cyxymu: (Default)
cyxymu ([personal profile] cyxymu) wrote2007-10-04 03:21 pm

Лужок вошел в историю. Южной Осетии

центральная улица Цхинвали получила имя московского мэра!

телекомпания ТВЦ сообщила, что Кокойты решил отблагодарить свою "крышу" и назвал одну из центральных улиц именем Лужкова, видимо берет пример с Саакашвили, назвавшего одну маленькую улицу именем буша. Конечно, тем более Кокойты скоро придется переезжать на дачу к Лужку.
Кокойты фандараст!

eXTReMe Tracker



Рейтинг блогов

[identity profile] lyubarev-iliya.livejournal.com 2007-10-04 11:30 am (UTC)(link)
Добрый ты :)
Давай наоборот.
Лужкова на дачу Кокойты.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-04 11:31 am (UTC)(link)
Или всех их в один мешок))

Антиреспект

[identity profile] aleshru.livejournal.com 2007-10-04 11:33 am (UTC)(link)
Честно говоря, уважаемый, мне это начинает надоедать. Вот пока ты будешь вести себя как среднестатистический грузин, мира не будет у тебя же на земле.

Лужков ОЧЕНЬ помогает Цхинвалу. Очень, слышишь! Они там сидят в ОСАДЕ практически! А Лужков им присылает материальную помощь! Ту ЧТО РУКАМИ можно потрогать. Машины скорой помощи, пожарные машины. Таблетки, медикаменты итд. ТАМ ЛЮДЕЙ спасают благодоря ему.

Каким бы он не был ублюдком и падонком, как бы он не мафиозничал тут, в Москве, там он делает добрые дела, и за это не смей его критиковать, только потому, что ты на противоположной стороне!

И если ты попал вообще в этом конфликте на одну сторону, то постарайся БЫТЬ МУЧИНОЙ, а значит быть ЧЕСТНЫМ перед собой и остальными! Не быть предвзятым и не быть таким обиженным и противо российским-абхазским-осетинским! Будь честен! Иначе ВЫ МИРА НЕ ДОБЪЁТЕСЬ!

Re: Антиреспект

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-04 11:38 am (UTC)(link)
а ты знаешь, что Кокойты запретил врачам завозить лекарства в Цхинвали из Тбилиси? или больным ездить в Тбилиси или Гори лечится?
Лужков правда очень помогает и Абхазии и Южной Осетии. Но почему? в Абхазии он получает недвижимость, скупает все подряд. Вот гостиница украина стала Москвой. чтоу него в ЮО - не знаю правда, но в Аджарии в свое время у него был серьезный бизнес, и все прогорело. есть шанс что и такое же будет в ЮО. с Абхазией не уверен

Re: Антиреспект

[identity profile] rusgri.livejournal.com 2007-10-04 11:52 am (UTC)(link)
Как может один и тот же человек , может быть с одной стороны ублюдком , подонком и мафиози (
Каким бы он не был ублюдком и падонком, как бы он не мафиозничал тут, в Москве,), а с другой стороны добрым дедом морозом (там он делает добрые дела)? Какойто нонсенс.

Re: Антиреспект

[identity profile] razhden.livejournal.com 2007-10-04 09:22 pm (UTC)(link)
эх вы. если вашего бы отца, мать, или сына, или дочь убили бы одни из тех, кому он сейчас помогает, посмотрел бы на вас.хорошо так вот со стороны рассуждать. и вот этот весь бред про состав и геноцид 20х годов ещё поднимите, ну что же за стандарт двойной? вот, скажем, если в Казани бунт начнётся или Бурятии, такой как в Чечне - вы лично - не пойдёте защищать свою Родину от раскола, своих людей, которые вдруг стали беженцами и чужими, где жили, пусть не 15 поколений, а хотя бы 2?? Просто людей, похожих на русских, вдруг если будут ловить и убивать? А ведь всё это было у грузин. Не знаете? Не поверю - вот она информация, везде вокруг - и в москве, и в других наших городах до сих пор полно беженцев, и русских, кстати, и грузин,и армян, и греков, у них поспрашивайте. Ну так вот, получается, что вы сам или предатель, или двуличный человек. Неужели не понятно, что грузинам нужно, как и всем, живущим в Осетии и Абхазии? Какие ж из грузин вояки? :) Это добрые люди, отзывчивые, не помнящие зла, да вот вам cyxymu в пример :) Это у меня, у полукровки, в тёплой москве кровь кипятится за тех, убитых. А настоящие для меня пример смирения и доброты, так что насчёт "ВЫ МИРА НЕ ДОБЪЕТЕСЬ" это вы не о том.

[identity profile] cheger.livejournal.com 2007-10-04 11:42 am (UTC)(link)
у меня давно созрел вопрос, ФАНДАРАСТ - это кто? это какое то новое грузинское ругательство? типа педераст? или что?? не понятно=)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-04 11:44 am (UTC)(link)
по осетински означает - счастливого пути

(no subject)

[identity profile] cheger.livejournal.com - 2007-10-04 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-10-04 11:49 (UTC) - Expand

[identity profile] antoniy.livejournal.com 2007-10-04 11:46 am (UTC)(link)
Ну во первых согласен до единого слова с aleshru даж с учётом твоего комментария. А во вторых как ты сам написал "берёт пример с Саакашвили". Дык а Миша то тогда кто ?? Тож фандараст стало быть ? :-D

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-04 11:47 am (UTC)(link)
все мы там будем. рано или поздно. лучше конечно попозже

(no subject)

[identity profile] aleshru.livejournal.com - 2007-10-04 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-10-05 06:59 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-watcher-.livejournal.com 2007-10-04 12:03 pm (UTC)(link)
Лужков - уникальный бизнесмен, он ухитряется регулярно обменивать собственное пребывание у московской кормушки на оказание "точечной" помощи нужным для Кремля сепаратистам там, где это нужно для внешнеполитического пиара Москвы.
Но Кокойты может серьезно просчитаться. В какой-то момент Путину может стать выгодно слить Осетию, и "дружба" Лужкова испарится в момент. Хотя лично Кокойты хуже не будет.
У нас в Минске многие тоже думали, что Лужок дружит с нами за так. Но как-только белорусское руководство начало говорить о суверенитете, интерес Ю.М. к нам как-то резко приутих. Похоже, вызвали в Кремль и приказали завязывать с так называемым "братством".

[identity profile] georgiaonline.livejournal.com 2007-10-04 12:13 pm (UTC)(link)
Лужков уникален по мере коррумпированности страны.
В нормальной стране его бы его шапками же и закидали.

(no subject)

[identity profile] ex-watcher-.livejournal.com - 2007-10-04 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-watcher-.livejournal.com - 2007-10-04 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-10-04 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-watcher-.livejournal.com - 2007-10-04 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-10-04 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aleshru.livejournal.com - 2007-10-04 15:48 (UTC) - Expand

[identity profile] djon-66.livejournal.com 2007-10-04 12:38 pm (UTC)(link)
Кокойты просто повторил действия "одного кавказского президента" который в свою очередь назвал одну из улиц Тбилиси именем "СВОЕЙ КРЫШИ" - если грубо перевести имя и фамилию этого президента на СЛЕНГ ДжиАй "ТЁМНЫЙ КУСТ".
Без обид но недавно узнал что у солдат из "форта Боэг" ДЖОРДЖИЯ (штат США) на сленги "ЧЁРНЫЙ - ТЁМНЫЙ".
Так что у Кокойты есть пример для подражания.

[identity profile] georgiaonline.livejournal.com 2007-10-04 12:46 pm (UTC)(link)
ну зато не будет ни у кого предмета для насмешки.
сами теперь в том же г...е

[identity profile] chachba.livejournal.com 2007-10-04 12:45 pm (UTC)(link)
Мдяяя, как говоится - Прогиб засчитан!

[identity profile] wat.livejournal.com 2007-10-04 01:18 pm (UTC)(link)
> видимо берет пример с Саакашвили,
Молодец! :)

> тем более Кокойты скоро придется переезжать на дачу к Лужку.
Как и Сааку :) Когда у вас там очередная революция? :)

[identity profile] gtarasov.livejournal.com 2007-10-04 01:27 pm (UTC)(link)
М. Саакашвили нужно срочно организовать гей-парад поблизости от Цхинвали с главным лозунгом "Кокойты-фандараст". Лужков сразу же рванет из Южной Осетии, как ужаленный! ))

[identity profile] djon-66.livejournal.com 2007-10-04 01:45 pm (UTC)(link)
Или московский ОМОН пришлёт... а под шумок и "кантимировскую дивизию" в милицейской форме... и тогда РОЗОВАЯ революция перерастёт в РОЗОВО/ГОЛУБУЮ :-)))

[identity profile] french-mint.livejournal.com 2007-10-04 05:38 pm (UTC)(link)
На хрена осетинам улица Лужкова?

нестор

(Anonymous) 2007-10-04 06:16 pm (UTC)(link)
мэр Москвы Юрий Лужков будучи замужем за трансвеститом Еленой Батуриной, был в оффигительно дружеских отношениях с Отариком Квантрешвили, и во время совместного с ним посещения Сандуновских бань, был очарован умелым пальпированием своей тушки ,личным массажистом Отарика - Эдиком Какоевым...Постольку-поскольку Лужок находится в доле и
под плотным патронажем грузинских воров, яростно ненавидящих Саакашвили, чего стоит один лишь Тариэл Ониани или покойный Бесик, то естесственно, что он как цепной пёс лает на Мишу и метит "гуманитаркой" территории по-периметру Грузии...)
В те же редкие минуты, когда он натыкается дома на супругу, трансвестит Елена Батурина киздячит его по лысине, требуя перевода своих миллиардов строго в европейские офшоры, а не на военные парады фандараста Эдика или гербовую бумагу для обращений к "международной общественности", для насмотревшегося исторического триллера "Планета обезьян"- Сергея Багапша...)
Что же касается собственно "именных" улиц, то ни улица Буша в Тбилиси, ни улица Лужкова в Цхинвали, не идут ни в какое сравнение с улицей Ахмада Кадырова в Москве..."страна рабов"(с)...

Re: нестор

[identity profile] suhumchanka56.livejournal.com 2007-10-05 03:11 pm (UTC)(link)
первое предложение в комменте вызвало такой смех.что остальное можно уже и не читать.

[identity profile] iris-ibericus.livejournal.com 2007-10-04 06:40 pm (UTC)(link)
Я вообще не понимаю, зачем называть улицы именами ЖИВУЩИХ людей - раз, и политиков - два. Неужели имена замечательных осетин все закончились?

[identity profile] tuan.livejournal.com 2007-10-04 09:46 pm (UTC)(link)
Забавно, как "одна из улиц" в прямой речи Джабельича превратилась в "центральную" в заголовке.
Еще более забавно будет, если улицу Сталина переименуют.
Вообще, меня это удивило - многие осетины грузин ненавидят, при этом памятники Сталину стоят, и улицу Сталина никто не переименовывает. Может, он и правда осетином был?

[identity profile] aleshru.livejournal.com 2007-10-05 05:11 am (UTC)(link)
Осетины считают, что был

(no subject)

[identity profile] cyxymu.livejournal.com - 2007-10-05 07:05 (UTC) - Expand

[identity profile] scruj26.livejournal.com 2007-10-05 05:34 am (UTC)(link)
Не думаю, чтобы Лужок вкладывался серьезно там. Там вообще говоря зона открытых боевых действий. Сколько бы у тебя бабла не было но строить на\ войне ты не будешь. Сами осетины виноваты в этой херне. Хотели реально от Грузии избавиться, и со временем объединиться со своим народом, надо было территорию полностью под свой контроль брать. А теперь время стретегически проебано. Вообще теперь конечно так всегда и будет, где-то стреляют, где-то, что-ито воруют, где-то контрабанда. Грузины тоже долбаны, они думают что своими флэшмобами они изменят там режим. Режим то может быть падет, но придет новый, для грузин куда более херовый. А вот флаг грузинский там конечно висеть не будет. Еще им кажется, что если они в Тамарашени будут дискотеки открывать, это что-то поменяет. Они не могут понять, что там не грузины живут, и им похер ваши дискотеки.
У грузин есть один вариант попробовать вернуть ЮО. Это изматывать их годами. Постоянная стрельба, постоянные военнные движения. ЮО просто будет дегарадировать, люди не могут жить и растить детей на фронте. Но вариант тоже спорный. Людям один день башку сорвет и они попрут на грузин, тогда приехали грузины. Вот и весь расклад.

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-05 07:06 am (UTC)(link)
не попрут, сам же знаешь. Олимпиада!

[identity profile] kurtmaer.livejournal.com 2007-10-05 06:07 am (UTC)(link)


согласен со многими что это очередное лизоблюдство!!!!!! что в Осетии правда нет нац героев????
думаю есть!!!!!!! НО еще Гия хочу свое мнение по поводу "маленькой" улицы имени Д.Буша.
НУ НИХ,,,,Я СЕБЕ ПРОСПЕКТ ты назвал маленькой улицей. В течении 2 дней по 10 раз ездил по этому проспекту и он сооовсем не маленький и плакатик после жд моста тоже не метр на метр.
Ну это так без обид лично увиденное

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-05 07:07 am (UTC)(link)
это улица ведет к аэропорту. маалееенькая.

(Anonymous) 2007-10-05 07:37 am (UTC)(link)
Гамарджос Гиа! Не доступа до инета. Только успел твой журнал посмотреть.
пиши исчо :) d_cooper

[identity profile] cyxymu.livejournal.com 2007-10-05 07:42 am (UTC)(link)
гаумарджос! куда пропал?