Ну да, я читал внимательно и рад, что наши взгляды в этой части совпадают. Насколько я могу судить, проживавшие в Абхазии грузины оказались именно "плохими", поскольку мешали "независимости". Если независимая Абхазия разрешит им вернуться, то возникнет вопрос, что делать с такой уймой иностранных граждан на своей территории. Если же признать их не иностранцами, а соотечественниками, то под вопрос ставится независимость. Ни абхазы, ни грузины достойного выхода из ситуации предложить не могут.
Убедиться в правильности либо неправильности изложенных мной пунктов воочию я не могу, поэтому приходится судить по информации, доставляемой теми, кто в Абхазии бывает, и по информации официальной, в основном, российской. Пункты 1. и 4. - увы, обьективная реальность. Состояние турбизнеса и степень проникновения российского капитала - возможно, я сгустил краски.
Прогноз: Турбизнес будет развиваться, - Украина теперь Кремлю враг, а в Сочи цены полезли под облака, - но почти исключительно российский. Кремль не сможет ни аннексировать Абхазию, ни вывести войска. Значит, всё останется по-прежнему.
no subject
Насколько я могу судить, проживавшие в Абхазии грузины оказались именно "плохими", поскольку мешали "независимости". Если независимая Абхазия разрешит им вернуться, то возникнет вопрос, что делать с такой уймой иностранных граждан на своей территории. Если же признать их не иностранцами, а соотечественниками, то под вопрос ставится независимость. Ни абхазы, ни грузины достойного выхода из ситуации предложить не могут.
Убедиться в правильности либо неправильности изложенных мной пунктов воочию я не могу, поэтому приходится судить по информации, доставляемой теми, кто в Абхазии бывает, и по информации официальной, в основном, российской.
Пункты 1. и 4. - увы, обьективная реальность.
Состояние турбизнеса и степень проникновения российского капитала - возможно, я сгустил краски.
Прогноз: Турбизнес будет развиваться, - Украина теперь Кремлю враг, а в Сочи цены полезли под облака, - но почти исключительно российский.
Кремль не сможет ни аннексировать Абхазию, ни вывести войска.
Значит, всё останется по-прежнему.