cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu
© фото : Александр Имедашвили


За вмешательство в личную жизнь и распространение скандальных кадров журналистам, задержан замминистра МВД Грузии Гела Хведелидзе.
Аплодирую стоя Ираклию Гарибашвили

http://www.apsny.ge/2013/pol/1368413033.php

а что

Date: 2013-05-12 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] astor-80.livejournal.com
там было-в этих кадрах?
(deleted comment)
From: [identity profile] Евгений klm (from livejournal.com)
Ой йося какие времена, что случилось!!! Я с тобой согласен!!!
(deleted comment)
From: [identity profile] astor-80.livejournal.com
Вот этого я и боюсь. Пример дурной может стать заразительным.

(no subject)

Date: 2013-05-12 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hell-keeper666.livejournal.com
Киньте кто нибудь ссылку на скандальные кадры, а то все говорят и ни кто не видел.

(no subject)

Date: 2013-05-12 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Они повсеместно удалены

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
Ну не может ничто в сети пропасть с концами. Разве что на местных сайтах, и то по указанию свыше. Но где-то же должно быть, где-нибудь на неподконтрольных ресурсах.

(no subject)

Date: 2013-05-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com
Не может, конечно. Поиск по картинкам гугла все помнит :)

(no subject)

Date: 2013-05-12 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
Большие у тебя были ожидания на счет МВД, раз за само-собою разумеющееся действия ты аплодируешь стоя ;)

А вообще это конечно пичаль ;)
За выполнение своего долга и инструкций человеку аплодируют и радуются.
Скоро будем цветами закидывать людей, которые пожмут протянутую руку?

Хотя случившееся показатель, что общественным мнением они еще дорожат.
Не напрасно все таки Националы подняли планку полиции.

(no subject)

Date: 2013-05-12 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yrbys.livejournal.com
Да, нужно апложировать и поощрять пока очень даже очевидные и нормальные вещи. Потому что еще общество не достигло нужного уровня. каждый шаг в нужную сторону должен подкрепляться ааплодиментами.
З.Ы, А вот то, что криминальная полиция не состоавила протокол на Мамуку Бакурия, его жену и еще одного деятеля - некоего Мазиашвили, которые избили Зазу Горозия, Давида Сакварелидзе и Георгия Вашадзе - это уже 3,14ец как плохо.

(no subject)

Date: 2013-05-12 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
Нет, аплодировать не нужно, но можно.
Но только в том случае, если при обратном поступке (невыполнении своих обязанностей), население будет выражать протест.
Вот выражать протест обязательно.

А то какое-то странное общество.
За преступников в тюрьмах заступается, а за законопослушных граждан наплевать.

Да, то что тех не арестовали - ужасно плохо. Им вообще-то минимум по 2 года дать должны были.
Но учитывая то что МВД арестовала замминистра, это дело спустят на тормозах.

А не должны. И общество не должно этого прощать и позволять.
Общество должно заставить полицию выполнять ее обязанности, а не аплодировать когда те раз в год соизволят кого-то из своих наказать.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
;)
Мне только жена про это сказала.

Отчасти вы правы.
Но я к сожалению пока еще не гражданин. Как только стану - активнее буду.

Но, в какой то степени я активно заставляю полицию работать.
Например когда меня на бензоколонке попытались обмануть, недолив бензина на виссоле.
Я и полицию вызвал и до вице президента компании дозвонился.
В итоге всех 16 воров уволили с колонки, а после на всех колонках по распоряжению МВД установили видео камеры и телефоны горячей линии.
;)

И другие случаи бывали - указывал полицейским на неправомерные действия или бездействия.

После получения гражданства собираюсь активно участвовать в общественной жизни.
Сейчас я как бы прав не имею на это;)
(deleted comment)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
У меня было так.

Заправлялся на виссоле, всегда полный бак.
Я так понял по началу они не доливали пару литров - я не замечал.
Тем более не с пустым баком всегда подъезжал.
Потом видимо просекли что не слежу и стали наглеть.
Как то раз заправился на полный бак отдал 120 лар и как ни в чем ни бывала поехал. Проехал 1-2 км и смотрю бак то не полный, не под завязку, четверти или пятой части не хватало. А денег взяли как обычно за полный.
Возвращаться не стал, но злость затаил.
Ровно как бак этот стал кончаться поехал к ним.
Полный говорю, а сам пошел в магазин, чтоб не спугнуть.
Возвращаюсь а он мне говорит 135 ларов!
Совсем оборзел.
У меня в бак даже на такую сумму никак не вместится даже если полностью опустошить. Максимум на 125 лар.
Так у меня бак еще не пустой был, где-то пятая часть еще оставалась.

В общем говорю не может быть, зови начальство.
А он брыкаться стал - мол не позову езжай, все правильно.
На аппарате кстати он просто цифрами набрал сумму но ввод не нажал. Причем не 135-00, а 1-35 - дебил.
Говорю давай телефон начальства. Он - не дам!
На колонке телефонов не было, но повезло рядом висела рекламная вывеска виссола - там я номер и нашел.
Параллельно позвонил и на виссол и в патруль.
Пришел начальник колонки и стал мне угрожать, мол проваливай аферист симулянт и тп.
Охренел. Такое со мной не катит.
Тогда я понял что они заодно. Я думал что только сам заправщик ворует. Но оказалось что все поголовно и покрывал их начальник.

Потом они пытались прогнать нас от колонки, чтобы других заправить и память счетчика забить.
Последние 5 заправок там отображаются.
Не уехали. Потом просили забрать полный бак себе и не оплачивать. Но мне этого тоже не надо было.
;)

В общем приехал начальник виссола по Зугдиди, а потом и по Самегрело. Сняли счетчик а там самая большая сумма была 105 лар. На 30 лар меня нагреть хотели.
В итоге мне вицепрезидент позвонил и обещал завтраже всех до одного уволить и решить проблему системно. Я ему объяснил что все в сговоре были и что скорее всего это не единственная колонка такая.
Полиция тоже все записала протокол составила.

Через пару дней там уже не было никого, позвонили отчитались - мол всех 16 человек уволили.
А через пару недель МВД указ выдало чтоб на всех колонках камеры были. И виссол повесил на всех колонках номер горячей линии.

Я доволен.

И считаю что никто не должен спускать такого. Тогда и будет порядок.

Сорри за длинный текст ;)
Похвастаться захотелось ;)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yrbys.livejournal.com
Если не пострадавшие - то против них нужно возбуждать дело.
Что главное - криминальная полиция или патруль не стали составлять протокол и выяснять обстоятельства.

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
Вы сами то в это верите?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeingeo.livejournal.com
Ну как бы если бы обоюдная драка была бы то вы бы правы были.

Но все официанты и посетители утверждают, что ЕНДешники не дрались а успокаивали и оттаскивали тех дебилов.
Кроме того те первыми нанесли удары и дальше кидались со второго этажа пепельницами, вазами и тарелками.

В больницу никто не попал.

В этом плане они сделали правильно, теперь виновная сторона очевидна без сомнений.
Хотя надо было в больнице зафиксировать повреждения.
И надо это дело раздувать что есть силы.

Все однозначно, все свидетели утверждают что напали эти пьяные дебилы а ЕНДешники только успокаивали и растаскивали.

Еслиб они их побили, хоть и могли и моральное право имели, то провокация бы удалась и тогда скорее всего судили бы их.

;)

В общем я так это вижу.

Хотя побить уродов требует закон чести. Но всему свое время ;)

(no subject)

Date: 2013-05-12 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Если они не пострадавшие?----------------------

Неужели нападавшие?

(no subject)

Date: 2013-05-13 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] misha65.livejournal.com
Гиорги тут тоже аплодирует,но сидя))))

(no subject)

Date: 2013-05-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yrbys.livejournal.com
Ели спустят - это гадко.
И к стати. Общество знаете почему больное? Потому что если Гарибашвили арестует эту троицу и суд сможет им впаять по 2 года хотя бы, то ведь оцнебисты начнут орать - проивзол! И рейтинг министра поползет вниз.

(no subject)

Date: 2013-05-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prana-yana.livejournal.com
Aplodirovat' nado bylo by esli b on Xuxashvili arestoval. Iz vsego, chto skazal Faresichvili, yasno, chto vsemu golova-Xuxa, a Xvedelidze- prosto peshka. Zaderjali ocherednogo strelochnika, bylo by chemu aplodirovat. Vot na takix, kak ty, Georgiy, etot chag i rasschitan, Aplodiruy gromche, a to Bidzina ne slyshit.

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Сегодня правильно сказал Барнов , за что Хведелидзе выложил видео Паресишвили ? Что такое совершил Хведелидзе с Хухашвили , что они так испугались и выложили компромат ?
Но это министра не интересует .

(no subject)

Date: 2013-05-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
Кстати, линк на видео никто не подкинет?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
Везде невозможно, исходя из главнейших постулатов сущности всемирной сети.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
Странно. Я просто, как говорится, вертел всю эту историю на одном месте, но только сегодня заинтересовался, что вообще там такого было.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Там изображен Эммануил.

(no subject)

Date: 2013-05-12 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Не думаю, что Вас возбудят эти кадры...

(no subject)

Date: 2013-05-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Я активно боролся против Национального Движения в 2006 году, - сказал Паресишвили на пресс-конференции.
http://www.1tv.ge/news-view/49900

За что боролся - на то и напоролся.

Кстати, а за что аплодировать Ираклию Гарибашвили, да еще и стоя? У него был небогатый выбор - или зама приземлить, или самому подать в отставку.

(no subject)

Date: 2013-05-13 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] misha65.livejournal.com
+500)))Но Гиорги все-же не видит или не хочет видеть очевидного),вот и аплодирует стоя))))))

(no subject)

Date: 2013-05-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Ну и глупо делал ! Вы , к сожалению часть народу , которая поддалась на агитацию ГМ , не смогли разглядеть , за парадной шелухой столь присущей грузинскому минталитету , то рациональное зерно , которое несло за собой ЕНД. Это долгая дискуссия , но уверен , что ГМ , не сможет предложить ничего путного , так как его у них НЕТ ! А что до распоясавшегося хама , так вопрос решается просто , после троекратного предупреждения полисмена , пользуются тазером . И все , а далее , стандартная продцедура, камера , суд , штраф и т.д.

(no subject)

Date: 2013-05-13 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] nema-alex.livejournal.com
Нашли жертвенную овцу... больше ничего.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios