cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu


Похоже, после Армении, теперь уже и Украину сумели не пустить в ЕС.. мы же только парафируем соглашение с ЕС, и перед подписанием, которое будет через год, на нас тоже будет такой же штурм..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] pavlov-alex.livejournal.com
нее, готов даже держать пари что нет, никому в россии не будет интересно непускать в ЕС Грузию (еще могут даже помочь под лозунгом больше греций и больших и маленьких)
а в ЕС берут с нерешенными терр.вопросами или нет?

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] blumgardt.livejournal.com
Да, слышали и видели мы уже не раз как РФ не интересуется нашим выбором

(no subject)

From: [identity profile] irakli janishvili - Date: 2013-11-21 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimanych74.livejournal.com - Date: 2013-11-22 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-22 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] massaraksh7.livejournal.com
на нас тоже будет такой же штурм..
Не будет. Незачем.

(no subject)

Date: 2013-11-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nina811.livejournal.com
Мнение латентных типа тебя мало кого интересует.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh7.livejournal.com - Date: 2013-11-21 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] chernidar.livejournal.com
Собственно нельзя говорить "украину не пустили". Во первых надо надеятся... а во вторых там преградой только упертость президента по неотпусканию своей политической противницы, остальные требования выполнили. А голосование по последнему вопросу перенесли на последний день - это гораздо больше похоже на торговлю чем на провал.
В любом случае - сами виноваты :(

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] t-34-85-60.livejournal.com
Виноваты только в том случае, если изначально стояла задача вступать в ассоциацию. А так, глядишь за тот факт, что никто никуда не вступает, с России можно будет ништяков сбить. А вину на провал переговоров всегда можно свалить на оппозицию. Кругом одна выгода.

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-21 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
не пойму зачем вам мешать, так что не растраивайтесь заранее

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] gtarasov.livejournal.com
Георгий, а нтвшное кено не смотрел? )

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] igorgolovniov.livejournal.com
Янукович прекрасно понимает, что выпустив Тимошенко, он подписывает себе смертный приговор. Он же не конченный идиот это делать. Думаю, что закон о прокуратуре примут за день до саммита. А Юле век воли не видать!

(no subject)

Date: 2013-11-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
он подписывает себе приговор спрыгивая с подписания в последний момент, европейцы не простят такой тупорылый развод

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] t-34-85-60.livejournal.com
Судя по всему, вся эта эпопея с ЕС разыгрывалась с целью потроллить Россию. А вообще, как говорят в народной мудрости, умный телок у двух мамок сосёт.
Лучше всего балансировать между западом и востоком получалось у Кучмы. Янукович видимо тоже пытается поступать так же.

(no subject)

Date: 2013-11-21 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
главным по троллингу России назначен Бацька, последнее время жжот Рыгорович напалмом ))) а вот наш "телок" видать решил в кидалы податься, только за последние лет 500-700 Европу еще никто ни разу не развел, Кучма хоть и был хитрее хитрого лиса но в последние годы был не рукопожатным и в 2004 году передал власть без пыли и шума

(no subject)

From: [identity profile] dymka-iam.livejournal.com - Date: 2013-11-21 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com
Да и Украине, собственно, никто не мешает. Ребята просто хотят сидеть одновременно на 2-х стульях, но им говорят, что так не получится. Только и всего.

(no subject)

Date: 2013-11-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nina811.livejournal.com
Какая наглая ложь, собственно, что от портянки ждать.

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Цена вхождения Грузии в такое сообщество, хорошо известна.
Это отказ от Абхазии и Шида Картли.
Новое руководство Грузии:
грёбанный "философ"
неврастеник
бандюган из 90-х
и пара шизофренников- типа закарейшвили
будут конечно говорить, что это де временная уступка, такой ход конём, такой манёвр, что это "благо" для Грузии(то, что от неё осталось) и т.д....
короче:
Прощайте исконные грузинские земли..
теперь только за игрой в нарды, куря дури и в пьяном балагане, кто то будет вспоминать: А ведь Абхазия была когда то Грузией...да были времена далёкие...."


(no subject)

Date: 2013-11-21 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Григорій Шадура (from livejournal.com)
В любом случае оккупация не прекратится - при интеграции с ЕС продолжится с еще большим ожесточением, вернут с пенсии говнищенко; с ТС - заставят признать марионеток партнерами. Вопрос лишь в количестве преимуществ.
Та же ситуация в Украине: подпишут ассоциацию с ЕС - впустят конкурентов, скорее всего им же и проиграют, но будет в стране хоть немного здоровее атмосфера, а там и новое поколение предпренимателей без откатов и наездов поднимется; оставят все как есть и пойдут в ТС - сами же и сгноят страну, за 3 года дожились до истощения бюджета из-за воровства.

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Грузия должна вступать в какое либо сообщество, только при декларировании всеми членами этого сообщества, что территория Абхазии и Ю.Осетии являются исконными грузинскими землями и её неотъемлемой частью и вопрос обсуждению не подлежит.

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] irakli janishvili (from livejournal.com)
так вроде весь мир так и делает, кроме РФ, никарагуа и науру? или уже науру нет

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irakli janishvili - Date: 2013-11-21 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Григорій Шадура - Date: 2013-11-21 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2013-11-21 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] bm-oplot.livejournal.com
подождём Вильнюсского самита ....

в реале у невесты...)))

Date: 2013-11-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] vovo555.livejournal.com
Вы полагаете, что так уж и ждут Грузию в ЕС? Если Грузия собирается поставить в Россию треть урожая цитрусовых, то не потому ли, что в Европе как то худо-бедно обходятся своими? Вот прочитал в "Известиях" комментарий читателя: "Такое впечатление, что грузины живут в придуманном для себя мире. В НАТО не возьмут из-за проблем с абхазами и осетинами, ассоциация мало что даст, поскольку товары не конкурентоспособны, тем более, европейский рынок поделен. Ни гарантии безопасности, ни развитие, которая без торговли не бывает! Так для чего изображать из себя девицу, ради которой толпы женихов разыгрывают гладиаторские бои., хотя в реале у невесты "и глаз подбит, и ноги разные"?!"
Грубовато, правда, но уж как есть...

Re: в реале у невесты...)))

Date: 2013-11-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irakli janishvili (from livejournal.com)
Хммм вы забыли что РФ входит в ВТО. ДА и цитрусовые и вино слишком малый % ВВП грузии

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 12:09 pm (UTC) - Expand

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] irakli janishvili - Date: 2013-11-21 12:32 pm (UTC) - Expand

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] irakli janishvili - Date: 2013-11-21 02:16 pm (UTC) - Expand

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 02:21 pm (UTC) - Expand

Re: в реале у невесты...)))

From: [identity profile] irakli janishvili - Date: 2013-11-21 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 2013-11-22 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovo555.livejournal.com - Date: 2013-11-22 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 2013-11-22 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovo555.livejournal.com - Date: 2013-11-22 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] alter ego (from livejournal.com)
каким образом россия сумела не пустить украину? россия председатель в ес или имеет совещательный голос? при чём тут россия? росия показала, что будет вести дела с украиной, как с финляндией или великобританией, а не страной снг/тс, но общих основаниях. и вечер сразу перестал быть томным. а уж "непускание"- целиком и полностью в компетенции ес, не надо тут на нас спихивать.
офф-топ: cyxymu, видели http://ru-travel.livejournal.com/26679492.html ?
Edited Date: 2013-11-21 12:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-21 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ecto-plasma.livejournal.com
присоединюсь к вопросу.
как мы могли помешать?

(no subject)

From: [identity profile] highlander-dl.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-21 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-22 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-22 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-11-26 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-11-21 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecto-plasma.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2013-11-21 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdek.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:22 pm (UTC) - Expand

Ага.

From: [identity profile] massaraksh7.livejournal.com - Date: 2013-11-21 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-11-22 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-11-26 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] highlander-dl.livejournal.com
У вас не исключено такое же Ж....

Провластная партия не голосовала за законы Президента.
Опозиция сказала что завтра с утра рассматриваем закон про прокуратуру и о лечении заключенных, а сегодня не голосуют больше ни за один законопроект.

http://uainfo.org/yandex/233078-prezident-yanukovich-ta-pr-ne-zbiralis-ne-zbirayutsya-pdpisuvati-dogovr-z-yes-yacenyuk-vdeo.html

В субботу день памяти жертв Голодомора, а в воскресенье "Евромайдан" будет... С бандитами трудно, когда они у власти особенно.

(no subject)

Date: 2013-11-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chip147.livejournal.com
Оппозиция обвиняет ПР в том, что они не поддержали ни один из законопроектов о лечении заключенных за границей.

Но как можно было поддерживать законопроекты, которые направлены на одного человека? А как же требование оппозиции, которое утверждает, что закон должен быть один для всех?

Если бы парламент принял подобный законопроект, то открылась бы дверь для тысяч воров и убийц в Европу. Все уголовники, у которых есть средства, могли бы выехать за границу и уже не вернуться назад.

Подобный сырой закон был принят в Польше, и это закончилось тем, что сотни преступников избежали наказания, воспользовавшись этой уловкой.

Партия регионов поступила абсолютно правильно. Необходимо найти универсальную формулу для всех подобных ситуаций и создать условия, при которых все будут равны перед законом и заслуженной наказание настигнет всех преступников, вне зависимости от социального положения, мнимых, или реально существующих болезней.

В тоже время ПР готова продолжать работать на универсальным законом столько сколько потребуется, вплоть до 28 ноября, когда состоится Вильнюсский саммит и найти приемлемое решение этого вопроса.

(no subject)

Date: 2013-11-21 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alter ego (from livejournal.com)
у колоннеля хороший обзор ситуации. позволю себе скопипаздить:
На деле эти метания Януковича предельно прозрачны. Он уже давно находится в ситуации выбора из двух зол, где ассоциация с ЕС влечет за собой как тяжкие экономические последствия от прогнозируемых мер со стороны РФ, так и необходимость освобождения Тимошенко, которая с большой вероятностью может выиграть следующие президентские выборы. При этом вхождение в ассоциацию с ЕС является генеральной линией Партии Регионов и поддерживается большей частью нац.демов и свидомой интеллигенции, даже с учетом категорического неприятия данного курса большинством из тех, кто обычно голосует за Партию Регионов.
В принципе, Киев был готов действовать по принципу "после нас хоть потоп", наплевав на все угрозы исходящие из Москвы, но жесткие условия со стороны Европы связанные с необходимостью освободить Тимошенко, создают как оказалось куда больше проблем. Все эти разговоры про "выкупайте Тимошенко у нас за 20 млрд. долларов" и мы будем действовать по местным законам, имеют слишком явную политическую подоплеку - рейтинг Януковича падает, заранее осуществляются попытки не пустить на выборы персонажей вроде Тимошенко и Кличко, которые соберут как голоса экс-оранжевых, так и кусок бывшего электората Януковича, который сейчас стремительно редеет на почве обострения отношений с Россией.
В результате, уже на самой финишной прямой, когда ослик уже почти облизнул морковку ассоциации, ему недвусмысленно начинают выкручивать руки, предлагаю сразу же после вступления покончить жизнь самоубийством на грядущих выборах. И если на экономику, данным персонажам как-то плевать, то вопрос собственного политического самовыживания является для них первостепенным. А речь идет именно о выживании, так как после вероятной победы экс-оранжевых на следующих выборах, нынешнюю генерацию "евроинтеграторов" вероятно так же ждет серия заказных процессов и посадок в порядке стандартной украинской политической мести.
И "внезапно", снова завели старую кучмовскую шарманку о "многовекторности", хотя даже особо и не скрывают, что с главного пути Янукович и Партия Регионов сворачивать не собираются. Это своего рода попытка показать ЕС, что у Киева на руках есть хоть какие-то карты, хотя и в Киеве и Брюсселе знают, что нынешняя украинская власть в Таможенный Союз не собиралась и не собирается.
Но пространство решений давно уже сузилось до предела и Януковичу приходится играть с теми картами, которые у него есть. Будучи экономически зависим от России, а политически от Европейского Союза, он мечется в попытках сохранить остатки субъектности, тогда как ни для России, ни для ЕС, вопрос политического выживания Януковича не является принципиальным.
http://colonelcassad.livejournal.com/1308244.html

(no subject)

Date: 2013-11-21 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew sergeev (from livejournal.com)
а с какой европейской страной грузия имеет сопредельную границу?

(no subject)

Date: 2013-11-21 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] georgy malyshev (from livejournal.com)
С Турцией. Правда Турция тоже все как-то не может в ЕС вступить, Россия никак не позволит.

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-21 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-21 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-21 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2013-11-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-22 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2013-11-22 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir kirilenko - Date: 2013-11-22 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Россияне(не все,но большинство) считают,что России Грузия ненужна.
Да вам и Сев.Кавказ не нужен,а на деле как?
Вам может ничего и не надо,кроме как покушать и покушать,но в кремле так не думают-ВАШИ интересы не совпадают.Не важно какие причины(интереса к Грузии)-это может быть сдерживание НАТО и т.д. причин уйма на самом деле...перечислять долго.
Кок можно не видеть очевидные вещи?Хватит прикидываться дурочками;)

Да нет, всё логично.

Date: 2013-11-21 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh7.livejournal.com
Северный Кавказ - нужен, ибо территория России. Грузия - не нужна, но баз НАТО на территории Грузии создать не дадим.

(no subject)

Date: 2013-11-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] archi inaishvili (from livejournal.com)
я вот только одно не могу понять...объясните кто сможет.. почему Грузия, которая встала на европуть давно только парафирует, а Украина уже подписывает договор об ассоциации... не думаю что Юкрейн европеизированная более чем мы

(no subject)

Date: 2013-11-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
Ну ... например географически "европейскость" Украины несомненно выражена ярче, так сказать. Экономически Грузия тоже как минимум НЕ опережает Украину.

(no subject)

From: [identity profile] iberias.livejournal.com - Date: 2013-11-21 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archi inaishvili - Date: 2013-11-21 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archi inaishvili - Date: 2013-11-21 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Image (http://radikal.ru/fp/5408ec1323d2420e9ad6f9b2e2741831)

Да, нормалёк всё, чо

Date: 2013-11-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
опять всей кодлой в Москву, одни с салом, другие с лаврушкой, так напротив друг дружки и будут стоять за МКАД где нибудь..
Ну, как положено ментам за место, за справки там разные..ну и на общее конечно..
Вечером горилка и чача..потаскух море на выбор..чего ещё то надо для полного счастья?
Лепота.....
(deleted comment)

2-ой украинский апельсин

Date: 2013-11-21 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dimanych74.livejournal.com
нет потенциала для протеста ,усталость ему имя.
пс.насчет же метаний Яныка..черт его знает,надо вариться в украинском "борще". Либо тупо сработал шкурный интерес,где ЕС не дал Яныку гарантий личной безопасности после 2015.Либо в аналитеги открыли Яныку горькую правду-в среднесрочной перспективе вменяемой альтернативы газу с Востока нет. Годов так до 20-х .а то и дале.
Edited Date: 2013-11-21 07:12 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] georgy malyshev - Date: 2013-11-21 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 08:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-21 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimanych74.livejournal.com - Date: 2013-11-22 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-22 03:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-22 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
да нахера кому штурм ?без штурма очко сами смазали .и кстати благодаря нашим доблесным блогерам.путин доволен

(no subject)

Date: 2013-11-22 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] 85p.livejournal.com
Я сожалею о том что Украину не возьмут в какую то там европейскую ассоциацию. Я за ассоциацию по тем же причинам что и был за чашуйчаторылого президента во времена майдана, ибо конец немного предсказуем. Все равно объединение страны неизбежно, однако на Украине еще много упоротых, которые опять найдут кого обвинить в своих фейлах. Опять во всем будет виновата Россия, если бы не Россия несомненно Украина была бы третьей европейской экономикой, была бы современной европейской страной вроде Руманыи или Эстонии и украинцы бы каждый день пили баварское пиво, зскусывая польским салом.
На счет Грузии вообще все очевидно - Россия не пустит ее в ЕС. Ведь вся Европа только и мечтает принять Грузию в ЕС, каждый день ведется работа в это направлении, европейцы смотрят на карту Мира и недоумевают как же Грузия еще не в Евросоюзе. А разгадка одна - злой тиран выковал кольца и раздал их лидерам европейских стран, а затем создал мегакольцо для власти над остальными кольцами и понеслось...

(no subject)

Date: 2013-11-22 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com
Согласен. Более того, лично мне жаль, что в Грузии "слился" Миша. Подходит время расчётов по кредитам, которых Миша набрал в своё время. Этим придётся заниматься новым властям, и в этом случае тоже результат предсказуем, придётся принимать непопулярные меры. Так что Миша будет белый и пушистый, а во всех бедах Грузии обвинят новые власти.

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2013-11-22 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-22 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tishkoff88.livejournal.com
Лучше бы они подписали соглашениес Европой, хоть так бы окончательно с голоду передохли
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 05:15 am
Powered by Dreamwidth Studios