cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu

«По мере расширения контактов, поставок на территорию России продуктов виноделия, овощей, других продуктов сельского хозяйства, наша тревога по поводу наличия на территории Грузии мощной и неподконтрольной грузинским властям биологической лаборатории ВМС США будет все больше и больше возрастать», - заявил он.«Роспотребнадзор с удовлетворением отмечает позитивное развитие взаимодействия с грузинской стороной по вопросам восстановления экономических связей. Близок день, когда в Россию из Грузии будет поставлен миллион литров винодельческой продукции. Но фактор наличия на грузинской территории военной лаборатории ВМС США будет оказывать резко ограничивающее воздействие», - сказал Онищенко.«Мы исходим из того, что именно пищевая продукция является самым эффективным путем поступления в организм человека вредных веществ, которые могут быть преднамеренно использованы для целей нанесения ущерба здоровью», - сообщил он.
отсюда http://www.gazeta.ru/business/news/2013/07/20/n_3054489.shtml

Помните, еще до начала поставок грузинского вина в Россию понимаюшие ситуацию люди говорили, что это наживка, и потом этими поставками нас будут шантажировать.
Теперь оккупанты хотят чтоб мы встали на колени, и закрыли бы эту лабораторию, им не хватает того что российских "экспертов" уже впустили на эту лабораторию
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] ekser.livejournal.com
Эту лабораторию, по слухам, закрыли пару месяцев назад

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] veryatinskaya.livejournal.com
Но наверняка мы не можем быть уверены. Вообще ни чем. Все что говорится в сми - кому-то выгодно, объективной информации там не встретишь...

(no subject)

From: [identity profile] ekser.livejournal.com - Date: 2013-07-20 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-07-20 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekser.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] pacific-mind.livejournal.com
С каждым днём всё больше разочаровываюсь в своей Стране.
Edited Date: 2013-07-20 06:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] kotobood.livejournal.com
Орда чтрана троллей и террора, так как им нечего предложить другим.

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
не экспортом же шантажировать

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] kotobood.livejournal.com
Бывало и так, но теперь их газу скоро вообще смогут не покупать - довыепывались.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] tango1177.livejournal.com
ты Это серьёзно...!?

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-07-20 04:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
"Теперь оккупанты хотят чтоб мы встали на колени, и закрыли бы эту лабораторию..."

Да, какие проблемы мистер Путин?
Отзыв незаконного признания Абхазии и Ю.Осетии.
Совместная операция грузинских и российский военнослужащих по разоружению банд формирований окопавшихся на этих территориях.
Выселение всех лиц незаконно занимающих чужое жильё на этих территориях и препровождение этих лиц к местам, где они проживали до 1993 года..
и лабораторию закроют,(мля буду)100%.
А ещё пригласят и винцом хорошим напоят и хачапури да хинкалями накормят...

(no subject)

Date: 2013-07-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] glebzverev.livejournal.com
Да наврядли. Дело совсем не в этом

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2013-07-21 04:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-21 06:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-21 06:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-22 07:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-23 02:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-23 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2013-07-21 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-21 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usad-33-rus.livejournal.com - Date: 2013-07-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glebzverev.livejournal.com - Date: 2013-07-21 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] lcombat.livejournal.com
Эти ебанашки мечтатели и не только лабараторию уступят ради своего поста все разбазарят

(no subject)

Date: 2013-07-20 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ddgj.livejournal.com
Вот суки, а я так и не чачи не коньяка самтрединского ещё не попробовал, до нас не дошло

(no subject)

Date: 2013-07-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] sandroba.livejournal.com
Этого следовало и ожидать...

(no subject)

Date: 2013-07-20 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Если продукты отравленные...пусть докажет,что это так(надо продукты проверять,это работа онищенко),какого хрена он лезет в лаборатории,ему какое дело,где какая лаборатория,тем более Рос.специалистам туда открыт доступ.
Онанищенко-тролль.

(no subject)

Date: 2013-07-20 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Надо полагать, пищевая продукция из США запрещена в России?
Или г-н Онищенко считает, что на территории США нет ни одной военной лаборатории?

Ну а если серьезно, за что голосовали, то и получайте.
Как говорят в России - кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Кушали? - заголяйте зад! - это Россия :)

(no subject)

Date: 2013-07-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Как говорят в России - кто девушку ужинает, тот ее и танцует.-------------------------------------------

Характерно, что в анекдоте, в ответ на просьбу потанцевать с его дамой, так говорит как раз грузин.

(no subject)

Date: 2013-07-20 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Да , вопрос все время " бьется " и не утихает ! Может сообщество ( грузинское ) сможет на него ответить ?! А вопрос , вот какой : В СЛУЧАЕ , ЕСЛИ РОССИЯ , ВДРУГ ВОЗВРАЩАЕТ ЗАХВАЧЕНЫЕ ТЕРРИТОРИИ И УВОДИТ СВОИ БАЗЫ , ГРУЗИЯ ПРОЩАЕТ ВСЕ , ЧТО БЫЛО ? И НАЧИНАЕТ ДРУЖИТЬ С " НУЛЯ " ? Понимаю , что при всей долгой совместной истории , много общего , но вместе с тем. Возвратятся ли отношения между двумя странами на СТАРЫЙ , довоенный уровень ? Или все таки серьезная ревизия отношений двух народов ПРОИЗОШЛА ? А по поводу Онищенко , так тут просто , что ж вы думали , Россия просто так дала возможность поставок вина на свои рынки ? Хлопцы , да ваши яйца сейчас в руках сэнсэя Пу ! И те идиоты , что плевались в сторону Саакашвили , когда он криком кричал , что нельзя " завязыватся " на Россию , еще не раз будут блевать собственной кровью !

(no subject)

Date: 2013-07-20 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Вот пример , со страны далекой от Грузии : http://apsny.ge/articles/1374177469.php Так что " дружба" с Россией ( современной ) , даром не дается. Понимаю . что кто то возразит , а что мол де Америка " даром " дружит ? Нет конечно , но Америка при этом много " даст " ( не только прямо , но и косвенно ). А Россия , скорей уж заберет ! В этом и разница.

(no subject)

Date: 2013-07-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] Григорій Шадура (from livejournal.com)
Вот-вот, еще и Airzena перестала Батуми-Киев летать, Москву им подавай. Теперь там монополия МАУ, котрая закончится взвинчиванием цен и потерей украинских туристов. И если какое-то говнищенко найдет в салоне самолетов из Грузии вирус омериканский - все, можно будет сливвать воду.

(no subject)

Date: 2013-07-21 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Аейзена вообще перестала летать...
From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com
По идее люди в Грузии должны умнеть, а они наоборот становятся инфантильнее и тупее.
Националы-мечтатели , разницы нет. Дело в людях. Богатство страны не в недрах ее, а в мозгах людей ее населяющих.
Видимо мозгов у людей не прибавилось.
бесплатно то, бесплатно это , вы что живете в ОАЭ или Ливии?


Я не буду говорить о тех ослах и ослицах обоих полов кто голосовал за крысу из москвы,

Но остальные что?

Я грузин, живу в России и вот хочу спросить ! думаете кому то нужно наше вино в россии, минералка...бросьте вы , наша сельхоз продукция тоже ни кому не нужна .
Я сам люблю вино. но я пью Италию , бутылка в среднем 2000-4000 тыс, а сами понимаете ,сравнивать итальянские вина с грузинскими смысла нет.
большинство населения пьет водку , либо бормотуху за 120 рублей. так что какое вино?

теперь серьёзно. насчет Боржоми.

купил -открыл-выпил- говно.
купил - отвез землякам- выпили сказали лажа полная
купил- отвез русским-выпили-сказали говно

если честно я когда выпил ,я не понял что выпил. если бы не знал что бутылка боржоми , подумал бы что 7 ручьев, бонаква или какая другая херота.

вопрос: это бодяжат в Грузии или в России?


Почему грузины так наивно думают о москве? Дружба , продукты и т.д.))))


Да через 2-3 года таким темпом Тбилиси будет
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Я грузин, живу в России и вот хочу спросить ! думаете кому то нужно наше вино в россии, минералка...бросьте вы , наша сельхоз продукция тоже ни кому не нужна .-------------------------

Возразил бы. Неделю, как вернулись из Грузии, соответственно привез столько вина, сколько не боялся тащить через таможню. (и, кстати напрасно - машину вообще не проверяли, хоть весь багажник ящиками заставь).

Подарки, в виде вина, чачи и лимонадов привели всех, к кому уже сходили в гости в восторг! Чучхелы, сванская соль, Боржоми - аналогично. Пили, ели и просили еще.

а сами понимаете ,сравнивать итальянские вина с грузинскими смысла нет. ----------------------------

Пил те и другие. По мне, так Саперави интереснее, чем Кьянти.
Edited Date: 2013-07-20 11:59 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-20 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vakho-ddd.livejournal.com
А где «краснозадые мечтатели» мужчины и женьшины? Почему не комментируют действия своих покровителей.( хозяев) ?

А по поводу вина. Баранам баранья участь. ( Это касается и 90% населения Грузии)
Грузии хана. Буквально за год, или два она просядет ещё глубже, чем во времена Шеварнадзе.
Я прекрасно понимаю обиду тех мечтателей (прежних хозяев жизни) которые искренне ненавидят ЕНД и пишут про это здесь.
Но меня удивляет их близорукость и отсутствие инстинкта самосохранения. Они в самом деле думают что смогут как и прежде кайфовать на своих «хлебных местах» когда остальная страна будет сидеть без света, газа, и в полной жопе, как это было до прихода Миши. Они правда думают что это они "победили" Мишу ( наплевав на будущее Грузии и остальных жителей, вернули себе хлебные места ). Лохи . Это Россия, использую их низменные качества, решает свои дела в регионе.
Самоубийцы. Их покровитель не вечен. У него скоро могут появится свои заботы. И тогда озлобленный народ, (который в очередной раз найдёт, кто на этот раз виноват в его бедах), также примется,( только по другому, по своему), восстанавливать справедливость.
А вот сознательным и профессиональным врагам Грузии (из числа грузин) тройка с минусом. Имея такой соседний, гигантский, ресурс сделать всё так явно, коряво и криво.
Edited Date: 2013-07-20 03:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-21 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
А где «краснозадые мечтатели» мужчины и женьшины? Почему не комментируют действия своих покровителей.( хозяев) ?------------------------------------

Они, как правило, водятся в других ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] vakho-ddd.livejournal.com - Date: 2013-07-21 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-07-21 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Не считаю себя великим специалистом, но именно об этом я писал пол-года назад у Гелы:

http://gelavasadze.livejournal.com/1189354.html?thread=35469290#t35469290

(no subject)

Date: 2013-07-20 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com
кстати мои любимые вина

Barrua или Rivalta 2600-3000 или например Pater, но оно дешевое 750-800 рублей.
вот Lamaione за 4300, прекрасное вино

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-20 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-07-20 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com
Не могу понять, куда это вино тут девается. Ни в одной уважающей и не очень уважающей себя сети его нет. Не иначе как изголодавшиеся до грузинского вина грабят фуры по дороге к Москве.

(no subject)

Date: 2013-07-21 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Вина мало, вас много, всем не хватает:-)

(no subject)

Date: 2013-07-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tsuti.livejournal.com
А достаточно ли вообще в Грузии производят вина, чтобы его еще и в Россию поставлять. А то год назад у нас в Онтарио был хороший выбор грузинских вин, а в этом одно единственное наименование, и того не найти. Верните грузинское вино в Канаду! В России и болгарским из картонных коробок можно обойтись.

(no subject)

Date: 2013-07-20 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Есть такое понятие - ДИВЕСИФИКАЦИЯ ! Это означает , что : ни покупка сырья , ни экспорт продукции , не может быть завязан на одного поставщика или покупателя. Таким образом , что бы в случае форс мажорных обстоятельств производитель не страдал ! Вот и все. Поэтому , можно и нужно продавать туда где берут и платят деньги , и если Россия заинтересованна . в покупке грузинского вина . то в добрый час. И Онищенко , требует соблюдение стандартов , в чем собственно его назначение , как Главного сан. врача. А вот совать свой нос в то что находится на территории страны , тем более , как я понимаю лаборатория находилась в Грузии с позволения правительства страны , это уже вторжение во внутренние дела страны . И это не его дело.. И если он использует этот факт в целях давления на производителей , то они , как я понимаю . что этим дело не закончится и будут другие претензии ! А стало быть , нужно искать другие каналы сбыта продукции. Вот и все.

(no subject)

From: [identity profile] tezon74.livejournal.com - Date: 2013-07-20 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duradulova.livejournal.com - Date: 2013-07-22 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com
ну кто нибудь мне ответит что за бурда в бутылках из под Боржоми уже продается в России ?

(no subject)

Date: 2013-07-20 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Так называемая бурда не может идти из Грузии потому . что сами российские эксперты приезжали в Грузию и проверяли завод Боржоми и все их удовлетворило .
Скорее всего в России что-то мутят .

(no subject)

From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-07-20 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kontuati-aliko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezon74.livejournal.com - Date: 2013-07-20 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] agassiev.livejournal.com
с одной стороны конечно не их собачье дело местные лаборатории
а с другой - не хрен животных мучать

(no subject)

Date: 2013-07-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Ну предположим , с помощью этих " мучений" разрабатываются лекарства , которые потом спасают жизнь людям . НЕ так ли ? А во вторых , не дело Сан. врача России , делать заявления политического характера. А оно таковым и является. По сути , Онищенко заявляет , что если на территории Грузии есть некая служба США , то Россия сомневается поддерживать ли с Грузией торговые отношения , ввиду каких то там фобий ! Но с Германией , или Бельгией , например , Россия . с успехом торгует . и покупает огромное количество пищевой продукции , хотя там расположенно множество объектов США , Ведь в этом случае . Онищенко не боиться что " отравят население России " ? Просто этот оборзевший от власти хам , считает . что он вправе диктовать суверенному государству , что и как делать. И только политика вашего нового правительства , политика попустительства, позволяет ему делать это. Думаю . что в бытность ЕНД . такое не могло бы быть !!! Или я не прав ?

(no subject)

Date: 2013-07-20 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
Да, Онищенко роль "универсального солдата" видимо очень нравится, он конечно как рот откроет то ...

Но, извините, Ваше "понимаюшие ситуацию люди говорили, что это наживка" - это смешно.
Это все равно что сказать - "говорил тебе, - не покупай запорожец, а купи ролс ройс!" :)

С чего Вы решили что вы лучше их самих знаете что им выгодно а что не выгодно ?
Вы считаете что грузинских винопроизводителей под дулом пистолета заставляют продавать в Россию ? Или что они вдруг, сдуру решили отказться от сверхдоходов льющихся им в карманы от протдажи грузинского вина в США и переориентироваться на "жутко неблагодарный" российский рынок ? Или что испанцы, американцы и французы просто в очереди стоят и готовы хоть сейчас поглатить пять миллион литров именно грузинского вина?

Вот вы, cyxymu, почему не бросите свою работу, не бросите писать это блог, не переедете в село выращивать помидоры возле дома и с этого жить (это если еще получиться прокормиться) ?

Вот и винопроизводители тоже не хотят голодать. Они просто хотят жить, заниматься своим делом. Они может не против Саакашвили и не за, не против Бдзины и не за. Они просто продают вино и получают за это деньги. Запретят им продавть в каком-то месте - они не будут. Опять разрешат - они опять будут продавать. Это их хлеб. И продажа вина в Россию не мешает продавать его и в США и в Канаду, если это действительно ВЫГОДНО. Чем больше рынок сбыта - тем больше возможностей для развития.


Edited Date: 2013-07-20 08:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-20 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtmaer.livejournal.com
Ге ну он внатуре затрахал. По другому не скажешь!!! Он уже лабораториями начал заниматься. ОНИЩЕНКО НАЧАЛЬНИКОМ ГРУ!!!! Пусть грязными азиатами займется. Сука вот он точно бесит. Ну как начнет ЙНЮ нести. придушил бы!! Черт!! СКАН ДЕДАС М......!!!!

(no subject)

Date: 2013-07-21 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
:-) :-) :-)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Там ему написали ГЕЙ, но зто неправильно, он просто ПИДОР..
Ты мудак(Путин) какое имел право признавать бандитов в Абхазии, которые не только грузин, а русских поубивали и изнасиловали. Ты верни всё в Абхазии как было до 1989 года, раз СССР бредишь.
---------------------------
Иванишвили тоже. ...
Ты мудак убогий, бери гранату и беги Абхазию отвоёвывать(это тебе не бабки красть), какие "братья апсуа"? ... забери их в Чорвила, они тебя за человека не считают, енти мля твои братья.....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 08:00 am
Powered by Dreamwidth Studios