cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu


сегодня исполняется 3 года с того момента, когда некая группа людей решила провести эксперимент над всей страной, и объявила в новостном блоке что Россия опять напала на Грузию, что был убит Саакашвили и т.п. вещи. Эти моделированные, псевдоновости были восприняты народом, и вашим покорным слугой, как настоящие новости. У людей были сердечные приступы, инфаркты, у меня лично неделю потом болело сердце, т.к. я не только сам поверил в сказанное, но распространил эту дезу в сети, о чем я очень жалел
почему я поверил в это? дело в том в именно в тот день я прочитал, что в ЮО были переброшены Смерчи, а включил Имеди тогда, когда детский мульт закончился, и я переключил на первую попавший информационный канал. И попал на момент, когда иностранные послы встречаются с главой МИДа, из-за утреннего происшествия. Я думал, что речь шла об информации о смерчах, а как оказывается в моделированной хронике придумали покушение на Кокойту. Если бы смотрел с начала, то сразу бы понял, что туфта, т.к. точно знал что днем такого не случалось.
Смотрел, потом когда сказали что начались бои, кинулся к компу, который стоял в другой комнате и передачу только слушал, и писал. Переключить не смог, и если был бы у ТВ, то может быть переключил бы на CNN..
когда узнал что это все неправда, конечно отлегло, но сердце так болело, что трудно передать.
с тех поря я практически не смотрел Имеди, потом и Р2 смотреть...
И вот что я хочу сказать, кто нибудь понес ответственность за то, что в тот день виртуально затерроризировали целую страну?
и еще раз хочу извинится перед своими читателям за то что в тот день ввел их в заблуждение

неудивительно

Date: 2013-03-13 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
в свете той истерии, которую начал саакашвили за несколько лет до той истории и продолжает по сей день. зомбирование людей дает результаты. увы, именно такие.

Re: неудивительно

Date: 2013-03-14 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] temo34.livejournal.com
Истерическая реакция начинается у некоторых, плотно отзомбированных,недалеких людей при первом упоминании имени президента Грузии...

Re: неудивительно

Date: 2013-03-14 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
и не говорите. я вот только прочитал и у меня уже в ушах скандируют хором:"ми-ша! ми-ша!"
From: [identity profile] xxxlman.livejournal.com
за что ответственность нести ?
на Имеди виноваты что грузины мандражисты ?! :)
должны были писать заявы в Суд за то что обкакались ? :))
From: [identity profile] iko-a.livejournal.com
Вот именно мандражисты!
Сейчас влючил видео на полную громкость, так уборщица заново должна оффис убирать! ))))
From: [identity profile] xxxlman.livejournal.com
мой отец смотрел этот репортаж,и он сказал что там были.. не то титры бегущей строкой не то в начале сказали..
и мне это напомнило один в один "Войну миров"! :)
там авторы постановки точно рассчитали время для начала передачи: вступление, о том, что постановка фальшивая —
«Этого нет, но это может случиться с вами, и если это случится, то будет выглядеть примерно так»
— шло в то время, когда большинство американцев слушали музыку по развлекательным каналам, а собственно начало спектакля было спланировано на то время, когда люди прослушивают новости по радио. Таким образом, для большинства слушателей спектакль начинался чуть позже, чем было запланировано, когда вступление было пропущено.
кстати,тогда даже военные повелись.. и подняли под ружьё национальную гвардию которые искали пришельцев :)

и там были такие кто просил "понести ответственность" но всё же американцы не грузины .. и Суд отклонил все жалобы.. кроме одной..которую сам постановщик решил компенсировать ))
я бы тоже помог человеку :))
Он сам настоял на компенсации материального вреда мужчине, который испортил свои новые туфли, убегая от марсиан :))))
From: [identity profile] iko-a.livejournal.com
Да мне не когда было разбирать, собрал пожитки и к офицеру на дом рванул (даже кусук сала прехватил, как будто успелбы поесть)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
титров не было, было объявление до 8 часов вечера. перед новостным блоком, и это объявление мало кто увидел, т.к. все пропускают рекламу и включают к 8 или даже чуть позже
From: [identity profile] temo34.livejournal.com
Те кто безоговорочно поверил в ту имедовскую туфту... и сегодня,тоже безоговорочно, верят во все,что им на уши вешают современные информационные иллюзионисты...

(no subject)

Date: 2013-03-13 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] triaenodon.livejournal.com

Смотреть внимательней надо было,а не по клаве сразу стучать!.....(до показа было объявление,что это моделирование)....там было до фига моментов,которые с месяцем мартом ну никак не стыковались.....Вот так и "вешается лапша", что с историей с веником,что с историей с Вазагашвили,что с историей про 1 лари с литра бензина в карман Миши.....

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
объявление было ДО начала новостного выпуска, а все смотрят новости сначала. объявление о подделке должно было быть во все время этой передачи

(no subject)

Date: 2013-03-13 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
...........................................Народный фронт спасения Грузии...........................................................
-------------------------------------------------------Приказ---------------------------------------------------------------
Приказываем.Отловить всех шутников с "Имеди" и направить их для ликвидации мародёров,бандитов и садистов по фамилии Кокойты и Анкваб, которые повинны в убийствах мирного грузинского населения.
Их квартиры и другую недвижимость конфискавать и раздать беженцам у которых нет жилья.

Арестовать предателей Грузии- Аласания,Иванишвили и Закареишвили - грёбанных признавателей бандитов и мародёров и послать "гоп компанию" вслед за шутниками из "Имеди",отвоёвывать захваченную дикарями грузинскую землю.
Приказ окончательный и обжалованию не подлежит.

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] МаЙКЛ (from livejournal.com)
Да явно же можно услышать сквозь перевод на грузинский, что там говорят совсем на другие темы.Я про тот момент когда Российские чиновники говорят типа про Грузию.Ну понятно в тот момент народу не до слуховых галлюцинации,которые преподносят журналисты,и многие не знают русский язык,на этом и сыграли,паника главное оружие пропагандистов.А по поводу наказания телеканала и журналистов,надо было их наказать по всем законам строгости.

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
шутники блин.

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] iberianna.livejournal.com
Вообще-то это саботаж и за такое несут уголовную ответственность

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Я когда смотрел в прямом эфире, как Боинги крушили башни-близнецы, пытался осознать, реально ли происходящее. Но если бы сказали в наших новостях, что Россия атаковала Грузию, я бы стал проверять по другим каналам. Не было тогда предпосылок, никаких. Любые атакующие действия российской стороной сопровождались бы подготовкой общественного мнения, работала бы пропагандистская машина. Но похоже пропаганда работала больше на другой стороне. Да и честно говоря, как не демонизируют Путина борцы за абстрактную свободу, его политика вполне прагматична. Путин же не Буш, которому Саддам не нравился так, что Ирак разнесли и тысячи поубивали, только чтобы Саддама сместить.

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Путин тоже хотел разнести Грузию и сместить Мишу , но не посмел , смелости не хватило , никто не был на его стороне . А за Буша были большинство стран , кроме России . Китая , КНДР ну и банановые республики .
Edited Date: 2013-03-13 09:19 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
\\ Путин тоже хотел разнести Грузию и сместить Мишу , но не посмел , смелости не хватило \\

Да, Путин - очень трусливый. Не то что Саакашвили ... :)

(no subject)

Date: 2013-03-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
То , что Путин хотел повесить Саакашвили он сам говорил , но даже Тбилиси не взял , что по вашему его остановило ? ))
Что касается трусости . то Саакашвили имел смелость поехать в район . где идет война , а Путин приезжая в мирную Чечню так охраняется , как-будто все террористы мира на него охотятся , даже небо над Чечней перекрывают ))) Сами судите . кто трус . а кто нет .

(no subject)

Date: 2013-03-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] t-475.livejournal.com
Судя по тому, что тогда появилась мода на "моделированные хроники" на различных каналах, не исключено, что это было какое-то соревнование мировых СМИ, кто больше зрителя напугает. Судя по всему, у "Имеди" это получилось неплохо. Такая вот теория заговора...

(no subject)

Date: 2013-03-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] glyphwright.livejournal.com
Поразительная безответственность и бессердечность со стороны телекомпании, если бы Иванишвили интересовало восстановление справедливости, свои допросы и расследования правительство бы начало с этого эпизода. К сожалению, личная месть и сведение счетов для него важнее.

Грузия - из огня да в полымя.
Edited Date: 2013-03-13 08:18 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] urdek.livejournal.com
Не согласен.
Начинать надо с тех кто в лучшие времена (а скорее всего и с благословения) Саакашвили "отжали" этот канал у хозяев. И важнее всего даже не начать, а завершить это дело вердиктом суда.
From: [identity profile] robizon.livejournal.com
Не лишне было бы всем напомнить, что автором гениального "розыгрыша"-инсценировки на американском радио о высадке инопланетян в духе " Войны миров" был великий кинорежиссер и актер Орсон Уэллс, автор мирового киношедевра " Гражданин Кейн " :)

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ох, сочувствую...

(no subject)

Date: 2013-03-13 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Я только не понимаю весь ваш пафос. Он сводится к т ому , что " ... нельзя смеятся над больными людьми... " ( как в Кавказской пленице ). Но суть от этого поменялась ? Не напали еще , так нападут ? Не сейчас , чуть позже ! Что , с баз в Абхазии и Ю.Осетии вывели Смерчи ( или что там еще ) ? То же вроде как нет. А то что , часпустили абхазские и осетинские вооруженные формирования , так потому что САМИ БОЯТСЯ ! А бандюги , как имели на руках оружие , так и имеют. И в нужный ( для них ) момент , будут его использовать , без задержки. И не смотря на то , что эти анклавы управляются " кремлевскими наймитами " с кгб-йным и мвд-йным прошлым ( а стало быть повязанными с альма матер коорпоративно- кровавыми узами ) , все равно , это СЕРЫЕ ЗОНЫ ! И в реалиях ими управляет " АК президент ". Так что , други , читайте классиков " ... глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... " и " .... пусть сильнее грянет буря ... ". Цивилизованного расставания с ИМПЕРИЕЙ , не выйдет ! Не надейтесь.... !

(no subject)

Date: 2013-03-13 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
уахахаха
помню как радовался, что скоро опять война ))

а те кто приступы и инфаркты получил... Грузия не место для трусов и сердобольных людей... )))

Путь валят из страны

(no subject)

Date: 2013-03-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
люди не боевого возраста получили приступы. старики, пенсионеры. их то за что?

(no subject)

Date: 2013-03-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
ты уверен, что кто-то получил приступ? я нигде не слышал. знаю, многих стариков и пенсионеров , но никто истерии не устраивал, приступы не получал... понимаю, еще старушка, но при чем тут старик? кто-то реально знает, что кто-то получил приступ или это по рассказам, что кто-то где-то якобы получил приступ?

и второе, страна уж 20 лет что ведет войну, война можен начатся в любой момент, так что люди с нежными нервами могут покинуть страну... если нет, то тогда получают приступы, но другим нормальным людям не мешают нормально в своей стране в этих обстоятельствах жить... и так твоих родных убивают, гонят твой народ, отнимают все там церкви, крепости, историю, а там эти со своими приступами... войну что л не видели, то есть не слышали?

(no subject)

Date: 2013-03-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
мужик в 51 не старик и не пенсионер. единственно, что там было объявлена ужасная картина - Саакашвили убит, русские заняли уже всю Грузию и подходят к Тбилиси, появились предатели, которые берут власть. То есть, слишком патриотично настроенный гражданин мог подумать, что все ... страна уничтожена... и единственно что остается получить приступ... но мужик, который может испугаться войны, то ему нечего делать на Кавказе и конкретно в Грузии. Здесь идет война, сейчас она временно приостановлена, но на может возобновиться в любой момент...

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Этот мужик живя в Грузии видел всю войну в Абхазии , потом августовскую , после всего этого , что его так испугало ?
Он видел , как бомбят наши города и убивают наших людей , но его это так не тронуло . а тут вдруг "началась война" . можно подумать Грузия островок спокойствия .

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2013-03-14 06:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-03-13 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
http://www.apsny.ge/2010/pol/1268676561.php
пришли в военкоматы единицы

(no subject)

Date: 2013-03-13 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
реальность очень быстро прояснилась, поэтому многие не смогли бы успеть прийти в военкомат. многие смотрели с самого начала и знали, что это за "война". при этом сам ролик давал возможность понять, что все же он смоделированный... то есть в основном народ не понял, что происходит... люди начали переключать на другие каналы, захадить в инет, а там все тихо... поэтому они не поняли, что происходит и в основном никто на войну не помчался... стали дожидаться, чтоб ситуация стала яснее... потом стала яснее )))
а большая часть населения все ж передачу не смотрел ))


Edited Date: 2013-03-13 02:05 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-13 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я знаю это, потому и говорю что в военкоматы только единицы пришли. но очередь к бензаправкам успела создаться

(no subject)

Date: 2013-03-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
то что единицы сразу же бросились воевать, так и не узнав, что происходит, это очень хорошо )) могли немного подождать, переключить на другие тк.
а то очередь к бензаправкам и все начали бежать это опять из красивых легенд...)))
они очень красивы, но уже банальны )
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-03-13 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
это первый линк что выпал по этой теме, могу поискать, если интересно. я помню что это была идея либералов из команды миши, вано был против
насчет Бидзины и Абхазии: думаю мало кто в Грузии знает реальную ситуацию по Абхазии лучше меня, и мое мнение что Грузии не сможет вернуть Абхазию в обозримом будущем, к моему великому сожалению.
и Бидзине я не верю. я и националам не верю, если что

(no subject)

Date: 2013-03-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhi.livejournal.com
ролик был заказной, но больше Саакашвили хотел дать понять, что в политике и оппозиции много предателей, а он такой крутой и какой ужас, если его не станет...

(no subject)

Date: 2013-03-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] georgy malyshev (from livejournal.com)
Я обожаю все эти "некая группа людей", "определенные личности пытались произвести опреденные действия" и т.п.

Боязнь называть неприятные вещи своими именами это часть грузинской ментальности или просто особенность политической атмосферы в Грузии?

(no subject)

Date: 2013-03-13 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso93.livejournal.com
ДА ребята, те кто поверил в эту бредятину, сочувствую, скорее нужно в клиники для изличения нервной системы! Невооруженным глазом можно сразу узнать что ролик подставной, там кадры все из Хроники 2008 года, плюс в некоторых репортажах снег идет, так что народ клюнул на эту дешевку, я не оправдываю этих тварей из Имеди, им нужно яйца поотрезать, но это еще раз доказывает, что в Грузии общество наивное как маленький ребенок, подкладывай дерьмо, а они жрать его будут, мне вас жаль! Народ в Грузии оказался слишком тупым и наивным, за что и заплатит, Пингвинята уже доводят и доведут обязательно страну до колапса, народ клюнул на эти подставные ролики из Тюрем, и думали что как Бидзина выйграет, так сразу дорогу в РФ откроют, а тут хрен показал Пингвин! Я лично не жду своих соотечетвенников в РФ, т.к. знаю что большинство сюда приедет ВОРОВАТЬ И ГРАБИТЬ, как было это в 2006 годах, Грузин в РФ называют барсеточниками, и мне как Грузину не приятно это, и чтобы опять они вернулись я не хочу, я не говорю что прям все кто приедет будут ворами или мошенниками, да, часть народа и впрям приедет погостить, без злых намерений, но большинство, это разбойники и думают что пойдя в РФ, они сразу миллионерами станут, как будто тут деньги разбросаны на дорогах, иди и собирай! Здесь тоже не легко уже жить, это не СССР уже, везде в мире стало трудно жить, но наши бараны это не понимают!

(no subject)

Date: 2013-03-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] snava.livejournal.com

Не надо так сокрушаться Георгий. Сегодня рф осуществляет настоящую агрессивную интервенцию (и не только в Грузии), хотя и не приведенными три года назад в сюжете "смоделированными" военными методами. Хотя не менее коварным способом и более фатальными для грузинского общества последствиями. И хоть бы хны! Так что успокойтесь и продолжайте смотреть мультики...

(no subject)

Date: 2013-03-13 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Помню , кто-то из домашних перключил телевизор на Имеди . то на середину репортажа , я подошел к телеку и стал слушать , но внизу бежала бегущая строка . где было ясно написано , что это смоделировано и после этого я смотрел репортаж с приколом . Удивляюсь . как можно было в это поверить ?

(no subject)

Date: 2013-03-14 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
Вспомнил Скептикус по поводу удивления на обман.
Историю знаю про одного.
Он доллары ненастоящие впихивал.Мог при расплате сунуть, мог обменять.На долларах этих была читаемая надпись, что они ненастоящие, а сувенирные.Потом все потерпевшие удивлялись и как это они надпись эту не заметили!?
Да плюс ещё и сама подделка по качеству близко не соответствовала оригиналу..

Где то рядом всё это. .
Когда у человека, в определённых условиях, мозг на определённую волну настроен, он не замечает казалось бы очевидные вещи.

(no subject)

Date: 2013-03-14 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
Согласен с вами . но ведь скорее всего люди не одни смотрели телевизор , неужели никто не заметил надпись ? Тем более . что когда идет "бегущая строка" ( пардон за туфтологию ), то само собой обращаешь на нее внимание . Не знаю . для меня странно , как можно ее не заметить .

(no subject)

Date: 2013-03-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Такое в Грузии должно проходить систематически.Вражеская армия в 40км от Тбилиси,а у нас нет ни системы самообороны,бомбоубежищ,практики всеобщей мобилизации.В Израиле каждый месяц проходят подобные учения с разными сценариями.90% население понятия не имеет,что делать в случае вторжения или бомбардировки.Зато хорошо пляшем и тосты за Грузию пьем.
Грузинская армия должна иметь 50-60тыс постоянного состава и 250-300тыс мобилизационного,хорошо обученного,имеющего дома обмундирование,снаряжение и оружие.Это на много эффективнее,чем все дипломатические ужимки и прыжки БИ.

(no subject)

Date: 2013-03-14 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] batum4.livejournal.com
а еще полезней боржоми пить
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Если больной,то да!

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] francferdinand.livejournal.com
Giorgi, ti konechno ne znaesh kto vinovat i kogo nujno nakazivat za eto da?

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Руководство канала имеди того времени

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 06:18 am
Powered by Dreamwidth Studios