cyxymu: (Грузия)
cyxymu ([personal profile] cyxymu) wrote2007-11-08 01:02 pm

у нас ЧП

не знаю с чего и начать. Чесно. такое у меня впервые.
щас пишу это пост, но может он будет для меня последним. не знаю. может я и ошибаюсь, но правда довольно страшно.
Итак, хочу детально описать проишедшее, что вы сами сделали выводы.
После нескольких дней митингов количество митингующих на пр. Руставели сократилось до минимума, позавчерашная дождливая ночь оставила там только пару десятков голодающих оппозиционеров. вчера в 8 утра на руставели вышли очистительные машины, за ними шли полицейские которые выставили оппозиционеров с площади перед парламентом.





В 10 утра там стал собиратся сторонники оппозиции, которые стали сравнивать происшедшее с 9 апреля, они стали выходить на проезжую часть, что противоречит закону. Подошедшая полиция вытолнула их обратно на тротуар. Затем митингующие собрали силы и вытолкнули полицию на дорогу, и полиция ушла. подошел спецназ, приехал водомет. С него через мегафон женский голос объявлял, что если митингующие не разойдутся то против них будет применены спецсредства. Народ не расходился. Спецназ надел противогазы, заработал водомет.

Народ стоял под ледяной водой. спецназ включил ультразвуковые пушки, в толпу полетели резиновые пули и шашки со слезоточивым газом. И тут народ побежал. часть отходила за парламент, часть укрылась в кашветской церкви, люди бежали через парки, по малым улочкам. Через полчаса проспект был освобожден. В парламенте лидеры оппозиции пытались договорится с спикером парламента, но эмоции не дали возможность наладить диалог и избежать последующих столкновений.
Все это в прямом эфире транслировали все грузинские телеканалы, как проправительственные, так и оппозиционные. При разгоне демонстрации пострадали журналисты всех телекомпаний, вне зависимости от принадлежности к позиции или оппозиции. Они до конца выполнили свой долг.
Паралельно в СМИ прошли кадры где лидеры оппозиции встречаются с сотрудниками посольства России, официальными офицерами СВР. Из них выясняется, что они передавали информацию и координировали свои действия с российской внешней разведкой.



Затем оппозиция стала собирать народ на Рике (месте где проводится Тбилисоба). Они призывают народ идти на свержение правительства, которое "устроило 9 апреля своему народу". Собирается большое колличество народу, один раз они даже заставляют бежать одну часть полицеских, одного из отставших спецназовцев они ловят, и избивают.

После этого начинается второй разгон митингующих. Тут спецназ уже не тормозит, сразу пускают в ход слезоточивый газ и резиновые пули. Народ бежит, большая толпа протискивается по маленькой улочке и уходит в сторону метро Авлабар, в сторону собора св. Троицы, многие оппозиционеры спрятались именно в стенах этого собора. И это все шло в прямой трансляции на ТВ.
На Руставели вышли стронники правительства, они кричали Миша, миша. Они шли по дороге. и них никто не останавливал.
Вечером выступил Каталикос Вся Грузии Илья II, он призвал всех с спокойствию и диалогу.
8 часовая передача Имеди началсь с хроники событий, но скоро они заявили, что спецназ окружил здание телекомпании, что их отключили с вышки, но по кабельному каналу они еще шли. Ведущие оставили свое место, вместо них сел Георгий Таргамадзе, всеми любимый телеведущий. И последнии минуты этого телеканала вел он. Скоро пришли и к нему.

Надо сказать, что Рустави 2, проправительсвенный канал продолжил работу, и поднял флаг упавший из рук Имеди. Они продолжали говорить про то, что произошло, приводили детали. в эфире были и оппозиционеры, и правительсвенные люди.
Но скоро вышел премьер-министр Грузии и объявил что в Тбилиси вводится чрезвычайное положение. И что работа СМИ будет ограничена, что митинги и шествия будут запрещены. Однако через пару часов декрет был изменен, и на всей территории Грузии будет ЧП на 15 дней, и все информационные передачи на частных будут запрещены.
Сегодня с утра на кабельном канале были отключены НТВ, РТР, ОРТ, РНЕ-ТВ, CNN, BBC. по нашему ТВ идут только фильмы.
Народ боится. Все ругают правительство, оппозицию, друг друга. Грузия откатилась назад в плане демократии.
Лично я уверен, что виноваты в этой ситуации и происшдшем все. и правительство и оппозиция.
Правительство сделало все, чтоб люди вышли на улицу, отсутствием диалога с народом.
Оппозиция сделала большую ошибку, когда связалась с такими людьми как Нателашвили, Окруашвили, Бадри. Их деньги, их (Бадри и Нателашвили) связи с Россией привели к тому, что правительство стало боротся с внешним врагом, который нашел случайного союзника в лице своего народа.
Оппозиция подставила народ, сама же знала с кем имеет дело, но ничего не сделала чтоб не произошло трагедии, отправила людей напрямик в руки спецназа. Сегодня народ очень противопоставлен друг другу, нет никакой информации, люди уже не знают кому верить, многие вчерашнее сравнивают с событиями в Эстонии этой весной. Вчерашние события привели к тому, что пострадали около 500 человек, простых граждан, грузинских и иностранных журналистов, полицейских. И самое старшное - это то что эти события дали возможность нашей власти окончательно узурпировать власть, они разрушили веру людей в оппозицию. Она дали возможность Кремлю порадоватся, показав как плохо у "маяка демократии". Хотя надо сказать, что не разгон демонтрации убило демократию, а блокирование телеканалов
Фото Reuters

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов



Site Meter

[identity profile] septik.livejournal.com 2007-11-08 09:54 am (UTC)(link)
Что сейчас в Тбилиси происходит?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:08 am (UTC)(link)
щас все тихо. гробовая тишина

(no subject)

[identity profile] septik.livejournal.com - 2007-11-08 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blissska.livejournal.com - 2007-11-08 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blissska.livejournal.com - 2007-11-08 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blissska.livejournal.com - 2007-11-08 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blissska.livejournal.com - 2007-11-08 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3letters.livejournal.com - 2007-11-08 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tony-geo.livejournal.com - 2007-11-08 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3letters.livejournal.com - 2007-11-08 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blissska.livejournal.com - 2007-11-08 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tony-geo.livejournal.com - 2007-11-08 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3letters.livejournal.com - 2007-11-08 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazylawer.livejournal.com - 2007-11-08 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazylawer.livejournal.com - 2007-11-08 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 11:30 (UTC) - Expand

Re: Не до пишущих им сейчас

(Anonymous) - 2007-11-09 00:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tony-geo.livejournal.com - 2007-11-08 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] septik.livejournal.com - 2007-11-08 10:15 (UTC) - Expand

[identity profile] head-of-babulka.livejournal.com 2007-11-08 09:55 am (UTC)(link)
добегались, грузинчеги

[identity profile] ex-trauch275.livejournal.com 2007-11-08 09:58 am (UTC)(link)
а что заявил госдеп?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:07 am (UTC)(link)
что у них нет пока инфы о влиянии внешний сил на ситуацию в Грузии

[identity profile] eminonu.livejournal.com 2007-11-08 10:04 am (UTC)(link)
С Грузией мы дружили и будем дружить. Вся эта бня не имеет никакого значения, ценность представляют лишь доверие, гостеприимство, доброта.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:08 am (UTC)(link)
вы правы

[identity profile] nectarius.livejournal.com 2007-11-08 10:07 am (UTC)(link)
Держись, Гиа! Храни тебя Господь!

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:07 am (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] jan-voskresensk.livejournal.com 2007-11-08 10:08 am (UTC)(link)
Я надесюь, что ваши лидеры одуматся. А вообще не знаючто писать.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:09 am (UTC)(link)
я тоже на это надеюсь. щас у нас тайм-аут

[identity profile] r-a-t--k-i-n-g.livejournal.com 2007-11-08 10:10 am (UTC)(link)
Уся Эўропа на вушах, а Міха так і не здолеў некалькі словаў прамолвіць.

[identity profile] kaputmaher.livejournal.com 2007-11-08 02:14 pm (UTC)(link)
Не дарма ён з нашым вусатым пасябраваў недаўна... Пераняў, мляць, вопыт.

[identity profile] glav-ryba.livejournal.com 2007-11-08 10:10 am (UTC)(link)
Георгий, держись! Жаль что из-за политических игр страдают мирные жители. ИМХО в 90% Россию используют как средство давления и запугивания и как козла отпущения, на которого можно свалить все свои проблемы. В общем жаль, что очередной президент не оправдал ожиданий, надеюсь что все у вас с ближайшее время закончится и закончится лучшим образом для страны и народа.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:32 am (UTC)(link)
держимся..

[identity profile] tanyffka.livejournal.com 2007-11-08 10:12 am (UTC)(link)
Берегите себя и семью!

[identity profile] zo-zo.livejournal.com 2007-11-08 10:14 am (UTC)(link)
тяжело разобраться с тем, что у вас происходит... Информацию приходиться черпать с роССийских "телеканалов" и из вашего журнала...
Знаю одно, в Украине Ющенко таки перетерпел проплаченное быдло на Майдане Независимости в Киеве в этом году и новые выборы у нас прошли успешно. Может быть, это, действительно, грузинские национальнаые особенности...

Что мне понятно из "объективок" РТР, НТВ и ОРТ:

1. Спецназ действовал действительно очень жёстко.
2. Судя из эмоциональных репортажей по роССийскому ТВ - выступления грузинской оппозиции, возможно, действительно спровоцированы извне.
3. Возможно, 15 дневное ЧП приведёт к умиротворению и диалогу.

В любом случае, желаю братскому грузинскому народу мира и благополучия и это абсолютно возможно, учитывая тот факт, что, слава Богу, никто не погиб, а синяки заживут, здравый смысл возьмёт своё...

спасибо

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:22 am (UTC)(link)
со всеми тремя пунктами согласен. думаю инфоблокада даст возможность оппозиции наступить себе на горло, и пойти на переговоры. тоже самое может сделать и власть

Re: спасибо

[identity profile] zo-zo.livejournal.com - 2007-11-08 10:40 (UTC) - Expand

Re: спасибо

[identity profile] zo-zo.livejournal.com - 2007-11-08 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bracat.livejournal.com - 2007-11-08 13:51 (UTC) - Expand

[identity profile] capitan-flint.livejournal.com 2007-11-08 10:18 am (UTC)(link)
Георгий, беда в том, что ваши разочарования не последние. До тех пор, пока вы не станете мыслить безотносительно штампов "демократия", "коммунизм", "свобода", "тоталиттаризм" и тд. Все они - суть пустой звук. Средство управления власть имущих над народами. Я презираю все эти жупелы для дураков.

Не гоняйтесь за демократией. По делам их судите их. Если людям стало лучше жить - какая ему разница, как это называется. Если ему отбили почки дубинкой, и отравили газом - какая ему разница, во имя какой светлой цели он харкает кровью.

Извините, если тон черезчур менторский. Просто наболело.

[identity profile] buyaner.livejournal.com 2007-11-08 08:39 pm (UTC)(link)
Простите, я с вами незнаком и специально не стал даже смотреть userinfo, но один Ваш коментарий стоит иного журнала целиком. Именно эта идеологическая риторика, вся сотканная из одних клише (будь то национальная, коммунистическая или демократическая - Грузия прошла все три стадии), и превращает "мыслящий тростник" в безмозглую солому. Не в обиду будь сказано хозяину журнала, которого я уважаю, несмотря на ритуальные инвективы в адрес "империалистической России".

[identity profile] nafania-nat.livejournal.com 2007-11-08 10:19 am (UTC)(link)
Георги
я очень буду ждать твоего возвращения

[identity profile] alex-t1.livejournal.com 2007-11-08 10:19 am (UTC)(link)
Гио! Пардон, но что за сопли? Какая нахрен оппозиция? Есть адекватная реакция на бардак, который устроили толпа бездельников. Есть ампутация гнилой части, которая принимает демократию за вседозволенность. В Грузии закончилось время стихийных бунтов и разборок на Руставели. Правительство это доказало. Молодцы. Грузию с курса не сбить. Нам только надо научиться задавать Друг-Другу вопросы. Но и это решим!

то ли ещё будет... :)

[identity profile] zubkoff.livejournal.com 2007-11-08 10:19 am (UTC)(link)
Я это пишу, и не знаю, может и меня обвинят в том что я работаю на Россию, я который всегда пытался показать миру что делает империалистическая Россия в Грузии, в ее регионах Абхазия и Южная Осетия, и я надеюсь на to be continued в моем журнале, я никогда не отступлю, но я и не могу не сказать, что у нас происходит
Обвинят - даже не сомневайся! Если уж начали, так не закончат.
С праздничком демократии!

[identity profile] fizzybody.livejournal.com 2007-11-08 10:20 am (UTC)(link)
emotsii ne dali vozmojnost naladit dialog..

pochemu s gruziey tak, pochemu?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:27 am (UTC)(link)
слишком эмоциональны мы

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:35 (UTC) - Expand

[identity profile] gtarasov.livejournal.com 2007-11-08 10:23 am (UTC)(link)
Георгий, еще буквально пару дней назад ты говорил, что Россия не должна вмешиваться во внутренние дела Грузии. А сегодня твой пост - прямое обвинение что все спланировано в России и как все в России радуются.
Могу сказать о себе и своих друзьях/знакомых/коллег... Никто не радуется. Обсуждаем, да. Потому что нам небезразлично, что происходит с братским народом в бывшей республике нашей Родины. Общее мнение у всех совпадает с твоим: одинаково противны и власть, и оппозиция.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:33 am (UTC)(link)
я не говорю, что все в России радуются. но Путин и Иванов явно рады, и потирают руки

(no subject)

[identity profile] gtarasov.livejournal.com - 2007-11-08 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazylawer.livejournal.com - 2007-11-08 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ziankovich.livejournal.com - 2007-11-08 16:12 (UTC) - Expand

[identity profile] ludovikxiv.livejournal.com 2007-11-08 10:31 am (UTC)(link)
держись.
все будет хорошо.

[identity profile] iris-ibericus.livejournal.com 2007-11-08 10:32 am (UTC)(link)
Бедная раздираемая Грузия, и как мне жаль, что меня сейчас там нет. Держитесь, процесс, похоже, затянулся. если до вчерашнего мне еще казалось, что все как-то рассосется, то вчерашним Саакашвили затянул себе удавку на шее - народ его уже не примет, а оппозиция, честное слово, не вызывает никакой приязни - они мазаны тем же миром... Вы думаете, отрубят интернет?

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:37 am (UTC)(link)
ой не знаю

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-11-08 10:32 am (UTC)(link)
Спасибо за репортаж!

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:38 am (UTC)(link)
всегда пжалста

(no subject)

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com - 2007-11-08 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-11-08 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com - 2007-11-08 10:57 (UTC) - Expand

[identity profile] french-mint.livejournal.com 2007-11-08 10:35 am (UTC)(link)
Держитесь, грузины.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:38 am (UTC)(link)
держимся)

[identity profile] suhumchanka56.livejournal.com 2007-11-08 10:38 am (UTC)(link)
Истерзали свой народ и свою страну за свои амбиции...(правители и оппозиция). А ты все правильно написал...
Еще бы знать где выход из этих катакомб

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:39 am (UTC)(link)
не удержался. а выход что то я не вижу

[identity profile] czalex.livejournal.com 2007-11-08 10:40 am (UTC)(link)
Мне кажется, у Саакашвили ещё остался шанс исправить ошибку

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:42 am (UTC)(link)
выход есть всегда. даже тогда когда вас съели

(Anonymous) 2007-11-08 10:40 am (UTC)(link)
Ах как жаль! Я всегда считала,что поиски внешних влияний закрывают глаза на то,что внутри,а искать -то стоит в себе..... Мы в России получили Чечню,когда Боря искал внешние причины,так же у вас и Миша действует.... Очень люблю грузию и ее народ, жаль что нам иногда не везет с правителями, но мы их сами выбираем....Держитесь там... Мира вам и ума руководителям,которых вы выбираете

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:43 am (UTC)(link)
спасибо!

[identity profile] lifka.livejournal.com 2007-11-08 10:46 am (UTC)(link)
причет тут Россия я вообще ума не приложу??? тут все в недоумении! А что нормально что миша на консультации ездит в белый дом и каждый раз после такого визита появляется новая "сенсация" о происках россии?? Братья деруться, враги тешатся!

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:48 am (UTC)(link)
если хорошо посмотреть, как освещади события российские СМИ многое становится ясно

А подробнее?

(Anonymous) - 2007-11-08 13:24 (UTC) - Expand

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2007-11-08 10:47 am (UTC)(link)
Спасибо за репортаж!

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-11-08 10:48 am (UTC)(link)
всегда пожалуйста

Page 2 of 5