cyxymu: (Default)
[personal profile] cyxymu


Внеочередное заседание коллегии МВД в Казани решило устанавливать в отделениях ОВД прозрачные перегородки между кабинетами. По мнению членов коллегии, это исключит возможность правонарушений со стороны сотрудников.

Полицейские не станут пытать и насиловать в прозрачных кабинетах. Им неудобно будет заниматься этим на виду у коллег. К такому выводу пришли члены коллегии МВД, обсудив в четверг пытки задержанных в казанском отделении «Дальнем».
отсюда

а сколько поцтреоты издевались над прозрачными грузинскими полицейскими участками, но вот решили в России делать стеклянные "обезьянники". думаете поможет? эти полицейские сразу станут добрыми и справедливыми, и не будут насиловать бутылками от шампанского где нибудь в укромных местах? если не сменить систему - прозрачные отделения не помогут. Но все же приятно, что в России перенимают наш опыт реформ
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] razumnyi.livejournal.com
Согласен, в этом борделе надо не кровати менять, а девочек. Иначе толку не будет никакого.

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Григол Вашадзе сегодня на "Эхе" об этом упомянул - http://echo.msk.ru/sounds/868528.html . Отличное интервью вышло, советую всем послушать.

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] harrypotty2008.livejournal.com
У "кукмора" спроси, он в гуще того:). А если серъёзно, первые волнения в Грузии коснулились вытрезвителей, и они были сметены задолго до закона и прозрачных стен. Чуешь разницу?

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] katerina-zotova.livejournal.com
Надо бы для начала сделать прозрачными древние стены Кремля :(

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
эхххх....без комментариев,учиться,учиться и учиться.

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
опять на Кремль ножи точите, много вас таких было ((((

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Грузинская реформа полиции действительно стоит того чтобы присмотреться к ней повнимательней и возможно использовать в России.

(no subject)

Date: 2012-03-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhk.livejournal.com
Это не так просто чисто физически. Одно дело уволить штат полицейских в маленькой стране, и другое дело в крупнейших странах Мира, где штат полицейский сопоставим... с армией Наполеона, образно говоря.
From: [identity profile] robizon.livejournal.com
Ваща уважаимаиа "картинка" не подходит, эси миниа пониали...! :(

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
У правительства нет целей для прведения реформ и присматриваться никто ни к чему не будет. Если бы были цели этот вопрос можно было решить в течении нескольких месяцев.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] davidjg.livejournal.com
При желании такое можно сделать,хотя бы в отдельно взятом городе(для начала...Ибо Москва вполне ,,отдельная страна,, государство в государстве).Но видимо нет желания.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
я первый об этом написал))))

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
ошибаетесь.в грузии где каждый родственник друг или знакомый где связи очень сильны личные это в сто раз трудней чем в стране где сосед соседа не знает.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
В России за несколько месяцев ничего серьезного "решить" нельзя.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] juga1.livejournal.com
хорошо ещё министр в Татарстане, озвучивая решение о прозрачных стенах, не сказал "как в Грузии". его сразу уволили бы))))) или ещё хуже)))))

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Москва это не вся Россия, это к вашему посылу "сосед соседа не знает".

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Вы бы расстроились если бы его уволили )))

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tishkoff88.livejournal.com
Прозрачные стены это дебилизм.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Согласен с вами, но с ментятами пора что-то делать.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhk.livejournal.com
Сложно сказать. Ведь если полиция размером с “армию Наполеона”, у него есть свои рычаги не допустить изменеия с оном из ее “отдельно взятых полков”.

Это как подтасовка выборов в малых и больших странах. В малых странах их легче осуществить, т.к. малые страны в общем “состоят из одного города” по большому счету. Поэтому организаторам подтсовок в их легче сорганизоватся (хотя бы на уровне земляческих-кумовских связей). А для фальсификации выборов в большой сране необходима организация уже другого уровня, как Компартия Китая.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shimerli.livejournal.com
а что в России разве уже не провели милицейско-полицейскую реформу?
Нургалиев, помнится, докладался.

стеклянные "обезьянники"

Date: 2012-03-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tishkoff88.livejournal.com
Еще в совке придумали, почти везде такие в наличии.

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] javakhk.livejournal.com
> в грузии где каждый родственник друг или знакомый где связи очень сильны

Какой мАральный человек посмеет уволить полицию Чечни, где “каждый родственник друг” и “каждый каждому одолжит полный мазазин автомата АК 47 если что”?

(no subject)

Date: 2012-03-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
это зависит от поставленных руководителями целей

(no subject)

Date: 2012-03-16 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] beska maisuradze (from livejournal.com)
У России был шанс в девяностых, когда начинали давать регионам некоторую самостоятельность. Тогда я помню дебаты часто шли, по пути США идти с регионами, то есть давать им больше самостоятельности или же по иному пути.

Но пришел Путин и показал новый путь) То есть, вернул советскую систему управления. При которой похрену на то что и как происходит в регионе, главное чтобы глава региона держал ситвацию удобной для центра.
Сейчас есть корупция? Есть бандитизм? Недовольства в регионе? Это все не важно, если глава региона может любыми не компрометирующими центр, контролировать ситвацию, он будет у руля. Если нет то его снимет кремль.


Как мне кажется, подобную реформу полиции в России было бы проще сделать если бы структура государства Российского была бы на манер штатов в США. То есть отдельно взятый регион с максимальной избирательной свободой, выбирает своего главу региона который реализует задачи поставленные перед главой своего региона. Этакие маленькие "Грузии" в формате регионов в России.

А сейчас, при избраном Путином пути, отдельно взятому участковому пофик что происходит у него на участке, лишбы внешне все выглядело не плохо и можно было бы должить начальству "все хорошо", тот начальник своему начальнику... И так до главы региона докладывающему Путину "у нас в регионе все хорошо".

Нету самого института демократии при котором народ, жители региона, смогут сказать "нет, тут не очень то и хорошо".

Это и есть "Путь Путина"...


Кстати сказать, это одна из причин по которым лично я был всегда за про-американскую Грузию нежели за про-российскую. Ибо внешняя политика США хорошая она или плохая, стоит на ареоле того что она "носитель демократии". И страны которые сотрудничают с ней, они так или иначе позиционируются в мире как демократические. США если мне память не изменяет, никогда в открытую не подерживала страны, за которыми в международном сообществе закрепилась репутация "недемократической".
То есть, любая страна пользующяяся покровительством США, внешне для мирового сообщества должна быть демократической.

С Россией же иначе, внешняя политика у нее как и со своими регионами. Пофик что и как происходит в стране которой покравительствует Россия или с которой она "тестно" дружит, главное чтобы глава страны или региона смог доложить "У нас все хорошо" и не было бы другой силы внутри региона(страны) которые смогли бы сказать иначе. Сегодняшний (из близкого) пример --> Чечня.
Edited Date: 2012-03-16 09:43 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2016

S M T W T F S
     123
4 56 789 10
11121314 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios