cyxymu: (Грузия)
cyxymu ([personal profile] cyxymu) wrote2007-11-08 01:02 pm

у нас ЧП

не знаю с чего и начать. Чесно. такое у меня впервые.
щас пишу это пост, но может он будет для меня последним. не знаю. может я и ошибаюсь, но правда довольно страшно.
Итак, хочу детально описать проишедшее, что вы сами сделали выводы.
После нескольких дней митингов количество митингующих на пр. Руставели сократилось до минимума, позавчерашная дождливая ночь оставила там только пару десятков голодающих оппозиционеров. вчера в 8 утра на руставели вышли очистительные машины, за ними шли полицейские которые выставили оппозиционеров с площади перед парламентом.





В 10 утра там стал собиратся сторонники оппозиции, которые стали сравнивать происшедшее с 9 апреля, они стали выходить на проезжую часть, что противоречит закону. Подошедшая полиция вытолнула их обратно на тротуар. Затем митингующие собрали силы и вытолкнули полицию на дорогу, и полиция ушла. подошел спецназ, приехал водомет. С него через мегафон женский голос объявлял, что если митингующие не разойдутся то против них будет применены спецсредства. Народ не расходился. Спецназ надел противогазы, заработал водомет.

Народ стоял под ледяной водой. спецназ включил ультразвуковые пушки, в толпу полетели резиновые пули и шашки со слезоточивым газом. И тут народ побежал. часть отходила за парламент, часть укрылась в кашветской церкви, люди бежали через парки, по малым улочкам. Через полчаса проспект был освобожден. В парламенте лидеры оппозиции пытались договорится с спикером парламента, но эмоции не дали возможность наладить диалог и избежать последующих столкновений.
Все это в прямом эфире транслировали все грузинские телеканалы, как проправительственные, так и оппозиционные. При разгоне демонстрации пострадали журналисты всех телекомпаний, вне зависимости от принадлежности к позиции или оппозиции. Они до конца выполнили свой долг.
Паралельно в СМИ прошли кадры где лидеры оппозиции встречаются с сотрудниками посольства России, официальными офицерами СВР. Из них выясняется, что они передавали информацию и координировали свои действия с российской внешней разведкой.



Затем оппозиция стала собирать народ на Рике (месте где проводится Тбилисоба). Они призывают народ идти на свержение правительства, которое "устроило 9 апреля своему народу". Собирается большое колличество народу, один раз они даже заставляют бежать одну часть полицеских, одного из отставших спецназовцев они ловят, и избивают.

После этого начинается второй разгон митингующих. Тут спецназ уже не тормозит, сразу пускают в ход слезоточивый газ и резиновые пули. Народ бежит, большая толпа протискивается по маленькой улочке и уходит в сторону метро Авлабар, в сторону собора св. Троицы, многие оппозиционеры спрятались именно в стенах этого собора. И это все шло в прямой трансляции на ТВ.
На Руставели вышли стронники правительства, они кричали Миша, миша. Они шли по дороге. и них никто не останавливал.
Вечером выступил Каталикос Вся Грузии Илья II, он призвал всех с спокойствию и диалогу.
8 часовая передача Имеди началсь с хроники событий, но скоро они заявили, что спецназ окружил здание телекомпании, что их отключили с вышки, но по кабельному каналу они еще шли. Ведущие оставили свое место, вместо них сел Георгий Таргамадзе, всеми любимый телеведущий. И последнии минуты этого телеканала вел он. Скоро пришли и к нему.

Надо сказать, что Рустави 2, проправительсвенный канал продолжил работу, и поднял флаг упавший из рук Имеди. Они продолжали говорить про то, что произошло, приводили детали. в эфире были и оппозиционеры, и правительсвенные люди.
Но скоро вышел премьер-министр Грузии и объявил что в Тбилиси вводится чрезвычайное положение. И что работа СМИ будет ограничена, что митинги и шествия будут запрещены. Однако через пару часов декрет был изменен, и на всей территории Грузии будет ЧП на 15 дней, и все информационные передачи на частных будут запрещены.
Сегодня с утра на кабельном канале были отключены НТВ, РТР, ОРТ, РНЕ-ТВ, CNN, BBC. по нашему ТВ идут только фильмы.
Народ боится. Все ругают правительство, оппозицию, друг друга. Грузия откатилась назад в плане демократии.
Лично я уверен, что виноваты в этой ситуации и происшдшем все. и правительство и оппозиция.
Правительство сделало все, чтоб люди вышли на улицу, отсутствием диалога с народом.
Оппозиция сделала большую ошибку, когда связалась с такими людьми как Нателашвили, Окруашвили, Бадри. Их деньги, их (Бадри и Нателашвили) связи с Россией привели к тому, что правительство стало боротся с внешним врагом, который нашел случайного союзника в лице своего народа.
Оппозиция подставила народ, сама же знала с кем имеет дело, но ничего не сделала чтоб не произошло трагедии, отправила людей напрямик в руки спецназа. Сегодня народ очень противопоставлен друг другу, нет никакой информации, люди уже не знают кому верить, многие вчерашнее сравнивают с событиями в Эстонии этой весной. Вчерашние события привели к тому, что пострадали около 500 человек, простых граждан, грузинских и иностранных журналистов, полицейских. И самое старшное - это то что эти события дали возможность нашей власти окончательно узурпировать власть, они разрушили веру людей в оппозицию. Она дали возможность Кремлю порадоватся, показав как плохо у "маяка демократии". Хотя надо сказать, что не разгон демонтрации убило демократию, а блокирование телеканалов
Фото Reuters

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов



Site Meter

[identity profile] national-idea.livejournal.com 2007-11-08 01:05 pm (UTC)(link)
Дай Бог, чтобы всё обошлось без кровопролития, чтобы удалось восстановить баланс...
искренне переживаю за то,что происходит сейчас в Тбилиси...

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 01:55 pm (UTC)(link)
дай Бог. только он нам может помочь щас

тримайтеся.

[identity profile] posmixator.livejournal.com 2007-11-08 01:29 pm (UTC)(link)
головне - зберегти державу.

політики - це істоти з фантастичним руйнівним потенціалом і дуже слабеньким позитивним. Дай Боже, щоб вони не розхитали човен до кінця.

припускаю, що це - наслідок заяв Шеварднадзе про неможливість Сочі-2014. Вони таким чином намагають ся вирішити абхазьку проблему.

хотілося б, щоб зрадники отримували по своїх зрадницьких заслугах. Але вони спекулюють на логіці демократії, називаючи себе "опозиціонерами". Те саме було і в нас в Україні: Янукович і братія повинні б були сісти за фальсифікації. Не сіли - бо оголосили себе "опозицією".

Re: тримайтеся.

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com 2007-11-08 03:01 pm (UTC)(link)
Янукович і братія повинні б були сісти за фальсифікації. Не сіли - бо оголосили себе "опозицією".

Cорри, но не сели, не в последнюю (а может и в первую) очередь, потому, что "оранжевые" не имели парламентского большинства и, следовательно, не могли назначить нормального Генпрокурора. Этим украинская ситуация РАДИКАЛЬНО отличается от грузинской, где блок Саакашвили-Бурджанадзе на парламентских выборах прошедших сразу же после президентских (а не через 15 месяцев как в Украине) получил конституционное большинство.

[identity profile] mambaram.livejournal.com 2007-11-08 01:46 pm (UTC)(link)
Внимательно слежу за развитием событий у вас там, одна только деталь ускользает, не могу ее точно сформулировать; Смотрите. В Киеве после провала голубых (Януковича &ко) эти самые голубые устроили черти-что, фактически захватили майдан и прилегающие территории, держали их своими палаточными лагерями довольно продолжительное время, но эффекта это никакого не дало, кроме "подлой" сдачи позиций оранжевыми - у нас Янукович в премьерах ходит...
А у вас получается, что либо оппозиция представляет интересы бОльшей части народа и является серьёзной силой, либо Саакашвили неадекватен? Что, что именно?

Держитесь там... В любом случае, удар по демократии очень серьёзный - закрыть свободные СМИ гораздо легче, чем восстановить дух свободной журналистики потом...

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 01:57 pm (UTC)(link)
нет, оппозицию не поддерживает большинство населения. но им удалось спровоцировать полицию, но без приказа сверху такого разгона не было бы..

(no subject)

[identity profile] 3letters.livejournal.com - 2007-11-08 14:48 (UTC) - Expand

[identity profile] akhavr.livejournal.com 2007-11-08 01:50 pm (UTC)(link)
Удачі - і все це переживемо. Тримайтеся.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:56 am (UTC)(link)
дякую

[identity profile] didaio.livejournal.com 2007-11-08 01:58 pm (UTC)(link)
Дякую тобі за ці записи! Реально вони найкраще в ЛЖ!
Тримайся і не припиняй нас інформувати про реальний розвиток подій!

Pavlote[х

(Anonymous) 2007-11-08 02:33 pm (UTC)(link)
ЯКІ ВОНИ СЛАБІ,ЦІ ПАРОСТКИ ДЕМОКРАТІЇ..
Але і весна наступить..
Військовий стан...Тьфу і розтерти...Нема ні сил,ні засобів...
Найбільша глупість,що зробив СААкашвілі -заборонив опозиційне телебачення...
Думаю,йому Грузини простили би багато чого,
Але наступ на основне завоювання чи то "Революціїї троянд" у Грузії,чи то "помаранчевої ркеволюціїї" в Україні...

Не знаю,як на рахунок корупціїї у Грузії,а в Україні розмір хабарів за правління Ющенка зріс у кілька разів.
Тобто -поміняємо і Саакашвілі,і Ющенка...Здискредитували себе.
Їхні проблеми.
Головне - рухаємось у правильному напрямі..

Р.s.На рахунок "проплачених" опозиціонерів.
Можливо і правда!
Але просто за гроші десятки тисяч на вулиці не виходять...
І на поліцію з голими руками не йдуть...

Re: Pavlote[х

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com 2007-11-08 02:49 pm (UTC)(link)
Найбільша глупість,що зробив СААкашвілі -заборонив опозиційне телебачення

Так на несколько дней всего лишь закрыты телеканалы)

[identity profile] microcell.livejournal.com 2007-11-08 03:52 pm (UTC)(link)
Очень жаль, что у вас произошло такое. Когда у нас, в Вильнюсе, танки давили гусеницами людей перед телебашней, тоже было страшно и никто не знал, чем всё это закончится. Одно могу сказать, держитесь и не здавайтесь. Иногда за демократию приходится заплатить страшную цену, но она того стоит.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:56 am (UTC)(link)
да, плата была горькой, но дело того стоило, по всей видимости

[identity profile] radiomayak.livejournal.com 2007-11-08 04:12 pm (UTC)(link)
Сухуми! Как выйти на грузинскую диаспору в Москве? А как найти Ираклия Окруашвили в Мюнхене?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:57 am (UTC)(link)
ой, чего не знаю, того не знаю. это про Окро.
а диаспору можно найти на http://abkhazeti.ru/

(no subject)

[identity profile] radiomayak.livejournal.com - 2007-11-09 08:22 (UTC) - Expand

[identity profile] batal.livejournal.com 2007-11-08 04:43 pm (UTC)(link)
Что тебе сказать Георгий? Чтобы я не сказал, ты знаешь, что лучше своего опыта видения нет ничего. Могу просто процитировать так, как сказал последние слова диктор Имеди, кажется Таргамадзе, - "Не беспокойтесь, все будет хорошо". Он сказал это хорошо и с достоинством.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:58 am (UTC)(link)
я тоже на это надеюсь. думаю так и будет, рано или поздно. лучше пораньше

[identity profile] ttopbot30.livejournal.com 2007-11-08 04:50 pm (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3105347.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://cyxymu.livejournal.com/312977.html)
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3130).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2007-11-08 04:53 pm (UTC)(link)
Держитесь, Георгий!

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:58 am (UTC)(link)
стараемся)

[identity profile] dabavog.livejournal.com 2007-11-08 05:37 pm (UTC)(link)
Жаль, что так все вышло.
Самое главное - чтобы не было разочарования и апатии.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:59 am (UTC)(link)
немного есть. но главное поддержать мир

[identity profile] umi-red.livejournal.com 2007-11-08 06:47 pm (UTC)(link)
Ну как всегда во всем виновата Россия. И в том что происходит в Грузии и в Украине. Не пора ли вам господа научиться самим решать свои проблемы не перекладывая всю ответственность на Россию?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:02 am (UTC)(link)
а без этого трудно управлять

(no subject)

[identity profile] umi-red.livejournal.com - 2007-11-09 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umi-red.livejournal.com - 2007-11-10 09:49 (UTC) - Expand

Саакашвили вызывает уважение. Как сильный и умный ВРАГ

(Anonymous) 2007-11-08 07:03 pm (UTC)(link)
Я русский. Живу в России. В Грузии - никогда не был.
С тем мнением, которое в этой ветке высказывается, что в РФ НОЛЬ демократии - я согласен.
С тем мнением, что выборы в РФ - это профанация и жульничество - я согласен.
С тем мнением, что власть в РФ сейчас - бандитская и наглая - я согласен.

Однако, хочу отметить:
Тезис №1) Шеварднадзе, ИМХО, был ГОРАЗДО большим врагом РФ, чем Саакашвили.
И вреда для СССР и для РФ Шеварднадзе успел принести гораздо больше, чем за всю жизнь удастся принести Саакашвили.
Тезис №2) Думаю, что тезис №1 прекрасно понимают политические аналитики в РФ. А также прекрасно понимают, что привести к власти в Грузии сейчас пророссийского президента (любыми способами) - шансов нет. Никаких денег на это не хватит.
Тезис №3) Исходя из тезиса №2 - мне думается, что нынешняя "революция слёз" в Грузии - это не дело рук правительства РФ, а неких структур послабее. (Пусть и тоже могущественных, возможно и не российских вовсе, возможно и не политических структур, а каких-нибудь олигархических).

Прекрасно сознавая, что Саакашвили - это ВРАГ России - вы знаете, за последние пару дней, глядя на его действия и поведение, - я его очень сильно зауважал. До этого - не уважал особо... Врагов тоже можно уважать... И сильно уважать.

[identity profile] alexnovoross.livejournal.com 2007-11-08 07:41 pm (UTC)(link)
Везде все одинаково...
Москва, Киев, Тбилисси... Прошлое десятилетие, нынешнее...
Нигде и никогда слуги народные (так ведь называли власть в стране советов... название, правда было весьма далеко от действительности) не слушались и не собираются слушать народ, как бы он ни выступал - в большинстве или в меньшинстве.
Читаю комменты, где товарищи выражают надежду, что свобода и демократия еще могут победить.
Не могут, к сожалению.
Друзья и братья, откройте, наконец, глаза.
НЕТ ДЕМОКРАТИИ.
Нигде ее нет - на всем постсоветском пространстве. Про иные страны говорить не буду. Не был. Не знаю...
А свобода - понятие скорее эзотерическое и имеет смысл лоишь тогда когда речь идет о свободе внутренней, духовной. И никак, к сожалению, иначе.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:03 am (UTC)(link)
есть ее признаки. и разгон демонтсрации в прямом эфире - тоже демократия

(Anonymous) 2007-11-08 08:21 pm (UTC)(link)
Описанных в этой ветке симптомов (подавленность, страх, желание НЕМЕДЛЕННО покончить с собой и проч...) - ультразвук не вызывает. Зато всё это прекрасно вызывает инфразвук.
(Кстати, это одна из версий происхождений "летучих голландцев". При подводных землетрясениях /особо часты в Бермудском треугольнике/- идёт мощный инфразвук. Экипажи парусников - в полном составе ныряли в воду и тонули. Парусник шёл дальше под парусами. Опять же, вспомним хрестоматийного Одиссея, с залитыми воском ушами, чтобы не слышать звуки сирен...).

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:04 am (UTC)(link)
ну я не спец в этом. спасибо, буду знать

[identity profile] bagi-ra.livejournal.com 2007-11-08 09:11 pm (UTC)(link)
Гия, пока есть интернет, пока есть твой журнал и тысячи других -- демократию до конца не убьют.
Берегите себя. Когда вся эта грязь закончится, Грузии будут нужны умные люди, чтобы строить настоящую демократию.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:04 am (UTC)(link)
похоже я нагнал тучи, щас инфоблокада уже снимается, жизнь идет в привычном режиме. но выборы у нас будут!

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com 2007-11-08 10:34 pm (UTC)(link)
Георгий, мне очень печально, что у вас такое происходит. Держись там, не делай скоропалительных выводов - политики играют, а головы летят, сам понимаешь, чьи.
Еще раз: мы очень, ОЧЕНЬ волнуемся. Надеюсь, ты достаточно благоразумен, чтоб не ввязываться в это безумие.
_____________________________________
Если не о личном, то ехидно замечаю, что впервые твои данные совпадают с теми, которые транслируют российские каналы)) ну, кроме выводов про то, какая страна поддерживает оппозицию - все эти ребята и в америку летали - рыба ищет, где глубже, а человек...

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:05 am (UTC)(link)
ну так получилось. может потому у нас не показывали российские каналы)

(no subject)

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com - 2007-11-09 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-09 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com - 2007-11-09 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-09 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com - 2007-11-09 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-09 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com - 2007-11-09 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-09 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorozhanka.livejournal.com - 2007-11-09 10:48 (UTC) - Expand

[identity profile] zhukova-marina.livejournal.com 2007-11-08 10:46 pm (UTC)(link)
Мне искренне жаль сейчас грузинский народ...
Их сила в единстве и вере...
"Чрезвычайное происшествие" завершится, и только истинно преданные Грузинской Земле люди поднимут страну, преодолев все внутренние и внешние разногласия...

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 08:06 am (UTC)(link)
да, оно скоро закончится, и все будет в руках народа. у нас будут досрочные президентские выборы 5 января)

[identity profile] giorgilive.livejournal.com 2007-11-08 11:40 pm (UTC)(link)
Я вам написал, посмотрите пожалуста. Ответ был длинным и жж не дало возвожности оставить его здесь..
http://community.livejournal.com/georgialive/12469.html?mode=reply
Спасибо..

[identity profile] ingushetiya-ru.livejournal.com 2007-11-09 12:55 am (UTC)(link)
Все наладится. Волна уже спадает, тем более, что запущена она извне. Как только будут перекрыты все каналы финансирования акций из-за рубежа - волна эта спадет совершенно на нет.

Власти справятся, ибо возмущение - искусственное и народ его остановит сам, разобравшись что к чему.

Очень жаль пострадавших. Грузин не должен бить своего же грузина, наоборот, надо объединять нацию.
Надеемся, что все одумаются и прекратят нездоровые движения и власти и оппозиция.

P.S.

[identity profile] ingushetiya-ru.livejournal.com 2007-11-09 12:58 am (UTC)(link)
В сообщество RP, если не затруднит, давай кросс-посты всей поступающей на месте информации.

Re: P.S.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:53 am (UTC)(link)
ок

[identity profile] zebra24.livejournal.com 2007-11-09 01:00 am (UTC)(link)
всё это печально.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:53 am (UTC)(link)
еще как. но уже легче стало

[identity profile] xenia-mesot.livejournal.com 2007-11-09 02:46 am (UTC)(link)
держитесь. берегите себя и семью.
в США по русскому каналу (RTVi) идут передачи радиостанции "Эхо Москвы." у полит. аналитиков чётко прослеживается мысль, что нынешние события в Грузии сейчас очень на руку Кремлю - это отвлекает российский народ от того, что творится сейчас в России.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:50 am (UTC)(link)
да, и у нас похожее мнение. но щас уже все успокоилось. я про это уже написал)

[identity profile] xenia-mesot.livejournal.com 2007-11-09 03:10 am (UTC)(link)
вот интервью с Радзиховским, которое сегодня днём у нас транслировали:

http://www.echo.msk.ru/guests/7544/

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-09 07:50 am (UTC)(link)
спасибо

Page 4 of 5