cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu

В Грузии начинается программа по адресации. Дело в том, что старая система нумерации улиц привела к тому, что часто номера домов и корпусов не поддаются никакой логике. Постройка новых домов между старых корпусов внесло неразбериху в нумерацию. В крупных городах существует множество корпусов, которые так были сданы, что в них не были присвоены номера квартирам. Итальянские дворики, с множеством квартир на разных уровнях - вообще головная боль для реестра. И вообще, в большинстве сел Грузии никогда в жизни не было названий улиц, что создает проблемы при их регистрации.

Что про мой район можно сказать. Когда мы с женой шли смотреть на понравившуюся в объявлении квартиру, мы чуть не потерялись. У нас есть корпус № 1, 2, 3, 4, 6, 10, 14)) и все стоят вперемешку))) на одном корпусе на видном месте есть №2 и "а", а просто №2 без "а" в скрытном месте повесили еще при коммунистах. И все такси, скорые помощи, просто граждане. когда ищют этот корпус, видят что там №2а, и идут дальше, не зная что это один корпус. в общем Ж большая.

В общем, решили все такое упорядочить. Все здания в Грузии обойдут, учтут, и при надобности присвоят иные номера. Тоже самое будет и с номерами квартир.

После этого будет выпущена специальная карта (я думаю электронная), где будут все адреса, вплоть до номеров квартир. Само собой все эти данные появятся и в гугл мапс. После уточнения адресов по всей Грузии они будут внесены в навигаторы, которыми часто пользуются туристы. Подобные навигаторы получат и все экстренные службы, что уменьшит время прибытия на место вызова. Я связался с реестром, и спросил, сделают ли после этого двухязычные (грузино-английские) таблички с адресами, чтоб облегчить туристам поиск нужных адресов, но мне сказали что этот вопрос пока не решен.

вы спросите - на чьи это деньги все это будет делаться? да, скажу я, вы правильно думаете. на деньги американских налогоплатильщиков. сегодня USAID выделил 16 млн долл на эту программу

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dar-win.livejournal.com
Успех.

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nan4iku.livejournal.com
Полезное дело!!!
Мы в Тбилиси корпус искали 30 минут, оказалось ходили мимо всё время, из прохожих никто не знал, где он. А на доме висел другой номер.
А у подруги достроили этаж и нет номера квартиры.

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iko-a.livejournal.com
могу много рассказать по этому поводу, но не буду
Один адрес чего стоит: первый проход второго тупика третьего Цихидзирского переулка!

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-krywal.livejournal.com
это чтобы американским солдатам проще было насиловать грузинских женщин и продавать героин грузинским детям :)

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
стопудов!

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tishkoff88.livejournal.com
Тоже постоянно на такой дурдом натыкаюсь, только яндекс-карты и спасают)))

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tokevlar.livejournal.com
Разумно!

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
а то)

(no subject)

Date: 2012-01-18 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
в некоторых городах украины с нумерацией полный ад. У кого карта в телефоне есть - те спасены, остальные блуждают как зомби

!!!!!

Date: 2012-01-18 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] koly-mygotin.livejournal.com
Привет Хахол!!!

Re: !!!!!

Date: 2012-01-18 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
я русский

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Хорошенькая, старая еврейская песня.)

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mesame.livejournal.com
Честно говоря, это ерунда. Учитывая то факт, что по размерам т.н. точечной застройки равным Тбилиси нет нигде на планете, когда на каждом квадратном метре, в сантиметрах от дороги строят и строят, то ренумерацию домов стоит проводить только при полном отказе от таковой. Более того, не сочтите за сарказм, но 99% домов и корпусов в Тбилиси составляют достойную конкуренция трущобам Камбоджи своим видом и благоустроенностью, так что мэрии скорее всего стоит сначала позаботиться о том, чтобы как бы очередную пристройку не приклеили поверх их новых нумерованных табличек, а то вешать уже некуда, везде самострой.

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
вот она - рука госдепа. :-))

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] depeche.livejournal.com
щедрая такая)

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ahromenka.livejournal.com
В "Мэрве полхщи", где я жил в 1993-м, не было номера дома моей квартиры. Был только корпус, и почему-то "два", корпуса "номер один" не было в природе. Хотя все дома рядом были пронумированными.

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Почему же пиндосы вас так любят ? Просто интересно )))
(deleted comment)

Re: моск активируй

Date: 2012-01-18 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Что вы мне постоянно тыкаете, вас вежливости не учили ?

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mordornizator.livejournal.com
США- криптоколония Грузии. За право платить дань Грузии Америка и воевала с СССР.

(no subject)

Date: 2012-01-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Вы последовательность перепутали

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
USAID на Россию больше тратит. В основном все деньги достаются аффилированным с "Единой Россией" организациям.

(no subject)

Date: 2012-01-18 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Вы имеете ввиду ассоциацию "Голос", занимающуюся антигосударственной, подрывной деятельностью на территории России на деньги этой самой USAID ?

baluch/baluchistan

Date: 2012-01-24 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nazar baloch (from livejournal.com)
iceaxe, здравствуйте. Не могли бы Вы кинуть ссылку на данные гранты. Например, ЦИКу от USAID. Просто мне нужно для подкрепления своих слов. Попросили. Заранее благодарен.

Re: baluch/baluchistan

Date: 2012-01-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
К сожалению я эту тему так глубоко не капал, чтобы иметь под рукой нужные ссылки.

Re: baluch/baluchistan

Date: 2012-01-24 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] nazar baloch (from livejournal.com)
Жаль.... Ну, если чё нибудь потом будет - кидайте, ок?

(no subject)

Date: 2012-01-19 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] caucasus-online.livejournal.com
обучаем как понимать неумом :D

(no subject)

Date: 2012-01-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] milan1979.livejournal.com
Неужели они уберут все эти пресловутые (на пример) пос.ТЭВЗ, 3-й микрорайон, 5-ый квартал, 25 корпус и тд.
Когда оформлял документы за пределами Грузии и называл адрес место жительства, люди проста ох.евали)))) спрашивали ЭТО ЧТО. Приходилось объяснять про знаменитые локомотивы которые бороздят по сей день просторы республик бывшего СССР.

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
А я вырос по адресу 6-ой поселок Завода Металоконструкций.
При том, что самого завода там и не было. Его в Рустави постороили.

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
у нас за 16 миллионов долларов жопу не почешут

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
большая страна, большие масштабы)

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] streamx.livejournal.com
А вот переоформлять документы на машину скажем, за чей счёт будут?

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
А зачем переоформлять? так и оставят. Будеш продавать - тогда и переоформят. Не только ведь Новому году быть по старому и новому стилю. Будет 2 аддреса, тоже по старому и новому стилю.
кстати, а при чем тут адресс и автомобиль? Оформлял недавно, никто даже не поинтересовался.

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
адрес нужен, чтоб видеоштрафы приносить)

(no subject)

Date: 2012-01-18 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
Аа, точно. Ну вот пускай меня и ищут по разным адресам.

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] streamx.livejournal.com
Адрес владельца.
При переименоввании улицы, нужно переоформлять ВСЕ документы и договора.
В Украине это выгляди как покупка автомобиля (мотоцикла) у самого себя.
Снятие с учёта - экспертиза - транзитные номера - постановка на учёт - получение новых номеров.
И за всё это естественно нужно платить.

(no subject)

Date: 2012-01-18 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
Им там наверно делать нечего. У нас переименовали улицу. Об этом гарод узнает из телевизора, принимает к сведению, и забывает. Когда кто-то зачем-то будет менять документы, тогда и поменяют запись. А пока что - никто и не почесался.
Я вот выписался с квартиры, купил другую, живу уже лет 9. А в удостоверении личности - адрес старый. Когда что-то оформляю спрашивают место реального проживания. Отвечаю устно, и никаких проблем не возникло. Единственный раз - когда детей регистрировал на свою жилплощадь, попросили принести какую-то бумажку о том, кто собственник квартиры. Истечет срок действия удостоверения, или оно окончательно растрепится - тогда в новом впишут новый адрес.

(no subject)

Date: 2012-01-18 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lahtak.livejournal.com
На вопрос заданный в ролике отвечаю - на Съезжинской в доме шестом , Петроградская сторона :)

(no subject)

Date: 2012-01-18 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
Да, больная тема для меня) Пока картографом трудился много всяких маразмов в деле адресации повидал. На соседней с моей улице, например, есть дом 20,который на самом деле должен быть домом 12. Там фирма расположена по продаже оргтехники,ее люди долго найти не могут:) В подмосковном городе есть Зеленая улица, которая продолжается Зеленым переулком, а заканчивается снова Зеленой улицей. Там же за домом 16 может идти сразу 224-й. И такое повсеместно.
Приехал как-то в один маленький городок в Рязанской области. Мне нужна была Служба судебных приставов, у меня был адрес. Я его называю, спрашиваю у местных, где этот дом - никто не знает. Оказывается, там жители вообще не пользуются названиями улиц и номерами домов. Один мужик так обрисовал мне маршрут: "Дойдешь до дома с зеленой крышей,а у говновоза Сереги свернешь направо". Там свой способ ориентирования :)

(no subject)

Date: 2012-01-19 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я сначала подумал, что туфта работа, и так все улицы нормально переименованы, ну и нумерация есть, чтож им делать. но похоже правда много работы будет с этой нумерацией, судя по комментам) а в спальных районах тоже много придется переномеровать, т.к. сколько раз вот так ходил бродил искал здание, вот тут 15, тут 17, 14 и 18, а 16го корпуса нет)))

(no subject)

Date: 2012-01-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] magistrserega.livejournal.com
В Москве, например, четные номера домов с одной стороны, нечетные - с другой. Но во многих подмосковных городах это правило уже не работает, там все в разнобой идет. Экстренные службы в своих районах, конечно, знают все трудные адреса, но впервые попавшего человека они ставят в конкретный ступор.

(no subject)

Date: 2012-01-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
да, в Тбилиси тоже так, что четные и нечетные по разные стороны улицы. но вот в спальных районах где нет центральных магистралей - все в перемешку. да и еще, например на чавчавадзе с одной стороны - №75, с другой 150. там парк, и место пустое остается и нумерация отстает..

(no subject)

Date: 2012-01-18 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] uri-p.livejournal.com
Иногда создаётся впечатление, что при Советской Власти - всё было дефицитом, в том числе оригинальные названия улиц и селений, а также простые и осмысленные номера домов.

(no subject)

Date: 2012-01-19 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
народ все хавал, потому и не утруждали себя придумыванием

(no subject)

Date: 2012-01-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] vladsgorshkov.livejournal.com
надо же, как бывает :) сижу и радуюсь, как хорошо что у нас "четные" справа а "нечетные" слева по улице :)))))

хотя в некоторых местах тоже есть путаница с корпусами :)

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 05:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios