cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu


Администрация президента Грузии Михаила Саакашвили опубликовала перечень документов, которые необходимо представить для получения грузинского гражданства в ускоренном порядке.

В понедельник глава президентской администрации Андро Барнов заявил, что многие из тех, кто хотел стать гражданином Грузии, по непонятным причинам, получили отказ от министерства юстиции страны. В связи с этим Саакашвили пообещал присвоить грузинское гражданство в упрощенном порядке всем желающим.

Накануне Саакашвили призвал всех желающих получить грузинское гражданство поспешить с подачей документов в его администрацию, так как вскоре истекают его президентские полномочия.

В частности, желающие стать гражданами Грузии должны иметь при себе следующие документы:

- Заявление о присвоения гражданства;

- Копию паспорта гражданина другого государства, заверенного в установленном порядке;

- Копию свидетельства о рождении, если речь идет о присвоении гражданства несовершеннолетнему. Документы в данном случае подает родитель (законный представитель), при этом должно быть письменное согласие обоих родителей. Если ребенок рожден за рубежом, должен быть заверенный перевод документа. Что касается несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, необходимо их личное согласие.

Желающие получить грузинское гражданство должны подать заявки лично либо через человека с заверенной в установленном порядке доверенностью.
Обращаться в администрацию президента Грузии, которая расположена по адресу Тбилиси, ул. Абдушелишвили 1, можно ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по тбилисскому времени.
отсюда

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
чёрт, нет денег съездить:)

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vogulec.livejournal.com
Таджики-киргизы не нужны? Можем поделиться парой миллионов.

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Их и свое устраивает,им и Рос.гражданство не нужно.А кто желал,уже-граждане РФ.

(no subject)

From: [identity profile] vogulec.livejournal.com - Date: 2013-11-07 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4ernovik.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] narsia.livejournal.com
"В понедельник глава президентской администрации Андро Барнов заявил, что многие из тех, кто хотел стать гражданином Грузии, по непонятным причинам, пол часучили отказ от министерства юстиции страны. В связи с этим Саакашвили пообещал присвоить грузинское гражданство в упрощенном порядке всем желающим."
Простите, что эти слова значат?

Еще раз перездавать?
Или только им?
Или им нельзя?
Можно с тех, что уже сдавали восстановить хоть часть?
Какая цена?


(no subject)

Date: 2013-11-07 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
я бы с удовольствием получил, просто взглянуть на мир "с другой стороны"

но говорят, не дают в итоге все равно

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Если в консульстве выдавали,было бы результативнее;)
Несколько моих знакомы(Русских) готовы стать гражданами Грузии.

В чьем консульстве?

Date: 2013-11-07 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] georgebaz.livejournal.com
У нас с Грузией дипотношения разорваны, консульство закрыто.

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] getera.livejournal.com
Стоит, кстате, сущие копейки - 200 лари, насколько я помню!

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
а гражданин РФ имеет право стать гражданином Грузии? никаких оснований нет - только желание....

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Полагаю что речь ведется о этнических грузинах или их потомках , но рожденных вне Грузии. Те же условия , полагаю , распространяются и на жителей Грузии в прошлом , иных национальностей , но по какой то причине не имеющих их .

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] crazybert.livejournal.com
Ну вот, значит мне не дадут :-(

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-11-07 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2013-11-07 03:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Что у Миши не отнимешь, это страсть к театральным эффектам. Скучное время наступает.

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Неужели грузины, проживающие вне Грузии, потом не смогут получить гражданство?

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Можно через кого то тут

(no subject)

From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com - Date: 2013-11-07 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-11-07 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com
На сайте администрации президента мухи дохнут от тоски - последняя новость недельной давности, ни релизов, ни указов, ни ссылок на процедуру подачи обращения.
http://www.president.gov.ge/ru/
Edited Date: 2013-11-07 04:08 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Да, я это заметил

(no subject)

From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com - Date: 2013-11-07 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svaneti.livejournal.com - Date: 2013-11-07 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com
PS "Желающие получить грузинское гражданство должны подать заявки лично либо через человека с заверенной в установленном порядке доверенностью."
Ищу доверенное лицо за разумное вознаграждение))

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
А в посольство можно подать заявление?

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Нет, посольства тут уже не поможет

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Прошу объяснить - зачем человеку, который не намерен переезжать на ПМЖ в Грузию нужно грузинское гражданство?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaa.livejournal.com - Date: 2013-11-07 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bas-vor.livejournal.com - Date: 2013-11-07 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-07 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com - Date: 2013-11-07 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-11-07 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com - Date: 2013-11-07 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bas-vor.livejournal.com - Date: 2013-11-07 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-koff.livejournal.com
Ну, к примеру, скоротать старость на собственные трудовые сбережения, я бы предпочел в Кахетии, чем в Болгарии или родной Сухобизярке и при этом не срываясь каждые 90 дней к азербайджанской границе за отметкой о выезде в паспорте)
Edited Date: 2013-11-07 06:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
ВНЖ в Грузии выдают очень легко.

у меня знакомые

From: [identity profile] astor-80.livejournal.com - Date: 2013-11-07 07:46 pm (UTC) - Expand

да..кстати...

Date: 2013-11-07 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] astor-80.livejournal.com
а как быть тем, кто сдавал документы ранее- в 2011 году и так и не получил ответа?

Re: да..кстати...

Date: 2013-11-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Это очень странно. Попробуйте повторно обратиться за тем ответом, возможно он по почте не пришел.
У меня такое было, говорили - придет по почте, но он где-то потерялся. В результате я сам за ним пришел и получил.

(no subject)

Date: 2013-11-08 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Вообще то двойное гражданство неплохо иметь. Мало,ли, что в жизни может произойти. Всегда лучше иметь что то ДВА, чем ОДНО.
Я помню СССР времена, у некоторых "товарищей"(у меня например) было по два паспорта.
В одном я был прописан в Москве.
А в другом в Сухуми.
Это нужно было для подверждения своего права на какое либо жильё в разных частях СССР, поскольку в СССР институт прописки имел важное значение и приходилось изыскивать способы нае.ать "проклятых" коммунистов, которые собственно сами были взяточники и другие криминальные элементы.
Другое дело, чтобы получить российское гражданство, многим надо было отказаться от грузинского гражданства.
До Саакашвили это было достаточно легко пришёл в грузинское консульство, дал взятку и консул грузин выдавал разрешение на такой отказ. Потом они стали бояться за это брать деньги(хотя взятки как были так и остались, за, что нибудь другое...) и всё усложнилось. Потому как надо было посылать в Тбилиси документы с просьбой об отказе, якобы "самому" Саакашвили и ждать, ждать, а ведь...TIME IS MONEY AS WE KNOW...
Вообще то грузинское консульство в Москве - БАРДАК ещё тот, но это другая история...
Вообщем получить отказ от грузинского гражданства ещё та нервотрёпка..а отказ от этого гражданства для некоторой категории людей жизненно необходим, поскольку российское гражданство даёт возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ!! на жизнь и кормить многочисленных родственников и вообще выживать..
тут не до патриотизма, о котором некоторые любят порассуждать...а в Грузии эти лица особенно(да и вообще..) никому не нужны и работы им там никто не даст, тем более с адекватными заработками..
Ну и так далее и тому подобное..
Могу так сказать..
Я знаю людей, которые отказались от грузинского гражданства....но всё равно у них два гражданства- российские и грузинское..но это другая история-)))

(no subject)

Date: 2013-11-08 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] bm-oplot.livejournal.com
Интересно.... для получения гражданства нуден только паспорт!!!

(no subject)

Date: 2013-11-08 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
сам удивлен

Это Мишико

Date: 2013-11-08 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] sf2121.livejournal.com
Каспарова завлекает

(no subject)

Date: 2013-11-08 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Поясните, пожалуйста.
Тут спор зашел.
Саакашвили, что, вообще, всем желающим собрался за эти 10 дней дать грузинское гражданство (при условии предоставлении заявления и паспорта), или все же есть какие-то ограничения?
Я так и не понял.

Определенно, грузинами (уроженцами и потомками уроженцев Грузии) не ограничивается.

(no subject)

Date: 2013-11-08 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я сам не понял

(no subject)

Date: 2013-11-08 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] domenti.livejournal.com


Что можно купить за московскую квартиру
в разных странах

читать тут:
http://fishki.net/12762-chto-mozhno-kupit-za-moskovskuju-kvartiru-31-foto--tekst.html

(no subject)

Date: 2013-11-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmedogma.livejournal.com
В Британии большой ажиотаж в связи с раздачей Грузинских паспортов. Народ массово рынулся к посольству Грузии:

Image
Edited Date: 2013-11-08 03:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-08 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] l-homesick.livejournal.com
особо порадовала новость о множестве граждан Востока и Африки, желающих получить гражданство страны )))

(no subject)

Date: 2013-11-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Аба.. тихий ужас

(no subject)

Date: 2013-11-09 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tyomuz.livejournal.com
Жаль Украина запрещает два гражданства. А так с радостью воспользовался бы этой возможностью.

(no subject)

Date: 2013-11-09 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] morkovkin.livejournal.com
Насколько я понимаю, в законе есть какая-то лазейка, которая позволяет сохранить паспорт с трезубцем и при этом обзавестись каким-нибудь другим. Там фраза звучит как-то вроде "Если стоимость отказа от украинского гражданства составляет более..."
У [livejournal.com profile] puerrtto есть посты на эту тему.

(no subject)

From: [identity profile] beresin.livejournal.com - Date: 2013-11-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] beresin.livejournal.com
В списке документов как минимум должна быть еще квитанция об уплате госпошлины. Или гражданство теперь раздают бесплатно?:)

(no subject)

Date: 2013-11-11 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
не знаю правда. но раз нет, значит бесплатно
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 11:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios