cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu






перед Вильнюсским саммитом, на котором некоторые страны бывшего СССР должны получить ассоциированное членство в ЕС, а некоторые должны только его парафировать, власти России идут в атаку по всем фронтам, дабы не допустить своих соседей, которых они считают младшими братьями или вассалами. Армению удалось положить на лопатки, и теперь там люди протестуют против вступления этой страны в Таможенный союз. Понимают же, к чему это приведет. Как минимум для обывателя - растаможка их машин, которые они завозят из Грузии сильно подорожает, как это произошло с Казахстаном.

Давят на Молдову и Украину, на Грузию же идут в атаку в прямом смысле, расширяя зону оккупации. Наш враг прорывается к стратегическому нефтепроводу Баку-Супса, надеясь начать контролировать его. Некоторые грузины, оказавшиеся за линией оккупации, бросают дома и уходят, не желая оставаться на оккупированной Россией территории.

И вот распространяется информация, что российские оккупанты собираются захватить и села Ганмухури и Хурча, Зугдидского района, которые находятся на правом берегу Ингури, т.е. с "абхазской стороны". Раньше через Ганмухури удавалась контролировать чуть ли не всю нижнюю зону Гальского района. Мост из Анаклии в Ганмухури кажется самый длинный пешеходный мост в Европе



И вот вчера или позавчера новые власти Грузии подняли тему порта в Анаклии. Одним из предвыборных столкновений лозунгов Миши и Бидзины была постройка города и порта Лазики. Миша хотел его построить, даже успел открыть Дом Юстиции там, Бидзина говорил что ничего подобного строить не будет. Обывателю было не понятно, какого хрена нужен еще один новый город в стране, где и так пустеют села и их население уходят в города. Люди считали, что Миша там хочет заселить китайцев, или кого то еще. В общем после выборов проект остановили.

Но если стройка нового города на болоте была близка к бреду, то порт имел перспективу, т.к. там есть природная впадина, которую можно заводить крупнотоннажные корабли. И то что рано или поздно тему порта поднимут, я был уверен, но почему это произошло именно в эти дни? конечно может быть и в связи с выборами, но я все же думаю это попытка застолбить проект в точке, на которую положили глаз оккупанты. Возможно, в случае если там будут интересы крупных финансовых групп, то удастся отстоять хотя бы эту грузинскую землю.

Я бы еще предложил бы и российским транспортным компаниям подключится к этому проекту, ведь этот порт, в случае урегулирования конфликта в Абхазии мог бы обслуживать и Юг России, и это дало бы сильный экономический стимул для развития Абхазии

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] blumgardt.livejournal.com
დავიჯერო სულ მთლად ეგრე გადაიჯვამენ თავზე?

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] pacific-mind.livejournal.com
სულ არ არის გამორიცხული, სამწუხაროდ.
განსაკუთრებით ამ ე.წ. "მთავრობის" ხელებში.

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Давят на Молдову и Украину, на Грузию же идут в атаку в прямом смысле, расширяя зону оккупация. Наш враг прорывается к стратегическому нефтепроводу Баку-Супса, надеясь начать контролировать его.
---------

Именно!

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
хреново. но в ганмухури кажется стоят части мвд.

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да хоть танки поставь и грады. придут русские, станут тянуть колючку, у наших не будет права поддаваться на провокацию, как у советский войск 22 июня 1941 года.

(no subject)

From: [identity profile] egogeo.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serghei zagaiciuc - Date: 2013-10-03 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nema-alex.livejournal.com - Date: 2013-10-04 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Если уж трепаться о планах оккупантов, то надо прорубать стратегический коридор в Армению. И захватить побольше песчаных пляжей. Портов не надо, от них шум и грязь.

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
как раз там пляж. порт наши хотят строить.

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-10-02 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domenti.livejournal.com - Date: 2013-10-02 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domenti.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-03 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochubey.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] kvoseliai.livejournal.com
БИ сделал свое дело и теперь может спокойно уйти, дергая ниточки управления из своего дворца:
1. Грузинское обшество рассколото, ЕНД или сидит, или будет сидеть, или вообще запретять;
2. Отношения с Западом испорчены, поодержки от туда не будет (не зря БИ послал нафиг самую большую фракцию Европарламента и журналистов ведущих изданий);
3. Экономика тоже идет вниз, а инвесторы как-то охладели (если "осетины" вообще трубу перекроют, то Грузии не сладко станет);
4. Войну 2008 официально свалили на "коварного Мишу";

Теперь РФ будет решать что делать с Грузией - может создать конфедерацию "Абхазии-Южной Осетии и Грузии", а может создать Закавказкую Губернию. Может даже право датут самим избирать Губернатора.

Думаю Запад не будет вмешиваться - уже списали...

Вообще это выбор самих грузин. С русскими уже двести лет, все понятно... Вина принести, шашлык поджарить, потанцевать. Барин кусок со стола бросит. Чего больше надо?

Ведь не плохо жили, и русские девки "дают"...

(no subject)

Date: 2013-10-02 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] andrews-a.livejournal.com
"Наш враг прорывается к стратегическому нефтепроводу Баку-Супса, надеясь начать контролировать его" - какой маразам...... но звучит красиво. лохи-читатели поверят... и побегут защищать трубопровод с дубинками.. или в мини юбках...

(no subject)

Date: 2013-10-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
почему маразм. все именно так и есть на самом деле

(no subject)

From: [identity profile] andrews-a.livejournal.com - Date: 2013-10-02 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekso79.livejournal.com - Date: 2013-10-02 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrews-a.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Честно говоря не слышал про то что хотят строить порт в устье Ингура. Но вот то что хотят строить порт на Скурче знаю. Даже проект показывали. Но пока отложили его как минимум на 5-7 лет. Правда там военные ещё хотят подсуетится и полностью с нуля построить военно-морскую базу для одного из дивизионов выведенных из Севастополя (не путать с ВМБ в Очамчире, там стоят пограничники, а не флотские). Но вроде то же временно заморозили проект.

(no subject)

Date: 2013-10-02 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Всего за несколько недель Грузия(те, кто во власти и поддерживающие) (то, что от неё осталось) окончательно себя дикредитировала..по "нашенскому" говоря - грузин опустили ниже планки. Трудно ещё где то сейчас найти на пост советском пространстве такого рода аналоги и кто бы выглядел ещё более оплёванными.
Как вообще дальше с этим жить грузинам? ...и как это интересно впишется в грузинские учебники истории грузинскими "историками".
Наверно как у апсуа..посидим -дурцы курнём и бумажку сказочкой замараем -о "великом" противостоянии и "великой" мудрости, а затем и "победы" батоно бедзины.
Ну, понятно кто на вине и водах "сидит" у этих значит в голове счётчик тикает- скильки там в России продалось то? На бюджете бездельники пузатые то же не в счёт. Но другие то чего? Рты позашивали? или повсеместная деградация- от воинственных и гордых, до запуганных и отупевших..
Ну, понятно, знаем...а чего мы можем, мы ничего не можем... русетис дзлиери, чвен квартелеби сусти...



(no subject)

Date: 2013-10-02 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
ой, да ладно прибедняться. С Россией всё то же самое, но масштабы поболее - и окраины откусили, и война черт знает сколько длилась, и НАТО обещали не расширять в обмен на вывод войск и просто кинули и тд.

(no subject)

From: [identity profile] nina811.livejournal.com - Date: 2013-10-02 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina811.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina811.livejournal.com - Date: 2013-10-02 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-02 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovo555.livejournal.com - Date: 2013-10-03 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-03 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-03 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-03 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-04 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-04 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-04 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-04 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-04 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-04 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-04 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-05 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-05 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-05 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-05 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrews-a.livejournal.com - Date: 2013-10-02 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
ну ничего такого нет...
Грузия опять воюет с врагом, которого гораздо больше... они наступают, грузины вынуждены отойти... временно...
но когда-то придется опять принять бой...
нужно нормальное правительство...

(no subject)

Date: 2013-10-02 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Свиньям все мало , им хочется откусить кусок побольше , но и после этого свиньи не остановятся . Такой уж это скот , сколько не жрут им все мало .
Свиньи . оставьте Грузию в покое .

(no subject)

Date: 2013-10-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] djon-66.livejournal.com
Оставят, обязательно оставят... Как только всяких уёбищь извидут как там так и тут так сразу и оставят...

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-10-02 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-10-02 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-10-02 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-10-02 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-10-06 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Гио . хочу заметить вот это - "Некоторые грузины, оказавшиеся за линией оккупации, бросают дома и уходят, не желая оставаться на оккупированной Россией территории." .
Тут ошибка . Тех грузинов , которые остались по ту сторону оккупации , осетины просто выгоняют , а не они сами уходят . Осетины чистые фашисты да и свиньи не лучше .

(no subject)

Date: 2013-10-02 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Григорій Шадура (from livejournal.com)
Можно еще пофантазировать на тему строительства и совместного использования в 42-м году обеими армиями Сталинградского речного порта. Или еще фантастика: НАТО попросило Россию отозвать оба признания независимости, вроде как Лига Наций в 40-м попросила б Сталина отозвать признание Финляндской Демократической Республики.

(no subject)

Date: 2013-10-02 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну российский капитал работает в Грузии, так что и в этом проекте могли бы принять участие

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-03 06:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-10-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я в этом очень сильно сомневаюсь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-03 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com - Date: 2013-10-02 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Судя по движениям, у Бедзины договорённость с Путиным.
В обмен на торговые и ещё какие преференции для оставшейся части Грузии, постепенный отказ от Ю.Осетии и Абхазии и демаркация границ по Путин усмотрению.
(или он ёбн.тый?..ну, ёбн.тый он по любому- со рта говно летит и на роже все отражено...)
О признании бандитов, конечно рано говорить, но просто деревенщина и его килдым, постепенно будут действовать.
Вялые протесты молодёжи, сонливые протесты зевающих известных груз. лиц, безпонтовые статейки на бумажке и в интернет, это тоже часть плана-))))
Иногда хочется потереть глаза и спросить не сон ли это?..
я не знаю кому такая страна чорвила- грузия нужна будет, кроме чёрта с его избушкой....

(no subject)

Date: 2013-10-02 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
а Путину эта демаркация и пр. нужна??? на кой?

(no subject)

Date: 2013-10-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Почему Грузия не строит стены....и колючие проволоки?

(no subject)

Date: 2013-10-02 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
от кого строить стены? от абхазов?

(no subject)

From: [identity profile] davidjg.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
\\ И вот распространяется информация, что российские оккупанты собираются захватить и села Ганмухури и Хурча... \\

И кто же распостраняет ? По моему эту утку пустили именно грузинские СМИ ...

Useful Idiots - полезные дураки

Date: 2013-10-02 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kvoseliai.livejournal.com
Useful Idiots - полезные дураки

Этот термин приписывается Ленину - характеризует честных, уважаемых интелектуалов, которые в тоже время не соображают что происходи. И ими легко манипулировать. Можете послушать интерестную передачу на BBC на эту тему:

http://www.bbc.co.uk/worldservice/documentaries/2010/07/100624_doc_useful_idiots_lenin.shtml

Идея простая но очень удачная: привести к власти уважаемых, интелектуальных людей, но которые в политике не соображают и ими легко манипулировать (если есть правильные советники в тени). Они живут в своем мире...

Думаю России в Грузии это удалось - блестящая игра. Правдо денег стоило, но "пацан сказал что Мишу за яйцы повесит - пацан сделает". Люди которые в этом участвует может и не понимать своей роли в show...

В Литве в сороковых это тоже быо - несколько уважаемых интелектуалов пошло в правительство, организованное Сталиным. Потом поняли, но было уже поздно...

"Полезных идиотов" можно найти всюду - даже на самом веху в США (пальцами не будем показывать). Просто это люди, которые занялись делом которого не понимают. Но при этом уверены, что они знают все. Это как раз определение "полезного идиота".

Мне жалко, но... Не знаю как закончить. Мне Грузия очень нравиться, у меня там друзья, много там путешествую, у меня там частица души. Я чуствую что для моих грузинских друзей не хорошо эта история закончиться...

From: [identity profile] urdek.livejournal.com
\\ Думаю России в Грузии это удалось - блестящая игра \\

Это исключено.

Ведь здесь все знают что русские это исключительно "алкоголики, тунеядцы и тупицы", "орки" вобщем. Тут правда иногда замечают что "бывают среди них и нормальные люди - но очень редко" и уж конечно это не те кто строит козни против Грузии.

А как же алкоголики и тупицы могут провести какую-то " блестящую игру" ??

(no subject)

Date: 2013-10-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 85p.livejournal.com
Лазика разумный и логичный проект со стратегической точки зрения - этот порт мог бы находиться не на спорной территории, не в Абхазии не в Аджарии, дал бы определенные козыри Тбилиси. Но фактическая реализация скорее из области фантастики, у Грузии нет ни сил ни средств на создание нового города-порта, да и наполнить его нечем, а инвесторов нет и не будет, т.к. кроме Тбилиси он никому не нужен. Так что скорее это пиар-проект.

(no subject)

Date: 2013-10-02 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Нет и груза, который заполнил бы этот порт

(no subject)

From: [identity profile] 85p.livejournal.com - Date: 2013-10-02 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrews-a.livejournal.com - Date: 2013-10-03 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tadzreuli.livejournal.com
"стройка нового города на болоте была близка к бреду"
цхуми и поти тоже были "на болоте", что не помешало их строительству. да и более крупные города, к примеру, петербург, возводились в заболоченных местах.

"какого хрена нужен еще один новый город в стране, где и так пустеют села и их население уходят в города"
уровень урбанизации грузии низок. достаточно сравнить по этому показателю нас с любой развитой страной, и все станет понятно. ничего хорошего в том, что половина населения живет в деревне, и при этом ничего не производит, нет.
поэтому, со временем от псоу до турецкой границы со временем появится сплошная урбанистическая полоса.

(no subject)

Date: 2013-10-02 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
в питер петр согнал бы столько народу сколько захотел бы, а вот в лазику о которой никто ничего не знал кроме того, что там будет порт 500 тысяч по своей воле не поехало бы,а согнать не невозможно.

(no subject)

From: [identity profile] tadzreuli.livejournal.com - Date: 2013-10-02 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gussinica.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tadzreuli.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egogeo.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com
Гео, для России только и делов, что грузинские сёла захватывать.
Это у вас каждая деревня - золотая.
У нас их не счесть.
Многие забывают, в какой родились.
Опять воду мутишь, дорогой.

(no subject)

Date: 2013-10-02 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Пытаются нас вывести из себя. Так и хочется снять СКС и замочить тех кто режет Родину по кускам. Но приходится сдерживать себя.. как ты там? Как жизнь?

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2013-10-02 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
*** Но если стройка нового города на болоте была близка к бреду, то порт имел перспективу ***

- А мне всё интересно, почему один порт посреди болота привел к создания города на болоте (Поти) и почему два порта (Анаклия + Кулеви) среди того же самого болота не могут привести к созданию одного города?

Почему один порт = город в случае c Поти, это реальность, а в случае два порта = город, это "близка к бреду"?

(no subject)

Date: 2013-10-02 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
Полагаю что cyxymu, когда присал "порт- реалистично" имел в виду порт и небольшой город (в обозримой перспективе). Что, на мой взгляд возможно, хотя и не так просто.

Под "бредом" он скорее всего имел в виду обещание Саакашвили что "через 10 лет там будет жить пол миллиона человек и он станет главным портом по перевалке грузов из Азии в Европу".
И тут я опять согласен с автором блога.

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
ведь этот порт, в случае урегулирования конфликта в Абхазии мог бы обслуживать и Юг России, и это дало бы сильный экономический стимул для развития Абхазии --------------------------------------------------

С чего вдруг этот конфликт урегулируется? Пока к этому нет никаких, даже самых слабеньких предпосылок.

(no subject)

Date: 2013-10-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kvoseliai.livejournal.com
Ну наверно кому то нравиться и спорт, люди разные должны быть, для каждого вкуса: спортсмен (как Клычко в РФ), интелигент, богач (БИ)...

(no subject)

Date: 2013-10-06 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] mediatele.livejournal.com
В чём заключается давление на Молдову?
Я живу в Молдове и никакого давления не вижу.

(no subject)

Date: 2013-10-06 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Спросите об этом Онищенко.
И еще, живя в Молдове Вы слышали про Приднестровье?

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2013-10-06 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-06 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-10-06 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediatele.livejournal.com - Date: 2013-10-06 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogneev.livejournal.com - Date: 2013-10-07 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] palladin76.livejournal.com
Ну вот! А я собираюсь ехать туда жить. Не совсем туда, но близко, 25 км. Может это я зря?

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios