cyxymu: (Sukhumi)
[personal profile] cyxymu


Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что приложит максимум усилий для возвращения Грузии в СНГ и готов ради этого стать на колени перед грузинским руководством. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Вот мы будем с первого января председательствовать в СНГ, мы вас (Грузию) ждем. Я приеду к вам, стану перед вами на колени, только не публично. Ну, если хотите, публично ради этого, и буду вас просить первым шагом вернуться в СНГ», - сказал Лукашенко.

Белорусский президент отметил, что Россия будет приветствовать возвращение Грузии в состав Содружества.
«Надо вернуться, и там мы найдем решение всех вопросов. Если, конечно, политики грузинские этого захотят», - отметил глава Белоруссии.
отсюда

UPDATE: Лукашенко заявил, что руководство Российской Федерации больше не поднимает вопрос о признании Беларусью Южной Осетии и Абхазии.

"Мы эту страницу перевернули и больше к ней с российским руководством не возвращаемся", - отметил он.

Правитель сказал, что "когда встал вопрос о признании-непризнании, мы обсудили этот вопрос с руководством России, тогда - с президентом Дмитрием Медведевым". "Я тогда спросил: Россия без этого не проживет, если мы признаем или не признаем", - рассказал Лукашенко. Кроме того, он добавил: "Я спросил: Россия готова взять на себя минимизацию негативных последствий (для Беларуси от признания Абхазии и Южной Осетии - ИФ)? Дмитрий Анатольевич говорит: это другой вопрос, мы не готовы", - отметил Лукашенко.

"А самое главное: наше признание - было бы оно или не было - это в копилку ни нам, ни вам не добавило бы", - сказал белорусский правитель.

Отвечая на вопрос журналиста из Грузии, Лукашенко заявил, что "мы с Россией выступаем за целостность Грузии". "Вы это знаете?", - спросил он. "Но к ней надо прийти.

Без позиции Саакашвили, Иванишвили, руководства Южной Осетии и Абхазии вы этот вопрос не решите", - отметил Лукашенко.

По его словам, "как только вы договоритесь с Абхазией, Россия обрадуется". "Руководство России перекрестится, если вы договоритесь, но это должны сделать вы, а не Россия", - сказал Лукашенко.

Лукашенко также добавил, что "это не российская проблема, ей не нужен этот конфликт". "У России земли хватает. Ей ни Южная Осетия, ни Абхазия не нужны", - отметил он.

Он отметил, что в Беларуси также были бы рады укреплению целостности Грузии. "Если пойдет объединительный процесс, то мы будем рядом с вами", - сказал Лукашенко.

Кроме того, правитель заявил, что хотел бы видеть Грузию в составе СНГ. "Я буду просить вас вступить в СНГ, вы ничего не потеряете, и Россия будет только "за", - заявил Лукашенко.

отсюда

я же готов сделать все возможное от меня, и даже невозможное, чтоб Грузия не вернулась бы в СНГ и не вступила бы в евразийский союз с Россией
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yukor.livejournal.com
сны сумасшедших

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] motor-di.livejournal.com
Маразм крепчал, деревья гнулись.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com
Лукаш адово бредит. Впрочем, как и Абашидзе: "Россия должна отменить визы для граждан Грузии" Ну, неуя себе, переговоры без предварительных условий! Власть меняется, а жизнь ничему не учит.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xblp.livejournal.com
С другой стороны, именно в универмагах Минска я покупал и Боржом и коллекционные ваши вина, причем существенно дешевле, чем в России. Минск это все таки не Москва...

(no subject)

Date: 2012-12-11 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] paukrus.livejournal.com
В Минске всё дешевле чем в Москве.

Даже бензин. Хотя нефти в Беларуси кот наплакал.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-daddy.livejournal.com
лука - ебанутый на всю голову. он и не такое говорит и делает. его слушать и внимать - вредно для психики и душевного спокойствия.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 12kakhakk.livejournal.com
...только с одним условием,денонсировать признание,вывести войска из Абхазии и Самачабло,вернуть буженцев, Вот только после выполнения всех этих требований можно говорить об СНГ и отношениях с Россией ))

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com
ой, тогда, пожалуй, стоит воздержаться от отношений с Грузией )

(no subject)

From: [identity profile] serjio66.livejournal.com - Date: 2012-12-11 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] and-pushkin.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:26 pm (UTC) - Expand

надо то чего, а?

From: [identity profile] serjio66.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:35 pm (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] and-pushkin.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] serjio66.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:57 pm (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] and-pushkin.livejournal.com - Date: 2012-12-11 04:13 pm (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] serjio66.livejournal.com - Date: 2012-12-11 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] vovo555.livejournal.com - Date: 2012-12-12 05:37 am (UTC) - Expand

Re: надо то чего, а?

From: [identity profile] milutkin.livejournal.com - Date: 2012-12-12 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nema-alex.livejournal.com - Date: 2012-12-12 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yukor.livejournal.com
в догон темы:
http://echo.msk.ru/news/966578-echo.html

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry1903.livejournal.com
я же готов сделать все возможное от меня, и даже невозможное, чтоб Грузия не вернулась бы в СНГ и не вступила бы в евразийский союз с Россией

Совершенно согласен.

А для меня как российского гражданина это важно еще вот почему.
Чем более свободны и независимы будут Грузия и другие наши соседи, тем скорее свобода наступит в России.
Edited Date: 2012-12-11 01:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я на это очень расчитываю

????

From: [identity profile] koly-mygotin.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:12 pm (UTC) - Expand

Re: ????

From: [identity profile] hazard157.livejournal.com - Date: 2012-12-12 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
снг, я уж и абревеатуру эту как то подзабыл

(no subject)

Date: 2012-12-11 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-bond.livejournal.com
я тоже с недоумением понял, что оно еще существует. неожиданно

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 9-3viggen.livejournal.com
Это ж бацька, чего с него взять.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ahromenka.livejournal.com
Да што Вы на него реагируете? Он же ненормальный. Иванишвили в сравнении с этим - образец вменяемости, порядочности и кристального ума.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com
по факту: Лукашенко в панике. Сколько угодно можно было издеваться над строительством газопроводов, но время неумолимо работает против Лукаша. Северный поток построен, Южный - закончат через 3 года, а о Набукко уже даже и не вспоминают. Лукаш еще и не такие чудеса эквилибристики начнет проявлять, чтобы в кресле удержаться. Стоило только не получить очередной кредит из Москвы, лишится транзита газа, так полетел белорусский рубль в пропасть и заглохли экономисты насчет "белорусского чуда".

(no subject)

Date: 2012-12-11 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-future.livejournal.com
А большинство в Грузии чего хочет? Без России лучше?

(no subject)

Date: 2012-12-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
все хорошо увидели, как единоверная Россия бомбила Грузию в 2008, и оккупировала часть ее территории. старики может и вспоминают о Наташах из России и авиабилетах за 37 рублей до Москвы..

(no subject)

From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] relatarefero.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-12-12 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-future.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-future.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domenti.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karikris.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juga1.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com - Date: 2012-12-11 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com - Date: 2012-12-13 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2012-12-13 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgianman.livejournal.com - Date: 2012-12-11 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-11 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tipolog.livejournal.com
До тех пор, пока в России правят Путин и ему подобные, Грузии однозначно не стоит возвращаться в СНГ и его структуры.
Да и вообще СНГ - это какое-то мертворожденное дитя.

(no subject)

Date: 2012-12-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mikola50.livejournal.com
Своеобразный мужчина, в полном расцвете сил :-), ну любит он Грузию, что здесь поделаешь :-) Одно не понятно, мы в этом так называемом :-) были 15 лет, тогда о решении проблем, что то никто не думал :-( Ну во всяком случае никакого "шедега" (итога) :-), как любят выражаться грузинские политики не было :-) А на одни и те же грабли методично наступать, просто больно и глупо :-)

(no subject)

Date: 2012-12-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] domenti.livejournal.com
Странно, с Белорусией у Грузии самые широкие отношения. Больше просто некуда.
Такие же прямые договора по всем вопросам торгово-этономическим, таможенным и т.д. со всеми членами СНГ. (кроме России).

Надо пологать батьке было сказано нечто подобное -"урегулируй нам отношения с Грузией, и проси что хочешь".


(no subject)

Date: 2012-12-11 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
согласен

(no subject)

From: [identity profile] leodarchia.livejournal.com - Date: 2012-12-11 04:36 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com
...то,что он не признал бандитов Ю.Осетии и Абхазии?...или то,что он сказал,что Грузия должна быть целостной?.

Понятно...вот если бы он признал,тогда он нормальный был бы, а так больной...
...но, как показывает практика заболевают в основном те, которые признали бандитов- за деньги которые им дал Путин (не его,чо..руссо-.налогоплательщиков,так,что:"Гуляй рванина! Банкую!") и в основном онко-заболеваниями...
Все, кто признал бандитов,.следом сгинут...
......"Счастливого пути!Признаватели!"

!!!!

Date: 2012-12-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] koly-mygotin.livejournal.com
Почитал комментарии...! Георгий!!!...у тебя весь русскоязычный детсад собрался..., всё, давай, досвидание.., я больше к тебе не хадок))))...

Re: !!!!

Date: 2012-12-11 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
почему? relatarefero тебе не понравился или olga_future?

Re: !!!! Коле Мигутину...

From: [identity profile] vakhnor.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:30 pm (UTC) - Expand

Re: !!!! Коле Мигутину...

From: [identity profile] vzd.livejournal.com - Date: 2012-12-11 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-11 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
Что б не говорили а Лукашенко я уважаю,нормальный политик,не шавка.И главное открытый,как чувствует-так и говорит.

Бацко

Date: 2012-12-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] astor-80.livejournal.com
хитрожопый и ничего просто так не скажет. Тут дело пахнет керосином (кредитом)....

(no subject)

Date: 2012-12-11 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ssept8.livejournal.com
Все-таки харизмы и непосредственности ему не занимать :-D

(no subject)

Date: 2012-12-11 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ricky ablotia (from livejournal.com)
Все таки надо отметить, как бы мы к Батьке не относились, но несмотря на колоссальное давление из Москвы, он выстоял в вопросе признания.
Это дорогого стоит .
Давайте будем благодарны.
Если человек искренне считает, что мы должны вернуться в СНГ, он может так считать, это его право и мы должны уважать мнение.Однако это не значит, что мы с ним согласны.

С другой стороны,
даже если мы решим вернуться в СНГ,
чисто юридически стоит шлагбаум в виде отсутствия дипломатических отношений с одной из стран СНГ, РФ.

А они юридически не могут быть восстановлены,
пока есть "посольства" на оккупированных территориях.
Тут чисто законы дипломатии, ничего личного, как говорится.
Хотите, чтобы подумали об СНГ? Закрывайте ваши "посольства".

Пы-Сы. Лично я против возврата в СНГ.Это бессмысленно, да и вообще,содружеству осталось немного жить - Путэн создаёт Евразийский Союз (где должности для Батьки кстати вряд ли найдется, в отличии от структур СНГ, где в уставе прописана очередность. Да и недолюбливают они Батьку все таки.)

(no subject)

Date: 2012-12-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blacksmith-hook.livejournal.com
Кстати, в памятном 2008 именно Беларусь и председательствовала в СНГ, когда Грузия ещё была в его составе... Поздновато бацька кинулся на колени становиться.

(no subject)

Date: 2012-12-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticus1.livejournal.com
"Лукашенко также добавил, что "это не российская проблема, ей не нужен этот конфликт". "У России земли хватает. Ей ни Южная Осетия, ни Абхазия не нужны", - отметил он." - российская власть как свинья , которая все никак не может нажраться , все ей мало , все время ей надо больше .
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Такого бреда от Луки,я еще не слышал!

гы.

Date: 2012-12-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
я тоже готов сделать все, чтобы грузия не оказалась ни в снг, ни в евразийском союзе. в первом и так изрядно лишних.

Re: гы.

Date: 2012-12-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Вот и нашли точки соприкосновения)

Re: гы.

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2012-12-11 04:45 pm (UTC) - Expand

Re: гы.

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: гы.

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2012-12-11 08:08 pm (UTC) - Expand

Re: гы.

From: [identity profile] gmsash.livejournal.com - Date: 2012-12-12 06:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 03:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios