cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu
Последние дни в России ежедневно происходят катастрофы. В общей сложности погибло более 160 человек, и я хочу выразить соболезнование всем россиянам в связи с этими трагедиями.
Но я не могу не высказать свое мнение по этому поводу. Вчера, еще до того как произошла трагедия в Краснодаре, где заживо сгорели 62 старика, я смотрел новости по НТВ, где говорили что в шахте погибли 75 горняков, что туда вылетел Шойгу, что семьям погибших будет оказана материальная помощь в размере миллиона (!) рублей. Потом плавно перешли к следующему репортажу из суда.
К чему я это. И журналисты привыкли к катастрофам в России, и сами люди тоже. Человеческая жизнь теперь оценивается материальной помощью, которая с 100 000 выросла до миллиона. Никто из высших чинов не будет посажен за эту трагедию. Так же как и после пожара в доме престарелых, куда пожарные приехаи через час после получения сигнала. Ну нету в той станице пожарной части. Ну взял проряющий пожерную безопасность деньги, ну что из этого. Этим еще Остап Бендер подрабатывал. А погибли люди. До этого упал кран, погибли простые граждане, кто нибудь понес ответственность? кажется нет.
Единственное что я могу сказать, Бог есть, и он все видит. В той шахте вместе с простыми горняками были и управляющие шахтой, и те кто ставил там систему безопасности. И это высшая справедливость, та, которой нет на земле.
А всероссийский траур объявлять не будут, потому что придется отменять развлекательные передачи, каналы не смогут размещать запланируемую рекламу, они же потеряют прибыль!
Простите что ударился в эмоции, просто не удержался. Но или я неправильные каналы смотрю, или на этих каналах работают неправильные журналисты.
Храни всех нас Бог

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов

(no subject)

Date: 2007-03-20 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kot-gosha.livejournal.com
Все Вы правильно сказали. И то, что человеческая жизнь в России по этическим меркам ничего не стоит, и то, что проще откупиться и еще поворовать, и то, что не прикладывают голову ни к чему, что созидают. Вс правильно. Стыдно, но я соглашаюсь.

(no subject)

Date: 2007-03-20 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] eva-geniy-ya.livejournal.com
+1.Жизнь ничего в России не стоит. Даже минуты памяти общероссийского масштаба.
Надо смотреть спутниковое телевидение.
И не засорять мозг форматом.
Спасибо нтв-плюс за каналы кино, дискавери и найшнл географик.
Новости, собственно, узнаю тоже - из международных новостных каналов.

(no subject)

Date: 2007-03-20 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
правильно. я российские новости щас начал смотреть на РБК
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Это Вам международные новостные каналы подсказали?В чём-то Вы правы.На Западе жизнь россиянина,как жителя страны третьего мира,ценится меньше.
From: [identity profile] eva-geniy-ya.livejournal.com
К счастью, я имела ввиду не материальную стоимость. На это пока не хватает моего цинизма.
Интересно, сколько россиян должно погибнуть, чтобы в стране объявили траур? Кто-нибудь владеет этими цифрами?(ритор.)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com

Не знаю ,к счастью или не счастью вашему,но я имела ввиду отношение Запада к ценности жизни россиян.


Интересно, сколько россиян должно погибнуть, чтобы в стране объявили траур? Кто-нибудь владеет этими цифрами?(ритор.)

А задать это вопрос цинизма хватило...

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-geniy-ya.livejournal.com
"отношение Запада к ценности жизни россиян".
Экономическая ценность - та же материальная стоимость, именно ее вы и имели ввиду.
"и то вам не это, и это не то"(с)[livejournal.com profile] cyxymu

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Ткните пальчиком где у меня написана "экономическая ценность".Может с третьего раза Вы поймете- речь шла о том, что жизнь человека из первого мира в сознании первого мира стоит дороже, чем жизнь человека из второго и третьего мира.

From: [identity profile] eva-geniy-ya.livejournal.com
Ай-яй-яй...
Какая агрессия. Пальчиком ткнуть могу только в нее.
Яснее надо выражать свои мысли, Анна, чтобы не дай бог, такие ГЛУПЫЕ создания, как я ВАС в очередной раз не поняли.
З.Ы. Весеннее обострение скоро пройдет и все вокруг станут добрыми(утопич.)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com

Какая агрессия. Пальчиком ткнуть могу только в нее.

Почему Вы думаете,что это агрессия?))Ведь как выяснилось выше Вы не способны понимать простой текст.

Яснее надо выражать свои мысли, Анна, чтобы не дай бог, такие ГЛУПЫЕ создания, как я ВАС в очередной раз не поняли.

Вы ставите мне в вину,что Вы глупое создание?Какая прелесть(с)



From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Я последний траур помню по Беслану, до этого - по двум самолетам, до этого - по Норд-Осту. Не факт, что трауров больше не было, я не всегда бываю рядом с телевизором.

(no subject)

Date: 2007-03-21 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] kot-gosha.livejournal.com
Я телевизор вообще смотреть перестала.... Новости какие-то из инета узнаю, а все остальное по телеку -мусор на общедоступных каналах

(no subject)

Date: 2007-03-20 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
Да ужасно все-самолет,дом престарелых,шахта... Пусть земля им будет пухом а на небе встретят ангелы....А насчет телевидения -прав на все сто.Они думают что без смехопанорамы и сериалов тупорылых народ день не проживет.

(no subject)

Date: 2007-03-20 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] lifka.livejournal.com
я вообще телек не смотрю и если выключат смехопанораму от этого врядли изменится ситуация.
Искренне сочувствую пострадавшим и родственникам погибших

(no subject)

Date: 2007-03-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] anak-kano.livejournal.com
Да знаешь именно привыкли все уже. Все знают что никто наказан не будет. Уж хоть бы денег дали...
Жопа, жопа в России, кто бы что ни говорил. Потому как за явные преступления (убийство вьетнамского студента яркий тому пример) оправдывают. А гражданам даже голову не оторвать от своих дел пока жаренный петух или башенный кран в жопу не клюнет. Как жиль "авось-небось" так и передохнем под эти "авоси". Россия не умеет броться с беспределом. Только терпит.

(no subject)

Date: 2007-03-20 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
к такому нельзя привыкать, ни в коем случае

(no subject)

Date: 2007-03-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] pih-pih.livejournal.com
100% согласен...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-20 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Какой-то бессмысленный набор фраз.

(no subject)

Date: 2007-03-20 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
и то вам не это, и это не то. сами отпишите свои мысли, если не трудно

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Не трудно.Научитесь выражать соболезнования без спекуляций и трансляции обывательских штампов о России.Потому как личные психологические проблемы можно решить другими способами.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Предыдущий пост не Вам.Не беспокойтесть)))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ой не знаю, она всю жизнь недовольна, все время что тут находится.

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Вы наверное хотели сказать "она всё время недовольна когда читает мой журнал"?Вы ошибаетесь))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com

Откройте глаза. И я, и Вы, живем в РФ.

Спасибо,что открыли мне глаза.Я и не знала,что живу в РФ.Или здесь какой-то скрытый смысл?РФ синоним аномальности?

И я слишком часто слышу о том, что "трагедии можно было бы избежать, если бы не..."

Назовите страну ,где это звучит реже.

И далее оказывается, что здание обветшало, самолеты устарели, а в Москве всего один подъемник, способный достать до 24 этажа.

И что?

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-21 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com

Вы меня прям пристыдили,сообщив все эти факты,я прям вся красная сижу.

Вот что.

Ага,ага,поэтому закономерный итог обсуждений:"Молодец Путин, что собрав силы, все же объявил день траура. Типичное "Если бы что-то серьезное случилось, мне бы доложили". но запускали ее в спешке, к дню рождения Путина"Собственно ради этого все и затевалось.

(no subject)

Date: 2007-03-21 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вас трудно понять, хотя вы пишите по русски и кирилицей

(no subject)

Date: 2007-03-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
что именно трудно?

(no subject)

Date: 2007-03-21 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ваши мысли, которые вы пытаетесь выложить в инет

(no subject)

Date: 2007-03-21 10:44 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-21 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com

Я не понял...

Если надо объяснять,то не надо объяснять.(с)

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ты не поверишь, почему я терплю Анну в своем ЖЖ.
я тренирую свои нервы на ней, если ее выдержишь, то и негативно настроенных абхазов тоже)) многие меня обвиняют что много негативных элементов у меня в ЖЖ заходит, но я отвечаю - каждый из них - информация, возможность диалога.
последнее от Анны не получишь, но закалку дает отличную
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com - Date: 2007-03-21 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com - Date: 2007-03-21 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com - Date: 2007-03-21 10:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-03-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
уже объявили

(no subject)

Date: 2007-03-20 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
На шахте 110 человек погибло... И журналисты, во всяком случае в Сибири, которым пришлось об этом писать, в шоке.
Привыкли к катастрофам те, кто делает на них бабки через рейтинги или те, кто (как Вы правильно указали) не хочет на этом бабки терять.
Что касается погибших управленцев... Не знаю, я бы не стала считать это справедливостью. К тому же система безопасности ещё не была запущена.

(no subject)

Date: 2007-03-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
система была запущена и работала уже 5 лет. но запускали ее в спешке, к дню рождения Путина

(no subject)

Date: 2007-03-20 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
"Ростехнадзор" рассматривает 2 версии: проседание породы и человеческий фактор. Хотя вся эта совковщина "Запустим к юбилею дорогого Леонида Ильича" - бред, конечно.
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Низачто не простим.Я в принципе не поняла,зачем Вы написали сей апокалептический пост с лирическими отступлениями о боге.

(no subject)

Date: 2007-03-20 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-t1.livejournal.com
Не нападайте на Анну. У нее стоит поучиться. Она парирует излишества, которые абсолютно неуместны. Имеет полное право воспринять написанное именно так, как выразилась - как спекуляцию. Я в ряду поклонников Московии - где в самом конце.. Я вообще не в том ряду, точнее. Но против, чтобы соболезнования выражались в таком контексте. Во-первых потому, что погибли ни в чем не повинные люди. А во-вторых, россиянам самим решать по каким меркам оценивать свою жизнь.

(no subject)

Date: 2007-03-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alaexis128.livejournal.com
ппкс

http://georgespear.livejournal.com/25096.html?thread=105992#t105992

(no subject)

Date: 2007-03-21 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] anna-1970.livejournal.com
Спасибо.

(no subject)

Date: 2007-03-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gillederais.livejournal.com
Спасибо, Георгий.
Очень от всего этого больно.
Знал бы ты какую у меня лично вызывают ненависть все эти шойгу и петросяны....

(no subject)

Date: 2007-03-21 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я меня тоже

(no subject)

Date: 2007-03-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] voda-i-ryba.livejournal.com
"где говорили что в шахте погибли 75 горняков, что туда вылетел Шойгу, что семьям погибших будет оказана материальная помощь в размере миллиона (!) рублей. Потом плавно перешли к следующему репортажу из суда."

угу. После "без комментария" по ОРТ сразу же пошел ролик про проблемы автомобилистов.

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios