cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu

фото [livejournal.com profile] abonsnaier, отсюда

Как всегда объективная статья от Тенгиза Аблотия.


В октябре 2012 года я дал себе обет не делать никаких далеко идущих оценок в адрес "Мечты" раньше чем через полгода после ее прихода к власти. Тогда мне казалось, что шесть месяцев – огромный срок, который все покажет без всяких сомнений. Но... вот, жизнь бежит, и полгода прошли, как полминуты, и пора делать первые выводы.

Пора-то оно пора, но на самом деле сказать так уж особенно нечего, по крайней мере в сравнении со 100-дневкой. Не оставляет ощущение, что сижу в кинотеатре, смотрю киножурнал, а фильм все никак не начинается. Все уже извелись, шипят на киномеханика: ну давай, чувак, быстрее. А на экране все еще журнал...

Прошедшие полгода показали главную черту характера Нашего Светоча – неторопливость, переходящую в медлительность. Это очень непривычно для граждан Грузии, привыкших в последние девять лет жить в условиях шторма. Для "Национального движения" полгода - это целая эпоха: за такой срок они могли свернуть горы, поставить полстраны с ног на голову, или, наоборот (это как повезет), с головы обратно на ноги. Теперь все иначе. Публика, не считая фанатичных и всегда всем довольных бидзинистов, озадаченно чешет репу: то ли ОН очень крутой, и скоро будет большой скачок, то ли от НЕГО и правда никакого толка.

В общем, эта медлительность имеет как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что неспешное "восстановление справедливости", медленные, хотя и методичные попытки "мечтателей" взять под контроль судебную систему дают возможность укрепить политический плюрализм и свободу СМИ, уровень которых в настоящее время значительно выше, чем в последние годы ЕНД.

Однако для всего остального этого плохо. О том, что инфраструктурные проекты приостановлены, в результате чего бизнес-активность в стране упала, сказали уже все кому не лень. Понятно, что в данном случае, судя по всему, мы имеем дело с тем, что "мечтатели" долго обличали проявления "элитной коррупции" - то есть заключение контрактов с нужными компаниями. Честно говоря, никогда не считал "элитную коррупцию" особой проблемой, и знаю, что она будет существовать столько, сколько существует человек, но... Нельзя ли поторопиться? Полгода прошло как-никак.

Приостановлена инвестиционная активность: министры финансов и экономики обещают, что буквально на днях на страну польется инвестиционный дождь. Очень скоро, как только - так сразу. А глава бюджетно-финансового комитета парламента Давид Онопришвили настолько уверил себя в наступлении счастливого детства, что сказал: "Посмотрите, как много по утрам машин ездит в Тбилиси, а это значит, бизнес-активность на невиданном уровне".

Дааа, похоже, что мы ездим в разных городах, потому, что машин по утрам в Тбилиси не стало ни больше ни меньше – их столько, сколько было всегда.
Причина пассивности инвесторов, по словам представителей правительства, – это то, что "они находятся в режиме ожидания". Только в том-то все и дело, что "ожидание" не появилось с воздуха: инвесторы - народ пугливый, всякий раз, как Верховный Гуру скажет что-то эксклюзивное, министр юстиции, дама с суровым революционным взором, в очередной раз пообещает всех наказать, министр экономики пообещает "пересмотреть контракты", а министр энергетики заявит, что "крупная энергетика нам не нужна", - что ж, инвестор обязательно уходит в режим ожидания.

И, кстати, по поводу сельского хозяйства: правительство по всему миру ищет инвесторов, готовых вложить деньги в умирающее грузинское село, но вот, на наших глазах местное население при попустительстве властей начало серьезную атаку на уже имеющихся инвесторов – фермеров из Индии, Ирана и арабских стран. Думаю, власти прекрасно понимают: если озверевшие от безделья местные люмпены своего все же добьются, то придется забыть такое понятие, как "инвестиции в сельское хозяйство". Иванишвили стоит перед нелегким выбором: пустить все на самотек – конец инвестиционному климату на селе, дать по шее обнаглевшему охлосу –испортить себе репутацию милосердного отца родного... Выбирай, но аккуратно.

В конце хотелось бы вспомнить фрагмент из одного замечательного английского фильма, в котором бывший скандальный журналист, а ныне редактор гламурного журнала, учит уму разуму своего коллегу, который, несмотря на возраст, все еще остался вечным оппозиционером: "Мы с тобой ругали звезд не потому, что они плохие, а потому, что их пригласили на вечеринку, а нас нет. Но приди наконец в себя – ты уже на вечеринке..."

Вот это – самое то. Сказал бы кто-нибудь это лидерам "мечтателей": хватит рассказывать про ужасные девять лет, хватит проводить уже бессмысленные журналистские расследования о проделках националов – и это при живом генеральном прокуроре, главе МВД... Вам есть что сказать, что ж, вся власть у вас, где это видано, чтобы проправительственные СМИ проводили журналистские расследования против оппозиции?

Одним словом, кто-то должен наконец сказать: "Григорич, очнись, приди в себя, ты не просто на вечеринке, это твоя вечеринка..."

еще приведу цитаты, высказанные министрами нового правительства о делах прошлого правительства:
1. ჯარი მშვენივრად აღჭურვილია (c) კალაძე (Армия превосходно вооружена, обеспечена (с) Каладзе)
2. საგადასახადო სისტემა მშვენივრად აწყობილია (c) ხადური, კვირიკაშვილი (налоговая система превосходна налажена (с) Хадури, Квирикашвили)
3. საბაჟო სისტემა მშვენივრად გამართულია (c) ხადური (таможенная система отлично отлажена (с) Хадури)
4. საგარეო კომუნიკაციაში მშვენიერები იყვნენ (c) ივანიშვილი (во внешних связях все было хорошо (с) Иванишвили)
5. ენერგეტიკის სფერო მშვენივრად მოაწყვეს (c) კალაძე (сферу энергетики отлично наладили (с) Каладзе
6. იუსტიციის სახლების სერვისი მშვენივრად მუშაობს (c) წულუკიანი (сервисы Дома юстиции превосходно работают (с) Цулукиани
7. პატრული მშვენიერია (c) ღარიბაშვილი (патруль прекрасен (с) Гарибашвили)
8. "შუა და ქვედა" დონეებზე მშვენივრად აღმოფხვრეს (c) ივანიშვილი (на нижнем и среднем уровне коррупцию отлично ликвидировали (с) Иванишвили
From: [identity profile] glebzverev.livejournal.com
Вот мы тут ломаем копья, ковыряясь в истории Грузии и Абхазии. За 20 лет, можно сказать, стали разбираться в этой истории, как никогда раньше, и как не разбирались бы, если бы этого кошмара 20 лет назад никогда не было.

Наткнулся на интересную статью о Киргизкой истории и государственности, и рекомендую всем ознакомиться:

Эксперименты бывают разные – успешные и провальные. К последним можно и
отнести и эксперимент под названием "независимый Кыргызстан". Это не
оскорбление, а данность. Принимать ее или нет – дело каждого. Однако, как ни
крути, а факты – вещь серьезная. И никуда от них не деться. Как бы печально
и обидно это для кого-то ни звучало…Что такое Кыргызстан? Как получилось,
что 19 лет назад, откуда ни возьмись, на карте мира появилось государство с
таким названием? Горе-патриоты без раздумий воскликнут, ударяя себя в грудь:
у нас – 2200-летняя государственность! Мы – древнейший и величайший народ в
Азии! Всевышний и сама судьба не могли обделить нас собственным
государством!

Оставим эти восклицания на совести самих горе-патриотов ("горе" – потому что
с настоящим патриотизмом подобные выпады не имеют ничего общего) и
историков, которые за немаленькую мзду кроили историю в нужном власти
направлении. И вспомним, что было здесь, на месте нынешнего Кыргызстана,
даже 150 лет назад. Это был конгломерат племен, для которых родоплеменная
идентичность стояла на куда более высоком уровне, чем идентичность
национальная. Подтверждение тому – непрерывная барымта, войны на
истребление, которые вели между собой эти племена (достаточно вспомнить
кровавую вражду племен бугу и сарыбагыш, развернувшуюся в середине 19 века).
Единого этноса не было и в помине. Его стали искусственно создавать лишь
после 1917 года – когда новая власть подарила кыргызам государственность,
письменность, литературу, не устную, а письменную историю. По сути, из
сырого и разношерстного материала, разрозненных и не связанных друг с другом
деталей лепили нечто новое, создавали народ, кыргызский народ.

"Киргизия: Неудавшийся эксперимент".
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/78922/
Оригинал статьи с комментариями местных киргизов:
http://www.paruskg.info/2013/04/08/78327

Как тут может быть простой ответ?
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Простите, а при чем тут Киргизия? Не вижу особых параллелей.

!!!

Date: 2013-05-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] vovo555.livejournal.com
Первый раз слышу, что Тенгиз Аболтия - объективный журналист!Никогда так не считал!

Re: !!!

Date: 2013-05-01 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Коллега , вы вообще много чего "... не считали... " ! И взгляд у вас . я бы сказал , "... специфицццкий ... !!! " Так что уж , как говориться..... !

Re: !!!

From: [identity profile] vovo555.livejournal.com - Date: 2013-05-01 11:09 am (UTC) - Expand

Re: !!!

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:04 pm (UTC) - Expand

Re: !!!

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:49 pm (UTC) - Expand

Re: !!!

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
мечтуны кричали, что страна разрушается, и её надо спасать.
Теперь многие задают вопрос - в чем же заключается спасение, и почему ничего не происходит?
Вот они и намекают, что все так хорошо налажено, что им просто делать нечего )))

(no subject)

Date: 2013-05-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Спасение в том, что Россия согласилась на импорт вина. Ура товарищи! Гаумарджос! Это блистательная победа новой власти. Правда вино пока не берут, а только обещают, но ведь человек живет надеждой.

(no subject)

Date: 2013-05-01 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] abonsnaiper.livejournal.com
Ну так все честно.Плюсы выделены,что националы сделали хорошо.Минусы тоже выделены-безпринципная трата средств на всякие гулянки,поражение в войне,нарушения прав граждан на собственность,кошмаривание бизнеса и полную зависимость судов.Как итог-минимальное поражение на выборах,которое со временем перейдет в максимальное,что тоже не есть гуд.

(no subject)

Date: 2013-05-01 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com
вы назвали факт что на дополнительных выборах кандидаты Националов даже второе место в своих округах на забрали-минимальным?

(no subject)

From: [identity profile] abonsnaiper.livejournal.com - Date: 2013-05-01 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Пройдет очень мало времени и будет доказанно . что и " гулянки " были к месту , и " кошмаривание " бизнеса , не более чем чушь и зависимость судов , сейчас не больше и не меньше чем была. И думаю , что вы еще с тоской вспомните о времени ЕНД , на фоне серой безликости , которая во власти сейчас. И полагаю . что вам будет стыдно !

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archi inaishvili - Date: 2013-05-01 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yrbys.livejournal.com - Date: 2014-02-21 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
безпринципная трата средств на всякие гулянки,поражение в войне,нарушения прав граждан на собственность,кошмаривание бизнеса------------------------------------

А можно подробнее об этих безобразиях? Про поражение в войне можно не рассказывать, тут соглашусь. Рассчитывать на то, что агрессор будет остановлен, повернут вспять, а грузинская армия дойдет до Кремля никто конечно и не собирался. А вот остальное - типа гулянок, кошмаров и отъема собственности?

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asrhayader.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com
1---но были бракованные оружия и траты денег в МО на джакузах
4--тут он о пиар-коммуникациях что-что а обкуривать иностранцев Националы всегда прекрасно умели

до последнего времени

6-- да но система Юстиции (то есть правосудия) не было прекрасным и что главное--справедливым

7-да ведь что-нибудь надо было хорошо сделать за 9 лет
8--но коррупция перешла в верхние эшелоны---один пример---передача судьям бесплатно прекрасных домов для жития

(no subject)

Date: 2013-05-01 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] dato-kakhateli.livejournal.com
Вы будите удевлены, но хорошие бытовые условия и достойная заработная плата во всем мире есть гарантия независимости судей. Даже в РФ "Судьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации, отдельными жилыми помещениями с учетом права судьи на дополнительную жилую площадь в размере 20 кв. метров или в виде отдельной комнаты, приобретаемыми за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели судам Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

Есть целый закон о материальном обеспечении судей.

В Евпропе и США эти условия еще выше. И это главный залог независимости судей. Человеку от решения которого зачастую зависит в том числе и жизнь другого лица, трудно удержаться от соблазна если условия его жизни "как у всех". Так что нравится не нравится, а это решение было ОЧЕНЬ правельным.

Еще по юриспруденции. Вы написали "да но система Юстиции (то есть правосудия) не было прекрасным и что главное--справедливым" , простите за резскость, но это чушь. Либо Вам по русски говорить сложно и Вы неверно изложили свою мысль, либо Вы цитируите расхожий миф мечтанутых о нехватке некой мифической "справедливости". Меня в годы обучения в одном из самых лучших юридических ВУЗов РФ учили - "в мире нет справедливости - есть только милосердие". И хотя теория права призывает закон быть справедливым, однако, это не относится к системе юстиции, ибо законы (справедливые или нет) принимает Парламент, а правоохранительные органы (куда входит не только МВД но и МИН. Юст) должны следить за их исполнением. Поэтому Цулукиани, хоть и не имеет высшего юридического образвания и то справедливо отметила: "Министерство юстиции укомплектовано профессиональными кадрами и в существенных кадровых изменениях не нуждается".

остальные Ваши пассажи комментировать не стану, ибо не привык комментировать то в чем не компитентен, уверен Вам по ним еще ответят.

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-05-02 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Плюсую! Судья должен жить в подсобном помещении своего суда, ходить без штанов (все равно под мантией не видно) и ездить на велосипеде. Тогда справедливость судопроизводства взлетит на небывалый уровень.

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-05-02 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princeps230579.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
1) Тенгиз Аблотия молодец. Я с удавольствием читаю его материалы. Побольше бы таких людей.
2) " Пингвин" - как был беспросветной серостью так и остался. А вокруг него , кучкуются такие же , которые держатся за власть. 3) ГМ , не создаст НИЧЕГО , ни за 100 , ни за 1000 дней ! Потому . что не может ! Создавать , видите ли уметь надо ! Они , будут жить на старом ресурсе , и пытатся " припасть , к русскому вымени ... ! " А потом , попытаются выставить это , как грандиозное достижение. 4) А добъет их . окончательно - ЭКОНОМИКА ! Поскольку , для того что бы что то создавать , надо работать с максимальными усилиями. А вот этого то они н не умеют делать сами , и не могут научить остальных !
5) Я как то уже писал , что привлечение , инвесторов из Ю.Африки , и др. стран , должно иметь успех , потому , что ничего не подталкивает человека так как зависть к соседу ( в разумных приделах ).
Но для этого , власть , должна создать механизм защиты , этих самых " инвесторов " ( а по сути мелких вкладчиков ) Но , увы , это не было созданно.

(no subject)

Date: 2013-05-01 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
И вообще , к созданию кооперативов , нужно разумно " подталкивать " сельских жителей. А не раздавать подачки. Тут нужен механизм , " кнута и пряника " , а для этого нужны МОЗГИ , чего нет в ГМ.
6) И последнее , опус от пингвина , "... мечтаю войти в НАТО и дружить с Россией... " ценен как материал для психологичепских исследований. Поскольку , это две " несопрягаемые " величины , на сегодня ! И в ближайшем обозримом будущем , думаю то же !

(no subject)

Date: 2013-05-01 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
Все хорошо,но вот не задача...Тенгиз Аблотия поносил националов с пеной у рта ,когда те были у власти... он из тех журналистов,которым никогда ничего не нравится...))) Его очеровательный грузинский нос ,как флюгер всегда крутится в зависимости от ветра журналистской актуальности...

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
он молодец, власть надо критиковать, чтоб он была в форме

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] david bunnel (from livejournal.com)
Но зато, похоже что он не продается. Быть всегда в оппозиции и критиковать действующую власть весьма почетно для журналиста. Хотя я не согласен с ним в некоторых моментах, что по "националам", что по "мечтателям."

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
он мне очень нравится. тонко подчеркивает все детали)
ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Default)
From: [identity profile] cczy.livejournal.com
Не часто чиновники хваляь своих предшественников....

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Аблотия в основном всё по делу пишет, критикуя и указывая на недостатки грузинского официоза и на пороки грузинского общества. Другое дело, что никаких советов и рецептов он дать не может, как и многие другие, потому как нет объективных причин усматривать какие либо прорывы Грузии, которые кардинально, что нибудь изменили.
-------------------------------
Хотелось бы обратить внимание, что Аблотия публикуется на так называемом "Эхо Кавказа", которое можно назвать "Эхо Хаджарата", апсуйский ублюдок, которому Бабицкий(типа глав.ред.) разрешил с утра до вечера клеветать и оскорблять грузинский народ.
Кроме того там публикуется большое количество отморозков, которые занимаются анти-грузинской пропагандой и фальсификациями:
Маркедонов
Поландов
подлецы вруны:
Хашиг
Шария и многая другая шушера и мерзость.
В окружении таких мерзавцев и подлецов, трудно вообще нормально думать, а не то, что писать о чём то-)))))))

(no subject)

Date: 2013-05-01 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
При всем моем уважении к вам , должен заметить , что ваша позиция , через чур радикальна. Ну нельзя физически , перестрелять всех подонков ! Жаль конечно ! Поэтому приходиться мириться. А что до Аболии , то мне , признаться нравяться его статьи . они точны в оценках и справедливы по сути. А то что он в" две стороны " работает , ну так на то и журналист ! Берите от его статей , только ту суть которая вам приемлима. Вот и все. Всех благ....

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
Георгий, хотелось бы вернуться к нашему с Вами давнему разговору.

Вы тогда говорили, дескать ЕНД потерпело поражение, поскольку Миша всем надоел (могу и ссылку дать).
Так вот - сейчас повсюду новые, так сказать, свежие лица. Полная смена караула.

Вы довольны? Не кажется ли Вам, что Вы и Ваши соотечественники поменяли "сносное" на "худшее"?

(no subject)

Date: 2013-05-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
лица могут нравится могут нет. Миша приелся народу. теперь они от него уже отдохнули, или отдыхают, т.к. он не лезет на экраны как раньше, и это хорошо.
как я уже сказал, для меня мало что изменилось в жизни, больших перемен не было. ЕНД просто не могло так долго удерживать власть в тех условиях, в которых они находились. тоже самое возможно произойдет и с ГМ

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: В баранний рог? :-)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-02 08:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-01 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-05-02 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-02 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Чивадзе - Date: 2013-05-02 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Вторгаясь в ткань вашего спора ( !!! ) хочу только заметить , взглядом стороннего наблюдателя , что в грузинской политике , очень много ЛИЧНОГО . И совершенно немудренно , что политики , пересекаются , на разных периодах своей деятельности. Как впрочем и сейчас , во всех деяниях пингвина , очень много личного , и мстительного , что свидетельствует о умственной ограниченности. В этом случае Саакашвили , на три головы выше . Он личность ! Импульсивный , ошибающийся , но очень динамичный и креативный. А самое главное , он не стал диктатором , а создал команду еденомышленников. И дал им возможность работать. Чего таки он не смог преодолеть , болезненного отношения на предательство идеалов , которые он исповедует ( и всеми силами стремиться реализовывать ) . Что вообщем то далеко не самое лучшее качество в политике. Но обвинять его , в коррупции , и прочих подобных вещах , это глупость. Потому то и всеп обвинения в его адрес , не имеют никакой реальной подоплеки ( при огромном желании ГМ , нарыть ну хоть что нибудь ! )

(no subject)

Date: 2013-05-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
Про команду единомышленников - поржал. :) Вы с кем лично из этой команды работали/работаете?

Ох уж эти сказочники.

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-05-02 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
И я не сомневаюсь , что с течением времени , грузинская политика , выйдет на уровень соревнования ИДЕЙ ! Чего сейчас нет , так как ГМ , не может ничего противопоставить ЕНД . Ну нет у них ничего . Потому и говорят , что " все в порядке " , а очень хочется спросить , " ...так чего ж голову дурили ? " А вот что до народа , так , тут ситуация посложнее будет. Сдвинуть с места такую " засидевшуюся массу " как крестьянство , будет очень тяжело. Нужно воссоздавать промышленность , что бы часть народа , да и беженцы , то же , пошли работать. А это сложно , это целый ряд мер , и весьма непопулярных , расщитаных на определенное давление. На этом " попался " Саакашвили , на этом " сгорит" и пингвин ! Ибо народ хочет , " здесь и сейчас !". И гнусность ГМ , заключается в том , что они используют это желание , заведома понимая , что ничего сделать , РЕАЛЬНО , не смогут. И Россия , сдесь не помочник , она только поманит , в своих целях , но ничего не даст. Там то же другие времена. А осознать это , и начать " шевелить задницей " , народ не хочет , выживая на минимуме.
.

Маленький оффтоп

Date: 2013-05-01 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
"Российский МИД создает проект PostGlobalization Initiative - международный альянс левых сил, который должен объединить в своих рядах антиглобалистов со всего мира. Его конференции уже запланированы в странах постсоветского пространства - в Грузии и на Украине.
О создании альянса объявил известный политолог Борис Кагарлицкий, соорганизатор проходящей в Москве конференции "Конец неолиберализма и возрождение социального государства".
О необходимости применения "мягкой силы" Путин говорил, например, летом прошлого года на встрече с российскими дипломатами."
http://top.rbc.ru/politics/30/04/2013/856327.shtml

Идеология ГМ наконец формализуется и получает мощную теоретическую поддержку? Подкинешь врагам левые идеи - и вот у них уже экономический рост вместо 6,7% стал 1,7%.


(no subject)

Date: 2013-05-01 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] givenchyru.livejournal.com
жизнь наладится, когда пойдут инвестиции из России.. наладит Грузия отношения с Россией - и все будет..

(no subject)

Date: 2013-05-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чивадзе (from livejournal.com)
жизнь наладится, когда пойдут инвестиции из России---------------------------------

Разумеется наладится. Только не у всех.

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2013-05-02 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com - Date: 2013-05-02 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-02 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] david bunnel (from livejournal.com)
жизнь наладится, когда пойдут инвестиции из России.. наладит Грузия отношения с Россией - и все будет..

Особенно это видно по Армении,Абхазии, Ю Осетии и дальше по списку.

(no subject)

Date: 2013-05-02 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] john smith (from livejournal.com)
Для сравнения - российских инвестиций в Грузию в несколько раз больше чем в "союзную", ага, Армению. И МНС это всячески приветствовал, и никто не был против.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios