократилось за 8 месяцев до 80-100 человек.

(no subject)

Date: 2015-08-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Но стрелять первыми начали абхазы. первый погибший был грузин

(no subject)

From: [identity profile] abap282.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abap282.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abap282.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvendailon-sv.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tororot.livejournal.com - Date: 2015-08-14 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abap282.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] bro77.livejournal.com
Через четыр дня, 18 августа 1992 года мудак Китовани высказался - "Абхазская кампания подошла к концу",– заявил вчера в полдень министр обороны Грузии Тенгиз Китовани в интервью корреспонденту «НГ» - Источник: http://www.yeltsincenter.ru/digest/release/den-za-dnem-19-avgusta-1992-goda
Edited Date: 2015-08-14 08:21 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-08-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] giorgi iverioni (from livejournal.com)
Проведу паралели:
Как распорядились мы-грузины с независемостью 1918-1921 года напомнить? Убили Илью Чавчавадзе и Патриарха Кириона.Тогда,Патриарх Леониде(Окропиридзе ) безбожнику Жордания сказал прароческие слова : Тот огонь,который ты разжёг окраснит всю Грузию,,Костава и Гамсахурдия тоже ,,мы,,-грузины (с чьей помощью и какой агентурой это другой вопрос).Затем привели во власть их убийц и поставили чертей руководить нами. Некие партии в Грузии(не буду уточнять какие) очень схожи с тогдашней партией Жордания. ОН поступил в Варшавский ветеринарный институт, где и познакомился с идеей марксизма. Маркс и его идолопоклонники создавали тогда квазирелигию- богоборческий культ. Начитавшись всякой идеологической дури вернувшись в Грузию он стал одним из лидеров социал-демократической группы(нетрудно догадатся с чьей помощью.Тогда их тоже спонсировали из-за границы).. В своих воспоминаниях он писал,что им в то время идеи соц.европы больше интересны чем внутри патриотические,которые поддерживал народ во главе с Ильёй Чавчавадзе. Они тоже учились за границей, читали Плеханова,Кауцка,Маркса. Тоже были по своему патриоты, яростно спорили о всемирном социолистическом конгрессе ,о марксизме. Потом, приехав на Родину, пытались доказать всем ,,свою,, за океанскую ,,правду,,. Они ненавидел Илью Чавчавадзе и считал его врагом демократии называя его человеканенавистником,губителем грузинского народа, посланником зла. Тогда,как Илья Чавчавадзе -духовный ставленник и учитель грузинского народа (причислен к лику святых- Св. Илия Праведный) яростно боролся не только против политики имперско- Царской России, но и против космополитизма и глобализационной политики,которая исходила из тогдашней Европы . 30 августа 1907 года он был зверски убит социал-демократами. Затем Жордания сбежал во Францию..... Это убийство было наруку,как России,так и Западу.

(no subject)

Date: 2015-08-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] giorgi iverioni (from livejournal.com)
Проведём другую паралель:
Мераб Костава и Звиад Гамсахурдия –Национальные герои разрушевшую имперскую систему.Костава кгб-шная россия устранила, чтобы ослабить освободительное движение и оставить Гамсахурдию один-на один с системой зла в не равной борьбе за свободу.Они вместе с Дудаевым лелеяли идею о «Кавказском едином Доме», где в добрососедстве жили бы народы Кавказа – с разными языками и религиями, но с общей экономикой и политикой на подобие Скандинавии. Подобное свободомыслие было неприемлемо свиньям мира сего. Тогда, Буш-старший назвал Гамсахурдиа «плывущим против течения»что у него мол слишком не зависимая политика. На, что президент Грузии ответил: «По течению плывут лишь дохлые рыбы». Этим ответом Гамсахурдиа предписал себе смертный приговор. Грузинский президент стал ненавистен не только Кремлёвской России, но и Западу. И пошло поехало..... Заработала машина зла невиданной пропаганды.На него посыпались обвинения.Кем только не называли его. И ,,врагом демократии,, сеявшим огресивный провинциализм ,,чаушеску,, фашистом, натравляли на него людей других национальностей сотрудников кгб(чилингаров,манукянов,рывкинов,антоньянов,кулумбековов)чтобы обвенить потом в фашизме и национализме. Гамсахурдиа убили ,,свои,, же – во главе с Шеварднадзе (у которого были хорошие отношения,как с Кремлём,так и с Западом) со сворой падонков-криминальной красной интеллигенции,тайных агентов кремля и крименалов-недоучек.Вот, это и есть прописная истина о которой(пока)стораются не говорить.Националы хоть и скаты и подстилки американские,но всё же умно используют их идеи в основном с помощью пиара,зная,что огромное большенство насиления Грузии с большой гордостью и уважением почитают своих национальных героев.Вобщем, как тогда, и сейчас всё было спланированно теми силами,которым не нужно идеологически сильное, свободолюбивое г-ство .....Им нужны ,,дохлые рыбы,,чтобы не шибко уж шевелились. Их самообожающая гордыня — первопричина всякого зла и источник всех бед человеческих... ,,Бьются с ,,буржуинами,, отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую красную армию. Да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Кибальчиш…,, . Антипод персонажа CША— Мальчиш-Плохиш (антагонист)...Два паганных г-ства и системы.Грузия должна использовать их интерессы в свою пользу.Что и происходит.Вот и делайте из всего этого выводы...

(no subject)

Date: 2015-08-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] okwalker.livejournal.com
Там же видны лица пленных. Можно же идентифицировать их в Грузии. А по моему, вряд ли их отпустили живыми.

(no subject)

Date: 2015-08-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Ту войну, или чего там было, вроде как тбилисские выиграли, не?
вот и министра иxняя тбилисская закарешвили(который по абxазам) подтверждает
Image (http://www.radikal.ru)

(no subject)

Date: 2015-08-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] bro77.livejournal.com
Это чо за клоун?

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] larry frangishvili (from livejournal.com)
Прошло 23 года с начала кровопролития, но до сих пор никто не хочет думать и ничего не хочет понять, просто переписывая в очередной раз сочинения русскоязычных пропагандистских сочинений.
Повторяют про "конституцию Абхазской СССР" 1925 года, хотя её принимало не население этого региона, а кучка большевиков, посаженная во власть русскими оккупантами, захватившими всю Грузию и в том числе Абхазию, да и "конституция" эта не действовала ни одного дня, не будучи напечатанной и опубликованой; повторяют о вводе вооружённых формирований "госсовета" (захвативших власть в результате путча бандитов Иоселиани, Китовани и привезённого из Москвы Шеварднадзе), не называя причин; перечислять все сказки росагитпропа долго, кому нужно сам их читает опять и опять. Тут кто-то даже убийство Ильи Чавчавадзе в 1907 году приписал Грузинской Демократической Республике 1918-21 г.г.
А если без сказок росСМИ, то была война России против Грузии в Абхазии, расположенном на границе, где за годы русской оккупации с 1864 года русские колониальные власти поселили много разных народов на землю, где до того веками жили только грузины и абхазы, и потому что Абхазия прямо на границе с РФ, туда легко было ввозить оружие и боевиков-"добровольцев" из России.
Кто не знает прошлого, посмотрите хоть на то, что происходит сейчас на востоке Украины - то же самое, Россия воюют, называя свои банды "отпускниками-добровольцами-ополченцами ЛНР-ДНР".
Ну и последний бесспорный факт - против Грузии в Абхазии воевало около 25 тысяч боевиков из России, и только 2200 абхазов и 1500 поселённых в Абхазии армян.
Так кто воевал за "независимость"? И где эта независимость, если Абхазия сейчас просто военная база России,не признанная никем, где говорят по-русски, где у всех паспорта РФ, русские законы, русские деньги, русские товары, русские хозяева, содержащие своих рабов за счёт бюджета РФ.

(no subject)

Date: 2015-08-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Я смотрю тут "великие" эксперты появились, но какая то у ниx позиция и инфа "однобокая..."

вот например, абxазы любят ссылаться на заявление Каркарашвили от 24 августа
".....то из ваших погибнут все 97 тысяч, которые будут поддерживать решения Ардзинба…"
Гия Каркарашвили 24.08.1992.."

а вот, что заявили абxазы
Edited Date: 2015-08-14 10:18 am (UTC)

ма-аленькая поправочка :

Date: 2015-08-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] holland44.livejournal.com
Ваха,это ты привёл НЕ абхазский приказ,а приказ Конфедерации народов Кавказа ! А некоторые упоротые руссофобы до сих пор продолжают трындеть,что грузинам противостояла русская Красная армия ! :)
Ваха, следуя твоей логике, Белорусские партизаны - тоже террористы,т.к. они тоже рельсы взрывали и гауляйтеру Фон Кубе английскую мину под кровать подложили ! А Англию,выпускавшую эти замечательные магнитные мины "Малюск", следует объявить "страной, поддерживающей терроризм",как Ливию и Кубу ! :)
Война,Ваха, в ней все методы годятся ! Насрал врагу в колодец - приблизил победу ! :)
Edited Date: 2015-08-14 11:20 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staxan.livejournal.com - Date: 2015-08-14 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2015-08-14 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2015-08-14 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Кто не знает прошлого, посмотрите хоть на то, что происходит сейчас на востоке Украины - то же самое, Россия воюют, называя свои банды "отпускниками-добровольцами-ополченцами ЛНР-ДНР".

Именно так. Собственно, то же самое было и в Чечне в 94-м - где по рассказкам рашкокомандования российских войск не было.

И к слову, всё те же рашкоагитки о злодеяниях "чеченских фашистов" в отношении русских (как и о злодеяниях "грузинских фашистов", в отношении абхаз/юосетин, и о злодеянии "украинских фашистов" в отношении русских).
Хотя, отлично известно, что до рашко-интервенции никаких межэтнических проблем в Чечне не было. Но тут влезла рашка, разваляла Грозный (вместе с находившимися там чеченами и русскими) и напридумывала агиток про злобных чеченов.

(no subject)

Date: 2015-08-14 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] bro77.livejournal.com
А ещё проклятая рашка напала на мирных европейцев , пришедших в 1941 году освободить народы от жидобольшевиков. Нормальные люди встречали европейцев хлебом-сольюImage , и только проклятая рабская вата всё испортила.

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] larry frangishvili (from livejournal.com)
Вся российская пропаганда держится только лишь на наглой беспрерывной лжи, на примитивных обмане и манипуляции сознанием тех, кто приучен бездумно верить "голосу Москвы".
Раз речь о событиях в Абхазии, то вот вопрос, не требующий ответа:
- почему предки грузинов не уничтожали предков абхазов когда вместе жили в античном Колхидском государстве ?
- почему грузины не уничтожали абхазов когда жили вместе в средневековом Грузинском государстве?
- почему грузины не уничтожали абхазов в Демократической Республике Грузия в период, когда страна освободилась от колониальной зависимости России имперской и до того как захвачена была Россией советской?
Ну что, опять какая-нибудь убогая жертва рос.гос.ТВ ляпнет о "спасении абхазского народа от грузинских фашистов" во время очередного нападения России ?
И это же можно сказать о любой территории, народе, стране, освободившейся от русской оккупации, везде Россия старалась опять захватить тех, кто освободился от захватчиков, и везде агрессии России прикрывались демагогической болтовней о "защите" каких-нибудь "мирно спящих".

Правильный ответ.

Date: 2015-08-14 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergioes.livejournal.com
Я все таки склоняюсь к большей доле вины Грузинской стороны (в т.ч. политиков). Ошибки впрок не пошли и 08.08.2008 обратно те же грабли...
И обратно виновата РФ....

Может быть хватит винить о всех бедах кого-либо, но только не себя?

Re: Правильный ответ.

Date: 2015-08-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
в 888 в отличие от абхазской войны было прямое российское вторжение, и прямая оккупация части Грузии

Re: Правильный ответ.

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2015-08-14 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 04:02 pm (UTC) - Expand

Re: Правильный ответ.

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 05:59 pm (UTC) - Expand

Re: Правильный ответ.

From: [identity profile] bro77.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:50 pm (UTC) - Expand

Re: Правильный ответ.

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-15 07:27 am (UTC) - Expand

Re: Правильный ответ.

From: [identity profile] mushni.livejournal.com - Date: 2015-08-15 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-08-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] giorgi iverioni (from livejournal.com)
Наша генетическая память напоминает нам,что эта война была очень похожа на вторжения туречины,арабов,монголов... Теперь,одна категория людей, считает что россия хорошая и ,,пушистая,,так,как она православное г-ство.Православное г-ство и темболее с имперскими замашками-это зло.Это не правильное г-ство.Существуют православные люди,которые живут в этом г-стве,где много церквей и святых, но самой,так каковой православной страны России не существует:Царская россия пытаясь уничтожить Царский род Багратионов и упразднить автокефалию ГПЦ сама нанесла себе сокрушающий урон.Другие с надеждой смотрят в сторону Запада - вот, мол наши друзья... В неких самнительных институтах студентам пытаются внедрить западное влияние.Новоиспечённые лектора больные догматическим индифферентизмом читают лекции и теории о бездуховном модернизме,дарвенизме- биологическое понятия «естественный отбор» и «выживание сильнейшего» секуляризации и прочих "теорий успеха" приводя их как пример некого эталона просвещения,которых их обучали в ,,дружественных,, нам странах... Хотя,всё это самообман.Обе стороны исходят из интерессов своей страны. Кто из них более изощрённо и рафенированно действует- это другой вопросс.Что же делать?Встать в сторонку и ругать правительство..? Сказанно,что правительство страны-это материализация духа и показатель состояния души той или иной нации! Я вам скажу госпада-интелектуалы: Не какая россия,сша,европа или еврейские сионисты с идеей ,,гиперсионизма,,нам не помогут. Они нам не друзья! Будущее путинщины очень печальное,но те кто разрушит кремлювскую систему тоже не из лучших.Старая система будет заменена новой.А пока ,,враг моего врага мой друг,, Грузинская пословица гласит: «Вместо того чтобы проклинать тьму, ищите свечку». Нет, не ту господа интелектуалы а церковную. На дворе хоть и 21век,но человек не меняется.Меняется и развивается лишь техника,но зверинные повадки и методы их применения не изменились,а то и стали ещё более изощрённей.Вобщем,как говорится Небыло бы никаких "масонов" и прочих "теорий заговоров", если бы не было дураков, за них идущих.

(no subject)

Date: 2015-08-14 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vakho-ddd.livejournal.com
http://vakho-ddd.livejournal.com/3591.html

(no subject)

Date: 2015-08-14 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vzd.livejournal.com
От комментариев прикормившейся здесь имперской компании тошнота к горлу подступает.

(no subject)

Date: 2015-08-15 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] larry frangishvili (from livejournal.com)
Грузины, канэшна, очень плохие, и поэтому из Москвы, С.Петербурга, Краснодарского и Ставропольского краёв, Татарстана, ДальВостока, Северного Кавказа и других мест России ехали в Абхазию "отпускники-добровольцы-ополченцы", и у кого не было командировочного удостоверения и военного билета МО РФ, те подписывали такую вот бумажку:
ДОГОВОР
Настоящий договор составился между МО Республики Абхазия с одной стороны и Шемякиным Дмитрием Борисовичем (или любым другим гр.РФ) с другой стороны, в дальнейшем именуемые ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Исполнитель обязуется выполнять боевую задачу, поставленную МО РА как на её территории, так и за её пределами с (дата) по (дата).
МО РА обязуется выплачивать денежную сумму за каждый уничтоженный: - самолёт - 300 тысяч рублей; - вертолёт - 200 тыс. руб.; - тяжёлый танк - 100 тыс.руб.; - средний танк - 90 тыс. руб.; БМП - 80 тыс. руб.; - МТЛБ - 70 тыс. руб.; - лёгкое ранение - 100 тыс. руб.; - среднее ранение - 200 тыс. руб.; - тяжёлое ранение - 300 тыс. руб.; - смерть - 300 тыс. руб. Пенсия близким родственникам (мать, отец, жена, дети до совершеннолетия). Увечие и инвалидность - полная оплата медицинского лечения. Оплата похорон в в случае смерти.
При выполнении боевой задачи МО Республики Абхазия обязуется выплачивать 5,5 тыс. руб. в сутки.
P.S. Там в договоре наёма убийц не указаны банки России,из которых платили наёмникам и их нанимателям, все эти банки известны, но перечислять долго.

(no subject)

Date: 2015-08-20 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtmaer.livejournal.com
Хорошие слова Гиес!
Тяжко это все вспоминать,очень тяжко..... так грустно, каждый раз напоминая об этой дате, народ вместо того, что бы поклониться погибшим, подумать , вспомнить,начинает истошно искать виновников этой войны,этой трагедии. А мне вот все равно. эта чертова война до сих пор шрамом лежит у меня в груди. Дикие фотографии, фотографии возвращающие назад,рвущие душу. И эти старики! Абхазия, Чечня,Дебальцево- и опять эти старики,закутанные в платки , голодные,плачущие старики......мне кажется они сопровождают все эти долбаные войны. И если бы мне сказали поставить памятник героям всех этих конфликтов, я вылепил бы старика поддерживающего свою старуху которая тащит за собой тележку.....они настоящие герои.и они везде такие были одинаковые. старики и дети...они на войне всегда одинаковые..

(no subject)

Date: 2015-08-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, старики. молодеж воюет, детей вывозят. а старики остаются последними. там где они выросли и жили всю жизнь..

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:40 am
Powered by Dreamwidth Studios